мод на майнкрафт bloodmoon

Мод: Кровавая луна

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Слышали ли Вы о кровавой луне? Это жуткое явление, когда луна полностью окрашивается в кроваво-красный оттенок. Как поговаривают, именно в эту ночь появляются существа с самых темных дыр. Монстров становится больше и появляются чудовища, которых не должно существовать. Именно такую функцию вводит мод CS_BloodMoon в Майнкрафт ПЕ, которые не только окрашивает луну, но и добавляет опасных существ.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Как это работает?
Кровавая луна заменяет полную луну, а значит игрок будет встречать такой вид луны раз в восемь ночей. При кровавой луне спаунится больше монстров, чем обычно. При этом в обычном мире будут спауниться такие животные, которых здесь быть не должно (намек на Нижний Мир).

Теперь Вы будете чаще обращать внимание на время суток, поскольку при кровавой луне крайне рекомендуется сидеть дома (чему мы и учимся на самоизоляции). Фармить мобов или бегать на улице при таком явлении может быстро привести к экрану смерти.

Кроме этого, разработчик добавил светлячков, которых сам и создал. Это дополнение доступно по ссылке. Пройдите по ссылке и узнайте об этих насекомых больше.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Как изменить дополнение?
Если вдруг Вы захотите сделать собственный вариант торжества кровавой луны и изменить появление мобов, то следуйте инструкции ниже. Сборка довольно простая, поэтому даже без особых знаний программирования можно разобраться с настройками.

Сначала открываем файл по адресу behavior_packs/CS_BloodMoon/entities/fireflies.json.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Источник

Blood Moon v4.0.2

This datapack currently is incompatible with SM Extra Hard Difficulty until it has been updated to the SurvivalModified Standards. This can take a few weeks.

Bonus XP

That’ right! You get Bonus XP for every mob you killed. Each mob gives +4/+9/+15/+22/+30 XP, depending on Blood Moon Difficulty. Reaching Level 30 in a night isn’t that hard when killing Blood Moon mobs. Maybe have another Level goal in mind? How about. Level 300 instead?

Custom Loot Tables

During Bloodmoon, you can collect Custom Loot! Loot is calculated seemingly random (As random as possible while keeping lag as low as possible). Your Looting Level increases depending on if youre holding a looting sword in your main- or offhand (Looting Level of Looting sword also changes the Chances of various Looting Levels).
For example, Creepers drop Firework Stars and Fireworks during Bloodmoon! Skeletons drop their Arrows, and Witches can drop Special Potions created by me! I won’t tell you anything about their effects though, since that would ruin the surprise factor and they are rather rare. (Hint: One Potion is shown in the Screenshots).

For more info about my Custom Loot Tables visit this link.

Blood Moon Mechanics

Very important to know: Since Bloodmoon is a reference to Terraria, you cannot sleep during the event.
All mobs have fire resistance during Blood Moon and lose their Fire Resistance when Blood Moon ends.
Mobs that existed before Blood Moon started don’t get buffed.
Zombies, Drowneds and Husks can hold random weapons.
Zombies, Drowneds, Husks, Skeletons and Strays are randomly equipped with armor (except for type defining chest piece).

Every night that is not bloodmoon, the monsters will say a little lore about Bloodmoon. (Theyre an indicator of how many nights it takes until the next bloodmoon).

Every 288th blood moon (exactly 28 real life days of playing if you don’t sleep, ideal for servers) the blood moon difficulty increases. Mobs will get a little stronger than the difficulty before. Their Loot Tables change too. You can get different Loot During Difficulties 1-4, and during Difficulty 5, you can get all items. Tokens drop on all difficulties with the same odds.

To see the strength of all mobs over the different difficulties, visit this link (Work in progress)

Token Drops from Monsters during Blood Moon (Looting 3 Sword Required)

Q: Spigot/Paper/Bukkit etc. have issues with this datapack. Fix?
A: This datapack is made for vanilla. If custom APIs cannot handle vanilla mechanics, its not my fault. Create a bug report at their respective Bug Trackers. I myself tested vanilla and it worked fine. I want to warn anyone using this datapack for Paper etc.: IT WILL NOT WORK! To make this work for spigot, you need to change settings in the spigot.yml :

Change entity activation range for monsters to 55-80 and for misc to 55.

Q: How to make a mob less buffed?
A: Open the datapack folder and change the attribute stats. I won’t specifically explain to you what to do. Learn a little how it works and do it yourself. I keep my datapacks very tidy, so finding the files you want to edit isn’t hard.

Q: I can see mobs through walls. Is that intended?
A: Yes, that is how the glowing effect in Minecraft is working.

Q:Does this work with custom mobs?
A: Yes, but not automatically. To prevent interference with my datapacks, you have to tag your mobs with «bm_tag_dont_buff» in the other datapacks you use.

Источник

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Bloodmoon

The Bloodmoon mod adds an eerie and difficult new feature to Minecraft. By default it has a 5% chance of happening whenever the sun sets and if it does you had better be prepared for an onslaught of fast and difficult enemies.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

The Bloodmoon strikes randomly but luckily you will get a brief warning ahead of time to prepare. This means you can either stay to fight or quickly find shelter.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

If you happen to be stuck outdoors then torches may not aid in your fight. While they will provide a bit of light, most of the land will be drenched in red darkness. It’s very difficult to see any distance and mobs are merely shadows in the night.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Even worse is the fact that during the Bloodmoon you won’t be able to sleep it away. And on top of all that, mobs will be instantly drawn to you as soon as the moon rises. This is truly a fight or flight situation depending on how well equipped you are.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

The saving grace with this mod is that the effects are only applied on the surface. So if you happen to find a cave or even dig one yourself, then you may be in the clear to wait out the night.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

This mod is a great way to add some tension to your game. You won’t know exactly when the Bloodmoon will rise so it would be wise to keep yourself well stocked and prepared for it. This would be a perfect addition to any hardcore multiplayer server.

Источник

Blood Moon Datapack [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Мод для Minecraft, который добавит приятное событие для профессиональных игроков.

мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть фото мод на майнкрафт bloodmoon. Смотреть картинку мод на майнкрафт bloodmoon. Картинка про мод на майнкрафт bloodmoon. Фото мод на майнкрафт bloodmoon

Blood Moon — это мод, который изменяет временной круг в майнкрафт.

Каждые 25 ночей будет подниматься кровавая луна, которая приведет монстров к безумию.

Вот что кровавый свет может сделать с сущностями:

1. Скелеты (все):
— Скелеты превращаются в увядшие скелеты
— Увеличение HP до 30 очков (15 сердец)
— Немного увеличен ИИ (Боевая механика)
— Добавлена ​​новая механика к ним (в случае необходимости они идут на рукопашный бой)

3. Creepers:
— Увеличение HP до 30 очков (15 сердец)
— 80% шансов аннулировать любой оттенок
— Увеличена скорость взрыва на 33,3 (3)%

4. Пауки:
— Пауки превращаются в пещерных пауков
— Снижено HP до 10 очков (5 сердец)
— Предоставлено 2% шансов к аннулированию любого отбрасывание

5. Ведьмы:
— Увеличение HP до 50 очков (25 сердец)
— 10% шансов аннулировать любой отбрасывание

6. Призраки:
— Отключение спавна во время события «Кровавая луна»

7. шары опыта:
— Изменено, что теперь будет появляться 4 шара, а не 1 — Каждый шар дает 3 очка. опыта

автор также добавил небольшой пакет ресурсов внутри него. Используйте его, чтобы получить специальные звуковые эффекты и кровавую луну, если у вас есть optifine.

Игроки должны выжить в орде зомби, скелетов и других существ. В качестве награды — во время кровавой луны все источники xp умножаются в 3

PS: во время кровавой луны игроки должны оставаться в загробном мире. Datapack накажет каждого игрока, который пытается ждать в ноль/конец.

Источник

Версия: 1.1.1
Автор: XeNoN
Автор переработки: Акатошка
Перевод оригинала на русский: Const24 (за что ему низкий поклон)

Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Обновление 1.1.1 (патч)
— По доп.ссылке добавлен патч совместимости для мода Realistic Needs and Diseases.

Обновление 1.1.1
— Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 ( если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов )
— Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
— Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
— Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
— Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
— Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
— Удалено несколько ненужных записей.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

1. Восход луны:
+15 к здоровью; +20 к запасу сил.
Доступ открывается при получении «Крови оборотня».
Мои изменения:
+20 к здоровью, вместо 15 (ну люблю я красивые числа).

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: серая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: зеленые глаза.
Примечание: BSA с альт. текстурами качайте со страницы оригинала.

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк «Восход луны»,
б) убито 30 людей/меров,
в) выполнено 20 трансформаций,
г) проведено 20 дней в форме оборотня.
Примечание: соответствие требованиям перка нужно смотреть в статистике (где указывается кол-во убитых врагов, любимые заклинания, преступления и т.п.), по трём пунктам, которые связаны с оборотнем.
Примечание: Дни считаются с момента заражения ликантропией, НЕ зависимо от превращений.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: темно-бурая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: желтые глаза.

3. Старший оборотень:
+40 к здоровью; +50 к запасу сил; +20 к базовому урону;
иммунитет к железному и стальному оружию (кроме стрелкового).
Мои изменения:
— +50 к здоровью, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны» и «Бестии полуночи», итого +100 к здоровью и силам в любой форме.
— теперь перк увеличивает урон на 10% с теми же условиями, что и в «Бестии полуночи».

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк «Бестия полуночи»,
б) убито 50 людей/меров,
в) выполнено 40 трансформаций,
г) проведено 30 дней в форме оборотня.

4. Выносливость зверя:
Коэффициент регенерации в бою = 1.00.
Скорость восстановления здоровья выше в 3 раза, запаса сил на 100% больше.
Мои изменения:
— Имели место быть неправильные значения/условия, из-за которых фактически цифры были такие: в человеческой форме с этим перком регенерация сил возрастала на 75% (что многовато), а в звериной – 175% (!); с восстановлением здоровья в чел. форме всё нормально, а вот в звериной с перком выходило ускорение аж в 5.5 раз! Исправил, теперь регенерация здоровья в зверином облике без перка на 2 раза выше, с перком – в 3.5.
— Я внёс изменения в использование сил в звериной форме: поскольку я заметил, что силы слишком быстро восстанавливаются, и фактически не заканчиваются, то я уменьшил регенерацию сил на 50%, а с покупкой перка вы прибавите к ней 50%, то есть силы будут восстанавливаться, как в игре без мода; и ещё, чтобы жизнь мёдом не казалась, я увеличил расход сил на атаки в 2.5 раза. Так что, пока вы не прокачаетесь, силы будут уходить весьма быстро.

7. Яростные когти
1/3: +10% к вероятности нанести критический урон.
2/3: +15% к вероятности нанести критический урон, +25% к его величине; 15% шанс оглушения врага.
3/3: +20% к вероятности нанести критический урон, +50% к его величине; 20% шанс оглушения врага.
Мои изменения: оглушение убрано, так как всё равно не работало.
Примечание: 1-й ранг требует минимум 2-го ранга «Звериной силы».

9. Дикий рывок: в облике зверя спринт позволяет сбивать с ног врагов.

Автор (или переводчик) не указал ещё некоторые изменения, вносимые модом:
5. Пока вы оборотень, ваш переносимый вес навсегда увеличивается на 100.
6. Пока вы оборотень, ваши здоровье и запас сил в человеческой форме регенерируют на 25% быстрее.

Кроме того, добавил кое-что от себя:
7. В звериной форме вы не получаете урона от падения (в оригинале присутствовало снижение урона от падения на 75%, почему-то в перке «Выносливость зверя»; теперь это эффект по-умолчанию, и полностью убирает урон от падения).
8. Вы по-умолчанию на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
9. «Обнаружение жизни» в человеческой форме переработано:
— Теперь вы можете различать друзей (фиолетовый цвет) и врагов (красный), кроме того, трупы людей и существ теперь подсвечиваются серым (я думаю, свежие трупы вполне можно учуять).
— Длительность снижена с 60 до 30 сек. (всё равно вы можете повторно его наложить в любой момент, а невозможность прекращения работы до окончания времени лично меня раздражает).
— Теперь отображается в активных эффектах.
— Переименовано в «Обоняние оборотня».
10. Внесены некоторые изменения в использование выносливости в звероформе (см. описание перка «Выносливость зверя»).
11. Для пущего веселья серебряные мечи добавлены в уровневые списки бандитов, и будут у них появляться с небольшой вероятностью.
12. Призываемые волки и вервольфы усилены, теперь они наносят больший урон и имеют больше здоровья и сил.
13. Следует также отметить, что DLC Dawnguard добавляет скрытый класс брони в форме зверя (от 25 ед. на 10-м уровне до 400 ед. на 50-м).

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ. ) :

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ. Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Возможно, вас также заинтересуют Текстуры оборотней.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *