майнкрафт скалы и пещеры фото
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Майнкрафт ПЕ 1.17
Содержание:
Светящийся спрут
Новый моб, который победил в голосовании на Minecraft Live 2020. Спаунится в морских глубинах и имеет свечение. С них выпадают Светящиеся чернильные мешки.
Светящиеся чернильные мешки
Из них можно создавать Светящиеся рамки, которые подсвечивают предметы в темноте.
Новая генерация гор
На Minecon Live 2019 разработчики предоставили игрокам три биома (пустоши, болото и горы) для голосования, но мог победить только один и игроки выбрали горы.
Только год спустя разработчики наконец-то анонсировали обновление гор, которое станет частью основного обновления игры! Обновление гор принесёт в игру новую генерацию гор и коз!
Пример новых гор можно увидеть на скриншоте ниже.
Козы будут появляться в горных биомах и они умеют высокого прыгать, тем самым преодолевая препятствия!
Козы способны атаковать других существ и их атака может столкнуть с обрыва!
Новая генерация пещер
Для добавления новых пещерных биомов разработчики полностью обновят систему генерации пещер в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы», сделав пещеры намного больше!
Благодаря обновлённому генератору пещер появятся целые системы пещерных озёр и рек!
Пышные пещеры
Пышные пещеры генерируются под деревьями азалии.
В пышных пещерах генерируется разнообразное количество новой растительности и можно найти светоягоды!
Пещеры из капельного камня
Эти пещеры состоят из блоков сталактита и сталагмита.
Сталактиты могут падать, но при этом, в отличие от песка и гравия, они будут разрушаться.
Если на сталагмит упадёт какое-то существо, то оно получит урон.
Археологические раскопки
Археологические раскопки представляют собой новую структуру, в которой можно найти археологические предметы и керамические осколки. Используя кисточку можно расчищать блоки для получения археологических осколков.
Археологические осколки доступны в разных вариантах окраски и рисунков. Их можно использовать на глиняных горшках для нанесения рисунков, сами глиняные горшки можно обжечь.
Аметистовые жеоды
В этих структурах генерируются аметистовые кристаллы и блоки аметистовых жеод. Точное предназначение этих блоков неясно, но из аметистовых кристаллов можно будет создавать телескопы.
Медь является новым ресурсом в Minecraft, которую можно получить путём переплавки медной руды в печи.
Из меди можно создавать различные новые блоки — медные блоки, ступени, плиты.
При этом блоки из меди со временем и от погодных условий начнут окисляться.
Подзорная труба
Телескоп создаётся из меди и аметистовых кристаллов, он позволяет рассматривать объекты вдали.
С телескопом будет проще находить опасности, структуры и свой дом.
Мешочек
Разработчики знают, что игрокам часто не хватает слотов в инвентаре и в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы» добавляют новый предмет для хранения любых ресурсов, который к тому же можно носить с собой — мешочек!
Стоит заметить, что у мешочков будет лимит заполняемости и они не смогут вместить себя бесконечное количество ресурсов.
Громоотвод
Ваш дом в Майнкрафт`е когда-нибудь сгорал из-за удара молний? Не стоит больше переживать, ведь новое обновление принесёт в игру громоотводы, которые будут притягивать к себе молнии, тем самым помогая избежать возгораний!
Аксолотль
Теперь самый милый моб в Minecraft — аксолотль? Аксолотли обитают в пышных пещерах и бывают разных цветов. При получении урона они притворяются мёртвыми, чтобы восстановить здоровье.
Аксолотли миролюбивые существа, но нападают на утопленников, стражей, древних стражей и рыб. Кроме этого, их можно приручать и они будут защищать!
Акустический датчик
Вардены могут использовать Акустические датчики для ориентирования в пространстве, поскольку эти блоки вибрируют, когда улавливают звуки вокруг себя. Кроме этого, их можно использовать для создания беспроводных механизмов из красного камня.
Как скачать МКПЕ 1.17?
Релиз обновления состоялся 8 июня! Тем не менее, в MCPE 1.17 вошел не весь запланированный контент, а лишь часть. Остальная будет доступна вместе со второй частью «Пещеры и Скалы» в 1.18, до конца этого года.
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Minecraft: «Пещеры & Скалы» — обзор первой части.
После выхода успешного обновления нижнего мира игроки с трепетом ждали анонса следующего обновления игры.
В октябре прошлого года прошёл MineCon Live 2020, в котором Mojang Studios наконец анонсировали тему следующего обновления — ими стали долгожданные пещеры. Радости игроков не было предела, ведь именно это обновление пользователи ждали дольше всего. Лишь отдельный тред с этой темой насчитывал 80.000 голосов на Minecraft Feedback.
