мод для майнкрафт тинкер констракт
Мод Tinkers’ Construct 1.16.5/1.12.2 (Тинкерс констракт)
Много различных интересных предметов появятся в игре, поэтому необходимо знать как они крафтятся. Поэтому вначале игры с модом у вас должна появится книга, в которой собраны все материалы и инструкции по моду.
Аддоны и дополнения:
Для 1.11.2 TConstruct_1.11.2_2.7.1.34.zip [ 3.6 Mb 477 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.10.2 TConstruct_1.10.2_2.6.3.zip [ 3.67 Mb 236 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.10 TConstruct_1.10_2.3.3a.zip [ 4.48 Mb 105 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.9.4 TConstruct_1.9.4_2.3.3.zip [ 4.48 Mb 94 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.9 TConstruct_1.9_2.3.1a.zip [ 4.31 Mb 93 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.8.9 TConstruct_Mod_1.8.9.zip [ 3.97 Mb 167 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.8.8 TConstruct_Mod_1.8.8.zip [ 3.48 Mb 90 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Для 1.7.10 tconstruct_mc1.7.10.zip [ 2.93 Mb 649 20 июля 2017]
(распаковать в папку mods)
Многие из вас полюбили Tinkers’ Construct за свободу выбора при крафте будь то Кирки, будь то гигантский меч или арбалет с луком. Но куда не глянь, будь то сервер или другая сборка – этому моду уделено мало внимания – и он лишь дополнение. Данная сборка исправляет данную оплошность.
Сборка рассчитывалась на игру даже на слабых ПК, а потому многое я обошёл стороной,
но ни кто не мешает вам это довесить.
Как установить:
Установка – Вам необходим клиент Minecraft 1.12.2 с установленным Forge, а далее просто скидываете сборку модов напрямую в папку Mods в директории игры.
В архиве сборки есть установончик для Forge и Лаунчер без рекламы.
(Как найти папку AppData? )
Гайд Tinkers Construct
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
Мод: Tinkers’ Construct
В игре появится шесть новых инструментов с 64 различными комбинациями! Материалы, которые можно использовать: дерево, камень, кремень и железо.
Для создания инструментов вам понадобятся рабочие станции.
Рабочие станции
Ремесленная станция. Этот блок работает как верстак.
Стол трафаретов. Этот блок требуется для изготовления разных выкроек.
Конструктор деталей. Этот блок необходим для изготовления деталей для инструментов.
Инструментальная станция. Этот блок используется для объединения частей для создания инструментов.
Кузница инструментов. Этот блок в основном представляет собой модернизированную станцию для инструментов, которая скоро сможет изготавливать более совершенные инструменты, такие как Тесак или Молот.
Теперь давайте посмотрим, какие инструменты вы можете сделать.
Инструменты
Кирка. Кирка — это основной горнодобывающий инструмент. Это простейший метод переработки горных пород и добычи руды. Этот инструмент является эквивалентом кирки у мастеров.
Топорик. Топорик — это основной инструмент для рубки древесины. Это самый простой способ придать форму пиломатериалам. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильного топора, однако он способен эффективно прорезать листья, не теряя при этом прочности.
Лопата. Лопата — это основной инструмент для копания. Это наиболее распространённый способ перемещения земли. Этот инструмент для мастеров является эквивалентом ванильной лопаты.
Мэтток. Cutter Mattock — универсальный сельскохозяйственный инструмент. Его основная цель — обработка почвы. Он также работает как топор и лопата, но не заменяет ни того, ни другого. Этот инструмент представляет собой комбинацию топора, лопаты и мотыги, однако он не может добывать всё, что могут делать эти инструменты.
Плавильня
Эта особенность необходима для изготовления инструментов из металлов и сплавов. Она несколько отличается от своего эквивалента в Java, поскольку ему не нужна фиксированная форма, но её можно использовать таким образом.
Затирка. Этот блок нужен для изготовления обожжённых кирпичей. Он изготавливается из гравия, песка и глины.
Обожжённый кирпич. Этот предмет используется для изготовления обожжённых кирпичей или основных компонентов плавильни.
Блок обожжённых кирпичей. В основном это декоративный блок, и его внешний вид можно изменить, поместив его в сетку крафта несколько раз.
Контроллер плавильного завода. Этот блок является основным компонентом для плавильни. Для его активации требуется одно ведро лавы, которого хватит на 9 переплавлений. Он способен плавить как минимум 2 одинаковых материала одновременно. Он может плавить железо, медь, кобальт, ардит и манюллин. Расплавленные металлы можно получить с помощью ведра.
Задняя часть контроллера плавильной печи показывает, что плавится в данный момент.
Литейный стол. Этот блок необходим для плавильни и позволяет изготавливать отливки и металлические детали, а также слитки, используя ведра для расплавленного металла.
В качестве альтернативы вы можете использовать простую литейную таблицу, которая показывает все ей рецепты.
Литейный бассейн. Этот блок используется для изготовления блоков из расплавленных металлов путём заливки 9 вёдер материала в литейный стол.
Обожжённый резервуар. Этот блок можно использовать для хранения лавы или любого расплавленного металла.
Модели плавилен. Из-за свободы создания любой формы, которую вы хотите, может быть трудно найти подходящую форму для вашей плавильной печи, поэтому вот несколько идей.
Классическая плавильня. Это обычная плавильная печь, которую вы видели в Java Edition, и она работает в этой версии. Пространство посередине может быть ещё одним местом для хранения лавы.
Компактная плавильня. Это самый лёгкий способ плавить металлы, если у вас мало ресурсов.
Стена-плавильня. Это большая плавильня, если у вас много ресурсов и вы готовы использовать целую стену для своих грязных делишек.
Труба-плавильня. Это ещё одна небольшая плавильная печь, если у вас мало ресурсов, но она может выглядеть как труба, если вы живете в доме с высокими потолками.
Новые материалы
Как упоминалось ранее, кобальт, ардит и манюллин — это 3 новых добавленных материала, которые в конечном итоге будут использоваться для изготовления инструментов.
Кобальт. Это редкая руда, которая находится в Нижнем мире и генерируется между уровнями от 0 до 64 по Y-координате.
Ардит. Это также редкая руда, которую можно найти в Нижнем мире, между 32 и 128 блоками по Y-координате.
Манюллин. Он создаётся путём объединения кобальта и ардита либо в контроллере плавильного завода, либо в обожжённом резервуаре.
Дополнительные особенности
Сушилка. Этот блок используется для сушки сырых продуктов и гнилого мяса и превращения их в приготовленное мясо. Для высыхания каждого продукта потребуется около 5 минут. В настоящее время сушатся такие продукты, как: тухлая плоть, сырая говядина и сырая свинина.
Экспериментальные возможности
Чтобы получить доступ ко всем функциям, обязательно отметьте включите эти параметры:
Мод Tinkers’ Complement 1.12.2 (Дополнение для Тинкер)
Что появится после установки аддона?
Расплавитель: небольшая версия плавильной печи, которая может только расплавить руду на жидкий тип. Это поможет вам для начала игры. Печь может работать при помощи нагревателя или запаркованного резервуара.
Нагреватель: печь подобная блоку, которая поможет расплавителю работать, используя твердое топливо с жидкостями. Температура намного ниже, чем лава при 200, заместо 1000 C, которая идеально подходит для начала игры.
Броня Manyullyn: броня из многоуровня. Защита больше чем алмазная, но прочность меньше.
Броня Knightslime: защитный так-же как и железо, но прочность намного больше.
Фарфоровое литье: если керамика загружена, добавляются фарфоровые версии литейного стола, бассеина, резервуаров, расплавителя и нагревателя. Это декоративная альтернатива и может дать дополнительный временной интервал.
Ковш: может быть создан при помощи ведра. Работает как ведро.
Кувалда: может быть создан при помощи инструментов Tinkers Construct.
Долото: так-же может быть создан при помощи Tinkers Construct.
Как установить мод