майнкрафт ошибка входа в учетную запись майкрософт
Как исправить ошибку «Minecraft в настоящее время недоступен в вашей учётной записи» в Windows?
Microsoft App Store – это платформа цифрового распространения, появившаяся вместе с релизом Windows 8 и теперь является неотъемлемой частью Windows 10. С её помощью можно устанавливать приложения и игры от Microsoft, в которые также входит Minecraft. Однако многие пользователи сталкиваются с ошибкой после покупки и добавления игры в свою учётную запись.
Сообщения могут незначительно отличаться, но все они связаны с кодом ошибки 0x803F8001. Стоит отметить, что этот код относится не только к Minecraft, он может появиться при запуске других приложений из магазина Microsoft. В большинстве случаев это связано с повреждением каких-либо файлов при загрузке, но поскольку универсального решения нет, ниже предложены несколько способов исправления ошибки.
Решение 1. Войдите в правильную учётную запись Microsoft
Как правило, код ошибки 0x803F8001 указывает на то, что приложение отсутствует в учётной записи пользователя. Проблема часто возникает из-за того, что многие игры привязываются к разным аккаунтам, или учётная запись Microsoft не синхронизирована с приложением Xbox. Поэтому иногда происходит путаница, особенно, если недавно был изменён адрес электронной почты, привязанный к профилю.
Вот как это исправить:
Решение 2. Запустите средство устранения неполадок приложений Microsoft Store
Поскольку Minecraft – это приложение Microsoft Store, одним из вариантов решения проблемы является диагностика и устранение неполадок встроенным инструментом.
Решение 3. Обновите Windows
Если вы используете устаревшую версию Windows (ниже версии 17134.0), то у вас не получится запустить Майнкрафт. Следует обновить до последней версии не только систему, но и установить все необязательные обновления.
Решение 4. Сброс настроек приложения Minecraft
Решение 5. Переустановите Майнкрафт
Инструкция по переустановки:
Решение 6. Сбросить Microsoft Store
Если ничего из выше перечисленного не помогло, можно попробовать сбросить Microsoft Store.
Делается это следующим образом:
Не удается войти в учетную запись Майкрософт
Способ устранения проблем со входом в учетную запись Майкрософт зависит от типа проблемы, препятствующей входу. Например, у вас возникли проблемы с паролем? Забыли имя пользователя? Или вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована?
Чтобы найти правильное решение, выберите ниже проблему, которая наилучшим образом описывает причину, по которой вы не можете войти.
Выберите свою проблему входа
Проблема пароля или проверки
Вы забыли пароль, введенный пароль не работает или не удается получить код проверки.
Забытое имя пользователя
Вы забыли свое имя пользователя для службы, которую хотите использовать, или ваше имя пользователя верное, но вы все равно не можете войти.
Учетная запись заблокирована
При попытке выполнить вход вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована. Узнайте, что можно сделать.
Не удается войти в устройство с Windows
Получите справку по входу в устройство с Windows. Предоставляется помощь по Windows Hello, сбросу ПИН-кода и управлению учетной записью на устройстве.
Решение проблемы с не рабочим Xbox Live
Данная инструкция была написана с целью устранения проблемы со входом в аккаунт Xbox Live, которая возникает у многих игроков Minecraft. Чаще всего такие проблемы наблюдаются после обновления игрового клиента Minecraft.
Дело в том, то разработчики мобильной версии Minecraft после версии Minecraft 1.2.10 улучшили защиту игры, поэтому после версии MCPE 1.2.10 все те игроки которые скачали пиратскую версию игры не смогут войти в свой аккаунт Xbox Live.
Но, у нас есть решение, как устранить эту проблему и продолжить играть на последней версии Minecraft PE со своим аккаунтом Xbox Live.
Как сделать Xbox Live рабочим?!
Для начала тебе нужно скачать Minecraft 1.2.10 — на данным момент, это последняя версия игры где есть поддержка Xbox Live на пиратской версии игрового клиента Minecraft.
Теперь тебе нужно установить на телефон или планшет версию Minecraft 1.2.10 и пройти авторизацию в аккаунте Xbox Live.
Затем выйди из игры и закрой её. Так требует процесс настройки Xbox Live.
Теперь не удаляя старую версию игры, тебе нужно установить новую версию игры, к примеру Minecraft PE 1.8.0.10.
Особенность установки игры в такой способ в следующем — игра обновляет некоторые файлы игры, а не полностью заменяет все файлы включая и файлы защиты. Поэтому ты получаешь полностью новую версию игры, но без обновления файлов защиты, поэтому Xbox Live остается рабочим.
После того как ты обновил игровой клиент Minecraft, можешь зайти в игру и увидеть что аккаунт Xbox Live остается активным и у тебя новая версия игры которой можешь наслаждаться.
Windows сообщение об ошибке «Не можем войти в вашу учетную запись»
Если вы пытаетесь войти в Windows 11 и получаете сообщение об ошибке «Не удалось войти в вашу учетную запись» или вы увидите уведомление центра уведомлений о том, что вы сделали это с помощью временного профиля, Windows создаст временный профиль и войди в этот профиль. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Сообщите нам об этой проблеме в приложении «Центр отзывов» Windows 11. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Если вы попытаетесь войти в Windows 10 и получите сообщение об ошибке «Мы не можем войти в вашу учетную запись», или вы видите уведомление центра действий, говорящее «Вы вошли с временным профилем», Windows создаст временный профиль и войдите в него. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Отправьте отзыв с помощью приложения «Центр отзывов» в Windows 10, чтобы мы могли определить причину проблемы. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Одна учетная запись для всех служб Microsoft
Одна учетная запись. Одна панель управления. Добро пожаловать на страницу учетной записи.
Нет учетной записи Microsoft?
Узнайте, как начать работу с продуктами Microsoft.
Безопасность
Изменяйте пароль, обновляйте секретные вопросы и поддерживайте актуальность важных сведений учетной записи.
Конфиденциальность
Просматривайте историю поиска, посещений веб-страниц, местоположений и многое другое.
Семья
Обезопасьте свою семью в Интернете и оставайтесь на связи, даже когда находитесь вдали друг от друга.
Платежи и выставление счетов
Обновляйте платежную информацию, просматривайте историю заказов, используйте подарочные карты и получайте помощь с оплатой.
Подписки
Быстро продлевайте подписки и управляйте службами Microsoft из единой панели.
Устройства
Найдите и заблокируйте утерянное или украденное устройство Windows 10, сотрите с него данные или запланируйте ремонт и получите помощь.
Справка
Получите помощь и советы экспертов по продуктам и службам Microsoft.
Войдите в учетную запись и начните работу
Пользуйтесь всеми любимыми продуктами и службами Microsoft с помощью единого входа. От Office и Windows до Xbox и Skype – одно имя пользователя и один пароль объединяют вас с самыми важными файлами, фотографиями, людьми и контентом.
Outlook
Почта и календарь в одном. Все, что нужно для эффективной работы и общения дома и в дороге.
Skype
Оставайтесь на связи с близкими на всех устройствах с помощью текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков Skype.
Microsoft Edge
Быстрый браузер для эффективной работы в сети: с ним удобно искать информацию, узнавать новое и систематизировать закладки.
Microsoft Bing
Интеллектуальные функции поиска помогают быстро и удобно находить все необходимое — ответы, новости, развлечения и многое другое.
Играйте в любимые игры где угодно. Играйте, общайтесь с друзьями и заходите в сообщества на Xbox One, компьютерах с Windows 10 и мобильных устройствах.
Microsoft 365
Выполняйте важные задачи с Word, Excel, PowerPoint и не только. Каким будет ваш следующий успех с Office 365?
OneDrive
Бесплатно сохраняйте и просматривайте файлы и фотографии на своих устройствах. В учетной записи Microsoft доступно 5 ГБ хранилища, и вы сможете добавить больше при необходимости.
Windows
Найдите и заблокируйте утерянное или украденное устройство Windows 10, сотрите с него данные или запланируйте ремонт и получите помощь.
Microsoft Store
Воспользуйтесь лучшими предложениями Microsoft — от приложений для работы и творчества до игр и развлечений.
Кортана
Экономьте время и будьте организованными — Кортана помогает решать повседневные задачи, чтобы вы не отвлекались на мелочи.
Благодаря MSN полезная информация доступна в любое время.