майнкрафт почему вагонетка трясется
Почему вагонетка трясется в майнкрафт
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
И если опять на меня будет какой-то бесповодный гон то это будет мой последний вход на этот форум.
вагонетка с печкой может толкать обычную вагонетку только с юга на север и наоборот.
Складывается такое ощущение, будто Вам все должны и все зависят от Вас. Учитывая Ваше нынешнее поведение, у Вас есть шанс не добровольно, а принудительно покинуть форум.
вагонетка с печкой может толкать обычную вагонетку только с юга на север и наоборот.
Почему так?
А с золотыми рельсами будет всё таки слишком жирно это сколько ж надо будет золота.
На вопрос «Почему так?» в копрокрафте, всегда один ответ «Потому что Нотч сделал/недоглядел/напортачил».
Как только Нотч допилит боёвку и проапгрейдит Незер, он сразу займется множественными косяками рельс и вагонеток.
А золота, на самом деле, нужно не много. У меня его полтора двойных сундука, в слитках, валяется. При том, что я не собирал его целенаправленно.
Банить меня или нет Вам виднее, но я не вижу здесь своей вины, если я недоглядел какую-то инфу а вики.
When you get it hard, masterbate.
Некрошик негодует не из-за того что Вы недоглядели какую-то инфу на вики, а из-за того, что задали вопрос о инфе, которую недоглядели на вики.
Вики-ресурс для того и создан, чтобы отвечать на вопросы людей. Поэтому, новичек который начал задавать вопросы, не прочитав ответы на вики, сразу попадает в категорию Тrавимых Олдфагами. Отвечать на один и тот же вопрос раз за разом, в день изо дня — это же никаких нервов не хватит.
В общем, пора автору сказать, что проблема решена, окда?
Да и потом Вас никто не заставляет сидеть у нас на форуме. Так же?
Для тех, кому не нравится наш форум, создан ресурс мингокрафт.су.
pashok28, ммм. Ты про кого?
Зовите меня просто — Костя.
Пишу на: JAVA (+ OpenGL). Знаю: Pascal, HTML, Visual Basic, Blitz Basic, Turbo Delphi, C#, J#, LUA, JAVA. Приостановлено: —. Планирую: C++, Assembler.
Поэтому, новичек который начал задавать вопросы, не прочитав ответы на вики, сразу попадает в категорию Тrавимых Олдфагами. Отвечать на один и тот же вопрос раз за разом, в день изо дня — это же никаких нервов не хватит.
Ехать на вагонетке невозможно, тк они слипаются в одну кучу и просто стоят на месте. И это глюк карты — на разных компах одно и то же, а в других картах всё нормально. В чём дело и как решить проблему? А то ведь дорога длинная, пешком идти долго((
aka Threshold73 / Seventeen17 / INTHRO
(спам, рекламу, случайных семёнов и несмешных троллей я блокирую без разбора)
Активирующие рельсы — блок в игре Майнкрафт, добавленные в официальной версии 1.5.
Активирующие рельсы нигде не генерируются. Разрушаются они любым инструментом, но кирка ускоряет разрушение.
Время разрушения (в секундах) | ||
---|---|---|
Рука | 1.05 | |
| 0.55 | |
| 0.3 | |
| 0.2 | |
| 0.1 | |
| 0.15 |
Активирующие рельсы имеют такие же функции, что и обычные. Правда у него есть одна ещё функция: если она будет подключена к энергии красного камня, то они активируются. Если вагонетка будет проходить через них, то она будет трястись, а моб или игрок, автоматически вылетит из вагонетки. Если там было ТНТ, то рельсы активируют его.
Поэтому такие рельсы очень опасные. Из них лучше делать ловушки.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? | Артём124 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Сегодня 17:58 |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Сегодня 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |
Здесь будет представлен список блоков контроля за вагонеткой.
Блок по умолчанию — Обсидиан.
Станция позволяет намертво останавливать вагонетку, управляется с помощью красного провода. (Если красный провод горит, то выкл.)
Если поставить табличку с надписью [Station] во второй строке, то после активации блока (когда вагонетка отпускается) вагонетка тронется в ту сторону, в которую смотрит табличка.
Ускоритель увеличивает скорость вагонетки,когда она проезжает над ним.
Есть 2 типа ускорителей:
Ускоритель можно включить или выключить с помощью красного провода.
Тормоз снижает скорость вагонетки, когда она проезжает над ним.
Существуют 2 типа тормоза:
Тормоз можно включить или выключить с помощью красного провода.
Блок по умолчанию − Шерсть.
Блок разворачивет вагонетку в противоположную сторону, при этом вагонетка не теряет импульса.
Можно контролировать с помощью красного провода.
Аналогично блоку станции, можно задействовать блок только с одной стороны с помощью таблички.([Reverse])
По умолчанию − Железный блок.
Блок выбрасывает игрока из вагонетки в любую или в определённую сторону (табличка с тэгом [Eject]).
Можно контролировать с помощью красного провода.
Блок по умолчанию − Адский камень.
Данный блок будет направлять вагонетку на развилке по заданным критериям. Под блоком нужно поставить табличку, где во второй строке надпись [Sort], в третьей строке критерий для поворота налево, в четвёртой строке критерий для поворота направо.
Пояснение:
Описание | Синтаксис | Действие |
---|---|---|
Если не занято | Empty или Unoccupied | Проверяет сидит ли в вагонетке пассажир. Мобы тоже являются пассажирами. |
Если занято | Full или Occupied | Проверяет сидит ли в вагонетке пассажир. Мобы тоже являются пассажирами. |
Стоп | #stop-name | Используйте команду /st в чате, чобы выбрать метку остановки. Не ставьте # перед меткой остановки, когда используется /st. |
Если держит | Held:ID предмета | Проверяет какой предмет(ID) пассажир держит в руках. |
Если состоит в группе | Group:Имя группы | Проверяет к какой группе относится игрок. |
Если игрок | Ply:Ник игрока | Проверяет ник пассажира вагонетки. |
Блок по умолчанию — Железная руда.
Данный блок будет перекладывать предметы из вагонетки с сундуком в ящики и наоборот.
Поставьте под блоком табличку с надписью во второй строке [Deposit] и ящики по бокам от него или с тэгом [Collect], чтобы загружать предметы из ящиков в вагонетку с сундуком.
Почему вагонетка трясется?
Почему трясется вагонетка?
Активирующие рельсы имеют такие же функции, что и обычные. Правда у него есть одна ещё функция: если она будет подключена к энергии красного камня, то они активируются. Если вагонетка будет проходить через них, то она будет трястись, а моб или игрок, автоматически вылетит из вагонетки.
Для чего активирующие рельсы?
Активирующие рельсы (англ. Activator Rail) — нетвёрдый блок, который активирует вагонетки с ТНТ, а также высаживает мобов и игроков из вагонеток, которые по ним проезжают. Как и другие специальные рельсы, они не могут быть поворотными.
Как сделать так чтобы вагонетка ехала сама?
Сперва нужно поставить имеющуюся вагонетку на рельсы, Слегка подтолкнуть ее, Успеть на нее запрыгнуть, для этого нажать нужно на правую клавишу мыши, в обязательном порядке до того момента, пока вагонетка не уехала. После этого, вы легко сможете передвигаться в MineCraft, практически, со скоростью ветра.
Как правильно ставить активирующие рельсы?
Самый простой способ активировать электрические рельсы — это поставить перед ними нажимные рельсы. Так, если вагонетка проедет по ним, они активируются и ускорят вагонетку. Активированные рельсы активируют прилегающие к ним рельсы, но не больше 9 клеток.
Как Скрафтить красные рельсы?
Чтобы сделать энергорельсы в Майнкрафт, нужно 6 золотых слитков, 1 палка и 1 красная пыль. В результате получится всего 6 рельс. Золотые слитки можно сделать, переплавив золотую руду в печке. Палки легко сделать из любых досок.
Как сделать рельсы?
Чтобы сделать рельсы в Майнкрафт, нужно 6 железных слитков и 1 палка. В результате получится 16 рельс. Железные слитки можно получить, переплавив железную руду в печке, а палки легко сделать из любых досок.
Как работают нажимные рельсы?
Нажимные рельсы, которые также называют рельсами с датчиком, работают по тому же принципу, что и нажимные пластины в Майнкрафте. Но устанавливаются на железной дороге и активируются, когда вагонетка находится на них или ездит по ним.
Какие бывают рельсы в майнкрафте?
Виды рельсов в Майнкрафт
Как сделать вагонетку?
Чтобы сделать вагонетку в Майнкрафт, нужно 5 железных слитков, которые легко сделать, переплавив железную руду в печи.
Как запустить вагонетку в Minecraft?
Чтобы запустить вагонетку, просто установите блок песка на центральном блоке пространства. Это заставит вагонетку двинуться вперед. Вы можете запустить вагонетку как снаружи нее, так и находясь внутри.
Как убрать вагонетку в майнкрафте?
Как включить энерго рельсы?
В активации электрических рельсов могут быть задействованы такие элементы, как редстоун, кнопка, рычаг, красный факел, нажимная пластина, нажимные рельсы. Лучший способ активировать электрорельсы — использовать перед ними нажимные рельсы, поскольку, если вагонетка проедет по ним, они активируются и ускорят ее.
Как сделать нажимные рельсы?
Чтобы сделать нажимные рельсы в Майнкрафт, нужно 6 железных слитков, 1 каменная нажимная пластина и 1 красная пыль. В результате получится всего 6 нажимных рельсов. Железные слитки легко получить, переплавив железную руду в печке.
Как сделать наблюдатель?
Чтобы сделать наблюдателя в Майнкрафте потребуются: 6 булыжников, редстоун и незер-кварц. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вагонетка
6 (
)
Вагонетка (англ. Minecart) — передвигающийся по рельсам транспорт для перевозки игроков и мобов. Пустые вагонетки используются при создании нескольких разновидностей вагонеток, также передвигающихся по рельсам, но выполняющих другие задачи.
Содержание
Получение [ ]
Если атаковать вагонетку некоторое время, она выпадет. Также вагонетка разрушается при контакте с кактусом.
Крафт [ ]
Другие вагонетки [ ]
При уничтожении вагонетки с сундуком, вагонетки с воронкой, вагонетки с печью или вагонетки с ТНТ выпадет одна вагонетка и блок, положенный в неё.
При уничтожении вагонетки с командным блоком или вагонетки со спаунером выпадет только одна вагонетка.
Применение [ ]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафте [ ]
Транспорт [ ]
Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
Поведение [ ]
Скорость [ ]
Вагонетки обладают встроенным в игру скоростным ограничением в 8 м/с на каждую ось (1 блок = 1 метру, 8 м/с = 28,8 км/ч). Соответственно, вагонетка, перемещающаяся диагонально, может двигаться со скоростью не более 11,314 м/с (квадратный корень из 8 2 + 8 2 ). Когда вагонетка поворачивается на 90 градусов, она движется диагонально по рельсам, составляющим поворот.
Активированные электрические рельсы ускоряют проезжающие по ним вагонетки. Скорость вагонетки при движении без электрических рельс постепенно снижается. Скорость вагонетки, движущейся вверх, снижается быстрее. Вагонетка может спускаться вниз без помощи активированных рельс.
Любое препятствие на пути вагонетки сразу же остановит её. Вагонетка, сошедшая с рельс, остановится, проехав один-два блока. Моб, коснувшийся вагонетки, воздействует на неё так же, как игрок. Например, мобы могут приводить в движение стоящую вагонетку, толкая её.
Вагонетка, движущаяся с достаточно большой скоростью, сможет со значительными потерями энергии и скорости проехать через один блок без рельс, присоединившись к рельсам на противоположной стороне промежутка.
В консольных изданиях вагонетки намного быстрее, чем в Java Edition.
Сцепленные вагонетки [ ]
При сцеплении вагонеток они приобретают необычные свойства, в особенности их механика потери скорости. Когда сцепленные вагонетки сходят с рельс, их скорость изначально снижается примерно до скорости ходьбы игрока, но после этого остаётся постоянной.
Это свойство может быть использовано для преодоления расстояний, когда единственная цель игрока — не идти под «ручным управлением» до цели. Этот метод также можно рассмотреть, если у игрока недостаточно материалов, чтобы построить рельсовый путь на протяжении всей дистанции.
Для использования этой особенности нужно сцепить не менее трёх вагонеток. При таком сцеплении возможно расцепление, если с рельс съедет только одна вагонетка. При повороте в узком пространстве вагонетка, в которой сидит игрок, может застрять. Скорость сцепленных вагонеток может снизиться. Сцепление может использоваться для получения достижения «Стук колёс».
Спуск незанятых вагонеток с ускорителями [ ]
В таблице ниже приведены расстояния, преодолённые незанятой вагонеткой при спуске с определённой возвышенности с использованием или без использования электрических рельс. Наиболее экономным способом построения таких конструкций является установка одного блока электрических рельс внизу спуска на ровной местности. При использовании двух блоков вагонетка преодолеет на 20 % (1,5 м) большее расстояние. Похоже, что с ростом высоты преодолеваемое расстояние растёт логарифмически.
