меч голод и предательство ведьмак 3 не проходится баг
Охота за сокровищами
Нежданное наследство
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : труп
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения » Роза на красном поле» или если вы найдете чертеж
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Этап 2 : место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3 : перевод
Награда: Чертежи доспехов
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2 : Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и «бомба лунная пыль». После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Приговоренные к Дракенборгу
Квест можно получить во время выполнения задания » Зачарованнее : Плата за качество»
Этап 1 : пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Этап 2 : большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания » Темное достояние»
Этап 1 : леший
Этап 2 : сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда: содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1 : шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2 : озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда: содержимое сундука, меч Каролина
Меч, голод и предательство [охота за сокровищами]
Торговля фисштехом никогда не доводила до добра. Ведь можно и помереть с голоду в подвале, который заперли утопцы.
Отправляемся на берег полуострова к северу от Новиграда. Находим рыбацкую хату, вокруг которой кишат утопцы.
В хате находим люк, спускаемся в подземную пещеру.
В пещере находим тело с запиской и ключом. Читаем записи, из которых станет ясно что одни барыги хотели присвоить фисштех себе других барыг. А парень ни в какую не хотел выдавать ключ от сундуку с добром. Вот его и заперли, сначала люди. А когда людей сожрали утопцы, то и утопцы забаррикадировали. Вот так и помер парень с голодухи.
Плывем на лодке, так удачно пришвартованной к берегу, к небольшому островку.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Мир Ведьмака CD Projekt
• Добавлена книга под названием «Чудесное руководство по Гвинту», которая
показывает количество пропущенных карт для Гвинта из основной игры в
коллекции игрока и также содержит информацию, где данные карты можно
найти. Книга поможет открыть достижение «Собери их всех!». Получить фолиант
можно, сыграв в Гвинт с ученым в прологе или у торговца рядом с мостом св.
Григора в Новиграде.
• Добавлена функция, отражающая названия трав над доступными
• Добавлена функция в Настройки/Игровой процесс для изменения силы
противников. Если победа дается слишком легко из-за разницы уровней, данная
функция позволит сделать врагов сильнее, не повлияв на количество
присуждаемого опыта, предметы и прочие вознаграждения. Функция может
быть отключена в любое время, даже во время боя (однако здоровье
противника будет полностью восстановлено).
• Добавлена возможность отключения автоматического вложения меча в ножны в
• Увеличены частота и шанс выпадения с монстров ингредиентов необходимых
для приготовления рецептов, требующих высокого навыка в алхимии.
• Улучшена панель статистики игрока, добавлена возможность приближать и
отдалять модель Геральта, улучшен внешний вид панели.
• Добавлены новые возможности для книг и писем. После добавления в
инвентарь, книги и письма могут быть прочитаны сразу по нажатию кнопки без
открытия панели инвентаря. Все найденные непрочитанные книги и письма
находятся в разделе «Вещи для задания» и «Другие предметы». Однажды
прочитанные книги и письма могут быть проданы, их содержание будет
отражено в разделе «Книги» в Глоссарие.
• Улучшен внешний вид панели «Умения персонажа».
• Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в
и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на
экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения
предметов за счет добавления дополнительной информации по изменениям
• Улучшена навигация в «Инвентаре» при использовании геймпада. Слоты
разделены на секции и правый стик используется для переключения между
• Улучшена панель ремесла у торговцев. Добавлена возможность покупки
недостающих компонентов непосредственно из панели ремесла при диалоге с
тогровцем. Описания предметов стали яснее, добавлена возможность
• Редизайн панели «Ремонт» у торговцев. Добавлена одна кнопка, позволяющая
отремонтировать все экипированные предметы.
• Изменение панели «Удаление улучшений» у торговцев.
• Введение двух режимов быстрого доступа к меню c приостановкой и
замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
• Добавлена возможность бытрой смены арбалетных болтов без использования
• Улучшение карт регионов, введение фильтра отметок, более интуитивного
отслеживания квестов и обзора региона для быстрого перемещения.
• Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего
• Шкала адреналина теперь лучше отражает количество очков адреналина и их
• Улучшено отображение наложенных эффектов. Теперь отображается
продолжительность, сила эффекта, перезарядка, где это необходимо.
Добавлено мигание иконок за 10 секунд до завершения эффекта. Для удобства
все названия и время эффектов видимы только в меню быстрого доступа.
• Иконки зелий стали более узнаваемыми.
• Иконки масел стали более узнаваемыми.
• Иконки карт для игры в Гвинт стали более узнаваемыми.
• Изменены иконки мутагенов.
• Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки,
даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
• Улучшение сортировки в «Журнале заданий», активное задание всегда открыто
и отслеживаемый квест находится наверху списка.
• Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений «Каменные
Сердца» и «Кровь и Вино» помечаются синими и красными восклицательными
• Задание «Собери их всех!» теперь не будет помечено «Проваленным», если
игроку не удастся собрать карты под названием «Мильва», «Вампиры: брукса» и
«Лютик» во время турнира по Гвинту в задании «Вопрос жизни и смерти».
• [ПК] Исправлена неполадка, в результате которой при активации Nvidia
Hairworks не возникало различий между видом 3х-дневной (2 стадия) и полной
• Исправлена неполадка, при которой одежда Геральта не восстанавливалась
должным образом после сцен секса.
• Исправлена визуальная неполадка, при которой стражники держа факел
изгибались неестественным образом.
• [PS4] Исправлена визуальная неполадка, при которой текстуры лужи не
исчезали должным образом.
• Обновление описания зелья «Улучшенная пурга». Теперь зелье замедляет время
на короткий период, когда был убит противник. Дополнительно, во время
действия зелье не истощяает энергию, если доступны 3 значения адреналина.
• Исправлена неполадка, при которой индикатор Масел проявляется некорректно в «Новой Игре +».
• Исправлена неполадка, при которой способность «Река Гнева» могла
бесконечно увеличивать интенсивновать знака.
• Исправлена неполадка, при которой Цири могла терять ножны в определенных
• Исправлена неполадка, при которой урон от бомбы «Северный Ветер»
• Исправлена неполадка, при которой очки опыта инвертировались в
отрицательное значение при достижении игроком 70 уровня или испольовании
• [ПК] Исправлена проблема, при которой только клавиша «Е» могла открыть
сундук, даже при изменении игроком назначения клавиши.
• Исправлена неполадка, при которой эффект Rotation Runestone проявлялся
некорректно в дополнении «Каменные Сердца».
• Исправлена редкая неполадка, при которой растительность в Велене и
Новиграде исчезала после установки дополнения «Каменные Сердца».
• Исправлена редкая неполадка, при которой сундук в задании «Из далекого
Офира» из дополнения «Каменные Сердца» не содержал должные схемы.
• Изменены затраты жизнеспособности у сабли Ольгерда до 15% в дополнении
• Исправлена неполадка, при которой было невозможно открыть люк в хижине
травника в дополнении «Каменные Сердца»..
• Исправлена неполадка, при которой лагерь бандитов у замка Зютцер не
помечался серым в дополнении «Каменные Сердца»..
• Исправлена неполадка, при которой вопросительный знак не исчезал на карте
после исследования руин Килкеринн.
• Исправлена неполадка, при которой задание «Меч, голод и предательство» не
могло быть завершено.
• Исправлена редкая неполадка, при которой возникает «бесконечный» экран
загрузки после диалога с Ольгердом и завершения всех поставленных им задач
в дополнении «Каменные Сердца».
