майнкрафт refined storage автокрафт
Гайд по Refined Storage.
Weezyoff
Новичок
Данный мод позволяет упорядочить хранение предметов и взаимодействие с ними. С чего же стоит в нем начать?
Первые шаги
Мод добавляет несколько новых расходных материалов которые нам пригодятся. Давайте разберем их.
Не менее важным элементом крафта являются процессоры и ядра. Всего их шесть видов. Каждый из них понадобится нам в равных мерах, поэтому объяснить какой за что отвечает невозможно.
Наконец мы подобрались к основной фиче данного мода. Хранение предметов, неограниченное количеством слотов и количеством предметов в стаке. Что же для него нужно? Давайте посмотрим.
Допустим мы создали нужные нам предметы. Так как же их подключить? А все на самом деле легко и просто.
Примечание: На данном скрине используется творческий контроллер, недоступный в режиме выживания.
Вот и готова базовая система хранения. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, так что объяснять как она работает я не буду.
Думаю первое что вы захотите сделать, так это автоматизировать взаимодействие с приборами и хранилищами из других модов. Для этого RS предоставляет нам специальные шины которые взаимодействуют с приборами/хранилищами. Так же, следует упомянуть, что система является сама себе-одним большим проводом, так что подключить провод можно не только со стороны контроллера, но и к любому прибору.
Это индустриальный мод, механизмы сети работают на FE энергии, и конечно мод просто необходим в любой индустриальной сборке, ведь никто не хочет создавать, заполнять сотни сундуков, а потом искать в них нужные ресурсы, этот мод позволит навести порядок с хранением ваших ресурсов, да и в плане развития и обустройства базы этот мод очень хорош и футуристичен.
Базовая сеть хранения создается из блока контроллера сети, блока дискового привода с дисками хранения внутри и терминала ввода вывода предметов. Ставите их вместе, либо соединяете проводами и вы получаете «сундук» в который можно класть и забирать предметы через любой терминал подключенный к общей сети, вместимость сети зависит от количества и качества дисков хранения внутри дискового привода.
Развиваясь в моде вы сможете создать улучшители системы и продвинутые диски хранения, соединить части системы без прокладки проводов, создать себе переносной терминал и пользоваться вашими ресурсами «на ходу». Мод позволит автоматизировать разные процессы, автоматизировать крафт и переработку ресурсов, так как вы сможете выгружать и загружать ресурсы из разных машин, установок, сундуков. Можно создать специальные шаблоны крафтов, а после заказывать необходимые предметы, а сеть сама возьмет ресурсы, скрафтит предмет и добавит его в сеть.
Мод имеет перевод на Русский, и не очень сложен в освоении, на первый взгляд можно увидеть огромное количество блоков, но это просто блоки системы с одним функционалом, но разного цвета. Мод является аналогом известного мода Applied Energistics и добавляет схожий функционал, но, естественно имеет различия и уникальные возможности.
Дополнения:
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Autocrafting with Refined Storage
This is a community-written guide. It was written to help players to get accustomed to setting up autocrafting with Refined Storage.
Содержание
About this Guide
This guide is not an exhaustive description of items, nor a tutorial on using each item. It is a helping hand to get you started with using Refined Storage for autocrafting. Throughout this guide you’ll find links to named items. Be sure to explore these links for full details, descriptions and illustrations.
The Foundation
This guide assumes that you already have a working Refined Storage setup, storing your materials. It will step you through a couple of simple autocrafting routines that should serve you well in understanding the process, enabling
Using External Machines
So far, the crafting we’ve done takes place entirely within the Refined Storage network. In addition to being able to craft internally, your Refined Storage system can also create Processing recipes that send parts of the job out to an external machine. To create a Processing recipe, you first need to craft the item once so that you can teach it to the system.
Advanced Outsourcing
By setting up patterns with recipes for different steps of a process, quite complex items can be crafted with the click of button. Here are a couple more recipe examples (using Thermal Expansion machines). Note that Crafters used to interact with external machines can still craft regular recipes, too.
Bronze
In the previous example, we used a Redstone Furnace to smelt glass. To make bronze, we first turn Ore into Dust, mix the dusts then smelt the mixture into ingots.
Signalum
In the case of crafting Signalum, we have to get creative because we have to fill a bucket with Destabilized Redstone. For that, we’re going to use external item transport, not just external machines.
Batch Sizes
As noted earlier, some recipes, such as Oak Log to Oak Planks output multiple items. Sometimes it’s desirable to produce more than the minimum. With a regular recipe, the quantities are fixed. However with Processing recipes, you’re free to set your own quantities. For example, rather than making a recipe to pulverize one piece of ore at a time, you can set the recipe to send two piece, three pieces, half a stack or a whole stack at a time.
To adjust quantities in a Processing recipe, left and right click the icons in the crafting grids to lower or raise the quantity. Bear in mind that the Crafter can only follow the exact recipe. If a recipe specifies a stack of 64 pieces of ore returns 128 dusts, it will not be able to run if you only have half a stack of ore in storage.
Autocrafting with Fluids
Refined Storage is also able to autocraft with fluids. The process described above can be slightly simplified by putting a Fluid Interface on the output of the Magma Crucible. Create recipes using a filled bucket as normal. The Crafter will substitute stored fluids as needed.
Afterword
Refined Storage autocrafting is both flexible and powerful. With some creative thought, the crafting of almost any in-game item can be automated.
[1.16.5] Гайд по Refined Storage
Помощь
Добро пожаловать. Снова.
Хотите верьте, хотите нет, но писать отдельный гайд по РС то же самое, что писать гайд по АЕ2 (что уже сделал Бригадир, кстать)
Без шуток, Refined Storage – это идейный брат Applied Energetic 2. Если без лукавства – сходство почти полное. Почти.
В чем же основные различия, а так же как нам с вами сотворить ту самую вундервафлю для хранения килотонн ресурсов и настройки их в автокрафт – разберем здесь.
Хотелось бы расписать все в красках, да некогда.
Основные компоненты, которые понадобятся нам в процессе созидания супер-пупер хранилища это:
Обогащенное кварцем железо
Связующий процессорный элемент
Необработанные процессоры (базовый, улучшенный, продвинутый), которые можно переплавить в уже готовые процессоры.
Крафты оных можете найти в JEI (если кто не понял этого по гайдам за меканизм и пневматик).
Самая простая сеть обязательно должна включать в себя такие вещи, как:
Сердце всей вашей системы, которое любит принимать в себя энергию и передавать другим узлам, да агрегатам. На одну сеть – одна такая махина. Здесь же можно проводить мониторинг потребления энергии и количества аппаратов, которые зависят от конкретного контроллера.
Мозги. И тем вместительнее они будут, чем более вместительные диски вы будете туда сувать, ага. В одной системе может быть неограниченное кол-во таких приводов, а потому сеть можно сделать вместительнее, чем карманы некоторых чиновников.
Терминал (да хоть бы один):
Почему терминала два? Потому что первый расчитан конкретно для предметов. Технически, в нем можно располагать жидкости, но только в какой-нибудь емкости (ведро, бак, пузырёк). Второй же терминал будет принимать жижу в ее изначальном состоянии, т.е. в миливёдрах. Тот самый случай, когда в систему можно лить воду без гарантируемого КЗ.
А вот тут маленький нюанс, Петя. Стандартный крафт кабелей выглядит вот так:
Но в угоду баланса крафт был изменен на следующий:
Кварцевое железо было заменено на висмутовую сталь, сам выхлоп урезан в два раза.
Единственный способ связать все части пазла воедино, да. К этому же кабелю, кстать, будут цепляться различного рода шины, но об этом чутка попозже.
На 64к, 256к, 1024к и 4096к
Объем дисков учитывает только количество предметов без ограничений по их типу (привет АЕ2 и его вечно забитые всяким калом диски, которые висят в системе полупустые).
Строим нашу систему так, как вам удобно, но с тем условием, что от контроллера все агрегаты должны соединяться через РС-кабель (тот, что выше). После чего запитываем контроллер любым источником энергии.
Энергетический куб из меканизма идеально подходит к нашему контроллеру. Далее следует дисковый привод и два терминала (для предметов и жидкостей). В дисковый привод помещаем наши диски:
Кнопочки интерфейса рекомендую потыкать самостоятельно. Тотального ужаса не ждите, тут нечего ломать.
Итак, мы молодцы, наша система хранения готова, по сути. Теперь на нее можно только навешивать новые терминалы и агрегаты, тянуть провода и подключать новые элементы. О них чутка попозже. (Хотя, все моменты для АЕ2 справедливы и для РС, потому можете смело чекать гайд Бригадира в свободное от игры время.)