Обновление решили назвать Caves & Cliffs Update, ведь, помимо самих пещер, разработчики также задолжали игрокам и обновление гор, которые победили в опросе за год до этого.
Релиз был намечен на лето 2021 года — почти 10 месяцев после анонса.
Спустя несколько месяцев начали выходить снапшоты и все были удивлены каким огромным может стать обновление. Большинство игроков задавалось вопросом: «А успеют ли вообще разработчики доделать обновление?».
Тут и начинается самая грустная часть: Mojang Studios не рассчитали величину обновления и не смогли реализовать все свои идеи к лету, и потому приняли следующее решение:
Обновление стоит разделить на 2 части: первая часть (1.17) должна выйти летом в срок, а вторая часть (1.18) должна выйти накануне новогодних праздников.
Однако помимо разделения и переноса версии, есть также и нововведения, которые пришлось отложить в долгий ящик — их не будет ни в первой, ни во второй части обновления. Об этом в самом конце.
Первая часть обновления Minecraft: Caves & Cliffs
С этого момента мы начнем рассказывать что же собственно будет добавлено в новой версии.
Сначала обычный список изменений, а далее разбор каждой детали отдельно.
Список нововведений:
• Добавлены новые подземные биомы, но только от части:
— Блоки из пышных пещер: мох, капельные листы, кусты и листва азалии, корни деревьев и др.
— Блоки из капельных пещер: заостренный и обычный капельный блок и др.
— Блоки из глубоких пещер: сланцевые блоки, кирпичи, плиты и др.
• Добавлена новая руда — медь:
— Добавлены медные блоки.
— Добавлена подзорная труба.
• Добавлены аметистовые жеоды и аметистовые кристаллы.
• Добавлены новые мирные животные: аксолотли, козлы и светящиеся спруты.
• Добавлены новые коренные породы: кальцит, туфф.
• Добавлены необработанные руды и блоки из них.
• Добавлены светящиеся чернила, рамки и светящийся лишайник.
• Добавлено тонированное стекло.
• Добавлен рыхлый снег.
• Добавлены новые декоративные блоки: свечи
• Добавлены новые ачивки
Новые подземные биомы
Наконец в майнкрафте будет разнообразие в пещерах, но в первой части Caves & Cliffs обновления не особо будут заметны. Разработчики добавили блоки, но генерироваться как надо они не будут.
Блоки из пышных пещер можно будет найти в сундуках в море или в шахтах, а уже далее расплодить с помощью костной муки.
Блоки из капельных пещер можно будет встретить в генерации, но в небольшом количестве.
Блоки из глубоких пещер можно будет найти на самом дне мира рядом с бедроком, а также купить у жителей.
Далее более подробно:
Lush Caves — пышные пещеры
Они будут заселены растительностью и заменять старые пустые пещеры. Однако говорить мы будем только о блоках:
• Два новых декоративных блока: блок мха и моховой ковёр.
— Моховой ковёр можно скрафтить из блока мха. А моховой блок расплодить с помощью костной муки и камня (или другой любой каменной породы и вида земли).
• Добавлены пещерные лозы и светящиеся ягоды
— Пещерные лозы спускаются с потолка, как обычные лозы.
— Когда они растут у них есть шанс произвести светящиеся ягоды.
— Светящиеся ягоды являются естественным источником света, а также источником пищи.
— С помощью светящихся ягод можно садить лозы прямо у себя на базе.
— С помощью костной муки можно плодить светящиеся ягоды.
• Добавлен спороцвет.
— Это красивый большой цветок, помещенный на потолке, с которого капают частицы.
• Добавлены кусты азалии и листья азалии
— Листья азалии можно найти только на деревьях азалии. В свою очередь деревья азалии появляются ровно над биомом пышных пещер. В 1.17 кусты азалии можно добыть с помощью блока мха и костной муки.
— Также с помощью кустов и костной муки можно вырастить дерево азалии.
— Кусты азалии можно поместить в горшок
• Добавлена новая растительность: большая и маленькая бросянка.
— Растёт только на глине или под водой.
— Маленькая бросянка вырастает в большую, если её удобрить костной мукой.
— Если вы встанете на большую бросянку, то через несколько секунд она наклонится и вы упадете.
• Добавлены декоративные блоки: висячие корни и корнистая грязь
Dripstone Caves — сталактитовые пещеры
Сталактитовые пещеры — это новый биом пещер, который будет добавлен лишь в 1.18 обновлении. В данный момент добыть блоки оттуда можно с помощью генерации небольших сталактитов и с помощью жителя.
• Добавлен капельный блок (dripstone) и заострённый капельный блок (pointed dripstone).
— Заострённый капельный блок образует сталактит и сталагмит на обычном капельном блоке.
— Сталактиты и сталагмиты могут комбинироваться.
— Сталактит или сталагмит разобьются, если блок, за который они держатся, разрушится. Сталактиты (те что сверху) упадут вниз и разобьются.
— Со сталактитов может капать вода или лава, если они находятся над блоком, за который сталактит держится. Если капли будут капать прямо над котлом, то он может наполниться.
— Трезубец может сбить заострённый капельный блок.
Рост сталактитов и сталагмитов
Если сталактит свисает с каменного блока над которым находится вода, то он будет медленно расти. Если под этим сталактитом будет сталагмит, то он тоже будет расти.
— Скорость случайна, но очень медленная. Один шаг роста может занять несколько игровых дней
— Сталактит может вырасти только до 7 блоков в длину.
— Сталактит вызовет рост сталагмита только в том случае, если пол или сталагмит находятся в пределах 10 блоков.
— Если наконечник сталагмита находится В ВОДЕ, то расти он не будет. Надо чтобы между ними не было никаких жидкостей.
Deep Caves — Глубокие пещеры
Глубокие пещеры — это новый биом пещер из 1.18, который целиком состоит из глубокого сланца.
В 1.17 глубокие пещеры не генерируются — единственное что можно найти, так это блоки, которые генерируются рядом с бедроком в небольшом количестве. Также его можно купить у жителей.
• Добавлен глубокий сланец, а также все виды блоков из него:
— Колотый глубинный сланец (Альтернатива булыжнику)
— Потрескавшиеся глубинносланцевые кирпичи
— Потрескавшийся глубинносланцевый плитняк
Глубокий сланец можно использовать для изготовления каменных инструментов, печей, варочных стоек и других предметов из булыжника или чернита.
Глубокий сланец добывается гораздо медленнее камня и поэтому копать его с помощью маяка и наилучшей кирки мгновенно не получится.
В 1.18 руды в глубоких пещерах будут генерироваться в глубоком сланце, а значит иметь и новую текстуру. В 1.17 они генерироваться будут только в маленьких количествах рядом со сланцем. Но об этом чуть позже.
Также помимо сланца на дне бедрока будет генерироваться и другая новая коренная порода — Туфф. Ранее он использовался немного в другом месте, но разработчики переместили его в обычную генерацию.
Новая руда — медь.
Майнкрафт пополняется новым видом ресурсов — медной рудой.
• Медная руда будет генерироваться на высотах от 0 до 192, а наиболее распространена она будет на 96 высоте.
• Из девяти медных слитков можно скрафтить медный блок, а из медных блоков — резной медный блок.
• Медные блоки имеют уникальную черту — окисление.
— Все медные блоки будут через какое-то время окисляться. Всего стадий окисления 4: «Медный блок», «Потемневший медный блок», «Состаренный Медный блок» и «Окисленный медный блок».
— Также есть возможность предотвратить окисление медных блоков с помощью воска.
Вы можете покрыть воском любую стадию окисления меди, чтобы оставить именно тот цвет, который вам нравится.
— С помощью топора можно соскабливать воск с медных блоков, а также чистить медные блоки от окисления
Рецепты и новые предметы из меди:
Также из меди теперь можно крафтить новые технологичные предметы. В данный момент их всего два, но в будущих обновлениях крафты будут добавляться.
• Первый предмет — это громоотвод, который притягивает к себе молнии. Сам он крафтится из трех слитков меди, а также выдает редстоун-сигнал во время попадания в него молнии.
Помимо этого громоотвод — это один из способов очистки медных блоков от окисления
• Второй предмет из меди — это подзорная труба, которая позволяет приближать объекты к себе.
Крафтится из меди и ресурса, который мы разберем следующим:
Аметистовые жеоды и аметистовые кристаллы
В майнкрафте появляется новая структура — аметистовые жеоды. Встретить их можно будет глубоко под землей.
Жеоды состоят из 3 слоёв блоков:
1 слой состоит из аметистовых блоков.
2 слой состоит из нового блока — кальцита.
3 слой состоит из нового блока — гладкого базальта. (Также можно его добыть переплавив обычный базальт в печке)
Интересный факт: ранее третьим слоем жеоды являлся камень Туфф, однако в пользу правдоподобности его решили поменять на гладкий базальт.
Существует 2 вида аметистовых блока: аметистовый блок и цветущий аметистовый блок.
Аметистовые кристаллы растут только на цветущем аметистовом блоке и нигде больше. Цветущий аметистовый блок добыть невозможно (Даже с зачарованием на шелковое касание).
Сделано это в первую очередь для того, чтобы игрок путешествовал по миру и соединял свои фермы, а не всё перемещал в одну точку.
Кристаллы используются для крафта аметистовых блоков, подзорной трубы, а также тонированного стекла.
Тонированное стекло — это новый вид стекла, который не пропускает сквозь себя свет.
Крафт: 4 аметистовых осколка и стекло.
С помощью него можно, к примеру, оформлять красиво спавнера, чтобы смотреть что происходит за стеной.
Новая система руд
Разработчики долго ждали этого и наконец смогли поменять то, что так давно хотели — теперь руда стала более правдоподобной.
С выходом 1.17 добыча руды кардинально поменяется — теперь вместо руды выпадают необработанные сырые материалы.
• Добавлены необработанные сырые руды: железо, медь и золото.
— Руды, которые ранее выпадали как блоки, теперь выпадают в виде сырых необработанных минералов. Выплавляются они точно также как и руды.
— Теперь с помощью зачарования на удачу можно получить больше железа, золота и меди, чем раньше. (Работает аналогично алмазам и др.)
— Блоки руды всё еще выпадают с помощью зачарования на Шёлковое касание и также переплавляются.
— С медной руды выпадает сразу 2-3 необработанной руды
Из сырых необработанных руд также теперь можно крафтить блоки необработанных руд.
Помимо добавления необработанных руд, были изменены не менее важные вещи в игре — это текстуры руд.
Ранее почти все руды имели одинаковые текстуры лишь с небольшими изменениями в цвете, однако в 1.17 это решили изменить в пользу людей неспособных различать цвета.
Теперь угольная, железная, медная, редстоуновая, лазуритовая, золотая и изумрудная руда имеют свои отличительные формы, а алмаз слегка посветлел.
Новые животные и их окружение
В новом обновлении перед нами предстанут три новичка во вселенной игры: козёл, аксолотль и светящийся спрут.
Иронично, но каждый из перечисленных мобов должен будет спавниться в биомах, которых в 1.17 до сих пор нет.
Козёл и рыхлый снег.
Козёл — это нейтральное животное, которое было добавлено путём голосования за моба. Местом его спавна должны были стать новые горы, однако в 1.17 их нет, и потому они спавнятся в самых обычных экстремальных горах.
— Козлы могут высоко прыгать и взбираться на горы
— Козлы очень любят всех таранить. Криперы обходят козлов стороной. Мобы, которые были протаранены козлами, не мстят им.
• Помимо козлов в новых горах будет еще одно нововведение — рыхлый снег.
— Это новый вид снега, в который можно провалиться и утонуть.
— Собрать данный снег можно с помощью ведра.
— Кожаные ботинки позволяют ходить по рыхлому снегу не проваливаясь
— Если оставить котёл на улице во время снегопада, то он наполнится снегом.
— Если скелет упадет в рыхлый снег и замерзнет, то он превратится в зимогора (Снежного скелета)
• Добавлен новый эффект замерзания.
— Оказавшись в рыхлом снегу игрок начнет замерзать и получать урон
— С помощью кожаной брони можно уменьшить урон от обморожения или полностью его нейтрализовать
Аксолотль — новый помощник
• Аксолотль — новый мирный моб в игре, который должен будет спавниться в пышных пещерах в воде. Однако в 1.17 они спавнятся просто в пещерных водоемах в темноте.
Аксолотль — это амфибия. Если аксолотль выйдет из воды, то начнет высыхать и получать урон через 5 минут. Однако Аксолотль не высохнет если находится под дождём.
— Иногда, когда аксолотль получает повреждения, он притворяется мертвым, чтобы на него перестали нападать.
— Существует 4 базовых и 1 редкий вид аксолотля:
— Аксолотли спариваются с помощью тропических рыб.
— Когда игрок убивает враждебного моба, которого аксолотль уже атаковал, аксолотль отблагодарит игрока эффектом на регенерацию и снятием любого негативного эффекта на утомление.
— Аксолотля можно поймать ведром и перемещать.
— Аксолотли всегда охотятся за спрутами и другими видами рыб.
— Хоть Аксолотли и пугливы, но они нападут на утопленников и стражей, если вы соблазните их любимой пищей – тропическими рыбами, однако только в ведре!
Светящийся спрут и светящиеся вещи
Светящийся спрут — это еще один моб, который победил в голосовании. По сути — это тот же обычный спрут, но с слегка измененной текстурой. Однако у него есть одна очевидная особенность — он светится в темноте (Не как источник света).
В природе светящийся спрут должен будет появляться в водных источниках под землей, однако в 1.17 — это реализовано слегка по другому.
Дело в том, что в 1.18 будут генерироваться водоносные слои (это такие огромные океаны под землей), но в 1.17 их нет и потому встретить их можно будет там же, где и аксолотлей.
При убийстве спрута с них падают светящиеся чернильные мешочки — это новые светящиеся мешки, которые можно использовать для крафта следующих предметов:
• Светящиеся рамки — это новые рамки, которые светятся в темноте.
Крафт: обычная рамка и светящиеся чернила