майнкрафт все биомы с названиями и картинками
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i
Биомы Minecraft
Биомы представляют собой зоны игры Minecraft со специфическими условиями — леса, болота, океаны или равнины. Каждая зона внешне отличается от другой, некоторые обладают уникальными возможностями, мобами или погодой.
В каждом биоме свой цвет воды, неба, растений и листьев, однако, если перенести растения и листья из одного сектора в другой, они изменят цвет.
На границе зон цвет травы и воды меняется постепенно. У растений и листьев смена цвета происходит резко, так что дерево может иметь две разноцветных половины, что кажется не слишком красивым.
Граница двух биомов. Обратите внимание на плавную смену цвета травы и разноцветное дерево.
Каждый биом способен предложить один или более ландшафтов, вроде рек, оврагов с лавой или подземелий.
Один из самых красивых биомов. Высокие горы, пещеры, ущелья, водопады и долины формируют эту часть пейзажа, который предлагает великолепные виды. За счёт своих высоких пиков и ущелий биом опасен падениями с большой высоты.
В лесах водятся волки, так что ферму овец тут заводить не стоит.
Лесной биом заполнен деревьями (дубами и берёзами), травой и цветами. Пейзаж состоит из небольших (иногда больших) холмов, по нему нетрудно путешествовать.
По причине множества деревьев тут удобно начинать игру. Враждебные противники могут прятаться под кронами больших деревьев, так что исследуйте территорию осторожно, чтобы не стать жертвой криперов или пауков.
Равнина
Внушительные открытые пространства с травой.
Местами встречаются редкие холмы и деревья. Попадаются небольшие пруды и деревни NPC, которые легко заметить издалека.
Из-за отсутствия загораживающих обзор деревьев и относительно ровной поверхности этот биом часто выбирают для строительства, поскольку не нужно тратить много времени на расчистку территории.
Джунгли
Этот биом игроки с нетерпением ждали многие игроки, и он один из любимых у создателей карт. Огромные деревья со стволами 2×2 и лианами закрывают небо, а кусты поменьше покрывают землю. Здесь часто встречаются папоротники.
Лианы могут расти, будучи прикреплённым к любому блоку, помогая забираться по высоким деревьям за древесиной или для строительства массивных домов на деревьях.
Оцелоты (коты джунглей) генерируются только здесь, их можно приручать и разводить, используя рыбу. Однако они весьма пугливы и их трудно поймать в густой листве джунглей.
Побег дерева в джунглях вырастает в дерево со стволом 1×1. Применение на побеге древесной муки выращивает дерево 2×2 с длинными лианами.
Не получается найти этот биом? Вот сид на храм в джунглях.
Тундра
Огромная открытая территория со снегом и ледяными озёрами и реками. Биом представляет собой сочетание огромных пространств снега и массивных гор. Временами падает снег, покрывая землю.
Эти пространства могут быть огромными, выглядящими бесконечными, так что если вы родились в тундре и не хотите оставаться, проще начать игру заново, чем выбраться оттуда.
Тут может рости сахарный тростник, хотя встретить его крайне трудно. Из живности можно встретить волков и белых медведей (появились с версии Minecraft 1.10), отсутствие преград позволяет увидеть их издалека.
Пустыня
Вдалеке виден пустынный храм с сокровищами.
Массивные дюны и огромные пространства песка — вот из чего состоят такие биомы. Примерно на 2-4 блока ниже песка находится песчаник, его же можно крафить при помощи четырёх блоков песка.
В пустыне встречаются мёртвые кустарники и кактусы, рядом с многочисленными прудами может попасться даже сахарный тростник.
Тут легко встретить деревню NPC, рядом с которой стоит пустынный храм.
Храмы есть только в этом биоме, но даже если они стоят в деревне (как на картинке выше), то всё равно не являются её частью.
Дождей в пустыне не бывает, но стоя рядом с соседним биомом, можно видеть и слышать дождь и снег.
Океан
Огромное пространство воды до 25000 блоков шириной и 30 глубиной, выглядящий как бесконечный синий ковёр. Временами там встречаются острова, хотя обычно не такие большие, чтобы на них была жизнь.
Эти островки являются вызовом для игроков, которые ищут сложные формы выживания.
Дно океана содержит камень, песок и глину. С поверхности при помощи зелья ночного видения, видны ущелья, подземелья и заброшенные шахты.
Нырнув, вода темнеет и видимость сильно падает, так что есть риск утонуть, если не найти дорогу назад.
Столовые горы
Эти горы появились в Minecraft 1.7. Это достаточно редкий биом, похожий на горную пустыню, но состоит он, по большей части, из красного песка и разных типов глины. Тут есть мёртвые кустарники и кактусы.
Биом является отличным источником глины и песка для создания стекла, но найти их довольно непросто.
Есть версия биома под названием Брайс, где имеются высокие шпили из обожжённой глины.
Брайс граничит с двумя соседними биомами.
Болото
Внешний вид более мрачный, чем у прочих биомов. Трава, лианы, вода и листья более тёмного цвета из-за теней.
По большей части плоский биом с редкими вкраплениями холмов, наполненный деревьями и лианами. Деревья могут появляться в воде. Много небольших бассейнов с землёй, глиной и песком сверху.
Многие игроки недовольны этим биомом за его свойства и внешний вид. Зато тут можно построить более мрачный дом или деревню, которые пригодятся на приключенческих картах или на ролевых серверах. И только здесь можно найти дома ведьм:
Красивая хижина ведьмы на фоне заката
Грибной остров
Остров полон грибов и грибных коров!
Редкий и странный остров, полный грибов, делает биом похожим на поверхность чужой планеты. Его ландшафт часто наполнен высокими холмами, хотя они бывают и плоскими с равнинами. Вместо травы здесь мицелий (грибницы). Мицелий позволят грибам расти под солнечным светом.
Побеги нельзя сажать в мицелий и земля может быть захвачена ближайшими блоками мицелия. Если собрались строить здесь дом, принесите с собой достаточно припасов.
Грибные острова зачастую сложно найти, они находятся далеко от места появления игрока. Некоторые сиды могут позволить игроку появиться в этом биоме или поблизости.
Тайга
Большие сосновые леса, покрытые снегом. Ландшафт испещрён холмами, как и в обычных лесах.
Вместо дождя тут идёт снег, что создаёт более расслабленную атмосферу. Снег закрывает только верхние блоки. Поместив блок на 50 блоков выше остальных, вы закроете территорию под ним от снега.
В тайге появляются волки, так что если хотите обзавестись стаей волков, вам сюда.