мод на майнкрафт world editor
Мод WorldEdit 1.17.1/1.16.5 (Редактор карты в игре)
WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.
Особенности мода
Всем желаем удачной игры и красивых построек!
Для 1.17.1 (forge) worldedit-1_17_1.jar [ 5.38 Mb 690 30 июля 2021]
Для 1.17.1 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_17_1.jar [ 4.35 Mb 421 08 июля 2021]
Для 1.16.5 (forge) worldedit-1_16_5.jar [ 4.11 Mb 3099 17 января 2021]
Для 1.16.5 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_16_5.jar [ 4 Mb 267 17 января 2021]
Для 1.16.4 (forge) worldedit-1_16_4.jar [ 4.1 Mb 561 03 ноября 2020]
Для 1.16.3 (forge) worldedit-1_16_3.jar [ 4.32 Mb 367 11 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) worldedit-fabric-1_16_3.jar [ 4.21 Mb 60 11 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) worldedit-1_16_2.jar [ 4.32 Mb 182 22 августа 2020]
Для 1.16.2 (fabric) worldedit-fabric-1_16_2.jar [ 4.21 Mb 31 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (forge) worldedit-1_16_1.jar [ 4.3 Mb 171 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (fabric) worldedit-fabric-1_16_1.jar [ 3.44 Mb 297 25 июня 2020]
Для 1.14.2 (forge) worldedit-1_14_2.jar [ 2.09 Mb 1078 18 июня 2019]
Для 1.13.2 (forge) worldedit-1_13_2.jar [ 2.09 Mb 137 18 июня 2019]
Для 1.10.2 (forge версия) worldedit-1_10_2.jar [ 1.4 Mb 31 18 июня 2019]
Для 1.9.4 (forge версия) worldedit-1_9_4.jar [ 1.39 Mb 23 18 июня 2019]
Для 1.9 (forge версия) worldedit-1_9.jar [ 1.38 Mb 21 18 июня 2019]
Для 1.8.9 (forge версия) worldedit-1_8_9.jar [ 1.38 Mb 39 18 июня 2019]
Для 1.8 (forge версия) worldedit-1_8.jar [ 1.29 Mb 46 18 июня 2019]
Для 1.7.10 (forge версия) worldedit-1_7_10.jar [ 1.39 Mb 155 18 июня 2019]
Небольшой список главных функций:
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки