мод майнкрафт точка нет
Майнкрафт ПЕ 1.18
Вторая часть обновления Minecraft 1.18 «Пещеры и Скалы. Часть II» находится в стадии разработки и совсем скоро начнут выходить первые бета-версии для Android. Обновлённая генерация гор и пещер, новые биомы, Сторож и многое другое, что не вошло в Майнкрафт 1.17.
Обновлённая генерация мира не только включает в себя новую высоту (320 блоков), но и новую систему генерации гор и пещер, которые дополнительно получили собственные биомы! Горы могут иметь один из пяти разнообразных биомов.
Пещеры
Особенности пещер
Внутри пещер теперь могут генерироваться биомы, например, Пышные пещеры. Пещеры также генерироваться с аквиферами (подземные сферы из воды) и подземными водоёмами, независимыми от уровня моря. А вот аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять не только из воды, но и из лавы.
Пещеры, сгенерированные до обновления были значительно улучшены и должны красиво смешиваться с новыми пещерами. Также были добавлены рифты — это более узкие и глубокие каньоны. Также добавили шумные пещеры, они в свою очередь состоят из пещер-спагетти и сырных пещер. Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с аквиферами. Сырные пещеры — огромные пустые пространства с колоннами от пола до потолка.
Пышные пещеры
Пышные пещеры могут быть найдены по деревьям азалии. Кроме того, дерево азалии можно встретить и под землёй, если там достаточно места.
Наверное, самый красивый вид пещер в игре. Это новый биом, наполненный разнообразной растительностью и новыми мобами. Пышные пещеры содержат блоки мха, мшистый покров, спороцветы, пещерные лианы и твёрдолисты. На пещерных лианах растут светящиеся ягоды, которые восстанавливают две единицы голода.
Мрачные глубины
Новый опасный биом, генерирующийся в пещерах ниже Y=-1 до Y=-64. Тут спаунится новый моб — Варден, генерируются новые типы блоков, реагирующие на вибрации.
Карстовые пещеры
В Minecraft 1.18 добавили всего одного моба. Но он большой, злой и голодный — Варден (второе название Сторож)!
Сторож
Акустический сенсор
Этот блок улавливает различные звуки и активируется, подавая сигнал красного камня. Полезен для создания беспроводных схем.
Козий рог
Выпадает с козы при таране об твёрдый блок. При использовании издаёт звук начала налёта.
Мешок
Его удобно переносить с собой и можно хранить в нём различные ресурсы.
Игровой процесс
Если игрок окажется в биоме Мрачных глубин, то окружающее освещение иногда будет тускнеть, ограничивая видимость игрока. Это будет предупреждением о том, что Варден находится рядом.
Мод: WorldEdit: BE
Наверное, WorldEdit: BE является самым проработанным портированным модом, с которым вы сможете управлять своим миром и заниматься быстрым строительством, используя новые функции и команды. Хотели бы вы быстро удалить блоки, поставить много динамита или копировать? Теперь с этим дополнением в Майнкрафт появится такая возможность!
Аддон находится на ранней стадии разработки, поэтому не все его функции могут работать должным образом. Не рекомендуем использовать его в важных для вас мирах или делайте копии.
В редактировании мира включите Возможности создателя праздника и Включить GameTest Framework.
По умолчанию ни один игрок не может использовать функции аддона. Для активации нужно ввести команду /tag @s add builder в чат, чтобы стать строителем.
Теперь вы сможете использовать различные команды, вроде ;help или ;set.
Вместо использования обычных слэшей при вводе команд, необходимо использовать точку с запятой (;).
Для выделения территории можно использовать либо специальный топор, либо команды.
Заметьте, что максимальный диапазон выделяемой области составляет 64x256x64 блока.
Введите в чат ;wand, чтобы получить специальный топор.
Встаньте возле первой точки, присядьте и нажмите правую кнопку мыши (долгий тап по экрану).
Теперь подойдите ко второй точке и нажмите правую кнопку мыши (долгий тап по экрану), садиться не нужно.
Подойдите к первой точке и введите в чат ;pos1.
Подойдите ко второй точке и введите в чат ;pos2.
Теперь, если вы хотите заполнить выделенную область, вам нужно воспользоваться командой ;set. При этом эта команда имеет расширенный функционал.
В следующем примере я ввёл ;set dirt,wool[«color»:»red»],glass, чтобы заполнить область шаблоном.
Подойдите к нужной области и проделайте те же действия по выделению территории.
Введите в чат ;copy, чтобы скопировать выделение.
Встаньте в нужной точке, чтобы разместить скопированную область.
Вставка работает немного криво и нужно использовать её осторожно.
Если частицы вам мешают или вызывают лаги, вы можете ввести в чат ;drawsel, чтобы отключить частицы выделения.
Введите в чат ;help или ;help названиеКоманды, чтобы получить подсказки по использованию функций мода.