майнкрафт thaumcraft 4 вики
Майнкрафт thaumcraft 4 вики
Thaumcraft 4 is a Minecraft mod, created by the inimitable Azanor, which adds a new magic system and an assortment of new items, mobs, and wonders scattered about the world. Thaumcraft is not an industrial mod! It has a careful balance, well below the power levels of most industrial mods, and a progression system to pace character advancement. At the same time, it’s still Minecraft, and ongoing play will reward you with great power. The mod has a fearsomely large thread on the Minecraft Forums (you can download the mod there, too).
This wiki was started with an early (4.0) version of the mod, but the prior admins abandoned it before completing even that. It is has now been adopted by MentalMouse42.
. who has belatedly discovered that there was already another Thaumcraft 4 Wiki active on Wikia, with more editors and more material. I am currently working on transfering the bulk of my work from here to the other wiki, and encourage folks stopping by here to take more-updated information from here to there, and help them update their pages to 4.2.3.5.
Warning: This Wiki is going to be chock-full of spoilers. If you prefer to progress through the game without out-of-game knowledge or advice, please be careful which pages you read.
Want to contribute? |
---|
For those of you editing and commenting, please make an account so we know who you are. If you plan to stick around, it’s good to sign in at the Community Wall. Check out the Wiki To-Do List to see what’s currently needed on the Wiki!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂
Thaumcraft 4/Аспекты
Содержание
Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.
Начиная с четвёртой версии, структура системы аспектов претерпела существенные изменения. Теперь выделяются аспекты основные и производные от них (составные). Основные аспекты известны игрокам с начала игры и отражают базовые стихии. Составные аспекты составляются из сочетаний основных и составных аспектов, причем игрок не может исследовать аспекты, если не знает его составляющих. Кроме того, некоторые аспекты из третьей части были переименованы или упразднены.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные. Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь), Aqua (вода), Ordo (порядок), Perditio (хаос). Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.
Список аспектов Thaumcraft 4
Объекты рекомендованы исходя из допущения, что игрок только приступает к освоению мода Thaumcraft 4, а значит, имеет определённые стандартные для оригинального Minecraft’а объекты, но ещё не имеет результатов крафта средствами мода. Безусловно, рукотворные объекты из мода Thaumcraft 4 имеют гораздо большее число очков аспектов в соответствующих объектах и если игрок, например, получает к ним доступ в SMP, то для первого изучения целесообразно использовать именно их.
Также в таблице полужирным написанием выделены аспекты, которые целесообразно осваивать в первую очередь, поскольку они являются «центральными» в системе аспектов.
Монстры
За убийство любого моба вы будете получать аспекты. Собирать их надо держа волшебную палочку в основном инвентаре.
Мобы появляются в результате негативного влияния биома Испорченная Земля :
— Находясь под дебаффом Flux Taint такая курица будет пополнять своё здоровье.
— Заражённая курица очень быстрая, как только увидит дружелюбного моба, то сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— В отличии от Обычной свиньи с 10 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.
— Находясь под дебаффом Flux Taint такая свинья будет пополнять своё здоровье.
— Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— В отличии от Обычной овцы с 8 единицами здоровья Заражённая свинья имеет 20 ед.
— Находясь под дебаффом Flux Taint такая овца будет пополнять своё здоровье.
— Выпадает фиолетовая шерсть.
— Будет атаковать дружелюбных мобов, так же, как и обычного игрока.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— Находясь под дебаффом Flux Taint такая корова будет пополнять своё здоровье.
— Увидев дружелюбного моба, сразу начнёт его атаковать, так же, как и обычного игрока.
— Молоко из такой коровы получить нельзя.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— В отличии от 20 ед. здоровья Обычного крипера Заражённый крипер имеет 30 единиц здоровья.
— Находясь под дебаффом Flux Taint такой крипер будет пополнять своё здоровье.
— Заражённый крипер не будет разрушать поверхность своим взрывом, всего-лишь отнимет пол сердечка, но нанесёт Вам дебафф Flux Taint на несколько секунд.
— Дружелюбных мобов трогать не будет, но будет атаковать игрока.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— Имеют всего 5 единиц здоровья, но за счёт дебаффа Flux Taint они могут регенерировать своё здоровье.
— Заражённые паучки быстрые и атакуют стаей, дружелюбных мобов не трогают, атакуют игрока.
— Вылазит из под земли, на территории этого биома, может появиться как под землёй, так и над землёй и не имеет возможности сдивнуться с места хотя-бы на 1 блок, т.к привязан к тому блоку, из которго вылез.
— Имеет 50 единиц здоровья, под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.
— Будет атаковать игрока.
— При убийстве этого моба можно получить Taint Tendril (Заражённое шупальце) или Tainted Goo (Заражённая слизь).
— Taint Swarmer является порождателем Заражённого роя, который будет взлетать и находиться в воздухе, пытаясь нанести урон игроку.
— Имеет 35 единиц здоровья.
— Так же при его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.
— При его убийстве может выпасть либо Taint Tendril, либо Tainted Goo.
— Количество его здоровья зависит от его размера, так же под действием дебаффа Flux Taint будет пополнять своё здоровье.
Мобы появляющиеся в обычных условиях:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thaumcraft/Алтарь древних
Алтарь древних — редкая структура, добавляемая модификацией Thaumcraft, спаунящаяся по всему миру. Алтарь, по сути, является частью портала, но для активации нужны 4 глаза древних и палочка с достаточным количеством аспектов. В Thaumcraft 2 было что-то похожее на нынешний алтарь Thaumcraft 4, но в новой версии он приобрёл другое значение, и теперь он является не просто ещё одной разновидностью подземелья, пусть и обладающего очень необычными свойствами, а древним порталом, ведущим в лабиринты разума…
Описание [ ]
Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.
Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра; 100 единиц должно хватить. Если всё сделано правильно, ритуал должен пройти удачно, а так называемый «Глаз» будет открыт.
В Древнем лабиринте вы можете найти кучу фрагментов знаний, древних крабов, одного из 4 боссов, спаунеры разных животных (74% появления спаунера), также вы можете найти Багровый портал.
Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!
Использование [ ]
Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.
С помощью этой структуры можно открыть портал в Древний мир. Для этого необходимо совместить 4 глаза древних с камнем в центре структуры и применить на нём палочку с 100 вис каждого аспекта.
Чтобы найти этот ключ, нам необходимо походить по лабиринту и поискать этот ключ вместе с логовом босса;
Найденный ключ следует использовать на центральном блоке замка перед дверью в логово, после чего врата откроются.
Там может заспауниться один из четырёх боссов: