майнкрафт но все мобы теперь могут торговать
Мод Животные (мобы) торговцы
25 фев 2017 в 14:28
14 Обновлено: 7 мая 2020
Бывает такое, что срочно необходимо что-то купить, но Вы никак не можете найти деревню, и иногда ее поиски могут занять продолжительное количество времени, что очень даже напрягает многих игроков.
Поэтому, Автор данного дополнения решил сделать все намного проще, и ввел специальную возможность, благодаря которой торговать можно практически везде, а именно с животными. Их очень много, и они повсюду, а значит, Вы можете просто подойти к любому мобу и максимально быстро произвести обмен.
Вот Вам небольшой лайфхак: сделайте удобный загон для животных, заманите туда все виды, по несколько штук и в любой момент, когда понадобиться определенный вид ресурса или предмета, просто поторгуйте с коровой или с курицей, например.
Единственные неудобства заключаются в следующем: их список продаваемых товаров ограничен, именно такое решение принял автор мода Animal Trade для Майнкрафт ПЕ, что бы не было все совсем легко, но этот факт вовсе не будет Вас напрягать.
После установки аддона, основной валютой, с помощью которого Вы будете производить куплю-продажу, будет являться не изумруды, как мы привыкли, а прочие продукты и семена, например, морковь. То есть, получается, что, Вы просто отдаете то, что нужно мобу, а он взамен отдает вам один определенный вид товара.
Ниже на скриншотах продемонстрирован процесс торговли, ничего сложного в этом нет, Вам все сразу же станет понятным.
Мод Animal Trade работает исключительно на версиях 1.0.4+.
В основном это все, теперь только осталось предоставить список мобов, с которыми Вы сумеете торговаться.
Начнем с коровы. Она нуждается в пшенице и взамен отдает сырую говядину, которую можно будет потом пожарить и съесть.
Курица отдаст Вам свое сырое мясо, если Вы угостите ее семенами.
Овца любит пшеницу, ну и как Вы уже могли догадаться, подарит она Вам свою шерсть, а свинья свое сырое мясо, но для начала предоставьте ей морковь.
Торговля
Новое окно торговли с деревенским жителем (с 1.14)
Старое окно торговли с деревенским жителем (до 1.14)
Торговля — это игровая механика, позволяющая игроку обмениваться предметами с деревенскими жителями и торговаться с ними, используя в качестве валюты изумруд. Таким образом можно получить предметы, достать которые другими способами сложно, например кольчужную броню или карту сокровищ, а также совершенно честно получить пузырёк опыта.
Contents
Механика торговли
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.
В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.
Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.
Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.
Экономика
В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.
Шпаргалка по ценам после исцеления (цены могут отличаться из-за других факторов)
Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.
В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1 ⁄4.
Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.
Цена на товары зависит от трех факторов.
Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.
Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.
Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.
Также это единственный способ изменить цены навсегда.
В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.
Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.
Уровень | Значок | Название | Нужное количество опыта |
---|---|---|---|
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Подмастерье | 10 | |
3 | Ремесленник | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Возможные сделки
Краткая схема торговли после 1.14(следует доработать для 1.17)
Краткая схема покупка/продажа для разных жителей до 1.14
После 1.14
Безработный
С версии 1.14 при генерации деревни все жители появляются безработными. Этот вид жителей не торгует с игроком. В отличие от нищего жителя, безработный может поменять профессию, если в радиусе его обнаружения есть свободный блок профессии.
Торговля для чайников.
6 единиц Шкуры он готов предложить вам 1 изумруд. Если сравнивать с расценками остальных жителей, это довольно немного. Вам вполне хватит небольшой коровьей фермы, чтобы расторговаться с этим жителем. Достигнув максимального уровня торговли, данный житель сможет предложить вам седло, которое, как известно, невозможно скрафтить, примерно за
6 изумрудов. Данный житель окажется полезным для наездников!
20 единиц пшеницы, свеклы, моркови или картошки (или за
14 курятины) он готов дать вам… Тоже 1 изумруд. В отличии от потребителей угля, прокачавшись, они не предложат вам ничего полезного. Разве что печеньки и тортики за всего 1 изумруд…
Это самые выгодные, на мой взгляд, способы вытащить изумруды из жителей. Однако стоит учитывать, что почти все торговцы готовы обменивать всякого рода хлам на изумруды. Ознакомьтесь лично, возможно, для вашего стиля игры более доступным окажется житель, которого я не упомянул.
С версии 1.14 у жителей появилась шкала опыта, при заполнении которой житель повышает свой уровень. Повысив уровень, он восполняет свой ассортимент несколькими новыми товарами. Всего у каждого жителя пять уровней, от новичка до мастера. Здесь мы рассмотрим, на каких жителей стоит тратить свои изумруды.
Картограф нужен в первую очередь потому, что если его расторговать, в его ассортименте можно будет найти полезные карты. Первая из них отведет вас в подводную крепость:
Это куда более полезный данж. Здесь вы обнаружите тотемы бессмертия, различные сокровища и ооочень много книг.
Эти три уже знакомых вам жителя, как и упоминалось мною ранее, на пике своего развития могут продать вам довольно ценные предметы за достаточно высокую цену.
Оружейник предложит вам Зачарованную алмазную броню. Продавец оружия предложит вам Зачарованную алмазный меч. Продавец инструментов, соответственно, предложит вам Зачарованные алмазные инструменты.