мод на майнкрафт terrafirmacraft крафты
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
TerraFirmaCraft
Режим выживания, такой, каким он должен быть.
Вы прочитали цитату рядом с логотипом, но что именно она означает? Какова истинная суть TFC?
Цель TerraFirmaCraft — сделать игру более правдоподобной и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск материалов по всему миру станет совершенно необходимым, прежде чем вы сможете строить удивительные замки, дома, крепости, города, и что угодно пожелает ваше воображение. Переписанная генерация местности также создаёт красивый, разнообразный ландшафт в качестве холста для начала строительства.
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить три отдельных, различных слоя камня под ним, в каждом из которых генерируется своя собственная руда и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня состоит слой. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.
Прогресс в игре состоит из трёх основных веков: каменный, бронзовый и железный. В каменном веке игрок владеет лишь примитивными инструментами, с которыми такие задачи, как вырубка деревьев, занимают довольно много времени. Затем наступает бронзовый век, достигаемый благодаря новой системе гончарного ремесла. В этом веке игрок получает медные и бронзовые инструменты, а также кирки, долота и пилы. В железном веке игрок научается создавать основные инструменты из кованого железа, а заканчивает на очень эффективном снаряжении из ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения кузнечной системы и редких ресурсов.
Рецепты крафта для TerraFirmaCraft
Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.
Заготовка
Наголовник топора
Наголовник мотыги
Наголовник молота
Лезвие ножа
Наголовник лопаты
Копье
Долото
Молот
Мотыга
Кирка старателя
Кирка
Пила
Лопата
Серп
Чертежный стол
Меха
Чертеж наголовника топора
Чертеж наголовника долота
Чертеж наголовника молота
Чертеж наголовника мотыги
Чертеж наголовника кирки
Чертеж наголовника пилы
Чертеж наголовника серпа
Чертеж наголовника лопаты
Чертеж наголовника кирки старателя
Чертеж лезвия ножа
Чертеж наголовника булавы
Чертеж лезвия ножа
Чертеж шлема
Чертеж нагрудника
Чертеж штанов
Чертеж ботинок
Чертеж ведра
Глиняная форма
Керамическая форма
Доски
Стрелы
Металлургическая печь
Огниво
Сундук
Дверь
Табличка
Лестница
Плита
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Это крупный мод который кардинально меняет режим выживания в майнкрафт, он делает режим более реалистичным и интересным. Вам придется учиться и развиваться и уже после приступать к строительству домов и замков.
Вам придется следить за своим здоровьем, не быть толстым, употреблять достаточное количество протеинов и витаминов, следить за жаждой и температурой.
Мод добавляет систему смены времен года, окружающий мир будет меняться в зависимости от сезона, у игры будет реальное время и год от которого зависит многое, например какие сельскохозяйственные культуры хорошо растут.
Полностью переработаны крафты многих предметов, каменный топор нужно создавать из камня, специальным крафтом, а все прочие при помощи наковальни.
Физика многих предметов, теперь вы не сможете построить дом из грязи или других сыпучих блоков, грязь просто будет обваливаться вниз, из грязи вы сможете построить только пирамиду.
Вода может быть соленой и пресной, выращенные овощи и фрукты могут разной спелости и размера, еда может испортиться и многое другое.
Я в курсе, что этот мод уже был на сайте, но 2013 года и ещё на 1.5.1. Не думаю что будет это кому-л. интересно. Но всё равно, ссылка.
Видео обзор:
swagman
Исследователь
Перед нами стоит задача получить свой первый медный инструмент, с нуля, всего за пару дней. Тем самым перейдя из каменного века в медный. Это не так легко как кажется, но я выбрал оптимальный, с моей точки зрения, путь, и попытаюсь вам его сейчас показать.
Для чистоты эксперимента, оставим всё что у нас есть в нашем обжитом месте, возьмем с собой на дорожку только яблок да кувшин с водой.
И попрощавшись с нашей общиной, отправимся далеко на восток, в необжитые дикие места.
***
Длительное путешествие привело нас к противоположному берегу моря. Воспользовавшись, в последний раз, взятыми с собой припасами, выбросим остатки и начнем наш эксперимент.
Есть несколько стратегий начального развития. Мы можем бегать выискивая в разломах и скалах выходы нужной нам руды в горных породах. Но этот путь очень зависит от везения, и можно долго пробегать по карте в поисках открытых рудных жил, но так и не найти нужной.
Здесь нам повезло. Горная порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные наборы руд) и мы почти сразу наткнулись на выходы жилы тетраэдрита. Наравне с самородной медью, тетраэдрит также при переплавке дает медь, а при должном упорстве, руду можно сковырнуть рукой (раньше это было возможно сейчас не проверял).
