место для животных в майнкрафт
Лучшие фермы в Minecraft
От рыбацкой хижины до загона для овец – лучшие конструкции для вас
Фермы в Minecraft – это эффективный, безопасный и расслабляющий способ получения необходимых ресурсов для крафта зелий, приготовления пищи и прочих атрибутов выживания. Неудивительно, что данная игра считается одним из лучших фермерских проектов на ПК.
Если у вас возникли трудности с дизайном личной фермы, вот несколько идей, как лучше всего обустроить ее. Также для игры вышло интересное дополнение Minecraft Bloom, которое позволяет создать собственный сад в мирном режиме. Примеры хозяйств из нашей статьи отлично подходят как для новичков, плохо знакомых с миром Майнкрафта, так и для тех, кто просто хочет добавить что-то новенькое в свою многофункциональную и красивую ферму.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Начальная ферма в новой игре
Если вы только начинаете строить свою первую ферму в Minecraft, вот руководство от А до Я, которое поможет сделать простую базу. Вы можете сами увеличивать и уменьшать масштаб постройки в зависимости от количества урожая, который вы хотите получать, будь то выращивание пшеницы, картофеля, моркови или свеклы.
Ферма для двойного урожая
Эта ферма в Майнкрафте построена на основе имеющегося обновления с пчелами. Оно позволяет создать грандиозную оранжерею, в которой живут эти милые маленькие насекомые. В столь инновационном дизайне используются цветы, костры и ульи для производства меда.
Железная ферма
Ферма животных
Дизайн фермы прост и легок в сборке. Загоны можно масштабировать на свой вкус, исходя из имеющихся у вас животных: от кроликов до коров и т.д. Прекрасным дополнением к этой сборке станет спальная зона, кормушки, поилки и хранилище. Построить животноводческую ферму можно и на вершине холма за пределами деревни в Майнкрафте, чтобы часами ухаживать за скотом и наблюдать за происходящим вокруг, если вам нравится такое.
Рыбная ферма
Рыбацкая хижина – это идеальный способ завершить вашу мега-ферму в Minecraft, ведь она маленькая и компактная, а для ее создания не требуется слишком много ресурсов. Чтобы получить максимум удовольствия от рыбной ловли не забудьте заколдовать вашу удочку. В хижине вы сможете хранить сундуки, стол зачаровывания или точило. Хочется – добавьте цветы в качестве последнего штриха в дизайне. Подвал тоже можно расширять сколько угодно, так что в него вы сможете втиснуть столько, сколько потребуется.
Автоматическая ферма по добыче шерсти
Эта постройка – отличный способ запастись шерстью всех цветов. Вам нужно будет создать что-то вроде амбара для содержания овец, но обязательно с растениями, как было в теплице с пчелами. Здесь игроку предстоит собрать животных всех возможных окрасов. Шерсть используется в декоративных целях, например, для изготовления кроватей, ковров и картин.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как приручить и разводить животных в Майнкрафте
В этой статье вы узнаете как приручить коров, куриц, свиней, коз и остальных животных обычного мира, а также как привести их в загон и как разводить. Эти животные дают мясо и другие ресурсы. Например, чтобы сделать много стрел вам нужно разводить куриц, из которых выпадают перья. Каждое животное питается разной едой, остальное в приручении и разведении очень похоже. Отличающиеся особенности описаны в статье отдельно. В статье есть таблица со списком любимого корма каждого животного, если вы уже знаете остальное, то можете воспользоваться только таблицей.
Загон
Предварительно создайте загон, в котором будете содержать животных. Используйте для этого забор и двойные двери, осветите загон факелами, чтобы рядом не появлялись враждебные мобы. Для большинства животных достаточно высоты одного забора, но для куриц лучше создать загон высотой в 2 забора. Кроме того, можете создать дополнительный забор с дверью на случай, когда животных станет очень много, чтобы они не сбегали, когда вы заходите, но это не обязательно, если вы экономите ресурсы.
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
Коровы, Овцы и Козы
Курица
Куры следуют за любыми семенами, например семенами пшеницы, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает мясо и перья, кроме этого они несут яйца, которые используются в рецептах еды.
Свинья
Свиньи следуют за морковью, картофелем и свёклой, этим же кормом они и размножаются. Из свиньи выпадает только мясо.
Кролик
Кролики следуют за морковью и одуванчиком, этим же кормом они и размножаются. Из них выпадает кроличья шкурка, из которой можно сделать кожу, а также мясо.
Волки приручаются костью, нужно несколько раз покормить волка кликнув правой кнопкой мыши держа в руках кость по волку. После приручения у волка появляется красный ошейник, вы можете разводить двух прирученных волков с помощью любого мяса, а также гнилой плотью.
Оцелот
Найти, приручить и размножать оцелотов будет гораздо сложнее. Сначала нужно найти оцелота и подойти к нему на расстояние 10 блоков держа в руке сырую треску или сырого лосося и ждать. Нельзя делать резких движений. Оцелот сам медленно подойдёт, после чего его нужно несколько раз покормить рыбой, после этого он перестанет боятся игрока и будет медленно следовать за ним, если у него в руке есть рыба. Таким образом найдите другого оцелота и приручите его. Подождите пока оба прирученных оцелота проголодаются и накормите их сырой рыбой.
Попугай
Попугаи приручаются если несколько раз покормить их любыми семенами. Они не размножаются. Если постоять рядом с прирученным попугаем, то он сядет на плечо игрока, таким образом могут сидеть сразу два попугая. Они следуют за игроком так же, как и волки.
Панда
Панда медленно следует за игроком, если у него в руке бамбук, этой же едой они размножаются. Но есть дополнительное условие — рядом с размножаемыми пандами должен быть растущий бамбук, можете его посадить сами.
Лошадь
Для приручения лошади нужно несколько раз сесть на неё, нажав правой кнопкой. Несколько раз лошадь сбросит вас, а когда приручиться рядом с ней появятся сердечки. Лошади размножаются с помощью золотых яблок. Не следуют за золотыми яблоками. Прирученной лошадью можно управлять надев на неё седло.
Ламы приручаются также как и лошади — нужно несколько раз сесть на ламу, нажав правой кнопкой мыши по ней с пустой рукой. Размножаются ламы снопами сена, но они не следуют за едой, единственный способ заставить ламу следовать за игроком — использование поводка. Если привязать одну ламу к поводку, то остальные будут следовать за ней. Также можете попытаться толкать лам в нужное место или к друг-другу.
Черепаха
Черепахи следуют за морской травой ей же и разводятся. После того как две черепахи будут покормлены морской травой, одна из них снесёт яйцо в песке.
Лисица
Лисицы боятся игрока и очень быстро убегают от него. Можно воспользоваться тем, что лисицы спят днём, подкрасться к такой лисице зажав Shift и построить вокруг забор. Но при этом остаётся проблема — нужно привести к загону вторую лисицу, это можно сделать только с помощью поводка. Лисицы размножаются сладкими ягодами, рождённый малыш не будет бояться игрока.
Пчела
Пчёлы размножаются любыми цветками, вам нужно застать двух пчёл, привлечь их друг к другу держа в руке любые цветы и накормить ими. Не забудьте поставить ульи, чтобы новым пчёлам было место для сбора мёда и жилья, иначе они улетят в поисках гнёзд.
Таким образом, вы узнали какой любимый корм у каждого из животных в игре и как их приручать и разводить. Размножайте животных, чтобы получать еду и другие ресурсы.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Место для животных в майнкрафт
Minecraft — это игра, которая учит вас думать, прежде чем делать, и вознаграждает за верные решения. Что самое главное при игре в режиме выживания? Еда! У вас есть два подхода к обеспечению постоянного притока пищи:
В этом гайде вы узнаете, как построить ферму всего за пять простых шагов!
1. Огородите территорию
С чего начинается участок? С четко очерченных границ! Для того чтобы начать создание фермы, обнесите требуемую территорию забором. Если вы собираетесь разводить несколько видов животных, то сделайте несколько загородок. Обязательно оставьте открытое место, через которое можно входить и выходить с территории.
Не стройте слишком больших участков. Вам будет неудобно перемещаться по ним и следить за животными.
И еще один маленький совет: обязательно предусмотрите, чтобы на территории загона для овец была трава. Они автоматически отращивают шерсть после поглощения травы. Далее это руно можно состричь.
2. Заманите животных внутрь
Подойдите к животным. Выберите фрукт или другой растительный элемент, и держите его в руке. Вы увидите, как они направляются в вашу сторону. Начинайте плавно отходить в сторону загона. Откройте дверь для входа животных и заманите их внутрь. Затем сбросьте приманку в дальний угол загона и покиньте его.
Обязательно закройте дверь! У нас в редакции был случай, когда в ходе игры в Minecraft мы долго заманивали животных по фермам, а потом просто забыли закрыть территорию…и они сбежали!
3. Кормите животных соответствующей едой, чтобы увеличить их численность
Заполнять загоны животными вручную очень утомительно. У вас могут уйти часы на то чтобы найти и привести достаточно голов скота на свою территорию. Гораздо проще разводить зверей на месте! В Minecraft механика размножения действует так: вы кормите животных определенной пищей, и они плодятся со скоростью раз в пять минут.
Коровам и овцам нужна пшеница; свиньям — морковь, картофель и свекла; курам — любые виды семян. После размножения два животных, участвовавших в этом процессе, не будут “плодовитыми” в течение пяти минут.
Полученные детеныши будут расти быстрее, если вы дадите им пищу. Предпочтения те же, что мы обозначили выше. Да, вам все равно придется поработать, но таким образом вы сэкономите больше времени и сможете заняться другими полезными делами.
4. Собирайте с животных мясо и полезные материалы
Тут все как на реальной ферме: вы можете забить животных и получить с них материалы одного вида, или оставить их в живых, чтобы получать другие продукты питания.
Например, с коров можно получить молоко. Для этого выберите пустое ведро в инвентаре, подойдите к ним и нажмите правой кнопкой мыши. Куры будут нести яйца, необходимые для приготовления тортов и других блюд. Овцы будут давать шерсть, если остричь их ножницами.
При забое животных вы соберете мясо. С коров вы также получите кожу. Она пригодится для создания для изготовления сложных предметов крафта.
5. Восстановите численность животных на ферме
После забоя скота и птицы вам нужно восстановить их численность. Относитесь к этому как к реальному животноводству. Соблюдайте цикличность: разведение — прикорм, получение полезных продуктов — забой, получение мяса — разведение. Вы обнаружите, что ферма приносит вам постоянный доход и, при правильном распоряжении ресурсами, заметите ее постоянный рост.
Заключение
Всего пять простых шагов отделяет вас от собственной фермы в Minecraft! Следуйте им и станьте самым зажиточным игроком, которому не страшно нашествие крипов, голод и другие неприятности.
С помощью фермы вы получите все необходимые материалы и продукты, не тратя на поиски животных много времени. Скачайте Minecraft на ПК с BlueStacks, чтобы использовать полезные фичи платформы и достичь большей эффективности! Желаем успехов!
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.