Начальное положение вагонетки — неподвижное, вверху наклонного участка пути с высотой, приведённой в первом столбце таблицы.
по всему наклону и внизу
Столкновения [ ]
Вагонетки имеют размер примерно один блок (1×1). Ввиду этого, лестница, дверь или люк не дадут упасть вагонетке в дыру размером 1×1.
Вагонетки на рельсах в некоторых случаях не учитывают столкновение с блоками. Вагонетка, движущаяся вверх, вниз или на изогнутом участке пути, пройдёт сквозь блок, установленный перед ней. [1]
Игрок или моб, сидящий в вагонетке, не будет сталкиваться с прозрачными блоками или задыхаться в них. Урон от удушения будет получен при попадании головы в непрозрачный блок.
На вагонетки совершенно не влияют лёд, синий лёд и плотный лёд. [2]
Хотя ехать в вагонетках могут большинство мобов, только некоторые типы мобов могут управлять ими. Мобы не могут покинуть вагонетку, если её не уничтожить или не поместить на включенные активирующие рельсы. Странники Края не могут использовать телепортацию, чтобы покинуть вагонетку.
Если моб окажется в области, занимаемой вагонеткой, в том числе если его затолкнёт туда игрок, моб сядет в вагонетку. Некоторые мобы способны подталкивать свои вагонетки, как игроки.
Прирученные волки, сидящие в вагонетке, будут следовать за игроком.
Средний слизень в вагонетке не может атаковать игрока, но большой слизень — может.
Скелет-наездник автоматически ускоряет вагонетку, в которой сидит.
Лодки [ ]
Когда в вагонетке едет лодка, вагонетка намного быстрее перемещается по рельсам, практически со скоростью езды по электрическим рельсам. Движение в лодковагонетке проблематично, так как клавиши движения вперёд и назад имеют обратную функцию, ускоряя вагонетку назад и вперёд соответственно. Таким же образом влияет и направление лодки. Вагонетка также будет передвигаться по безрельсовой поверхности со скоростью крадущегося игрока, но несмотря на то, что находится внутри лодки, потонет в воде.
Использование этой ошибки может значительно сократить затраты ресурсов, так как лодковагонетка едет со скоростью обычной вагонетки на электрорельсах. Однако перемещение в ней двух игроков или мобов может стать проблемой, так как на подъёме резко падает скорость и вагонетка попросту не сможет на него заехать. Также лодковагонетки обладают значительно меньшим трением при езде по рельсам, что сравнимо с трением при езде лодки по льду. В режиме Выживание лодковагонетку можно создать, затолкнув вагонетку в стоящую на путях лодку.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Стук колёс (On A Rail) | Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. | Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. | Да | Да | Да | Да | 40G | Золотой |
Значения данных [ ]
ID предмета [ ]
Тип вагонетки | Название предмета | Dec | Hex | Название сущности | Dec | Hex | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | |
Вагонетка | minecart | 328 | 148 | minecart | 42 | 84 | 2A | 40 | ||||
Вагонетка с сундуком | chest_minecart | 342 | 156 | chest_minecart | minecartchest | 43 | 98 | 2B | 62 | |||
Вагонетка с печью | furnace_minecart | N/A | 343 | N/A | 157 | N/A | furnace_minecart | N/A | 44 | N/A | 2C | N/A |
Вагонетка с ТНТ | tnt_minecart | 407 | 197 | tnt_minecart | minecarttnt | 45 | 97 | 2D | 61 | |||
Вагонетка с воронкой | hopper_minecart | 408 | 198 | hopper_minecart | minecarthopper | 46 | 96 | 2E | 60 | |||
Вагонетка с командным блоком | command_block_minecart | 422 | 443 | 1A6 | 1BB | commandblock_minecart | minecartcommandblock | 40 | 100 | 28 | 64 |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
20100618 | |||||
20100624 | |||||
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке. | ||||
1.0.14 | Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой. | ||||
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью. | |||||
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями. | |||||
1.6 | ? | При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении. | |||
1.8 | ? | Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки. | |||
1.3.1 | 12w21b | Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы. | |||
1.4.2 | 12w38b | Добавлены звуки для вагонеток. | |||
1.5 | 13w02a |
Первое изображение, выпущенное Джебом. [3]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вагонетка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).