Вторая стратегия заключается в прочесывании местности в поисках небольших кусочков руды на поверхности. Такие кусочки попадаются в местах, где недалеко от поверхности залегает рудная жила. Но они редкость, и можно намотать не один километр, пока мы насобираем десяток таких самородков.
Здесь мы наткнулись на золотые самородки. До обработки сплавов в которых участвует золото нам еще очень далеко, поэтому не будем захламлять инвентарь и, приметив место, отправимся искать то что нам нужно.
Если веток на земле мало, можно сбивая листву с деревьев добрать их до нужного количества. Шанс выпадения довольно высок. Рукой это конечно не косой, но до косы нам еще далеко.
Как только набрали по десятку камней и веток, приступаем к оббивке камней. ПКМ камнями по земле, и оббиваем камешки придавая им нужную форму (убираем квадратики).
Первое что следует сделать, это лезвие ножа. Здесь показан способ как сделать сразу два лезвия из одного камешка.
Затем нам понадобится лезвие лопаты.
И несколько топоров.
Кстати, из разных горных пород получаются инструменты разной прочности. Например из гранита или базальта выйдет намного более крепкий топор чем из какого-нибудь известняка или сланца.
Прикрепив наши оббитые камни к палкам мы получим наш первый комплект инструментов. Десятка камней и палок достаточно на хороший первый комплект, еще и остается.
Но вернемся к нашим неандертальским делам. Пока мы оббивали камешки, мы сильно проголодались (зеленая-сытость полоска справа от красной-здоровья) и нас уже мучит жажда (синяя полоска ниже сытости).
Еда в игре портится, и чем жарче вокруг тем быстрее. Поэтому не стоит запасаться едой на 10 лет вперед. Холодильников в игре к сожалению нет. Есть холодные погреба и консервация в рассоле и уксусе. Но об этом в другой раз.
Теперь мы вполне сытый, слегка вооруженный и довольный собой неандерталец. Можно продолжать влачить свое жалкое существование в каменном веке, живя собирательством и убегая от ночных тварей, но мы стремимся эволюционировать, как минимум в «андертальца» а в дальней перспективе и в кроманьонца. Поэтому, не мешкая, берем топор в руки и зажав ПКМ на нижнем блоке начинаем рубить ни в чем не повинное дерево.
Первой жертвой пала довольно крупная акация, которая дала больше двух стаков бревен.
Этого вполне достаточно для начала, но я не смог обуздать свой хищнический порыв и вероломно напал на второе дерево. Сломав один топор и срубив второе дерево я успокоился.
В TerraFirmaCraft есть очень много разных пород деревьев, произрастающих в разных климатических поясах (да-да, здесь есть понятие климата и географической широты). Деревья различаются не только цветом древесины. У них разная твердость древесины (влияет на износ инструмента), разная скорость роста и различная температура горения. К примеру, сжигая в костре плакучую иву вы никогда не достигните той температуры что даст вам дуб, а от температуры в игре многое зависит.
Мод Terrafirmacraft
Terrafirmacraft – это один из самых масштабных модов на выживание для Майнкрафт. Он полностью изменяет игровой процесс, так как влияет почти на все механики и даже на генерацию мира. Мод создавался для того, чтобы сделать выживание действительно сложным, интересным и максимально реалистичным. С самого начала игры тебе придется искать необходимые ресурсы и следить не только за сытостью, но и за многими другими показателями. Также в игре появятся новые мобы, предметы, растения и многое другое.
После установки мода Terrafirmacraft тебе придется практически заново учиться играть в Майнкрафт. Вместо привычных биомов в игре появятся реальные климатические зоны с различной температурой и количеством осадков. Игра всегда будет начинаться ближе к северу и в начале лета. У тебя будет достаточно времени, чтобы найти подходящее время для стартовой базы.
Помимо голода в игре появится жажда. Два этих показателя будут постоянно уменьшаться даже в том случае, если игрок стоит на месте. При активных действиях, таких как сражения или добыча ресурсов, они будут расходоваться гораздо быстрее. Носить с собой огромный запас еды с Terrafirmacraft не получится, так как приготовленная пища и сорванные плоды постепенно портятся в инвентаре.
Во время первых игр с модом Terrafirmacraft рекомендуется использовать NEI или JEI, так как без понимания основных рецептов ты не сможешь прожить и несколько дней. Еще одной интересной особенностью являются расширяемые секции для крафта. Изначально тебе будет доступна стандартная сетка 2×2, как и в обычной игре. Скрафтив верстак, ты расширишь её до 3×3, и при этом для крафта необязательно подходить к верстаку. Однако после смерти игрока она уменьшится до стандартных размеров и потребует повторного расширения.