майнкрафт но у меня всего 1 чанк карта
Карта One Chunk Survival
One Chunk Survival – это своеобразный аналог карт в жанре SkyBlock, где тебе придется выживать в очень ограниченном пространстве. Главным её отличием является возможность копать глубоко вниз в поисках ресурсов. С самого начала у тебя будет небольшой домик, дерево и грядка, с таким набором необходимо попытаться выжить как можно дольше.
Инструкция по установке карты One Chunk Survival
Скачать карту One Chunk Survival для Майнкрафт
Похожие Карты
Карта Squid Game
Карта Squid Game воспроизводит одну игру из популярного корейского сериала. Она рассчитана только на мультиплеер, при это участвовать должно не меньше троих игроков (оптимальным количеством считается 4). Часть из них…
Карта Falling Falling
Falling Falling – это настоящее испытание для любителей необычных и экстремальных карт на выживание. Как и в Captive Minecraft, игровое пространство здесь ограничено непроходимым барьером. Игра начинается на совершенно плоской…
Карта World in a Jar
World in a Jar понравится любителям необычных карт для Minecraft. Она представляет собой огромное количество летающих островов, каждый из которых закрыт в огромной бутылке. Игрок начинает в стартовой бутылке, где…
На этом чанке происходит какайта фигня в сё вастанавливается и какйта дом на 2 блока в нис и когда я накапал семина пшеницы и ушол далико ани вастанавились за минуты 2 патом была жопа я небу ду расказывать дальше
Отлично продовжуйте в тому ж дусі і ще мені дуже понравилась ставлю 5 звьозд
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Поделиться с друзьями
1.16.5 |
>200 |
0 Купить промо-баллы |
Оффлайн |
4 недели назад |
vk.com/terrachunks |
discord.gg/tcmc |
0 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Лицензия PVP Без лаунчера Приват Без доната PVE Экономика Без регистрации Ивенты Русские |
Скайблок |
Скриншоты
Видео
Описание сервера
Ты появляешься на чанке с магазином, в котором можно продавать накопанные ресурсы и покупать «Жезл расширения».
Ресурсы добываются в новых чанках, которые ты ставишь через купленный «Жезл расширения». Есть несколько категорий чанков: Обычные, Редкие, Особые, Данжи.
Покупку ресурсов можно совершать только через других игроков, но а продажу, можно как и через игроков, так и через магазины на спавне и на твоём чанке!
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Майнкрафт, но У Меня ВСЕГО 1 ЧАНК!
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 1 386
интересный факт многие майнкрафтеры крипера пояцабольше чем эндер дракона
привет тумка как дела?😃
Автор слишком Гипер Активный человек
3:21 Там на секунду появился большой мир около пропасти.
Тумка ты не проверил сундук в адском биоме.
А падпишытемь намой канал о называеца 2 а4
Ты самый лучший блогер на свете
Тонко это ты да-да Я твой фанат
Туника ты самыи лучший блогер
У каковата блогира было такоежэ видео
Наканецта тумка забрал верстак😂😆😆😂😆😹😹
Прикольно тумка молодец мне нравится
Твои видео
Где Влад А4? Где Влад А4?
Тумка ты крутой и классный
Можно сердечко я подписан и лайк поставил колокольчик включил❤️
только начала смотреть тебя, что не понравилось, первое, тв так эмоцеонален даже в тупых моментах, ещё ты таааак драматизируешь ситуации, просто делаешь это для того что бы люди смотрели дальше, это убого
Чанки
Чанки в Майнкрафте- это куски карты, которые генерируются, когда игрок находится рядом. Они небольшие по своей длине и ширине, но огромны по своей высоте.
Один чанк имеет 16 блоков в длину, 16 блоков в ширину, и 256 блоков в глубину, что позволяет вычислить его объем (16*16*256=65536 блоков). Когда игрок появляется в новом мире, вокруг него сразу генерируется 81 чанк. В сетевой игре этот радиус от 3 до 15, хотя его можно настроить. Если у вас тормозит игра, то лучше всего поставить радиус в 3 чанка. Если игра работает более чем стабильно, то можно сделать этот радиус чуть больше.
Казалось-бы,что мир Майнкрафта бесконечен, но это не так. Когда игрок появляется в новом мире, он оказывается в самой его середине, и если идти в одном направлении, вы все таки найдете конец мира. По некоторым данным, в мире игры всего может сгенерироваться четырнадцать триллионов шестьдесят два миллиарда пятьсот миллионов (14.062.500.000.000) чанков. Каждый чанк имеет свои данные, такие как количество руды, воды и деревьев, находящихся в нем.
Есть еще такое понятие как биом, который обычно состоит из нескольких десятков, а бывает и сотен чанков. Иногда чанки не до конца прогружаются, и игроку кажется, что он падает в пустоту, а затем застревает в блоках земли, но на самом деле этого не происходит, это подгружается еще не загруженный чанк. Называется это ошибкой чанка. Ошибка чанка чаще всего проявляется в мультиплеере. Она не всегда является отрицательным моментом в игре, иногда её можно использовать в свою пользу. Когда чанк не загрузился, он как-бы отсутствует. Это означает, что его можно рассмотреть более подробно — вы с легкостью сможете увидеть полезные руды и шахты других чанков.
1. При активации поршня его стержень будет обращен в нуль.
2. Редстоун провод будет иметь искаженные текстуры, будет более растянутым.
3. Ваши вещи в инвентаре будут трястись.
4. Частицы огня в факеле, и в редстоун факеле изначально будут иметь неправильное положение.
5. Некоторые блоки не будут гореть вообще.