метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Асинхронность в JavaScript. setTimeout и setInterval

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

На этом уроке мы познакомимся с таймерами, которые предназначены для вызова кода на языке JavaScript через определённые промежутки времени.

setTimeout и setInterval

Отличаются они друг от друга лишь тем, что setTimeout выполняет вызов функции всего один раз, а setInterval – постоянно через указанный интервал времени.

Синтаксис setTimeout и setInterval :

Например, вызовем функцию myFunc один раз по прошествии 3 секунд:

Синхронный и асинхронный код

Выполнение такого кода движок JavaScript выполняет последовательно (т.е. строчку за строчкой). При этом перед тем, как выполнить какую-то строчку кода интерпретатор сначала помещает её в стек вызовов ( call stack ). Именно в нём происходит её разбор и исполнение. После этого происходит её извлечение из стека и переход к следующей строчке.

В это же время Web API регистрирует эту функцию и запускает таймер. Как только он завершается, он помещает эту функцию в очередь (callback queue). Очередь – это структура данных типа FIFO. Она хранит все функции в том порядке, в котором они были туда добавлены.

Очередь обратных вызовов (callback queue) обрабатывает цикл событий (event loop). Он смотрит на эту очередь и на стек вызовов (call stack). Если стек вызовов пуст, а очередь нет – то он берёт первую функцию из очереди и закидывает её в стек вызовов, в котором она уже выполняется. Вот таким образом происходит выполнения асинхронного кода в JavaScript.

Если функцию myFunc необходимо вызывать не один раз, а постоянно через каждые 3 секунды, то тогда вместо setTimeout следует использовать setInterval :

Пример, с передачей функции аргументов:

Пример, с использованием в setTimeout анонимной функции:

Если функция setTimeout по каким-то причинам не работает, то проверьте действительно ли вы передаёте ссылку на функцию, а неё результат:

Отмена таймаута (clearTimeout)

Метод setTimeout в результате своего вызова возвращает нам некий идентификатор таймера, который затем мы можем использовать для его отмены.

Синтаксис отмены таймаута:

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Пример

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Методы setInterval и clearInterval

Метод setInterval предназначен для вызова кода на языке JavaScript через указанные промежутки времени. Он в отличие от метода setTimeOut будет вызвать код до тех пор, пока Вы не остановите этот таймер.

Метод setInterval имеет два обязательных параметра:

Источник

Работа с таймерами в JavaScript

Учебник JavaScript

Практика

Работа с DOM

Практика

Некоторые продвинутые вещи

Рекомендованное ES6

Некоторые видео могут забегать вперед, тк к этому месту учебника мы прошли еще не весь ES6. Просто пропускайте такие видео, посмотрите потом.

Регулярки

Разное

Работа с канвасом

Практика

Контекст

Drag-and-Drop

Практика по ООП

Ваша задача: посмотрите, попробуйте повторить.

Практика

Promise ES6

Библиотека jQuery

Тк. jQuery устаревает, объявляю эти уроки не обязательными и выношу в конец учебника (так по уровню уроки середины учебника, если что). В перспективе переедет в отдельный учебник по jq.

В данном уроке мы научимся работать с таймерами в JavaScript. Разобравшись с таймерами, вы сможете автоматически выполнять на странице какие-либо операции через заданный промежуток времени. К примеру, можно будет сделать слайдер картинок, в котором картинки будут меняться каждую секунду.

Для работы с таймерами в JavaScript используется метод setInterval, который запускает заданный код через определенные промежутки времени.

Метод setInterval

Давайте рассмотрим нужный для этого код. Пусть у нас дан инпут. Будем каждую секунду увеличивать значение его атрибута value на единицу:

Это нужно, так как атрибут всегда отдает строку, даже если там хранится число, как у нас, то есть elem.value вернет ‘1’, а не 1 (в самом начале таймера, когда в атрибуте еще 1). И получится, что elem.value + 1 это ‘1’+1, что дает ’11’, а не 2).

Если же написать parseInt, то в инпуте будет сначала 1, потом 2, потом 3 и так далее.

Остановка таймера

Вы уже знаете, как запустить таймер, давайте теперь научимся его останавливать. Для этого используется метод clearInterval, который принимает уникальный номер того таймера (созданного через setInterval), который нужно остановить.

Давайте посмотрим откуда берется этот номер:

То есть при создание таймера через setInterval мы можем узнать его номер, и потом передать его методу clearInterval, чтобы таймер остановился.

Метод setTimeout

Следующий метод, который нам нужен, называется setTimeout. Он позволяет сделать задержку перед запуском кода (эта задержка случится только один раз и код выполнится только один раз, в отличии от setInterval).

Источник

Планирование: setTimeout и setInterval

Мы можем вызвать функцию не в данный момент, а позже, через заданный интервал времени. Это называется «планирование вызова».

Для этого существуют два метода:

Эти методы не являются частью спецификации JavaScript. Но большинство сред выполнения JS-кода имеют внутренний планировщик и предоставляют доступ к этим методам. В частности, они поддерживаются во всех браузерах и Node.js.

setTimeout

Например, данный код вызывает sayHi() спустя одну секунду:

Если первый аргумент является строкой, то JavaScript создаст из неё функцию.

Это также будет работать:

Но использование строк не рекомендуется. Вместо этого используйте функции. Например, так:

Начинающие разработчики иногда ошибаются, добавляя скобки () после функции:

Отмена через clearTimeout

Синтаксис для отмены:

В коде ниже планируем вызов функции и затем отменяем его (просто передумали). В результате ничего не происходит:

Повторюсь, что нет единой спецификации на эти методы, поэтому такое поведение является нормальным.

Для браузеров таймеры описаны в разделе таймеров стандарта HTML5.

setInterval

Метод setInterval имеет такой же синтаксис как setTimeout :

Все аргументы имеют такое же значение. Но отличие этого метода от setTimeout в том, что функция запускается не один раз, а периодически через указанный интервал времени.

Следующий пример выводит сообщение каждые 2 секунды. Через 5 секунд вывод прекращается:

Так что если вы запустите код выше и подождёте с закрытием alert несколько секунд, то следующий alert будет показан сразу, как только вы закроете предыдущий. Интервал времени между сообщениями alert будет короче, чем 2 секунды.

Рекурсивный setTimeout

Есть два способа запускать что-то регулярно.

Например, необходимо написать сервис, который отправляет запрос для получения данных на сервер каждые 5 секунд, но если сервер перегружен, то необходимо увеличить интервал запросов до 10, 20, 40 секунд… Вот псевдокод:

А если функции, которые мы планируем, ресурсоёмкие и требуют времени, то мы можем измерить время, затраченное на выполнение, и спланировать следующий вызов раньше или позже.

Сравним два фрагмента кода. Первый использует setInterval :

Второй использует рекурсивный setTimeout :

Для setInterval внутренний планировщик будет выполнять func(i) каждые 100 мс:

Реальная задержка между вызовами func с помощью setInterval меньше, чем указано в коде!

Вполне возможно, что выполнение func будет дольше, чем мы ожидали, и займёт более 100 мс.

В данном случае движок ждёт окончания выполнения func и затем проверяет планировщик и, если время истекло, немедленно запускает его снова.

Ниже представлено изображение, показывающее процесс работы рекурсивного setTimeout :

Рекурсивный setTimeout гарантирует фиксированную задержку (здесь 100 мс).

Это потому, что новый вызов планируется в конце предыдущего.

Есть и побочный эффект. Функция ссылается на внешнее лексическое окружение, поэтому пока она существует, внешние переменные существуют тоже. Они могут занимать больше памяти, чем сама функция. Поэтому, если регулярный вызов функции больше не нужен, то лучше отменить его, даже если функция очень маленькая.

setTimeout с нулевой задержкой

Это планирует вызов func настолько быстро, насколько это возможно. Но планировщик будет вызывать функцию только после завершения выполнения текущего кода.

Так вызов функции будет запланирован сразу после выполнения текущего кода.

Например, этот код выводит «Привет» и затем сразу «Мир»:

Первая строка помещает вызов в «календарь» через 0 мс. Но планировщик проверит «календарь» только после того, как текущий код завершится. Поэтому «Привет» выводится первым, а «Мир» – после него.

Есть и более продвинутые случаи использования нулевой задержки в браузерах, которые мы рассмотрим в главе Событийный цикл: микрозадачи и макрозадачи.

В браузере есть ограничение на то, как часто внутренние счётчики могут выполняться. В стандарте HTML5 говорится: «после пяти вложенных таймеров интервал должен составлять не менее четырёх миллисекунд.».

Аналогичное происходит при использовании setInterval вместо setTimeout : setInterval(f) запускает f несколько раз с нулевой задержкой, а затем с задержкой 4+ мс.

Это ограничение существует давно, многие скрипты полагаются на него, поэтому оно сохраняется по историческим причинам.

Этого ограничения нет в серверном JavaScript. Там есть и другие способы планирования асинхронных задач. Например, setImmediate для Node.js. Так что это ограничение относится только к браузерам.

Итого

Обратим внимание, что все методы планирования не гарантируют точную задержку.

Например, таймер в браузере может замедляться по многим причинам:

Всё это может увеличивать минимальный интервал срабатывания таймера (и минимальную задержку) до 300 или даже 1000 мс в зависимости от браузера и настроек производительности ОС.

Задачи

Вывод каждую секунду

Сделайте два варианта решения.

Источник

Объединённый асинхронный JavaScript: Таймауты и интервалы

Необходимые условия:Базовая компьютерная грамотность, достаточное понимание основ JavaScript.
Цель:Понимание асинхронных циклов и интервалов, и то как их можно использовать.

Введение

В течение долгого времени веб-платформа предлагала программистам JavaScript ряд функций, которые позволяли им асинхронно выполнять код по истечении определённого временного интервала и повторно выполнять асинхронный блок кода, пока вы не скажете ему остановиться.

setTimeout() Выполняет указанный блок кода один раз по истечении указанного времени setInterval() Выполняет указанный блок кода несколько раз с определённым интервалом между каждым вызовом. requestAnimationFrame() Современная версия setInterval (). Выполняют указанный блок кода перед тем, как браузер в следующий раз перерисовывает отображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Асинхронный код, установленный этими функциями, выполняется в основном потоке (по истечении указанного им таймера).

Важно знать, что вы можете (и часто будете) запускать другой код до выполнения вызова setTimeout () или между итерациями setInterval (). В зависимости от того, насколько интенсивно используются эти операции для процессора, они могут ещё больше задержать выполнение асинхронного кода, поскольку любой асинхронный код будет выполняться только после того, как станет доступен основной поток. (Другими словами, когда стек пуст.) вы узнаете больше по этому вопросу по мере изучения этой статьи.

В любом случае эти функции используются для запуска постоянной анимации и другой фоновой обработки на веб-сайте или в приложении. В следующих разделах мы покажем вам, как их можно использовать.

setTimeout()

Как мы ранее отметили, setTimeout () выполняет определённый блок кода один раз по истечении заданного времени. Принимает следующие параметры:

NOTE: Указанное время (или задержка) не является гарантированным временем выполнения, а скорее минимальным временем выполнения. Обратные вызовы, которые вы передаёте этим функциям, не могут выполняться, пока стек в основном потоке не станет пустым.

Как следствие, такой код, как setTimeout (fn, 0), будет выполняться, как только стек будет пуст, а не сразу. Если вы выполните такой код, как setTimeout (fn, 0), но сразу после выполнения цикла, который насчитывает от 1 до 10 миллиардов, ваш колбэк будет выполнен через несколько секунд.

В следующем примере, браузер будет ожидать две секунды перед тем как выполнит анонимную функцию, тогда отобразит сообщение (живой пример, и исходный код):

Указанные вами функции не обязательно должны быть анонимными. Вы можете дать своей функции имя и даже определить её где-нибудь ещё и передать ссылку на функцию в setTimeout (). Следующие две версии фрагмента кода эквивалентны первой:

Это может быть полезно, если у вас есть функция, которую нужно вызывать как по таймауту, так например и в ответ на событие. Но это также может помочь поддерживать ваш код в чистоте, особенно если колбэк тайм-аута занимает больше, чем несколько строк кода.

setTimeout () возвращает значение идентификатора, которое можно использовать для ссылки на тайм-аут позже, например, когда вы хотите его остановить.

Передача параметров в функцию setTimeout ()

Любые параметры, которые вы хотите передать функции, выполняемой внутри setTimeout (), должны быть переданы ей как дополнительные параметры в конце списка.

Например, вы можете реорганизовать предыдущую функцию, чтобы она передавала привет любому имени, переданному ей:

Теперь вы можете передать имя в вызов setTimeout () в качестве третьего параметра:

Очистка таймаутов

Note: См. greeter-app.html для более полной демонстрации, которая позволяет вам указать имя для приветствия и отменить приветствие с помощью отдельной кнопки (см. исходный код).

setInterval()

Очистка интервала

Активное обучение: Создание собственного секундомера!

Вам нужно отображать время, как и раньше, но в этом примере вам нужно:

Несколько подсказок для вас:

Note: Если вы застряли, вы можете увидеть нашу версию (см. также исходный код ).

Что нужно помнить о setTimeout () и setInterval ()

При работе с setTimeout () и setInterval () следует помнить о нескольких вещах. Давайте рассмотрим их.

Рекурсивные таймауты

В приведённом ниже примере используется рекурсивный setTimeout () для запуска переданной функции каждые 100 миллисекунд:

Разница между двумя версиями приведённого выше кода невелика.

Немедленные таймауты

Использование 0 в качестве значения для setTimeout () позволяет планировать выполнение указанной колбэк-функции как можно скорее, но только после того, как будет запущен основной поток кода.

Очистка с помощью clearTimeout() или clearInterval()

clearTimeout () и clearInterval () используют один и тот же список записей для очистки. Интересно, что это означает, что вы можете использовать любой метод для очистки setTimeout () или setInterval ().

requestAnimationFrame()

Note: вы можете найти примеры использования requestAnimationFrame() в этом курсе — например в Рисование графики, and Практика построения объектов.

Метод принимает в качестве аргумента колбэк, который должен быть вызван перед перерисовкой. Это общий шаблон, в котором он используется:

Идея состоит в том, чтобы определить функцию, в которой ваша анимация обновляется (например, ваши спрайты перемещаются, счёт обновляется, данные обновляются или что-то ещё). Затем вы вызываете его, чтобы начать процесс. В конце функционального блока вы вызываете requestAnimationFrame () со ссылкой на функцию, переданной в качестве параметра, и это даёт браузеру указание вызвать функцию снова при следующей перерисовке дисплея. Затем он выполняется непрерывно, поскольку код рекурсивно вызывает requestAnimationFrame ().

Однако, если вы делаете что-то более сложное, включающее объекты, которые не доступны напрямую в the DOM (такие как 2D Canvas API или WebGL ), requestAnimationFrame() предпочтительный вариант в большинстве случаев.

Как быстро работает ваша анимация?

Плавность анимации напрямую зависит от частоты кадров анимации и измеряется в кадрах в секунду (fps). Чем выше это число, тем плавное будет выглядеть ваша анимация до точки.

Поскольку большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц, максимальная частота кадров, к которой вы можете стремиться, составляет 60 кадров в секунду (FPS) при работе с веб-браузерами. Однако большее количество кадров означает больше обработки, которая часто может вызывать заикание и пропуски, также известные как пропадание кадров или заедание.

Если у вас есть монитор с частотой обновления 60 Гц и вы хотите достичь 60 кадров в секунду, у вас есть около 16,7 миллисекунд (1000/60) для выполнения кода анимации для рендеринга каждого кадра. Это напоминание о том, что вам нужно помнить об объёме кода, который вы пытаетесь запустить во время каждого прохождения цикла анимации.

Чем отличается requestAnimationFrame() от setInterval() and setTimeout()?

Давайте поговорим ещё немного о том, чем метод requestAnimationFrame () отличается от других методов, используемых ранее. Глядя на наш код сверху:

Такой же код с использованием setInterval() :

В том числе временная метка

Это полезно, поскольку позволяет запускать вещи в определённое время и в постоянном темпе, независимо от того, насколько быстрым или медленным может быть ваше устройство. Общий шаблон, который вы бы использовали, выглядит примерно так:

Поддержка браузерами

Простой пример

Возьмите базовый HTML шаблон (такой как этот).

Источник

Понимание таймеров в JavaScript. Callback-функции, setTimeout, setInterval и requestAnimationFrame

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Sep 24, 2018 · 12 min read

В предыдущей статье Путешествие по JavaScript таймерам в сети от Нолана Лоусона многие в сети и в офлайне высказали недопонимание того, о чём там пишется, но тема всем показалась очень интересной и занимательной. Поэтому я решил исправиться и продолжить тему более детально, собрав хороший материал по каждому таймеру, где объясняется конкретно то, как он работает.

В статье присутствует адаптированный и дополненный материал с переводами статей:

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

👉 Мой Твиттер — там много из мира фронтенда, да и вообще поговорим🖖. Подписывайтесь, будет интересно: ) ✈️

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Что такое callback-функции?

Или просто колбэки. Прежде, чем вообще начинать понимать таймеры и асинхронность, нужно разобраться с callback функциями. Что же это такое?

Простое определение: колбэк это функция, которая выполнится после другой функции, завершившей своё выполнение. Следовательно, отсюда и название, ‘call back’.

Определение посложнее: В JavaScript, функции это объекты. Поэтому, функции, могут брать другие функции в виде аргументов и также могут быть возвращены другими функциями. Функции которые так делают, называются функциями высшего порядка. Любая функция, которая передается как аргумент — именуется callback-функцией.

Что-то много слов. Давайте посмотрим на примерах и разберемся поглубже.

Зачем нам вообще колбэки?

По одной простой и важной причине — JavaScript это событийно-ориентированный язык. Это говорит нам о том, что вместо ожидания ответа для последующего шага, JavaScript продолжит выполнение, следя за другими событиями (ну или ивентам, кому как удобнее). Давайте взглянем на простой пример:

Как вы и ожидали, функция first выполнится первой, а функция second выполнится второй — все это выдаст в консоль следующее:

Но что, если функция first будет содержать код, который не может быть немедленно выполнен. Для примера, API запрос, где нам нужно отправить информацию, а затем подождать ответ? Чтобы симулировать такое действие, мы применим setTimeout (дальше будет подробнее про него), который является функцией JavaScript, вызывающей другую функцию после определенного количества времени. То есть, мы задержим нашу функцию на 500 миллисекунд, чтобы симулировать API запрос. Таким образом, наш новый код будет выглядеть так:

Так зачем вам это? А затем, что вы не можете просто вызывать одну функцию за другой и надеяться, что они выполнятся в правильном порядке. Колбэки это способ убедиться в том, что конкретный код не выполняется перед другим отрезком кода, который ещё не закончил своё выполнение.

Создаём callback

Достаточно разговоров, давайте создадим callback!

Во-первых, откройте Chrome Developer Console (Windows: Ctrl + Shift + J)(Mac: Cmd + Option + J) и введите следующий код функции:

Как вы видите, введя код выше в вашу консоль, вы получите один за другим два оповещения. Первое starting homework и второе, которое последует за ним finished homework.

Но колбэкам необязательно всегда быть определенными в вызове функции. Они могут быть определены где угодно в коде. Например как тут:

Пример из реального мира

На прошлой неделе я опубликовал статью о том, как создать бота в Twitter в 38 строчек кода. Единственной причиной, по которой код в этой статье работал, был API от Twitter. Когда вы делаете запросы по API, вам нужно подождать ответа, перед тем как вы сможете как-то с ним работать и соответственно на него воздействовать. Вот то, как выглядит сам запрос.

T.get просто означает то, что мы делаем get запрос к Twitter.

В этой теме можно было бы ещё коснуться рекурсий, но это немного другая песня, которая требует более детального понимания.

Таймеры setTimeout и setInterval

Каждый блок JavaScript кода, как правило, выполняется синхронно. Но в коробке у JavaScript уже есть нативные функции (таймеры), которые позволяют задерживать выполнение какого-либо кода.

setTimeout()

Вот ещё один пример:

При нажатии на кнопку запускается setTimeout() метод. Выражение, запуск которого по вашему предусмотрению должен произойти с задержкой в 4000ms или 4 секунды, уже передано.

Для примера, код ниже, вызывает sayHello() через одну секунду:

Вы можете также передавать аргументы вместе с функцией, например, как тут:

Как вы видите, для setTimeout() сначала передаётся функция аргумент, затем время задержки и уже только потом аргументы для функции аргумента(пардон за каламбур).

Если первый аргумент это строка, то JavaScript может создать из неё функцию. Так что вот это тоже сработает:

Но применение такого метода не рекомендуется, лучше используйте функции, как тут:

setInterval()

Но разница тут вот в чём. setTimeout() запускает expression только единожды, в то время, как setInterval() продолжает запускать expression на регулярной основе после заданного временного интервала, пока вы не скажете стоп.

requestAnimationFrame()

Использование этого метода позволяет браузеру справиться с некоторыми затруднительными задачами связанными с анимацией, например такими как управление частотой кадров.

Почему нужно использовать requestAnimationFrame?

Оптимизация браузером

Использование requestAnimationFrame даёт браузеру возможность оптимизировать анимации, чтобы делать их плавнее и более ресурсоэффективными. Не будем сильно вдаваться в детали того, как браузер это делает, просто знайте, что requestAnimationFrame исключает возможность ненужных отрисовок и может связывать вместе несколько анимаций в одно целое и цикл перерисовки.

Анимации работают, когда их видно

Используя requestAnimationFrame ваши анимации будут работать только тогда, когда вкладка со страницей видима пользователю. А это означает меньшее CPU, GPU и использование памяти, что приводит нас к последнему моменту эффективности.

Меньшее потребление питания

Оптимизации, упомянутые в предыдущих двух моментах помогают сократить количество “мусорных процессов”, которые нужно совершить устройству, чтобы создать анимацию и, следовательно, это ведет к бережному энергопотреблению. Это особенно важно для мобильных устройств, которые обычно имеют относительно короткие сроки работы батареи.

Используем requestAnimationFrame

Этому методу должна быть передана колбэк функция, которая отвечает за отрисовку одного кадра вашей анимации. Для того, чтобы создать полную анимацию, вам понадобится сделать этот колбэк рекурсивным.

Временная метка с высоким разрешением DOMHighResTimeStamp передаётся колбэку. Вам не понадобится всегда это использовать, но это может быть довольно полезным для некоторых анимаций.

Стоит упомянуть, что у вас есть только 16.67 миллисекунд, чтобы отрендерить каждый кадр. С точки зрения времени это не очень хорошо, так что вам нужно быть осторожным с тем, что вы хотите выполнить внутри колбэк функции. Если ваш кадр требует больше 16.67 секунд на обработку, то анимация может выйти не совсем плавной.

Отменяем кадры анимации

Полифил

Создаём простую демку с requestAnimationFrame

метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Смотреть картинку метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Картинка про метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени. Фото метод javascript позволяет выполнять произвольный код через заданные промежутки времени

Подготавливаем HTML и CSS

В этой разметке вы указываете число кнопок, которые будут использоваться для запуска, остановки и сброса анимации. Вы также определите canvas, в котором и будет происходить сама анимация.

Стоит обратить внимание, что тут есть два файла в

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *