мод на кислотный дождь для майнкрафт пе
Мод на Дождь на Майнкрафт ПЕ
Скачивайте интересный мод на Дождь на Minecraft PE и выживайте в мире с уникальными природными явлениями!
Мод на Сильный Дождь в Майнкрафт ПЕ
Игроку предстоит провести несколько дней в пустующей местности, отыскать всех выживших и построить цивилизацию заново.
Апокалипсис
В Minecraft PE территория карты заполнена различными сооружениями, однако все они имеют разрушенный вид. С периодичностью в несколько дней, в мире будут происходить штурмовые грозы — это знак скорого приближения беды.
Таким образом, модификация добавляет в игровой процесс страшное явление, из-за которого выжить в мире проблематично.
Дождь
На карте дождь проходит не так часто, всего лишь раз в несколько дней. Однако получаемые разрушения глобальны и для восстановления мира игроку понадобятся не одни сутки.
Следует быть аккуратней, ведь при взаимодействии с каплями дождя пользователь может загореться, либо получить химический ожог.
Если приблизиться к водоемам с каплями слишком близко, то в Майнкрафт ПЕ можно получить много урона. Единственный вариант в сложившийся ситуации — это строить временное укрытие под землей.
Результат
После ливня в Minecraft PE, вся территория карты будет усеяна различными углублениями и кратерами. Получаются эти отверстия из-за огромного количества взрывов.
В этих кратерах также удобно обустраивать землянки в качестве прикрытия на ночь.
Кислотный дождь / Acid Rain
Loop Hero [4] |
Arma 3 [9] |
Age of Wonders: Planetfall [13] |
The Sims 4 [3845] |
The Sims 3 [609] |
The Sims 2 [2] |
American Truck Simulator [1] |
Euro Truck Simulator 2 [1] |
Friday Night Funkin [3] |
Farming Simulator 2019 [9] |
Workers & Resources: Soviet Republic [56] |
Valheim [49] |
Kenshi [1] |
Heroes of Annihilated Empires [6] |
Project Zomboid [232] |
CryoFall [10] |
Rimworld [82] |
World of Tanks [9] |
GTA 5 [6] |
GTA: Vice City [1] |
GTA San Andreas [14] |
Hearts of Iron 4 [6] |
Stardew Valley [39] |
Minecraft [182] |
7 Days to Die [20] |
Terraria [1] |
Cyberpunk 2077 [9] |
Heroes of Might and Magic V [2] |
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3] |
City Car Driving [1] |
Empire: Total War [1] |
Sekiro: Shadows Die Twice [19] |
Crysis [30] |
Starbound [184] |
Doom II [3] |
SpinTires: MudRunner [2] |
Spintires [5] |
Don’t Starve Together [9] |
World of Warcraft [35] |
The Forest [2] |
ATOM RPG [9] |
Kingdom Come: Deliverance [4] |
Factorio [21] |
The Witcher 3 [1] |
The Elder Scrolls Online [29] |
Battlefield 2 [18] |
Sins of a Solar Empire [3] |
Surviving Mars [82] |
Stellaris [12] |
TES V: Skyrim [65] |
Half-Life 2 [3] |
Cities: Skylines [4] |
Star Wars: Empire at War [6] |
Morrowind [20] |
Dawn of War [4] |
Gothic [14] |
Gothic 2 [20] |
Gothic 3 [0] |
TES IV: Oblivion [10] |
Counter-Strike 1.6 [25] |
CS: Global Offensive [4] |
Noita [9] |
Custom Order Maid 3D 2 [5] |
Left 4 Dead [4] |
Other mods [71] |
Oxygen Not Included [222] |
Astroneer [4] |
Torchlight II [1] |
Among Us [39] |
Satisfactory [6] |
Phasmophobia [10] |
Resident Evil 3 [1] |
Sea Of Thieves [1] |
Жалко, что волосы просто нарисованы на скине, а не 3D.
А может быть, проще самого ColonolNutty спросить, что он задумывал? Он, вроде, здесь, на форуме и довольно активен.
это не возможно она мне пишит всё время не верный пороль хоть я его и не зоздавал
этот мод в начали загрузки игры показывает что он есть в игре в симс 4 на самом игре он не показывает
Вот меня тоже смущает количество загруженных слайдеров. Такое впечатление, что мод видит все слайдеры, установленные в игре, а не только «свои».
UPD. Проверил, через это меню можно менять (сбрасывать, настраивать) и CAS’овские слайдеры. Попробуйте самое простое: сделать симу в CAS при помощи слайдеров какие-нибудь экзотические фигуру и лицо, а потом, в игре, через это меню сбросить все слайдеры.
Совершенно верно.
Данное сообщение уведомляет о том, сколько было слайдеров обнаружено, загружено, готовых к использованию модом cn_customsliderframework и доступных к настройкам через MSM, в котором изменения будут храниться «отдельно» и которые не затронут сима «физически», т.к. эти изменения видни до тех пор, пока значения не будут обнулены либо не будет удален мод из игры. Тогда как другие слайдеры, которые изменяют сима в режиме CAS, оставляют свои изменения даже после удаления их из игры (но даже в этом случае есть способ обнулить эти изменения).
Цифра правда великовата по моему (но я точно не помню уже, да и использовал версию 1.10, а сейчас уже 1.12), просто CSF_AdultBodySliders имеет только 7 слайдеров.
Для проверки можете использовать момент такой:
создайте в CAS перса с большим животом (максимум, что даст игра) а в режиме жизни воспользуйтесь MSM и добавьте к размеру живота еще +100 и будет нечто «странное» )) это я к тому, что в режиме CAS действуют одни слайдеры, а в режиме жизни другими можно воспользоваться.
То есть, получается, что слайдеры, которые можно регулировать из меню, никак не связаны со слайдерами в CAS, и действуют на внешний вид сима независимо? И вот это сообщение, выскакивающее в начале игры относится только к слайдерам от ColonolNutty!?
Видимо тут происходит недопонимание, либо какая-то путаница.
Сильно вдаваться в подробности не буду, постараюсь объяснить кратко:
— слайдеры сами по себе это возможность менять внешность персонажа в режиме CAS путем перемещением мыши частей тела (в зависимости от слайдера). Сами по себе слайдеры в переводах не нуждаются, т.к. не имеют пользовательского интерфейса. К этим модам (слайдерам) относится и указанный от hokusai26, да как и все остальные от других авторов. Эти типы слайдером изменяют симов «физически», т.е. сим становится именно такой на постоянной основе.
Я когда этим всем пользовался, я реально поражался ColonolNutty! На сколько гениально это было придумано и интегрировано между собой. Этими слайдерами можно пользоваться и без DD (но CL и MSM все равно нужны).