• Исправлена неполадка, связанная с визуальным отражением на поверхности
реки в новой локации, которая была добавлена в дополнении «Каменные
• Исправлена неполадка, в результате которой Вивальди не мог появиться в
• Исправлена неполадка, в результате которой возникали проблемы
взаимодействия игрока с сундуком сокровищ во время выполнения задания
«Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой Трисс застревала во время
выполнения задания «Сейчас или никогда».
• Исправлена неполадка, в результате которой задание «Охота за сокровищами:
Короткий путь» не могло быть выполнено.
• Исправлена неполадка, в результате которой задание «Охота за сокровищами:
Хвала Фрейе» не могло быть выполнено.
• Исправлена неполадка, в результате которой задание «Охота за сокровищами:
Несчастный случай» не могло быть выполнено.
• Исправлена неполадка, в результате которой задание «Охота за сокровищами:
«Все ради золота» не могло быть выполнено.
• Исправлена неполадка, в результате которой задание «Охота за сокровищами:
Темерские ценности» не могло быть выполнено.
• Исправлена неполадка, в результате которой НПС, которые дают задания
«Опасные развлечения», «Лешачиха» и «Призрак торгового пути» могли не
• Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с НПС
во время выполнения задания «Костры Новиграда».
• Исправлена неполадка, в результате которой Ифрит не мог быть найден во
время выполнения задания «Враг народа».
• Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить
задание «Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?».
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала проблема
взаимодействия с сундуком во время выполнения задания «Бери, что хочешь».
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных
условиях, карта лидера в игре Гвинт под названием «Францеска Финдабаир.
Маргаритка из Долин» не присуждалась должным образом.
• Исправлена неполадка, в результате которой Охотник на Ведьм в задании
«Костры Новиграда» мог стать бессмертным.
• Исправлена неполадка, в результате которой у некоторых бандитов, которые
появлялись в задании «Охота за младшим», были пустые шкалы здоровья.
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных
обстоятельствах цель «Соберите союзников» потерпит неудачу во время миссии
на Острове Туманов.
• Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать «Новую
Игру +», несмотря на то, что прошли игру.
• Исправлена неполадка, в результате которой услуги, предоставляемые
мастером-оружейником, не разблокировались должным образом.
• Исправлена неполадка, в результате которой Сукрус не появлялся на складе
Эрнста ван Хорна во время выполнения задания «Мечи и вареники».
• Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с
Фергусом и выполнить задание «Мастер-бронник».
• Исправлена неполадка, в результате которой дверь в бани могла быть закрыта
во время выполнения задания «Охота за младшим».
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой Вилохвост во время
выполнения задания «Дабы Вилохвоста приманить» мог стать неуязвимым.
• Исправлена неполадка, предотвращающая завершение незначительных
заданий «Статуэтка солдата» и «Статуэтка дворянина».
• Исправлена неполадка, в результате которой две карты для Гвинта «Золтан
Хивай» появлялись под Деревом Висельников.
• Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить
контракт: «Грифон в холмах», если пытались сделать это после выполнения
• Исправлена неполадка, в результате которой взаимодействие с Роше было
невозможным во время выполнения задания «Око за око».
• Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было получить карту для
Гвинта под названием «Сигизмунд Дийкстра» у Кровавого Барона при
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой Волколак мог исчезнуть во
время выполнения задания «Дикое Сердце».
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная
загрузка во время выполнения задания «Королевский гамбит».
• Исправлена неполадка, в результате которой НПС, который дает задание, не
появлялся во время выполнения конракта «Бестия из Оксенфуртской чащи».
• Исправлена неполадка, в результате которой Кирису не появлялась в храме во
время выполнения задания «Похищенная в юности».
• Исправлена неполадка, в результате которой пропадал сигнал во время поиска
источника помех в задании «Помехи».
• Исправлена неполадка, в результате которой под землей появлялся куролиск в
• Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная
загрузка после разговора с Аваллак’хом во время выполнения задания «По
• Исправлена неполадка, в результате которой «Свен» возрождался несмотря на
то, что был убит во время выполнения задания «Сердце леса».
