Мото топ железногорск отзывы

Мой первый мотоцикл

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Привет всем любителям техники!

Поделюсь сегодня с Вами тем, как я увлекся мотоциклами, про самое начало: как выбирал мотоцикл и как вливался в тему.

Итак, сначала о том, как у меня проходил выбор первого мотоцикла.
Я отношусь к категории тех людей, кто никого не спрашивал, все изучил сам, прикинул, взвесил и пошел купил мот. Мне 29 лет, и вот в один из прекрасных осенних вечеров, я зашел к другу пообщаться и заценить его только недавно купленный Kawasaki Ninja 300.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Это был его первый мот, который он купил после мотошколы, да и сам он, вот только сел за руль. Я до этого момента, будучи подростком катался пару раз на Минске в 2004-2005 годах, и честно сказать, как-то не зацепило и мыслей о том, что я хочу ездить на мотике, не было.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

До этого вечера не было) Сложно сказать достоверно почему, но проехав сейчас на этом Кавасаки, буквально пару сотен метров по крытому гаражному комплексу, я был в диком восторге. Положительные эмоции переполняли. Ну а после этого, под впечатлением, я начал смотреть видео на Ютубе, и так вышло, что один из первых роликов, я посмотрел у блогера Ксю на канале… Начал смотреть с самого первого видео из цикла «Не измени себе» и понял, что мотоцикл — это очень опасная штука. Далее, все больше и больше изучая видео, в т.ч. и с других популярных каналов (В шлеме, MotoDalnoBoy, Moscow Rider, Jet00CBR, Thujoy и др.) у меня стала вырабатываться стратегия насчет мото, стали складываться предпочтения относительно класса мотоцикла и марки. Ну конечно, не сложно догадаться, что это было по-началу: спорт-турист, о да! Honga VFR1200 =)

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Но конечно, понадобилось не много времени, чтобы углубиться в тему выбора и изменить приоритеты. Аргументы были таковы: я зеленый новичок, который не умеет ездить на мотоцикле — какой мне нафиг спорт-турист; у меня ограниченное количество свободных средств, которые я могу выделить на мото тему — какой уж там VFR, на который у меня и близко нет денег; у меня пока нет своего гаража, но есть стоянка у дома, правда, с риском того, что мот уедет без меня; да, наверное, можно прописаться в уголок, к сестре в гараж; если я буду ездить, то первое время только по Москве на работу, и то недалеко… Итак, я спустился пониже: стал присматриваться к BMW F 650 CS.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

К этому времени, а прошло где-то 2 месяца с моего первого знакомства с мотиком друга(на дворе был январь 2019), я преступил к действиям: начал закупать защитную экипировку, начал ездить по мотосалонам — сидеть на мотиках, трогать все руками, примериваться…

Параллельно начал изучать, где и какие мотошколы, у которых есть зимние, крытые площадки.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Записался на обучение, купил часть экипа: новые шлем, мотоботы, защиту спины, перчатки(две пары: для обучения легкие и на будущее для езды, более серьезные), мотоджинсы и б.у мотокуртку, наколенники и налокотники, черепаху.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мой запас накоплений уже заметно так опустел… Было очевидно, что ни о каком БМВ уже и речи не может идти. Кредит, я категорически не рассматриваю на мотоцикл! Первая мототехника в кредит — это очень сомнительное решение. В мотошколе у нас, тем не менее, я знаю двоих ребят, кто именно так сделал. Крайне скептически к этому отношусь. В итоге, шерстя автору и всякие сайты, пересматривая видос за видосом, я понял, что первый мой мот, будет либо китаец, либо индиец. Чувствую, что те немногие, кто дочитал до этого момента, расстроились, палец вниз — выбор не зачот))) «А почему не старый японец?» Ну во-первых, мой бюджет, с учетом всех трат, которые уже были, и которые еще предстоят, был всего 60 тр. Максимум, что за эти деньги можно купить из того, что носит японскую эмблему и что будет более-менее на ходу — это Ёбрик.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Правда, что-то мне подсказывает, что еще придется очень хорошо поискать.
Индийцы. Baja. Очень мне понравился Boxer 150 Disk.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Такой прям утилитарный, недорогой (новый, чуть больше моего бюджета, а именно 78 тр), так и представляю, как я на нем в деревне рассекаю до магазина в тапочках))), очень понравилось качество изготовления. Плюс, мне понравилась посадка на нем: ощущение, что ты действительно сидишь на мотоцикле, а не на скутере или скутеретте, как то чувствуется на Ёбрике, который был в мотошколе. Там же, в салоне, я спросил про Стелсы, на что получил ответ, что «у нас их нет, не советуем: нет запчастей и тп». Но китайцы, все-таки, меня, не смотря на весь скептицизм, на все плевки в их адрес, все равно интересовали. Во многом, благодаря видео на ютубе, которое называется «мото бомж тур в Крым», где мужичок едет на дальняк, на Стелс Флейме. Очень как-то у него атмосферно получился этот видосик. Короче, я решил изучить предложения по этим мотоциклам. И тут оказалось, что как раз идет распродажа новых мотов из складских запасов (2014-2015 г.в.). В итоге, я поехал к оф дилеру Стелса, посидел и на Флейме, и на Флексе, да и сделал свой выбор.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Вот так: да, беспонтового китайца, никого не спрашивая, на честно заработанные 54 тысячи рублей, без всяких кредитов, займов — купил Стелс Флекс 250. Почему Флекс, а не Флейм(его выпускает другой китайский завод и по отзывам он качественней) — с моим ростом 185 см, на Флейме мне не комфортно сиделось, было понятно, что китайцы спроектировали этот мот под своих, с маленькими ручками и ножками, людей(не в обиду — не все дяди Степы как я, и кому-то, самое то).

Stels Flex 250.
Имя его китайского старшего брата Yinxiang YX250-К6 Corrado.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

В свою очередь, Флекс и Corrado, были умело содраны с приличного городского мотика Honda CB300r 2008 г., которых я никогда у нас не видел на дорогах и на авто ру нет ни одного предложения о продаже оригинальной Хонды…

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Я считаю что за 54 тр — это отличный мотоцикл для новичка или для тех, кому надо ездить хоть на чем-то. Сейчас, пока ежедневно катаюсь на нем в гараже и изредка выбираюсь на ближайшую парковку отрабатывать упражнения.

Источник

motortop.ru — отзывы

Столкнулся я с проблемой, сломался у меня двигатель, думал делать капитальный ремонт или покупать контрактный двигатель, в интернете начитался кучу отзывов о мошенниках и немного испугался заказывать двигатель со стороны. Тут знакомый посоветовал компанию motortop, т.к ранее заказывал у них двс и остался доволен. Связался с менеджером Александром, он проконсультировал меня по данному вопросу. Оказалось, что компания занимается не только поставками контрактных моторов но и капитальным ремонтом. Договорились, что я приеду к ним на склад и пообщаемся в живую, как лучше быть. Приехав к ребятам я убедился, что организация довольно таки серьезная, есть ремонтная зона и склад наличия контрактных двигателей. Посчитали что к чему, оказалось, что делать ремонт дороговато, решил купить двигатель… В наличии подходящего мне агрегата не оказалась, решили везти его под заказ. Оставил парням предоплату 5 тысяч и через 2 дня двигатель пришел в Москву, установили его у них же на сервисе за 2 дня, и вот прошло уже 3 недели, катаюсь! В общем, рекомендую! работал с менеджером Александром 89951160666!

В очередной раз выручил меня МоторТоп, у клиента заклинел двигатель а/м Тойота Камри в 40 кузове. Необходима была скорая замена. Привезли быстро, двигатель был из японии с навесным оборудованием, состояние близкое к идеалу. Я очень доволен.

Не первый раз заказываю у них запчасти, менеджеры адекватные, и цены адекватные, и запчасти в приличном состоянии, и доставка быстрая до СПБ. Доволен, рекомендую! Брал 4 мотора и 1 коробку, все поехали нормально, по одному мотору пришлось менять поддон но это мелочи жизни. Общаюсь с Александром, грамотно консультирует и помогает выбрать мотор, ему отдельной спасибо,будем работать дальше!

Обратился по объвлению на счёт капитального ремонта двигателя 2.4 Сантафе G4KE. Обговорили условия, меня устроили. Привёз машину, парни сделали ремонт качественно, предоставили фото-отчет, единственное что по срокам, оговорили неделю но по факту затянулось на 10 дней, но это ничего страшного, машину забрал, езжу второй месяц,тяга как надо, мотор шепчет. Ценник изначально оговоренный не вырос, был печальный опыт 3 года назад заезжал на капиталку фольцвагена в другую компанию и изначально оговоренный ценник вырос почти в два раза, тут этого не произошло, парни работают на совесть, грамотный моторист дал все консультации, ответил на все мои вопросы. В целом работой и подходом копании остался доволен!

Покупал автоматическую коробку для Land Cruiser Prado J90. Техническое состояние оказалось отличным с мелкими недочетами в виде одного сломаного датчика, но это устроило, поставили свой. Отправили заказ в тот же день, правда перемещение сделали не на тот терминал в Питере, который просил, не знаю почему, уточнять не стал. В целом всё хорошо. Александру спасибо!

Обратился в компанию Motortop ПО СОВЕТУ ТОВАРИЩА. Был очень удивлён отношением сотрудников и качеством работы этой компании. Работал с менеджером Александром очень грамотный специалист! подобрал отличный двигатель на Ford focus в подарок ещё и стартер достался. Большое спасибо вам ребят! Очень грамотные ребята и работают оперативно! именно так должны работать сотрудники любой компании. К сожалению таких мало. РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!

Очень быстро и качественно исполнили заказ. Нажал кнопку на сайте заказать звонок и через 20 минут мне позвонил специалист Владимир, оформили заказ, через два дня коробка пришла в мой город. Одно но, колокол пришлось менять что бы она подошла. Сам виноват, не досмотрел, на фото всё было верно. Ну ничего, буду в следующий раз более детально смотреть, коробка работает ровно без пинков, рывков. Рекомендую компанию!

Пацаны ваще ребята! Как сказали, так и сделали! Мой старенький Опель ожил новой жизнью, зажужжал так как никогда я его не слышал, тяга как надо! Ракета летает! Все чётко, фотки скинули, мотор 2001 года, пришел как на фото, красивый, чистый. Чётко! Я доволен! Всем рекомендую без задней мысли, мужики знают свое дело!

Заказ №381, получил двигатель Хёндай Гетц, установил, пока работает. Большое спасибо, быстрая доставка, удобная система оплаты и недорого. Особая благодарность менеджеру Андрею за грамотную консультацию по выбору запчасти и процедуры оплаты. Фирме процветания.

Покупал двигатель на Таёту Хайлендер. Пришёл в мой город быстро. Внутренности посмотрели эндоскопом, оказалось всё в идеале! Такое чувство что мотор пробежал 30000 км. Ребята, следите за уровнем технических жидкостей, иначе можно попасть на большие деньги. Искал двигатель именно из Японии. За эти деньги изучив рынок я думаю это был лучший вариант. Ребятам из компании респект за оперативность и качество обслуживания клиентов.

Не верьте, это развод на предоплату. Все равно получите говно которое не работает.

Купил двигатель на Мазду 6. Всем спасибо! Все хорошо. Доставка до Санкт-Петербурга была выполнена за 3 дня. Двигатель прислали именно тот, что был на фото, вопросов нет.

В июле 21 года купил тут двигатель, спустя пол года поступил звонок, которым я был приятно удивлён, звонил менеджер Владимир, тот самый кто мне продал этот двигатель, спросил как дела и попросил поделиться впечатлением о сотрудничестве. Езжу уже пол года, проблем нет. Движок гильзован, стояла новая поршневая и цепи, перед покупкой сделали полный фото/видео отчёт сборки двигателя. Ни грамма масла движок не жрёт, по трассе набирает уверенно, проехал уже порядка 15 тысяч. У меня остались только положительные впечатления.

Всем привет! Мы автосервис в г. Краснодаре, работаем с Мотортоп, в частности с Александром уже второй год, вопросов нет, взяли более 7 агрегатов, всегда оперативно отправляют моторы и всегда радуют в каком состоянии приходят моторы, брали в разных местах, тут хоть порой и дороже, но качество моторов стоит этих денег! Успехов вашей компании!

Купил ДВС на Ниссан-Ноут. Привезли через три дня после заказа. Вчера установил на автомобиль. Отличный мотор! И за недорого. Очень доволен покупкой! Приезжаешь забирать товар, осматриваешь и только после этого оплачиваешь! Парни знают своё дело, лучшая компания на рынке. От души!

Как всегда всё ок! не первый раз здесь заказываю. Год назад покупал коробку, теперь пришло время обратиться по мотору. Заказал двигатель с навесным оборудованием на Хендай Гранд Старекс, всё что нужно работает, кое что из навески на запас оставил. В Ярославль доставили быстро, оплата при получении, цены демократичные!

Спасибо менеджеру Александру за отправленный двигатель на Теану VQ35DE, работает без нареканий уже 2 месяца. Рекомендую Мотортоп всем, кто столкнулся с похожей проблемой. Главное, что оплатил я заказ после того, как я его увидел у себя в городе. Документы в порядке.

Хочу выразить благодарность. Заказывал двигатель на Мерседес МЛ 3.5 272й. Посмотрел 2 контрактных двс и как мне подсказал моторист, что они почти все с задирами, так и было. на моем тоже были большие царапины почти во всех цилиндрах, нужна была гильзовка, но поскольку толковых мастеров у нас в городе нет, стал искать мотор в интернете, общался с Владимиром, он мне предложил гильзованный двигатель, всё красиво описал, скинул фото, видео, я поверил и сделал заказ. Доставили в Симферополь за неделю. Товар полностью соответствует фото, цепи как и обещали стоят новые, посмотрели эндоскопом цилиндры в идеале. Ценой и качеством доволен. Мотор поставили 26-го августа, работает всё хорошо. Спасибо!

Добрый день. Заказывал двс на 4-й Эспейс. Пришел 2006 года выпуска, состояние на пять с плюсом, всё упаковано в плёнку, движок примотан к поддону. Всё встало идеально. Спасибо Мотортоп за качественно исполненный заказ. Из дополнительных плюсов могу отметить: оплату при получении, после осмотра товара, гарантия 30 дней а не 14 как в других компаниях.

Хочу поблагодарить компанию за поставку двигателя на киа спортэндж 2.0 G4KD. Двигатель после капитального ремонта. Всё как и обещали, отправили в день внесения предоплаты, пришло за 2 дня в Санкт-Петербург. Всем доволен! Лучшая компания на рынке!

Заказывал мотор на Митсубу Аутлэндер в Крым. После наводнения словил гидроудар, устроила цена, сделали видео мотора вкруг, грамотная консультация, пришло все как и показывали изначально. Порадовало, что оплата товара после доставки в пункте выдачи. Пока не устанавливал, но с виду всё хорошо, документы в комплекте.

Купил мотор на Фольксваген Пассат б5 1.8т AEB. Просто доволен. Быстро прислали, искал самый дешёвый на рынке мотор, предлагали в других компаниях в среднем мне движки за 35-50 тысяч, я сказал что нужен самый бюджетный вариант, и мне предложили в мотортоп движку за 27 тысяч, я согласился, денег нет на дорогой движок, хотел поставить мотор и продать тачку, но установив мотор, посмотрел на него и решил, что еще пол годика покатаюсь, он не дымит и работает исправно, были обломаны датчики и нерабочий стартер был в комплекте, но за эти деньги смысла быть не довольным нет никакого. Менеджер Александр все объяснил показал, по честному предупредил что с моим подходом может мотор банально не завестись или может быть подвох, но мотор приехал в отличном состоянии, хоть и с виду грязненький, я доволен этой организацией. Рекомендую. Прислали мне его в Тулу.

Хочу рассказать вам свою историю, на мазде сх7 сломался двигатель 2.3 L3-VDT. Разобрали, посмотрели, капиталить смысла не было, очень дорого выходило да и геморно очень сильно, решил искать контрактный мотор. Отправил заявки в разные организации, где мне предложили моторы. Стал выбирать среди 5 компаний, но везде просили или 100% предоплату или 50%. В наше время очень боязно отправлять деньги куда-то, с учётом того, что двигатель мой стоит +-150 тысяч рублей. Со мной связался Александр, предложил мотор на интересных условиях, предоплата 5000р и остальную сумму после того, как я осмотрю двигатель у себя в городе, цена и условия меня устроили. Изучил информацию о компании, порадовало что много отзывов у ребят, решил работать. Мотор пришел как и оговаривали в течении недели, конкретно за 5 дней, в Ставрополь. Всё соответствовало фотографиям. Катаюсь две недели, всё хорошо. Рад что обратился в мотортоп, всё профессионально и на высшем уровне, документы пришли с мотором. Рекомендую к сотрудничеству!

Заказывал движку на Фольксваген, пришел в очень хорошем состоянии хоть и год уже не свежий, а также пришлось ещё заказывать компрессор. Все рабочее, состояние на твердую четвёрку. Менеджер сразу перезвонил и всё ещё раз продублировал по поводу заказа. Очень доволен. Спасибо за сотрудничество.

Заказывал в Казахстан, город Нур-Султан, на шевроле каптива мотор (есть дефекты, не критично, отломанные датчики). По всему остальному очень доволен. Мотор пришел, все как на фото. Отправляли через ТК-Энергия, получил за 2 недели, оплатил сперва 10 тысяч, остаток после того как мотор приехал к нам в город. Компанию рекомендую, разумные цены и менеджера очень помогают с подбором (проверка по вину, на совместимость и т.д). И не ленитесь писать отзывы, остальным клиентам будет полезно знать что да как. Я выбирал среди 5-7 компаний, предложений было много, но остановил свой выбор на этой компании, в том числе и из за многочисленных отзывов на разных сайтах и на ютубе.

Дорогие друзья, всех кого обманули данные мошенники, прошу обратиться ко мне в личку в вконтакте. Будем наказывать данных мошенников юр-методом.

Сделал заказ двигателя на Фольцваген Амарок. Прислали видео обзор двигателя, сказали что пробег у мотора 60 тыс-км, предложение понравилось. Сделал заказ, перевёл 5 тысяч предоплаты, доставили за 3 дня. Огромный плюс, возможность осмотра двигателя перед оплатой, всё пришло как на видео, двигатель забрали, работает без нареканий. Работой компании доволен!

Пришёл заказ в г. Саратов, двигатель f16d3. Все документы прислали. К двигателю вопросов нет, всем доволен.

Странная у вас оплата запчастей, на непонятный номер телефона и при покупке двигателя деньги не возвращают, только замена другого двигателя если пришел плохого качества. А поначалу говорят, что вам повезло двигатель отличный. Только говорят а на деле.

Олег, напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы убедились что вы действительно являетесь нашим клиентом, будем разбираться с ситуацией. Все ДВС которые мы продаем тестируются перед отправкой клиенту, как минимум на то что двигатель не в клине, осматриваются эндоскопом на задиры и осматривается поддон на наличие стружки. Даже если то что вы пишите правда и двигатель не исправен, такое тоже может случиться (хоть и очень редко, примерно 1 к 300) потому что товар б/у, мы всегда решаем такие вопросы, причем это четко прописано в нашем договоре, в разделе «Гарантийные обязательства». Если вы обращались по этому поводу в нашу компанию и получили отказ, напишите свои данные и будем разбираться с этой ситуацией. Все звонки в нашу компанию фиксируются, так что не составляет труда выяснить, действительно ли имело место то о чем вы пишите или это просто ложь от конкурентов.

Уважаемый Олег, вас нет в числе наших клиентов, не пишите ерунду (или предоставьте договор и доказательства, что вы у нас что то приобретали) так бывает, что выясняется, что у двигателя был скрытый дефект, но наша компания всегда решает эти вопросы, либо материально, либо делается замена двигателя на аналогичный. Так что, не надо тут рассказывать, что вас обманули и оставили 1 на 1 с этой проблемой, укажите ваш контактный номер, что бы люди могли с вами связаться и что бы вы рассказали как же так получилось.

Полный развод, двигатель не исправный пришел.

Огромное спасибо компании МОТОРТОП за поставку двигателя на Инфинити фх35 VQ35DE. Я нахожусь в отдаленном регионе в г. Махачкала и для меня было проблематично выбрать компанию для покупки двигателя, мой старый двигатель застучал, я стал оставлять заявки по всему интернету, искал подходящий вариант, перезванивали из разных компаний, с разными предложениями, и большинство из них были честно говоря сомнительные, где то очень большой ценник, а где то требовали 100% оплату или 50%, меня такой порядок действий не устраивал, и вот наткнулся я на компанию Мотортоп, мне перезвонил менеджер Никита, всё доступно человеческим языком объяснил про двигатель, двигатель оказался из Японии с пробегом 82.000км, без проблем сходил снял мне видео обзор двигателя, рассказал про условия работы, меня устроил данный вариант, хоть и не самый дешёвый на рынке. Я сделал перевод аванса 5.000 рублей, и уже на следующий день мне скинули накладную из Деловых линий, двигатель дошел достаточно быстро, за 5 дней. После того как двигатель приехал ко мне в город я перевёл оставшуюся сумму и забрал двигатель, двигатель соответствовал тому, что мне присылали изначально. Установили, проблем нет, работает как положено. Проведя анализ рынка и предложений сделал вывод, что Мотортоп самая адекватная компания на рынке, хочу выразить ещё раз свою благодарность за вашу работу, хорошая компания, рад что обратился в МОТОРТОП! ждите отзыв на ютубе!

Заказ пришел очень быстро! Заказывал двигатель на Форд 2007 года 1.8 QQDB бензин, по программе все сошлось, работает правильно, ошибок в работе не наблюдалось! Запчасть в отличном состоянии! Спасибо!

Уважаемый аноним (что пишет ниже) пишу от лица компании. Есть ли у вас к нам вопросы и вы хотите проконсультироваться, на что уходит ваша предоплата 5 тысяч рублей, вы можете позвонить по телефону 8800 или кому-либо из менеджеров и вам расскажут. Ни чем не подкреплённый всплеск ваших эмоций оставьте при себе, у нас множество довольных клиентов, которые в знак благодарности оставляют видео\отзывы, которые вы можете посмотреть на нашем ютуб-канале. Наши клиенты оплачивают двигатель после того как смогут его увидеть своими глазами и осмотреть,убедиться в том,что двигатель соответствует описанию и фотографиям.А вы или неадекватный человек которому посоветовали обратиться в другую компанию или проделки конкурентов, но в любом случае вам успехов и удачи! А мы продолжаем радовать своих клиентов отличными двигателями из Японии и Европы.

РАЗВОД НА ПРЕДОПЛАТУ! ПОЛУЧИТЕ ПО ФАКТУ ХЛАМ! КОТОРЫЙ ПОТОМ ВЫКИНИТЕ!

Заказывал двигатель на корса С, в целом соответствует информации в объявлении и оправдал мои ожидания. Но есть один нюансик, была трещина на клапанной крышке, пришлось ставить свою, в объявлении об этом ни слова. в целом все отлично. Удобно, что сначала осматриваешь, убеждаешься в хорошем качестве детали и в правильности своего выбора, а потом только оплачиваешь. Мотор уже стоит на машине, работает без нареканий!

Источник

Осторожно мошеник

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Кирилл Банников +79780507582 вот его номер, хотел купить мотоцикл, но сами понимаете отправлять деньги непонятно кому, сайт moto-bike.biz/, группа в вк m.vk.com/moto_prigon_vladik, сам он в вк m.vk.com/ld213432254 отдельное спасибо Данилу danchikvdk 👈 за помощь во Владивостоке!

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Комментарии 17

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

А кто нибудь сталкивался с этой конторой? Продажа мотоциклов C&C Moto.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Можно обьедениться по всем городам, и кому нужно посмотреть мот или контора есть такая, по возможности доехали по видео посмотрели и так будет надёжнее

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Сергей я пробовал, искал по объявлениям на авито, по продаже мотоциклов кого нибудь из этого города Рославль. (контора там находиться). Нашел чувака который живет прямо на против адреса где эта контора, так он хер забил. Ему лень было перейти дорогу и узнать. А так я с вами согласен. Было бы много пользы.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

А кто нибудь сталкивался с этой конторой? Продажа мотоциклов C&C Moto.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Привет всем! Хочу добавить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв!

Компания однодневка!
Не верьте сайту www.kit-moto.ru
Адрес впервые замечен 8го октября 2019г.(слишком молодой сайт)

Я помогал отцу в покупке Квадроцикла ATV и при попытке оплаты 140000 с лишним рублей банк АО «Сбербанк» отклонил платеж от нашего юр.лица!

Слава Богу — Сбербанк мониторит поставщиков!

Фирма кит-мото (шайкина конторка) существует под тремя разными ООО:
ООО «Сайнер»
ООО «Эталон»
ООО «Лорна»

Все фирмы открыты в ноябре 2019.

Верить нельзя! Берегитесь мошенников!

ООО «Сайнер» ИНН 9731055700 ОГРН 1197746671066 зарегистрировано 13.11.2019 по юридическому адресу 121609, город Москва, Осенняя улица, дом 23, эт 9 ком 114а оф 8. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Крутикова Анастасия Леонидовна (ИНН 523904433070). Размер уставного капитала — 30 000 рублей.

Источник

Не покупайте эти мотоциклы. Подержанные мото, которых лучше избегать.

Автор статьи: Moto Moto

Мы часто показываем мотоциклы, которые стоит покупать. Теперь пришло время некоторых экземпляров, которые мы не рекомендуем. Не стоит на них тратиться, ибо кошелек не бездонный. Не покупайте мотоциклы

В свою очередь, нет ничего хуже, чем дешевый ремонт, после которого оборудование покидает мастерскую в худшем состоянии, чем когда оно в нее попало. Б/у мотоциклы, против которых мы предупреждаем, имеют возраст 10, 20 и более лет, старые мотоциклы и могут быть повреждены, потому что они были спроектированы или изготовлены ненадлежащим образом. Время тоже делает свое дело. Но нужно потратить немного времени, что бы купить стоящий мотоцикл

Японский мотоцикл Honda VF 750

Хонда всегда экспериментировала с двигателями и с различным расположением цилиндров. Первым пригодным для использования V-four был VF 750 (есть также гораздо менее распространенные емкостные версии). В 1982 году появился нейкед S по имени Sabre, мягкий чоппер C-Magna, а через год появился F, или Interceptor.

Самые большие недостатки

Плохая смазка распредвала в головке. Honda пыталась улучшить его, используя дополнительные кабели, проложенные снаружи и прикрепленные к головкам с помощью системы болтов банджо. Однако это мало дало – распредвалы размываются, а рычаги изношены. Здесь ситуацию (в краткосрочной перспективе) спасает только замена.

Ужасная синхронизация карбюраторов, даже в новых VF-ах 750 доводила механиков до отчаяния. Чтобы ее провести, необходимо сделать три подхода, в соответствии с последовательностью цилиндров 1-2-3-4, причем регулировка очередного цилиндра влияет на предыдущий. Регуляторы плохие, поэтому механик – несмотря на перчатки – не избегал ожога рук от разогретого до рабочей температуры двигателя.

В старом мотоцикле система управления дроссельной заслонкой, безусловно уже имеет большие зазоры, и даже профессионал, который знает, что происходит, не сможет правильно синхронизировать карбюраторы. Двигатель выйдет из строя, будет работать неравномерно и с перебоями в карбюраторах и выстрелами в трубы.

Заклепанные колеса. Некоторые VF-y 750 F имели литые колеса, но широкие плоские “спицы” были прикреплены к колесам. Уже после нескольких лет эксплуатации обода ломались в местах клепки.

Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).

Крупнейшие недостатки

TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.

Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.

У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.

Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.

Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Трещины на баке, который был неправильно закреплен.

Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.

Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.

Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

Спортбайк Кавасаки VN 750

Этот мотоцикл можно назвать «местью конструктора». «750» V2 Kawasaki был создан как спортивный мотоцикл, должен был снести Harley в американских гонках. Только правила были изменены (намеренно, чтобы не допустить японцев) и компании Akashi пришлось сделать что-то с новым двигателем. Он было помещен в 1985 году на довольно стройное шасси чоппера. В этом же году спортбайк кавасаки был продан в США как «700», но год спустя он там же продавался как “750”.

Самые большие недостатки – мото обзор

Двигатель технически очень сложен, и сегодня будет трудно найти механика, который сознательно возьмется что-то с ним сделать. Двигатель V2 имеет до четырех (!) цепей ГРМ и восемь ползунков (не считая двух верхних крышек). Раздвижные челноки (четыре) имеют четыре натяжителя.

Автоматические натяжители используются для двух длинных верхних цепей, в то время как два нижних, ведущие от вала к промежуточным колесам, обычно представляют собой пружины растяжения.

Стоимость замены ГРМ. Все это работает достаточно надежно, когда мотоцикл новый, и даже когда ему 10 лет (вот почему VN 750 выпускается целых 22 года). Но, в конце концов, должен износиться. И замена всего газораспределения в этом двигателе – очень сложный (и дорогой) момент.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Аварийные масляные регуляторы. Зазор клапана регулируется гидравлически – масляные регуляторы расположены в головках в том месте, где поддерживаются рычаги. Они не очень долговечны и требуют замены через несколько лет.

Сложные карбюраторы Keihin CVK 34 имеют дополнительные системы обогащения смесей, которые через некоторое время перестают работать, а их демонтаж граничит с чудом. В 20-летнем мотоцикле, даже если дроссельные сильфоны не треснуты, а дроссели не имеют слишком большого зазора, карбюраторы ржавые и отвинчиваются, что может привести к поломке форсунок.

Отсутствие заводских материалов. Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл.

Aprilia RSV Mille

На этом мотоцикле на чемпионате мира по Супербайку бушевал Трой Корсер. В 2000 году завоевал титул II вице-чемпиона. У “гражданского” мотоцикла есть жестокий “пинок под зад”. Он ездит на резине в любое время года, что имеет свои последствия в долговечности. Mille был пересмотрен в 2001 году, однако многие дефекты остались.

Самые большие недостатки – мото обзор

Самой серьезной проблемой станет сервис. Мало какая мастерская возьмется делать в нем все, что угодно.

А что делать? Двигатель Rotax в шасси ужасно сложен технически: достаточно сказать, что в задней головке цилиндров, кроме двух распределительных валов, есть также вал, который балансирует эти ролики. Двигатель имеет принципиальный недостаток в системе смазки.

Масляная шина в коленчатом валу плохо выполнена, а шатун затирается. А это пахнет капитальным ремонтом, и механик, который за него возьмется, столкнется с серьезной проблемой – на колесах ГРМ нет никаких знаков. Система настолько сложна, что после разбора, разобранный мотоцикл не имеет шансов собрать ее обратно. Опытные механики справляются с этой проблемой, делая специальные трафареты.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

В любом случае, ремонт это большая трата денег, а доступность запасных частей плохая, поэтому некоторые покупают подержанный, но исправный двигатель. Уверен, любой любитель Mille откажется от этого мотоцикла после покупки третьего двигателя.

Следующая вредоносная деталь – сцепления имеет вакуумный усилитель, в котором диафрагма трескается и устройство не работает.

Алюминиевая рама, изготовленная до 2000 года, имеет серьезный недостаток: там находится основание верхнего подшипника головки рамы. Дело непоправимое. У Mille также не очень хорошая электрика. Сбой зарядки – типичная проблема.

Kawasaki KLX 650 R

Сначала был мягкий эндуро KLX 650, но после трех лет плохих продаж в 1996 году Kawasaki заменил его на более внедорожный KLX-em 650 R. Все время производства мотоцикл пытались улучшить, но всегда что-то было не так.

Самые большие недостатки

Большой одноцилиндровый двигатель жрёт масло, даже если у него небольшой пробег. Даже смена поршня и колец в 2000 году не помогла.

Двигатель плохо заводится, особенно после влажной ночи (в основном это неисправность карбюратора). Запуск не прост, базовая и самая популярная версия мотоцикла имеет только кикстартер и является довольно дорогой. Чтобы двигатель завёлся, иногда его нужно довольно долго и энергично пинать. Трудно передать это через сжатие, даже если у этого есть автоматический декомпрессор.

Декомпрессор часто выходит из строя. Он работает центробежно, открывая один из выпускных клапанов. Подвижные элементы декомпрессора соединены заклепкой, которая может быть ослаблена, и тогда при работе двигателя слышен стук. Вы можете разобрать двигатель и нажать на заклепку, но через некоторое время она снова ослабнет. Тогда единственным спасением является замена выхлопного распредвала вместе с декомпрессором.

Повреждение натяжителя цепи ГРМ встречается очень часто. На планке имеются вырезанные пазы, которыми защелка фиксируется после установки натяжителя в двигатель, чтобы устранить провисание цепи. Канавки слишком пологие, и натяжитель отскакивает назад, ослабляя цепь.

Если число оборотов в минуту высокое, и водитель не реагирует вовремя на повышенный шум ГРМ, цепь может запрыгнуть на звездочки, что приведет к столкновению поршня с клапанами и повреждению двигателя. Кавасаки до конца производства KLX не справилась с этой проблемой, поэтому замена натяжителя ничего не даст.

Система клапанов тоже плохая. Клапаны быстро выходят из строя и теряют зазор.

Японский мотоцикл Yamaha FZ 750

Это был бы отличный мотоцикл – у него отличная подвеска, ходовые качества и ход – если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.

Самые большие недостатки

Разброс в начальный период был сильно недоработан. Фабрика предусматривала регулировку зазора клапанов (не сильно сложную) каждые 42 000 км, но модели с опорными клапанами (т.е. без зазоров) заканчивались тридцатью и несколькими тысячами км пробега. После регулировки клиренса зазоры стирались еще быстрее. Единственное решение – заменить клапаны и ждать, когда неисправность повторится.

Но это совершенно невыгодно – стоимость замены необычайно дорога (12 всасывающих клапанов, плюс прокладка головки блока цилиндров). Она больше, чем цена мотоцикла. Если вам нравится риск, и вы хотите купить Yamaha FZ 750, сначала измерьте давление сжатия на месте (особенно, если двигатель имеет низкую мощность на средней скорости и выпускает выхлопные газы). Сразу поймете, во вам влетит ремонт сразу после покупки.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы. После замены пластин и сборки, а также контрольных измерений может потребоваться коррекция плитки и повторная разборка сопел, которые могут не сработать. Отсутствие заводских материалов.

Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. После повторной сборки валы могут не вращаться в зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.

Если после первой регулировки клапанов ролики вращаются, их крепление происходит на второй или третьей. Интересно, что те же недостатки были обнаружены в FZR и даже в первом YZF 750. Только позже Yamaha справилась с этой проблемой.

Ducati 748

748 – это уменьшенная версия Ducati 916. Этот очень красивый мотоцикл, после покупки наиболее удобен для размещения в гостиной или для поездок в ближайшем квартале города. «Дукатисты» будут возмущены, но они знают, что это такое. Высокотехнологичный Дукати 748, даже как новый, не может рассматриваться как типичный японский, немецкий или английский мотоцикл.

Самые большие недостатки

Плохое, сухое сцепление. Оно может быть обработано даже после нескольких десятков километров и толкотни в городских пробках. Если это жаркий день, безмасляные диски сцепления могут начать скользить и пойдут под замену. Такое случается с мотоциклистами с большим опытом вождения “японцев”.

Слишком редкие ТО. Ремни ГРМ следует проверять при ТО и после 20 000 км заменить. Если вы много ездите или принимаете участие в тренировках на треке, вы должны делать это чаще. Были обрывы ремней ГРМ, хотя мотоцикл обслуживался после пробега в соответствии с инструкциями производителя. Такое разрушение ремней, особенно на высокой скорости вращения, приводит к неисправности двигателя.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Большой разброс в сроках качества. Были случаи, когда распредвалы «зависали» роликом без видимой причины, даже в совершенно новых машинах, в которых учитывался зазор клапанов. После замены сбой не повторялся. Это относится и к другим компонентам двигателя.

Хлопотный и дорогой сервис. Ошибочно отдавать мот в мастерскую, где нет заводской документации. Известен, например, случай разрушения водяного насоса при попытке выдавливания из нее вала. Он был просто закреплен практически невидимой проволочной щеткой с толстой щетиной.

Невозможно определить состояние компонентов. Это оборудование сложное и аварийное, даже когда оно новое. Когда моту 10 или более лет, он не сможет нормально эксплуатироваться, если только вы не хотите пополнить банкомат мастерской суммой, в несколько раз превышающей стоимость мотоцикла, потому что запчасти недешевы.

Suzuki Marauder 800

Некоторые влюблены в этот мотоцикл и, вероятно, останутся верны ему всегда. Но Suzuki VZ 800 Marauder покорил мировой рынок только ценой. В 1997 году (премьера модели) она стоила 298 тысяч рублей, а конкурирующая Yamaha XVS 650 Drag Star – 385. Однако вскоре оказалось, что у Marauder было много недостатков, он был просто небрежно сделана.

Самые большие недостатки

Плохая смазка одной из шеек коленчатого вала. Японцы увеличили уровень масла в картере в последующие годы. Это может подтверждать теорию, что даже если в двигателе было больше масла после длительной работы на боковой стойке, смазка шарнира может быть недостаточной. Последующее искоренение было лишь вопросом времени, но оно уже пахло ремонтом основного двигателя. При покупке подержанного Marauder вы никогда не узнаете, любил ли предыдущий владелец прогревать двигатель на подножке.

Были также проблемы с подшипником маятника, который зацепился. Затяжка работает только в краткосрочной перспективе, поэтому нужно было смонтировать ремонтный комплект.

Были также проблемы с основным жгутом проводов. Все дело в том, что эти недуги могут возникнуть только через несколько лет.

Некоторые Мародеры могли жрать масло уже после пробега 15 тысяч. км.

Карбюраторы ломались, и их невозможно отрегулировать и синхронизировать.

Коррозия стальных элементов.

Мародер не очень хорошо ездит. На низких скоростях он любит шататься и изгибаться из стороны в сторону.

Suzuki VX 800

Кто купил новый VX 800 в 90-х годах, вероятно, не испытывал особых проблем с ним, хотя уже были случаи показа колена (поломки шатуна). Можно сказать, что Suzuki сделал этот мотоцикл на базе Intruder, то есть чоппера, одев практически все его шасси с двигателем и бак в пластик нейкеда. Таким образом, VX 800 вел себя тогда не лучшим образом, стучал на поворотах и качался на скорости в колее.

Самые большие недостатки

Мотоцикл был небрежно сделан, и его обслуживание – это каторга. Сопла ржавые, дроссели выбиты. Часто случается, что поплавки теряют плавучесть, и невозможно установить правильный уровень топлива. Таким образом, карбюраторы часто подают смеси различного состава в каждый из цилиндров. Синхронизация обоих цилиндров с изношенными карбюраторами практически невозможна.

Обрыв шатунов – рассинхронизация карбюраторов имеет серьезные последствия. Когда при каждом добавлении газа один цилиндр уже тянет, а другой все еще тормозит (плюс смесь другого состава) – в этой V-двойке это заканчивается разрывом шатуна. Такие ситуации чаще всего возникают во время более жесткой езды.

VX 800 относится к наиболее ржавеющим мотоциклам. Ржавчина разъедает не только всю выхлопную систему, но также раму и топливный бак (изнутри и снаружи).

Типичные повреждения также включают в себя потерю демпфирования в заднем амортизаторе. Трудно найти дюжину VX с подавляющим задним ходом.

Механикам не нравится этот мотоцикл, потому что (как и у Intrude) трудный доступ к различным деталям.

Kawasaki GPZ 600 R

У одного из первых суперспортивных мотоциклов и первых Ninja, представленных в 1984 году, было много дефектов, которые возникали при длительной эксплуатации. Когда началось производство, это был спортивный мотоцикл, но когда его еще пытались продать в начале 90-х, он уже не заслуживал такого звания.

Самые большие недостатки

Плохое качество синхронизации. Клапаны и их гнезда были слишком мягкими, что вызывало быстрое тыкание клапанов и исчезновение зазоров. Если прогретый двигатель должен быть включен в течение длительного времени (холодный еще дольше), это означает, что протекающие края пробок уже напоминают тонкие пластины. Когда двигатель работал долгое время с небольшим люфтом, сгорали клапанные колодцы. В 1989 году GPZ получил двигатель от GPX 600R (идентичная конструкция, исправлены некоторые детали) – этот двигатель был уже немного лучше.

Неточные карбюраторы никогда не могут быть идеально настроены. Например, двигатель выдает слишком высокую скорость или слишком низкую. Когда карбюраторы старые и ржавые в середине, а дроссели забиты, правильное выравнивание будет невозможно.

Плохое решение состоит в том, чтобы привести в действие сцепление с многорядной цепью, которая должна быть заменена в старом мотоцикле (вы узнаете это после громкого шума, исходящего из кузова), а для этого вы должны разобрать двигатель. Фактически, двигатель должен быть демонтирован для замены цепи ГРМ, но цепь может быть установлена ​​в случае крайней меры.

Недоразумением являются колеса диаметром 16 дюймов, для которых сложно выбрать шины. Мотоцикл плохо работает на высоких скоростях.

Аварийная вилка. Инновационная передняя подвеска с регулировкой и возможностью прокачки воздуха оказалась очень нестабильной. Из передних голеней масло может быстро вытечь даже после замены.

Не самая лучшая производительность. На 600-кубовых внедорожниках образовались трещины рамы, а ржавчина внутри бензобака это правило.

Коррозия тормозных суппортов. Если тормоза работают плохо и после того, как колодки трутся о диски, поршни в зажимах стираются. Разборка, чистка и новые прокладки ничего не дадут, потому что зажимы больше не будут плотно прилегать.

Обзоры мотоциклов видео

Источник

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

Мото топ железногорск отзывы. Смотреть фото Мото топ железногорск отзывы. Смотреть картинку Мото топ железногорск отзывы. Картинка про Мото топ железногорск отзывы. Фото Мото топ железногорск отзывы

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *