майнкрафт не прогружаются чанки по сети
Не прогружаются чанки в Minecraft
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 63
Спасибо, не помогло.
А что делать если у меня тупо цельный чанк вырезан? Ну все чанки вокруг грузятся а в одном месте чанк буд то бы сетнут и еслм упасть то тепает вверх либо я застриваю там и дальше вниз не лечу. Что делать?
Люди что делать у меня вообще не прогружает не чанки не небо не скин что делать
Эм у меня и так 64 прописрвка
Вопрос: помогло ли это. НЕТ
блин, даже это не помогает
На какой версии делаешь?
Нет слушай почему в оптифайне использую прорисовку но оно не помогает
Это баг самого оптифайна:(
у меня тоже самое. решение не нашел?
Ребят плиз помогите! У меня проблема у меня чанки прогружаются, всё норм, но по среди мира может быть тупо вырезан один чанк, но блоки там существуют хоть их и не видно! Что делать?
У меня такая же проблема у моего дома после захода на мир был тупо вырезан чанк слава богу я бекапы делаю очень часто, но пришлось ресурсы некоторые восстанавливать
Помогло спасибо большое за помощь!
У прям такая же проблема СПАСИБО
пж помоги у меня все невидно только сущности идти не могу и ламать блоки тоже
У меня не прогружается( что делать?
на 1.16.4 не помогает этот способ я когда перенастраиваю чанки у меня прогружается но когда я иду в другую даль или местность у меня всё тоже самое надо иметь мощную машину или видюху на 40000 рублей или за 70000 рублей или просто дело в том что на 1.12.2 прогружает всё а на новых нет это связано с тем что новые версии переделаны моды ресурс паки они это всё обновляют
и становиться сложно решить эту проблему чанки майнкрафт видюха это почти времени
не хватит что бы всё исправить так что я пока стараюсь разобраться с версиями
пока не получается но со времинем получится спасибо что помог лайк подписка продвигайся
дальше
Рили помогло, спасибо большое
@amor 049 я обновил лаунчер и всё заработало.
@забор анимаций новые версии отличаются от предыдущих, по этому может не работать
У меня 1.16.2 и не работает
если у тебя сборка то это скорее всего баг я хз как его исправить, у меня так было но магически исправилось
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.