москвичи начали наносить временные тату с qr кодом
А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода
Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.
Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.
Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:
В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:
«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».
Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»
А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее:
Москвич
В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан
Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.
На самом деле это временные татуировки, которые держатся только две недели. Заказать тату предлагают на сайте Everink Tattoo всем, кто вакцинировался или переболел COVID-19 за последние полгода: есть шесть эскизов на выбор. Разумеется, нужно будет также отправить свой QR-код авторам татуировки.
После этого заказ доставляют. Татуировки не боятся воды и наносить их можно самостоятельно. Получается такая альтернатива золотой QR-пластине с кристаллами, которую недавно изготовил один московский айтишник и носит теперь на шее, предъявляя при входе в ресторан. Но если пластину можно забыть дома, то к татуировке уж точно не потерять доступ. Главное нанести на то место, где легко считать.
«Сейчас рестораны переживают не самые простые времена — до сих пор не все посетители готовы вакцинироваться и как раньше посещать заведения. С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. А еще мы хотим немного разрядить текущую обстановку, разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — сказали в Delivery Club.
Фото: предоставлено PR-службой Delivery Club
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»
Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».
Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».
Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!
— комментирует в Facebook Илья Переседов.
Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.
Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,
— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.
Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.
В Москве запустили временные татуировки с QR-кодами, чтобы сходить в кафе и ресторан
Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили в Москве сервис временных тату с QR-кодами для входа в рестораны и кафе.
Эти татуировки будут держаться около 2 недель. Проект служит привлечению внимания к заведениям общепита, а также напоминает о важности вакцинации.
Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя.
Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города.
Напомним, что с 28 июня получить QR-код могут только вакцинированные от коронавируса, переболевшие не более полугода назад и получившие отрицательный результат ПЦР-теста. [Коммерсантъ] В закладки