мод на лесное обновление в майнкрафт
Вокруг портала обязательно должны быть цветы, вода не должна течь, если вы всё сделали так, как надо, то просто бросьте алмаз в воду и портал активируется!
Вот как он должен выглядеть ДО применения:
А вот уже после бросания алмаза в воду:
1. Мир Сумеречного леса намного ниже обычного мира
Чтобы освободить место под деревья, пришлось понизить мир до средней точки высоты в размере 31.
Было добавлено 7 новых биом, некоторые из них очень редкие в обнаружении. Некоторые биомы изменяют ландшафт, что вы сразу поймете, что находитесь в них.
3. Деревья, деревья, деревья
4. Древние руины и сооружения
Вы можете увидеть эти полые холмы, если взберётесь на покров высоких деревьев. Но будьте готовы, к тому, что исследовать эти полые холмы будет очень опасно! В них очень темно. но не этого стоит бояться, а стоит бояться монстров!
Поверхность Сумеречного леса выглядит довольно мирно, но это не так! Повсюду таятся опасности и магические места. Трусливые гоблины и страшные призраки обитают в холмах. Также появился новый вид пауков.
7. Таинственные лабиринты
Лабиринты вырастают в туманных и тёмных местах. Искатели приключений могут попытать своё счастье и пройти к центру лабиринта. Но в большинстве случаев слышится душераздирающий крик, и можно понять, что лабиринт одержал верх над искателем приключений.
8. Массивные, чудовищные боссы
Мод на новое измерение для Майнкрафт 1.16.5 / 1.12.2 (The Twilight Forest)
Начало игры и портал
И первое, с чего начинается приключение каждого игрока, установившего эту модификацию – постройка портала. Для того чтобы создать портал, вам нужно выкопать яму в два блока, а затем залить туда два ведра воды, сделав бесконечный источник воды. Затем, вокруг этой ямы, высаживаем абсолютно любые растения на ваш выбор. Далее вам нужно просто кинуть в воду алмаз, а затем отойти на несколько блоков, так как в эту яму ударит молния.
Основные биомы и растения
Модификация добавляет огромное количество биомов и растений, которые мы сегодня рассмотрим:
Пещеры
Пещеры и разломы заслуживают отдельного внимания, так как они тут очень круто проработаны и представляют собой просто колоссальные ямы. Тут очень часто встречаются озера лавы, в которых иногда красиво генерируются валуны.
А так же гуляя по поверхности, вы сможете найти себе драгоценные руды (алмазы, золото, железо и так далее), которые помогут вам в выживании. Весь секрет в том, что вся руда появляется здесь не смотря на ванильную высоту.
Полые холмы, кобольды и гномы
Следующее, что мы сегодня рассмотрим – полые холмы, которых ещё называют холмы гномов. Так как сам ландшафт сумеречного леса выглядит более ровным, то эти холмы вызывают подозрения, и не зря, внутри них есть данж с гномами. Внутри этого данжа много корней, а также из потолка растут руды. Как и во всех данжах данной модификации, там стоят сундуки с неплохими ресурсами, некоторые стоят прямо в данже, а другие нужно ещё поискать вокруг.
Но всё не так просто, эти данжи делятся на три уровня сложности! Которые отличаются размером, рудами и мобами.
Внутри этих холмов спавнятся ванильные, агрессивные мобы, такие как: зомби, скелет, паук и так далее. Помимо них там появляются мобы и из мода, например: кобольд – синий монстрик, который внешне напоминает чебурашку. Имеет он 10 единиц здоровья, а также 4 единицы атаки, к игроку изначально нейтрален, пока он на него не нападёт. При смерти падает кусочек золота.
Следующий обитатель этих данжей – гномы шахтёры, имеют 20 единиц здоровья и 3 единицы атаки, к игроку они также нейтральны, до тех пор, пока он их сам не ударит. При смерти падает немного опыта, уголь, а также с маленьким шансом вам может выпасть его железная кирка. Также существует другой тип гномов – подрывники, у них характеристика чуть-чуть лучше, чем у гномов шахтёров. Хоть они и не капают руду (как это делают гномы шахтёры), но всё равно носят необычную кирку, добавленную модификацией.
Насекомые
Пора рассказать немного о насекомых сумеречного леса. Самые основные из них светлячок и цикада. Они встречаются на земле и деревьях, их можно добыть и тогда они выпадут в виде предмета.
The Twilight Forest
Загрузка
Предыдущие версии
Скриншоты
Описание
О Сумеречном лесу
— Представьте себе, что вы входите через портал в сумеречное царство, заполненное деревьями, насколько хватает глаз. Захватывающие дух виды и удивительные открытия ждут вас за каждым углом. Но берегись! Не все обитатели леса легко реагируют на ваше вторжение.»
Twilight Forest-это мод для исследования измерений, ориентированный на приключения, которые перенесут вас в путешествие, чтобы встретить странных существ, исследовать подземелья и многое другое. Некоторые из основных функций включают в себя:
• Полноценные подземелья.
• Разнообразные сражения с боссами с продуманной механикой.
• Предметы и добыча с уникальными чертами и функциональностью.
• Постоянное развитие. Мы никогда не останавливаемся!
• Street cred; OG 2011 modding represent!
приступая к работе
Чтобы начать работу в моде, вам сначала нужно создать портал для доступа в Сумеречный лес, после этого вы будете готовы к исследованию!
будущее
Мы, как TeamTwilight, будем продолжать работать над Twilight Forest и предоставлять обновления контента в нашем собственном темпе. Это означает, что даже после того, как мы закончим что-то вроде Финального замка, мы продолжим выпускать контент, в наших проектных документах все еще есть огромное количество идей и функций!
Интеграция
Это дополнительные моды, для которых мы добавляем контент, если они используются вместе с Twilight Forest, однако всегда получайте ConnectedTexturesMod для лучшего опыта и потрясающих текстур.
• ConnectedTexturesMod-самый важный из них, так как он используется для того, чтобы помочь нам получить потрясающе выглядящие и причудливые текстурные работы, которые мы создаем.
• Конструкция Лудильщиков Теперь мы изначально добавили поддержку наших материалов, чтобы иметь инструменты, сделанные из них, больше не требуя низких усилий сторонних модов. Каждый из наших материалов также добавляет уникальные и единственные в своем роде черты вашим инструментам, попробуйте их!
• Thaumcraft Как и много лет назад в предыдущих версиях, мы добавили аспекты Thaumcraft к каждому из наших предметов для всех ваших тауматургических потребностей.
• Долото Вам нравятся блоки с красивыми текстурами? Используйте нашу интеграцию зубила, чтобы легко и на лету переключаться между одним вариантом Nagastone и другим, это работает и для всех видов других блоков.
• Захватывающий Машиностроения Если вы хотите представить Сумеречный лес с причудливыми шейдерами на вашей дрели, Химтровере и т. Д. из IE, вы теперь можете, большинство из них также имеют уникальные и причудливые эффекты!
Наши СМИ
Вы можете присоединиться к нашему серверу Discord, чтобы поговорить с нами, узнать о новом и предстоящем контенте и многое другое! Останься ненадолго, останься навсегда!
У нас также есть свой собственный официальный сервер Twilight Forest, к которому вы можете присоединиться!
Получить пакет здесь. IP-адрес сервера: twilightforest.g.akliz.net
Сообщайте об ошибках и сбоях нашему трекеру проблем !
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Twilight Forest – мод на Сумеречный лес для Майнкрафт ПЕ!
На этой карте вы сможете исследовать сумеречный лес, который является домом для многих странных существ, также здесь полностью переработан Нижний Мир с сумеречными монстрами. Есть множество новых вещей для исследования (в основном текстуры) и мы настоятельно рекомендуем вам скачать аддон Twilight Forest, чтобы полностью погрузиться в этот сумасшедший эксперимент!
Эти карта и аддон были созданы в основном как концепция или идея для нового типа измерения в Minecraft PE. Но следует отметить, что большинство текстур и моделей происходят от популярного мода для ПК под названием The Twilight Forest.
Создатель: Goreckicraft123
Благодарность: Benimatic (создатель мода Twilight Forest для PC)
Что было заменено?
Внутри и вокруг сумеречного леса вы найдете много странных мобов. Давайте кратко рассмотрим их.
Коровы и грибные коровы получили новые рога.
Летучие мыши были заменены красивыми бабочками.
Овцы выглядят как альпийские козероги (также известные как антилопы) и имеют изогнутые рога. Свинья была заменена зубром. И лошадь была заменена на оленя.
О Боже, нас преследует дерево! Железные големы похожи на Энтов из Властелина Колец. Они не будут двигаться, если не нападать на них.
Волки были заменены на медведей. Их можно приручить рыбой, но я не смог заставить это работать.
А так выглядит портал, через который можно добраться до Сумеречного леса в оригинальном моде на Minecraft для PC. Если вы войдете в него на этой карте, то попадете в странную версию Нижнего мира с сумеречными мобами.
Здесь вы можете увидеть некоторых из мобов, появляющихся в этой странной версии Нижнего мира.
Все шерстяные блоки были заменены цветными деревянными досками. Тем не менее, это только текстуры, которые были заменены. Блоки будут по-прежнему иметь те же модели поведения, как шерсть (например, звук и время, необходимое, чтобы сломать ее).
Ядро реактора Нижнего мира было заменено лаки-блоками. Разбейте его киркой и увидите кучу алмазов (которые на самом деле являются железными слитками) и красных изумрудов (это на самом деле алмазы).
Дыня была заменена ульями.
Здесь вы можете увидеть некоторые другие блоки, которые были заменены. Пурпурные блоки, найденные в Краю, на самом деле являются блоками кварца.
Есть еще кое-что интересненькое, но я дам вам возможность изучить все самостоятельно!