мод витчери для майнкрафт
Witchery
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
witchery-1.7.10-0.24.1.jar beta | 6.69 MB | Apr 16, 2015 | 1.7.10 | 9,827,745 | |
witchery-1.7.10-0.24.0.jar beta | 6.68 MB | Apr 12, 2015 | 1.7.10 | 14,645 | |
witchery-1.7.10-0.23.2.jar beta | 6.46 MB | Mar 14, 2015 | 1.7.10 | 93,165 | |
witchery-1.7.10-0.23.1.jar beta | 6.46 MB | Mar 11, 2015 | 1.7.10 | 10,506 | |
witchery-1.7.10-0.23.0.jar beta | 6.46 MB | Mar 8, 2015 | 1.7.10 | 6,678 | |
witchery-1.7.10-0.22.0.jar beta | 5.60 MB | Jan 11, 2015 | 1.7.10 | 193,761 | |
witchery-1.7.10-0.21.2.jar beta | 5.17 MB | Dec 27, 2014 | 1.7.10 | 35,483 | |
witchery-1.7.10-0.21.1.jar beta | 5.15 MB | Dec 24, 2014 | 1.7.10 | 3,763 | |
witchery-1.7.10-0.21.0.jar beta | 5.15 MB | Dec 22, 2014 | 1.7.10 | 4,147 | |
witchery-1.7.10-0.20.6.jar beta | 3.93 MB | Sep 22, 2014 | 1.7.10 | 77,577 | |
witchery-1.7.10-0.20.5.jar beta | 3.92 MB | Aug 16, 2014 | 1.7.10 | 60,897 | |
witchery-1.7.2-0.20.5.jar beta | 3.92 MB | Aug 16, 2014 | 1.7.2 | 184,910 | |
witchery-1.6.4-0.20.5.zip beta | 3.91 MB | Aug 16, 2014 | 1.6.4 | 61,979 | |
witchery-1.7.10-0.20.4.jar beta | 3.91 MB | Aug 2, 2014 | 1.7.10 | 19,178 | |
witchery-1.7.2-0.20.4.jar beta | 3.91 MB | Aug 2, 2014 | 1.7.2 | 6,664 | |
witchery-1.7.10-0.20.3.jar beta | 3.91 MB | Jul 30, 2014 | 1.7.10 | 7,760 | |
witchery-1.7.2-0.20.3.jar beta | 3.91 MB | Jul 30, 2014 | 1.7.2 | 20,672 | |
witchery-1.7.10-0.20.2.jar beta | 3.90 MB | Jul 27, 2014 | 1.7.10 | 4,178 | |
witchery-1.7.2-0.20.2.jar beta | 3.90 MB | Jul 27, 2014 | 1.7.2 | 2,081 | |
witchery-1.7.2-0.20.1.jar beta | 3.90 MB | Jul 27, 2014 | 1.7.2 | 953 | |
witchery-1.7.10-0.20.1.jar beta | 3.90 MB | Jul 27, 2014 | 1.7.10 | 922 | |
witchery-1.7.10-0.20.0.jar beta | 3.89 MB | Jul 21, 2014 | 1.7.10 | 66,620 | |
witchery-1.7.2-0.20.0.jar beta | 3.90 MB | Jul 21, 2014 | 1.7.2 | 2,956 | |
witchery-1.7.2-0.19.2.jar beta | 3.49 MB | Jun 17, 2014 | 1.7.2 | 30,823 | |
witchery-1.6.4-0.19.2.zip beta | 3.52 MB | Jun 17, 2014 | 1.6.4 | 161,518 | |
witchery-1.7.2-0.19.1.jar beta | 3.49 MB | Jun 16, 2014 | 1.7.2 | 1,866 | |
witchery-1.6.4-0.19.1.zip beta | 3.52 MB | Jun 16, 2014 | 1.6.4 | 2,403 | |
witchery-1.7.2-0.19.0.jar beta | 3.46 MB | Jun 9, 2014 | 1.7.2 | 16,044 | |
witchery-1.6.4-0.19.0.zip beta | 3.48 MB | Jun 9, 2014 | 1.6.4 | 5,895 | |
witchery-1.7.2-0.18.4.jar beta | 3.00 MB | May 17, 2014 | 1.7.2 | 14,360 | |
witchery-1.6.4-0.18.4.zip beta | 3.03 MB | May 17, 2014 | 1.6.4 | 27,330 | |
witchery-1.7.2-0.18.3a1.jar beta | 3.00 MB | May 11, 2014 | 1.7.2 | 24,370 | |
witchery-1.6.4-0.18.3.zip beta | 3.03 MB | May 11, 2014 | 1.6.4 | 3,533 | |
Witchery_0-18-2_164.zip beta | 3.03 MB | May 1, 2014 | 1.6.4 | 6,576 | |
Witchery_0-18-1_164.zip beta | 3.02 MB | Apr 29, 2014 | 1.6.4 | 1,340 | |
Witchery_0-18-0_164.zip beta | 2.98 MB | Apr 27, 2014 | 1.6.4 | 1,546 | |
Witchery_0-17-2_164.zip beta | 2.84 MB | Apr 15, 2014 | 1.6.4 | 6,838 | |
Witchery_0-17-1_164.zip beta | 2.84 MB | Apr 14, 2014 | 1.6.4 | 764 | |
Witchery_0-17-0_164.zip beta | 2.84 MB | Apr 13, 2014 | 1.6.4 | 375 | |
Witchery_0-16-3_164.zip beta | 2.51 MB | Mar 18, 2014 | 1.6.4 | 183,508 | |
Witchery_0-16-2_164.zip beta | 2.50 MB | Mar 17, 2014 | 1.6.4 | 816 | |
Witchery_0-16-1_164.zip beta | 2.50 MB | Mar 17, 2014 | 1.6.4 | 388 | |
Witchery_0-16-0_164.zip beta | 2.50 MB | Mar 16, 2014 | 1.6.4 | 762 | |
Witchery_0-15-1_164.zip beta | 2.34 MB | Feb 24, 2014 | 1.6.4 | 7,432 | |
Witchery_0-15-0_164.zip beta | 2.34 MB | Feb 23, 2014 | 1.6.4 | 375 | |
Witchery_0-14-0_164.zip beta | 2.14 MB | Feb 2, 2014 | 1.6.4 | 6,307 | |
Witchery_0-13-1_164.zip beta | 2.03 MB | Jan 19, 2014 | 1.6.4 | 2,758 | |
Witchery_0-13-0_164.zip beta | 2.04 MB | Jan 12, 2014 | 1.6.4 | 811 | |
Witchery_0-12-1_164.zip beta | 1.42 MB | Jan 5, 2014 | 1.6.4 | 5,261 | |
Witchery_0-12-0_164.zip beta | 1.41 MB | Dec 27, 2013 | 1.6.4 | 69,154 | |
Witchery_0-11-3_164.zip beta | 1.15 MB | Dec 9, 2013 | 1.6.4 | 1,595 | |
Witchery_0-11-2_164.zip beta | 1.04 MB | Dec 2, 2013 | 1.6.4 | 499 | |
Witchery_0-11-1_164.zip beta | 1.03 MB | Nov 30, 2013 | 1.6.4 | 984 | |
Witchery_0-11-0_164.zip beta | 1.00 MB | Nov 27, 2013 | 1.6.4 | 5,722 |
Скриншоты
Описание
Колдовство добавляет в Майнкрафт колдовство и природную магию: котлы, метлы, ритуальные круги, магические варева, немного некромантии и вуду для хорошей меры; все это увенчано очаровательной остроконечной шляпой.
Колдовство позволяет игрокам исследовать магическое искусство колдовства и, несмотря на это, научиться контролировать естественную магию, присутствующую в мире (а иногда и в других измерениях).
Колдовство предоставляет несколько ветвей колдовства для новой ведьмы или колдуна, чтобы попробовать свои силы. Колдовство на самом деле не похоже на кричащее заклинание, выполняемое волшебниками и им подобными. Здесь нет ни волшебных палочек, ни книг заклинаний, ни зачарованных доспехов, ни пылающих мечей; вместо этого ухоженный сад ведьмы обеспечит вас множеством полезных ингредиентов для магии, которые помогут вам выбраться из случайных передряг.
Конечно, у магии есть и темные стороны, и хотя они могут принести силу быстрее, цена может оказаться слишком высокой. Заключать сделки с демонами никогда не следует легкомысленно!
Примечательные особенности
Дополнительная информация
Пакеты Модов
Код и другие активы Witchery Mod для Minecraft, в исходном и двоичном виде, являются интеллектуальной собственностью Emoniph. Ниже приведены авторские права, условия и положения.
Пока выполняются все следующие условия, вы можете включить мод Witchery для Minecraft в свой пакет модов:
Правила и Условия
0. Используемые Термины
Mod — модификация, плагин, часть программного обеспечения, которая взаимодействует с клиентом Minecraft для расширения, добавления, изменения или удаления оригинальных возможностей.
Mojang — Mojang AB
Владелец — Эмониф, оригинальный автор Мода. В соответствии с условиями авторского права, принятыми при покупке Minecraft (https://account.mojang.com/documents/minecraft_eula) владелец имеет полные права на свой мод, как в двоичном, так и в исходном виде, несмотря на использование кода Mojang.
Пользователь — Конечный пользователь Мода, лицо, устанавливающее Мод.
1. Ограниченной ответственностью
ЭТОТ МОД ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ИНЫХ. ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО МОДА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ПОНЕСЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО МОДА. ЭТОТ МОД ИЗМЕНЯЕТ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ИГРЫ MINECRAFT, ЧАСТИ MINECRAFT МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЭТИМ МОДОМ. ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО МОДА, ЛОЖАТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
2. Использование
Использование этого мода для установки, вручную или автоматически, предоставляется Пользователю без ограничений.
4. Производные произведения / Модификации
Этот мод не может быть декомпилирован, воспроизведен и/или изменен ни при каких обстоятельствах без предварительного письменного разрешения Владельца. Этот мод не является открытым исходным кодом.
Witchery Mod 1.7.10 (Evil Magic, Voodoo, Spells, Brooms)
Author: Emoniph ❘ April 15, 2017 ❘ 371,741 views
Witchery Mod 1.7.10 is a mod based around the magic of Witchcraft. The main disciplines of Witchery include: Voodoo, Circle Magic, Symbol Magic, Conjurations, and Mutations. This mod allows players to perform rituals, brew special potions, collect fumes, and learn to control the magic that is present in the world. Witchery is based around the natural items and ingredients already present in the world being used to perform magic. There are no flashy spells, wands, enchanted armors, or anything else similar to that style of magic in this mod. As well as the natural magics in the world, there are of course the darker sides of Witchery, which can allow the player to summon creatures, like Withers, Witches, and Demons.
Witchery also allows for voodoo in the form of Poppets, and dream weaving to perform magic. Conjurations can be performed to create various effects, such as summoning monsters, creating a gloomy mist over an area, and giving creatures within an area potion effects.
It even adds its own dimensions: the Spirit World and Torment dimension. The Spirit World is based around the magical essences in the player’s unconscious dream world. There is of course the darker side of this world which can haunt the player throughout their entire adventure. Torment is simply a place to be banished and tortured.
Witchery completely overhauls Vanilla Minecraft’s villages, adding Guards, and greatly expanding the structure of them. This is to allow for the Vampirism and Lycanthropy systems, which allow the player to curse themselves, or be cursed, to be a Vampire or Werewolf accordingly.
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Майнкрафт мод Witchery
Майнкрафт мод Witchery это огромное дополнение к Minecraft. Оно превратит вас в ведьму, волшебника, чернокнижника или некроманта. Вас манит мир магии, или черной магии? Тогда данный мод вам понравится!
Что в нем интересного?
Майнкрафт мод Witchery имеет несколько книг, которые помогут вам немного разобраться с игрой. Особенно с колдовством, они очень необходимы. Найти вы можете книги о волшебстве круга, гербологии, инфузиях, заклинании и приготовлении зелий.
Если вы играете в многопользовательском режиме этот мод будет супер! Ведь на других можно использовать например вуду.
Многие заклинания лучше всего работают в многопользовательской среде, в частности заклинания и вуду.
Майнкрафт мод Witchery даст вам возможность создать несколько разных Поппетов, они могут нанести вред врагу, или защитить вас. Есть поппеты для защиты от падения, утопления и огня, а также смерти.
Основой этих заклинаний будет сбор крови, вашей в основном, но можно собирать кровь врагов (очень схоже с майнкрафт модом Blood magic).
Поппеты, заклинания временные, по этому количество их видов, из одного образца крови, ограничено. Так что запасайтесь кровью!
Создайте круг магии с модом Witchery майнкрафт, заклинайте с его помощью друзей или врагов, ну и себе чего полезного не забудьте наколдовать.
Вот например ритуал святости: делаете круг с алтарем и некоторыми реликвиями, бросаете одну красную пыль и перо, потом активируете и о чудо, никакой моб не может вас достать в черте круга. А работает этот обряд вечно! Ну конечно вы можете сами его действие прекратить.
Зельеварение?
Зельеварение мода Witchery майнкрафт это основа всего!
Все знают, что у ведьм есть котелок, в котором они варят и заговаривают различный зелья, у вас он тоже будет. А книга по зельеварению поможет вам разобраться в зельях и их применении. Вы даже можете вызывать сов которые будут нападать на ваших врагов.
Крафт
Мод Witchery майнкрафт очень огромный, в нем куча всего нового, что можно сделать или выучить.Если вам нравятся заклинания, темная магия, тогда ныряйте с головой в этот мод.
Мод имеет очень огромное количество вещей, которые можно скрафтить, а вот что и как крафтить разобраться вам поможет вот этот сайтик.
Мод Witchery майнкрафт 1.6.4: witchery-mod-1.6.4_2f5e2
Мод Witchery майнкрафт 1.7.2: witchery-1.7.2-0.19.2
Мод Witchery майнкрафт 1.7.10: witchery-1.7.10-0.22.0
Установка: Как установить моды в Minecraft
Колдуйте и создавайте ритуалы, а поможет вам в этом Мод Witchery майнкрафт!
Если мод будет интересен для многих людей, то мы сделаем статью по крафту для данного мода.
Подписывайтесь на новости нашего сайта!
Bewitchment [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Исследуй мир оккультизма — духовный преемник Ведьмака
Скриншоты (кликабельно):
Этот мод призван стать духовным преемником Witchery. Как Witchery, у нас будут пакты с демонами, вампирами, оборотнями, призраками и т. Д. Некоторые знакомые вещи вернутся, но им будет дан новый поворот или некоторые изменения от оригинала.
Магическая сила (MP)
(Имя должно быть изменено, MP для краткости, aka AP = Мощность Алтаря и ME = Магическая Энергия) Большинство вещей в моде будет использовать магическую силу для работы. Для этого вида власти есть два корабля: игроки и алтари. Каждый игрок будет появляться с небольшим запасом силы, который восстанавливается очень медленно. Есть способы увеличить количество и скорость перезарядки, например, несколько безделушек, есть некоторые травы и настои.
Стоя возле алтаря, вы начнете передавать энергию от него вашему игроку, немного ускоряя процесс перезарядки. Вливание также ускорит процесс перезарядки, когда игрок находится в соответствующем измерении. Все, что использует силу, попытается поглотить это сначала из ближайшего алтаря, и, если ничего не найдено, или если силы недостаточно, от ведьмы, которая начала процесс. Если нет подходящего а МП.
Алтари
Алтари это способ для ведьмы собирать силу у природы. Они будут собирать больше энергии, чем больше растений (деревьев, культур, трав ) будут окружать алтарь, и их мощность и скорость перезарядки можно будет увеличить, поместив на него особые блоки, такие как свечи, факелы, черепа и кубки. Стоя возле алтаря, ведьма сможет впитывать часть накопленной энергии, хотя и медленно.
Ритуалы
Ведьмы могут использовать мел на земле, чтобы рисовать ритуальные круги. Существует 3 типа кругового мела, нормальный, концевой и нижний, и 3 размера кругов с радиусами 3, 5 и 7. Каждый ритуал требует определенной комбинации мелков и размеров, а также некоторых предметов, брошенных на землю внутри него. Большинству из них потребуется некоторая сила, и поведение, когда не хватает MP, зависит от ритуала. Некоторые могут остановиться, другие могут просто остановиться, а другие могут закончиться величественным взрывом.
У некоторых ритуалов также есть стоимость поддержания MP, которая будет составляться каждый тик из наиболее подходящего а. И, наконец, некоторые ритуалы могут иметь скрытое условие для работы, что будет объяснено в будущей книге, например, ритуал высокой луны (требует, чтобы он был дневным).
Список ритуалов Котел можно использовать по-разному: для изготовления предметов и жидкостей, для приготовления пищи, для приготовления тушеного мяса, для приготовления варки и нескольких других вещей. Для котлов нужна жидкость для основания, какое-то тепло под ней (лава, огонь, огонь ведьмы ) и, в некоторых случаях, MP.
Приготовление еды
Заполните котел растительным маслом и добавьте в него сырую пищу, чтобы приготовить его. Вот и все.
Разработка
Бросайте предметы в жидкость в соответствии с указаниями руководства или JEI, и вы должны получить полученный предмет или жидкость. Может потребовать MP.
Тушеное мясо
Наполните котел водой и добавьте овощи, сырое мясо, соль и все, что, по вашему мнению, может стать хорошим рагу. Затем возьмите пару мисок и заполните их, щелкнув правой кнопкой мыши. Конечный результат зависит от ингредиентов, разнообразие это ключ к хорошему рагу. Остерегайтесь ингредиентов, которые могут быть не очень хорошими, они все испортят. Кроме того, использование слишком большого количества материала, вероятно, также испортит его, ограничение составляет 10.
Пивоварение
Начните с бросания бородавки в кипящую воду. Продолжите с компонентами из книги или JEI, и добавьте модификаторы (снова, JEI). Модификаторы будут применены к последнему добавленному вами ингредиенту. Для получения конечного результата используйте пустую бутылку нужного вам типа (обычный, всплеск или задержка) или ванильные стрелки. Требуется MP.
Заклинания
Есть заклинания, но система кастинга все еще обсуждается. Нет больше рисования глифов на экране, хотя. Сейчас вы используете свиток. Требуется депутат.
Incantations
Заклинания это полезные заклинания, которые не подходят для битвы. Вы разыгрываете их, печатая / повторяйте [заклинание]. Вы можете использовать вкладку, чтобы увидеть, какие варианты у вас есть.
Настои
Игроки могут настроить себя на своеобразный MP определенного измерения (по умолчанию 3 ванильных измерения + мир снов). Делая это, они получают увеличение регенерации MP, стоя в этом измерении, и, как правило, больший запас энергии, из которого можно истощать. В дополнение к этому они также приобретут некоторые «пассивные» полномочия и привилегии, которые обычно не требуют использования MP. Процесс вливания и название «вливание» могут меняться по мере нашего развития.
Мечты
Они вернутся, но большая часть этого раздела все еще обсуждается. Будут два отдельных измерения для ночных кошмаров и хороших снов, и большая часть механики, вероятно, будет отличаться от оригинальной Witchery
Familiars
Будет 4 фамильяра, кошки (ритуалы), жабы (пивоварение), совы (движение) и вороны (заклинания). Мы все еще обсуждаем детали этого.
Трансформации
Мы используем «преобразование» в качестве общего термина для «квестовых путей», таких как квесты старого вампира и оборотня в Witchery, поэтому некоторые вещи, которые мы называем преобразованием, могут абсолютно ничего не преобразовывать. Обратитесь к их конкретной странице, чтобы узнать о них больше (пока нет страниц с оборотнями и призраками). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ БОЛЬШЕ ПУТЕЙ, ЭТОТ МОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИХ, НО ЭТО НЕ ЦЕНТРИРОВАНО ВО ВРЕМЯ ИХ
Вампиры и оборотни
Они вернулись, с полностью обновленными квестовыми линиями и способностями. Они значительно слабее, чем их старый коллега, так как мы хотим прояснить, что один это болезнь нежити, а другой проклятие.
Сила вампира
Призраки
Охотники
Не надо больше «носить пиджак и бум, ты охотник». Теперь есть квестовая линия, чтобы стать им. Как со всеми другими путями, большими льготами и большими недостатками.
Гадание
Мы немного расширили гадание, теперь есть 2 блока, которые служат различным целям.
Хрустальный шар
За счет MP вы можете использовать хрустальный шар, чтобы увидеть будущее человека, или посмотреть на окрестности. Фортуна будет работать почти так же, как в старом колдовстве, что-то (хорошее или плохое) произойдет через некоторое время.
Таро и гадательный стол
Вы можете думать о Таро как о замене провидцев. Таро дают представление о статусе игрока и сообщают о них некоторые данные, такие как размер ковена, если они могут трансформироваться, если у них есть ожидание состояния, если они прокляты и уровень проклятия. Больше информации здесь (пока нет).
Trinkets
У нас будут безделушки всех видов. Да, кора коры вернулась под новым именем. У нас также есть 4 разных метлы, по одной для каждого типа дерева, добавленного модом, с различными характеристиками и эффектами. Они используют MP, чтобы летать. У нас есть нитка. У нас есть метки. У нас будут зеркала. У нас будут поппеты и фетиши.
Книги
Будут внутриигровые документы, несколько книг, которые вы можете собрать внутри большой книги, которая также удваивается как хранилище ваших заклинаний, гримуар.