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Платное дополнение «Каменные сердца» привносит в игру не только новые территории на востоке, севере и северо-западе Новиградских земель и увлекательную историю с новыми и уже знакомыми персонажами, но и несколько мини-квестиков из категории «Охота за сокровищами». Принцип их организации и выполнения не поменялся со времен основной игры. Геральту все также необходимо сперва найти ключик, потом прочитать прилагающийся к нему документ, а затем отыскать сундук, этим ключиком отпираемый. Все описываемые ниже задания рассчитаны на прокаченного героя 33-38 уровня; часть из них напрямую или косвенно связаны с основными или побочными квестами дополнения.
ЛУДИЛЬЩИК, ОХОТНИК, СОЛДАТ, ШПИОН
Рекомендуемый уровень: 33
Месторасположение: наблюдательная вышка близ села Морынь, к востоку от дорожного указателя «Хата на окраине»
1. Село Морынь (на момент первого появления Геральта в тех краях) занято вконец деградировавшими рыцарями бандитами Пылающей Розы. За ними какое-то время следил нильфгаардский агент по кличке Щука, лелея надежду однажды использовать их в качестве пятой колонны в реданском тылу. Но бывшие орденцы его заметили и ликвидировали прямо там, откуда он за ними наблюдал. При нем остались инкрустированный ключ и окровавленное письмо. Как только оно будет прочитано, активируется квест.
2. Итак, согласно найденному документу, тайник, в котором Щука хранил выделенные империей на проведение операции ценности, находится у озера, видимого с наблюдательной вышки. Если смотреть с нее на юг, то в ясный день действительно можно различить вдалеке водную гладь. Территориально тот водоем располагается за усадьбой Мольдави. Туда Геральт и направится. Сундук со шпионским добром обнаружится в паре шагов от каменной ограды, в воде под мостками. Как только он будет открыт, квест завершится.
ИЗ ДАЛЕКОГО ОФИРА
Рекомендуемый уровень: 33
У этого квеста нет какой-то одной фиксированной точки активации, и получить его можно несколькими способами.
Первый способ
Чертеж офирских перчаток
Находится этот чертеж в лагере бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, облюбовавших руины замка Зютцер, что к югу от верхней мельницы Броновиц. Прежде чем мы получим доступ к заветной бумажке, придется перебить полтора десятка бандитов 34 уровня, оккупировавших кирпичные развалины и разбивших подле них свой палаточный городок. Сам же чертеж спрятан в сундуке в главном шатре. Там же валяется и послание от некоего Ульриха с распоряжением срочно расшифровать заморские записи.
На самом деле, корректнее было бы назвать документ «Письмо с распоряжениями» или хотя бы «Письмо с приказами», на худой конец («Letter with orders» в оригинале).
Чертеж офирских сапог
Эту диаграмму Геральт найдет в лагере бандитов к западу от деревни Эрде. Выносим с пяток поганцев 34 уровня и бежим прямиком к сундуку. Там-то и будет чертеж офирских сапог, а также скомканное письмо с указанием на распоряжение все того же неизвестного нам Ульриха перевести его на всеобщий.
Чертеж офирских шаровар
Обнаружится он в избушке к северо-западу от усадьбы Гарин, в сундуке. Между Геральтом и бумажкой с офирскими письменами будут стоять пять-шесть бандитов 33 уровня – сущий пустяк для умелого ведьмака. И снова нашему герою попадется распоряжение от Ульриха – точная копия письма, найденного им ранее в руинах замка Зютцер.
С одним, двумя или тремя вышеперечисленными чертежами отправляемся к офирскому купцу из Броновиц (неподалеку от дорожного указателя «Верхняя мельница») и в диалоге с ним упоминаем о необычной находке: «Я нашел чертеж, написанный по-офирски».
Увидев чертежи, офирец признает в них свои собственные записи, которые были украдены бандитами, одетыми, как рыцари, и предложит Геральту сделку: ведьмак находит все чертежи, а он бесплатно переводит их на всеобщий. Если ведьмак предложение примет, квест обновится, и торговец укажет место, где на него напали – к востоку от сторожевой башни Викк, в районе лесопилки.
Второй способ
2. Что ж, выдвигаемся на место происшествия.
Чертеж офирского доспеха
Разграбленный фургон и дохлая лошадь так и остались валяться у дороги чуть западнее лесопилки, где произошло нападение. Осмотревшись с включенным ведьмачьим чутьем, Геральт заметит следы, уводящие на север. Воспользуемся этой зацепкой и двинемся в том же направлении.
В какой-то момент следы оборвутся, но если наш герой с включенным ведьмачьим чутьем сделает буквально два шага вперед, то заметит пятно крови. Кровавые следы выведут его к трупу. Похоже, нападавшие захватили заложника, но когда им надоело его тащить, они его просто бросили умирать в лесу.
И снова след оборвется. И снова надо будет чуть пройти вперед, чтобы его отыскать.
Отпечатки ног нападавших приведут ведьмака к входу в подземное укрытие.
Осматриваем место, где следы в очередной раз обрываются, зрим короткий ролик, и вуаля – можно открывать люк и спускаться. Внизу обнаружатся четыре экс-рыцаря 33 уровня и сундук с чертежом офирского доспеха и письмом, указывающим, где примерно искать другие похищенные у офирцев чертежи, и объясняющим, почему они оказались рассредоточены по нескольким бандитским лагерям.
Ну, вы ведь все понимаете, «с распоряжениями», конечно же, а не с заказами.
3. Получив назад свои заметки, офирский купец попросит дать ему день, чтобы он смог подготовить перевод. Достаточно помедитировать сутки, не отходя далеко от его шатра, и можно возвращаться за переведенными чертежами – все будет уже готово. Как только Геральт получит их, квест завершится.
ПРОКЛЯТАЯ ЦЕРКОВЬ
Рекомендуемый уровень: 36
Месторасположение: старая церковь в Броновицах, северо-восток Новиградских земель
2. Если ведьмаку еще не доводилось бывать в тех местах, то на подступах к руинам замка, у дорожного указателя, он столкнется с хозяином этих мест, кошмаром всех заблудившихся путников – древним лешим 37 уровня – и выводком верных ему волков (около 3-5 особей 35 уровня). Если ранее наш герой уже заглядывал сюда и лешего с волками ушатал, то по новой он их не встретит. Примерно там, где Геральт бился с лесным чудищем, в паре шагов от дорожного указателя «Замок Арнскрон», под березкой полусидит скелет. При нем ведьмак найдет окислившийся ключ и Дневник графа Ромиллы (часть вторая). Прочтение последнего активирует квест.
3. Внизу темно, хоть глаз выколи, и потому Кошка тут не роскошь, а почти что средство передвижения. Из первого помещения в смежные с ним ведут два прохода, и поскольку Геральт занят выяснением истории графа Ромиллы, то ему надлежит выбрать тот, который располагается напротив выхода из подвалов.
В следующей комнате, на столе наш герой найдет первую часть Дневника графа. Оказывается, мерзкий негодник занимался похищением детей ради выкупа. Последней его жертвой стала дочка барона фон Бурманна, владетеля замка Зютцер. Девочка, как следует из второй части Дневника, была помечена лешим, и лесной хозяин не преминул отомстить похитителям своей избранницы. К сожалению, Анастасию эту заступничество не спасло. За столом обнаружится квестовый сундук с добром (при включенном ведьмачьем чутье подсвечивается красным). Как только он будет открыт, квест завершится.
ТЕМНОЕ ДОСТОЯНИЕ
Рекомендуемый уровень: не указан (38)
Месторасположение: Аукционный Дом Борсоди в Оксенфурте; руины замка Арнскрон