мы вышлем pin код на ваш платежный адрес
Как подтвердить AdSense? Что делать, если не пришёл пин-код
Для того, чтобы зарабатывать на своём канале на монетизации, нужно быть участником партнёрской программы и иметь активный подтверждённый аккаунт AdSense. Даже если вы подключены к медиасети.
Допустим, вы уже монетизировали свои каналы/сайты и AdSense у вас уже, соответственно, создан. В таком случае порядок действий следующий:
Таким образом, один аккаунт AdSense можно использовать для привязки нескольких каналов. Важное правило, на которое нужно обратить внимание:
Одно физическое лицо может иметь только один аккаунт AdSense.
То есть, если вы создаёте более одного аккаунта, то этим самым нарушаете правила партнёрской программы и вас забанят. Инструменты для выявления мультиаккаунта у Google, конечно, имеются. Так что вывод: если аккаунт адсенс уже создан, то новый создавать не нужно, иначе это будет нарушением.
Конечно, нужно создать аккаунт AdSense, если его ещё нет. Порядок действий схожий с ситуацией, когда аккаунт Адсенс уже создан:
На время выполнения всех действий по подтверждению AdSense рекомендуется отключить антивирусы и блокировщики рекламы.
После того, как связь будет успешно установлена, в творческой студии появится такой блок информации:
Когда YouTube-канал связан с аккаунтом AdSense, нужно подать заявку на подключение к партнёрской программе Ютуб. Найти эту опцию можно будет в разделе монетизации. Включайте монетизацию своих видеороликов, выбирайте все доступные форматы рекламных объявлений, отправляйте заявку на модерацию.
Пора ввести пин-код
После того, как аккаунт Адсенс становится активным, важно выполнить ещё один пункт для монетизации видеороликов. А когда канал работает с AdSense (без медиасети), то это нужно ещё и для получения выплат: необходимо подтвердить свой Адсенс при помощи PIN-кода, который отправляется бумажным письмом по адресу регистрации из настроек вашего аккаунта.
Чтобы запросить пин-код для подтверждения Адсенса, нужно набрать на балансе не менее 10$. Заметьте – не когда их видно в аналитике, а они должны уже зачислиться в AdSense (происходит это в 10-15 числах после отчётного).
После того, как указан адрес и запрошено письмо, Google высылает открытку с 6-значным пин-кодом специально для вашего аккаунта. Получив этот специальный код, нужно вбить его в настройки в секцию подтверждения аккаунта и он будет активен.
Что делать если не пришёл пин-код
Обычно пин-код приходит через 2-3 недели. Допустим, вы не получили пин-код спустя месяц после запроса. Возможно, он утерян – такое регулярно бывает, но это решаемо. Через 3 недели после отправки предыдущего пин-кода можно запросить новый.
Жителей некоторых регионов могут сначала попросить подтвердить личные данные, и уже только после этого отправить пин-код. Обращайте внимание на уведомления в аккаунте AdSense и уведомления на электронной почте для того, чтобы не упустить важную информацию.
Если пин-код Адсенс не приходит, то можно 3 раза запросить его повторную отправку. Если он всё никак не приходит, то можно воспользоваться дополнительным способом подтверждения вашего аккаунта. Способ актуален для случая, когда все 3 раза пин-код не пришёл и прошёл месяц с его последней отправки.
Загружаем страницу по адресу https://support.google.com/google-ads/gethelp и указываем в форме, что не можем получить пин-код. Подробнее об этом в видео:
Главные темы видео:
Мы вышлем pin код на ваш платежный адрес
Про YouTube: новости, монетизация, безопасность, Да, есть сомнения, что письмо не придет. После запроса последного PIN-кода сразу на странице появился: Если вы не получили PIN-код в течение 4 недель после указанной даты, заполните эту форму и приложите цифровое изображение документа, идентифицирующего вашу личность и выданного государственным органом, банковскую выписку или телефонный счет, на котором указаны ваши имя и адрес в том же виде, в котором они приведены как имя получателя платежей и платежный адрес в вашем аккаунте. Обратите внимание, что мы принимаем информацию только на поддерживаемых языках.
Вот когда появилась ссылка «заполните эту форму» я один или два раза зашел на эту ссылку, чтобы узнать какие документы надо отправить, все что надо я узнал, приготовил и хотел отправить их к концу месяца.
Но сейчас когда я нажимаю на «эту ссылку» перекидывает меня на эту страницу! внизу будет скрин. (скрин 1)
Денис! у меня на канале 96 тысяч подписчиков, в AdSense на балансе тысяч долларов.
Я до этого работал два года с медиасетью Yoola, но прошлом году отключился по иным причинам.
Что мне делать? как мне отправить свои документы в AdSense? что посоветуете? помогите пожалуйста!
———————————————————————————————-
Насчет скрина под номером 2 Когда я нажимаю на ссылку «свяжитесь с нами» перекидывает меня на эту же страницу заново!
Мы вышлем pin код на ваш платежный адрес
Ситуация такая, месяца четыре назад поставил на сайте гугловские объявления, и когда уже накопилось 100$ узнал о необходимости подтверждения моего адреса с помощью присылаемого пин-кода.
Я ждал 7 недель, ничего не пришло (адрес переписывал прям с паспорта, как и остальные данные), тогда заказал ещё раз.
Может в саппорт писать? Или упорно ждать еще полтора месяца, пока не израсходую 3 заказа на отсылку пин-кодов (так в гугле написано), потом вроде как с русским саппортом связываться придется.
Может в саппорт писать? Или упорно ждать еще полтора месяца, пока не израсходую 3 заказа на отсылку пин-кодов (так в гугле написано), потом вроде как с русским саппортом связываться придется.
у меня похожая ситуация, уже заказал третий пин, но ничего не пришло, хотя живу в Москве и по идее не очень много времени должно идти письмо из США.. скоро опять буду писать в суппорт.
на одном сайте уже снял Адсенс. если так пойдет и дальше полностью перейду на яндекс и бегун
Может быть проблема с почтовым индексом, у меня так было..
Проверьте еще раз все свои контактные данные.
Если не поможет, напишите мне, может чем и помогу 🙂
Это в правилах есть. Вот сам сижу как на иголках. Уже 8 недель прошло, а пина нет.
Отпишите в супорт AdSense если 3 раз не прийдет, я слышал раньше, что если 3 раз не приходит они по емайлу высылают пин код.
Но дело не в пин коде, посылка пин кода по почте это проверка валидности вашего адреса проживания по которому в дальнейшем будет высылаться чек. Поэтому конечно ни вам, ни им неприятно что почтовый адрес не прошел валидность. 🙂
Придется чек заказывать безопасной доставкой
Пишите в саппорт, объясняйте ситуацию.
Может неправильно указан адрес и на почте не знают куда нести.
После чек сформировали без пинов и через две недели его получил.
На прошлой неделе столкнулся с такой же ситуацией. Заказал до этого уже 2 пин-кода, а ни один так и не пришел. Написал в саппорт и через день мне пришел ответ
Большое спасибо за Bаше письмо.
Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с получением PIN-кода. Пожалуйста, ответьте на это письмо, предоставив снимок экрана официального документа (например прописка в паспорте), который подтвердит в точности адрес, указанный в Вашем аккаунте. Как только мы получим Ваш ответ со снимком, мы проверим все данные и отменим функцию ввода PIN-кода для Вашего аккаунта.
Отправил им сканы двух страниц паспорта (с ФИО и пропиской) и через пару дней получил ответ от саппорта
Приносим свои извинения, что ответ занял такое продолжительное время.
Большое спасибо за Bаше письмо и предоставленные скан-копии Вашего паспорта.
Мы приняли решение отменить подтверждение Вашего почтового адреса с помощью PIN-кода. Теперь от Вас не требуется ввод PIN-кода в Вашем аккаунте, чтобы получать будущие платежи на указанный адрес.
В дальнейшем, если появится проблема с доставкой чеков на указанный адрес по обычной почте, то мы предлагаем три нижеследующих решения.
1. Безопасная экспресс-доставка чеков http://www.google.ru/support/adsense/bin/answer.py?answer=15922
Опыт работы с российскими издателями показал, что это самый быстрый, эффективный и надежный метод доставки платежей, так как доставка производится компанией DHL прямо Вам в руки в течении 6-7 дней после отправки.
2. Вы можете приостановить платежи, чтобы позднее заказать единый чек. Это можно сделать из своей учетной записи. С помощью включения параметра задержки платежей Ваши платежи будут приостановлены, пока Вы не обновите настройки и не отмените задержку. На Вашей учетной записи будут продолжать накапливаться доходы, и мы направим Вам единый платеж в течение первого платежного цикла после отмены задержки. Чтобы изменить настройку задержки, выполните перечисленные ниже действия.
1.Войдите в свою учетную запись со страницы www.google.com/adsense.
2.Перейдите на вкладку «Моя учетная запись».
3.Нажмите ссылку «Изменить в разделе Задержка платежа».
4.Чтобы включить задержку платежей, установите флажок «Задержать платеж» и
нажмите «Сохранить изменения».
Чтобы отменить задержку и возобновить платежи, снимите флажок и нажмите
«Сохранить изменения».
Следует учесть, что все изменения настроек задержки должны производиться до 15-го числа каждого месяца. Изменения, произведенные в этих настройках после 15-го числа, могут вступить в силу в текущем или следующем платежном цикле.
3. В случаях, когда письмо не доходит на адрес проживания, мы советуем открыть абонентский ящик в почтовом отделении, на который будет высылаться последующая корреспонденция.
Функцию ввода пин-кода мне на аккаунте сняли. Так что сейчас просто приостановил выплату платежей, чтобы потом все вместе заказать DHL доставкой.
Так что в вашей ситуации правильнее будет написать в саппорт с объяснением сложившейся ситуации.
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
страница справочного центра
Интернет-портал OnePay
Интернет-портал OnePay
Для получения доступа к Интернет-порталу вам нужны сведения о карте, в том числе 10-значный номер клиента.
Если вы зарегистрировали свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона в системе, вас попросят ввести их во время регистрации.
В любое время после регистрации вы сможете войти в свою учетную запись и осуществлять операции со счетом на разных языках.
На каких языках говорят сотрудники службы поддержки OnePay?
Наши штатные переводчики говорят на румынском, русском, испанском, литовском, польском и болгарском языках.
Мои контактные данные изменились. Как я могу внести новые данные?
Всегда важно держать ваши личные данные в актуальном состоянии с нами. Если мы не храним правильную личную информацию о вас, вы можете столкнуться с трудностями при доступе к своей учетной записи в Интернете.
Позвоните в нашу многоязычную службу поддержки по телефону 0113 320 1900, чтобы обновить данные своей учетной записи.
Что такое мобильные уведомления и как их получить?
Вы можете изменить, какие уведомления вы получаете от нас, в своем приложении OnePay.Если уведомления включены, вы будете получать оповещения, когда потратите деньги и когда деньги будут зачислены на ваш счет.
Чтобы включить / выключить уведомления в приложении:
Как мне войти в свою онлайн-учетную запись?
Вы можете войти в свою онлайн-учетную запись через приложение My OnePay или онлайн-портал.
Чтобы войти в систему через приложение «Мой OnePay»:
Для входа через онлайн-портал:
Какие данные мне понадобятся при входе в приложение «My OnePay» или онлайн-портал?
Для новых клиентов
После того, как вы предоставите все эти три вещи, вам будет отправлено одноразовое SMS-сообщение (OTP) на ваш зарегистрированный мобильный телефон для подтверждения вашей личности. Затем вам будет предложено создать запоминающийся пароль, известный только вам.
Для существующего Primary клиента без смартфона
Когда вы входите в приложение OnePay или онлайн-портал, используя пароль своего номера клиента, вам будет отправлено одноразовое SMS-сообщение (OTP). Он будет отправлен на номер мобильного телефона, который вы зарегистрировали у нас.
После успешного ввода OTP вы можете получить доступ к своей учетной записи в обычном режиме.
Для последующих входов в приложение или на портал вы будете вводить только свой номер клиента и пароль, который будет длиться 90 дней.
Что происходит через 90 дней?
Только для основного клиента без смартфона через 90 дней вам будет предложено ввести OTP при входе в новое приложение My OnePay или онлайн-портал.
Опять же, это будет отправлено на зарегистрированный номер мобильного телефона. Если вы измените свой номер телефона, сообщите нам об этом.
Для существующих Primary клиентов со смартфоном
Если у вас есть смартфон, вы можете использовать свои биометрические данные (например, отпечаток пальца или идентификатор лица) для входа в систему каждый раз, когда вы получаете доступ к приложению My OnePay.
Если вы войдете в систему на другом устройстве (например, на компьютере, вы сможете аутентифицировать этот логин, используя свои биометрические данные и приложение. Это помогает обеспечить безопасность вашей учетной записи.
Для существующих клиентов Select без смартфона
Вам будет отправляться одноразовый пароль (OTP) при каждом входе в приложение или онлайн-портал. Он будет отправлен на номер мобильного телефона, который вы зарегистрировали у нас.
Для существующих клиентов Select со смартфоном
Если у вас есть смартфон, вы можете использовать свои биометрические данные (например, отпечаток пальца или идентификатор лица) для входа в систему каждый раз, когда вы получаете доступ к приложению My OnePay.
Если вы войдете в систему на другом устройстве (например, на компьютере, вы сможете аутентифицировать этот логин, используя свои биометрические данные и приложение. Это помогает обеспечить безопасность вашей учетной записи.
Могу ли я получить доступ к своим банковским выпискам OnePay?
Да, однако, если вы являетесь Primary клиентом, вы сможете получить доступ к транзакционной информации только за 90 дней. Если вам требуется более 90 дней, вам нужно будет связаться со службой поддержки клиентов, которая сможет помочь вам предоставить вам более подробную информацию.
Если вы являетесь Primary клиентом со смартфоном, у вас будет доступ к информации о транзакциях за более чем 90 дней через приложение OnePay.
Если вы являетесь клиентом Select, у вас будет доступ к транзакционной информации на более чем 90 дней через ваше приложение OnePay или онлайн-портал.
Карточный счет OnePay
Кто может зачислять средства на мой карточный счет OnePay?
Как Primary клиент вы можете получать заработную плату от утвержденного агента OnePay. Если вы хотите получать платежи с любого другого банковского счета в Великобритании, владелец которого не является утвержденным агентом в системе OnePay, войдите в Интернет-портал по этой ссылке для прохождения дополнительной идентификации и получения статуса Select клиента. Кроме того, как вариант, вы можете сделать это в приложении «My OnePay», которое вы можете скачать в Google Play или App Store.
Активировать карту и получить код PIN
Позвоните по номеру 0113 320 1900 и с помощью клавиатуры на стационарном или мобильном телефоне выберите активацию или озвучку PIN-кода. Возьмите карту, перед тем как звонить.
Следуйте голосовым инструкциям, и после того, как вы прошли проверку безопасности, ваша карта OnePay будет активирована, и вы услышите свой PIN-код. Вы можете пользоваться этой услугой в любое время, когда вы забудете свой PIN-код или захотите его изменить.
Вы также можете активировать свою карту OnePay с помощью Интернет-портала или приложения.
Как я могу проверить свой баланс?
Самый быстрый способ проверить баланс — позвонить в нашу многоязыковую автоматическую телефонную службу, а также при помощи Интернет-портала или приложения.
Позвоните по номеру 0113 320 1900, выберите ваш язык и выберите опцию «Проверить баланс» с помощью клавиатуры. В целях безопасности вам понадобится ваш номер клиента и дата рождения.
Кроме того, как вариант, вы можете проверить свой баланс с помощью любого банкомата (некоторые банкоматы взимают за это комиссионные).
Я могу получить выписку из счета?
Для просмотра ежемесячной выписки войдите в Интернет-портал или приложение.
Убедитесь, что вы предоставили нам действительный адрес электронной почты, и вы будете раз в месяц получать уведомление, когда будет доступна помесячная выписка для просмотра в Интернете.
Можно мне установить прямое дебетование?
В данный момент страница находится в разработке.
Я могу сохранить свой счет, если я сменю агентство /работодателя?
Если вы смените работодателя или агентство на неутвержденные в системе OnePay и захотите получать платежи от них, вам будет необходимо пройти дополнительную идентификацию, чтобы стать Select клиентом. Перейдите по ссылке, чтобы узнать как.
Как я могу закрыть свой счет?
Если вы хотите закрыть свой счет, позвоните нам по телефону 0113 320 1900.
У меня жалоба
Позвоните нам
0113 320 1900
Напишите нам
Customer Services
OnePay
Mayfield House
Lower Railway Road
Ilkley
West Yorkshire
LS29 8FL
Что происходит далее
Мы стремимся неизменно оказывать услуги на самом высоком уровне, но, если вы чем бы то ни было недовольны, мы постараемся решить возникшую проблему быстро и должным образом. Мы следуем внутреннему регламенту рассмотрения жалоб, чтобы принять решение.
Мы постараемся изучить и принять решение по вашей жалобе в течение трех рабочих дней от даты получения
Если мы приняли решение в течение указанного срока, вы получите Выписку из решения по обращению. Этот документ подтверждает решение по вашей жалобе.
Выписка также напоминает вам, что вы имеете право обратиться в Службу финансового омбудсмена (FOS), если вы и далее недовольны решением.
Иногда нам нужно больше времени на рассмотрение вашей жалобы.
Если мы не сможем вынести решение по вашей жалобе в течение трех рабочих дней, мы отправим вам письменное подтверждение. Мы отправим его не позднее пяти рабочих дней от даты получения вашей жалобы.
Мы свяжемся с вами таким образом, чтобы мы смогли подробно изучить вашу жалобу. Мы рассмотрим и примем решение по вашей жалобе в течение 4 недель. Если это займет больше времени, мы сообщим вам.
Мы отправим окончательный ответ в течение восьми недель от даты вашей первичной жалобы. Мы также предоставим подробные инструкции, как подать жалобу в FOS, если вы не будете удовлетворены.
В том маловероятном случае, если мы не сможем принять решение по вашей жалобе в течение восьми недель, вы имеете право подать жалобу в FOS.
Как узнать номер своего счета и код сортировки?
Чтобы получить доступ к номеру своей учетной записи и коду сортировки, вам необходимо стать клиентом OnePay Select.
Стать клиентом Select легко, и это займет всего пару минут. Вы можете сделать это, выполнив некоторые дополнительные проверки личности в приложении «My OnePay» или через онлайн-портал.
Вы можете скачать приложение на Android или iOS.
Узнайте больше о том, как стать клиентом Select здесь.
Чтобы обсудить другие способы предоставления вашему работодателю нового кода сортировки и данных учетной записи, обратитесь в службу поддержки по номеру 0113 320 1900 *.
Как я могу перейти на Mastercard, если я не работаю в агентстве и у меня нет доступа к Интернету?
Если вы не работаете в агентстве, одобренном OnePay, вам потребуется доступ к Интернету, чтобы переключиться с Visa на Mastercard.Если у вас нет компьютера или смартфона для доступа в Интернет, вам нужно будет найти место, где вы сможете использовать устройство или одолжить устройство у друзей.
Каковы условия?
Использование карты и счета OnePay происходит согласно условиям использования, которые вы принимаете в процессе подачи заявки. Вы можете найти обновленную копию по этой ссылке.
Подача заявки
Как подать заявку на открытие счета OnePay?
Для открытия счета OnePay вам необходимо работать с утвержденными в системе OnePay агентством или работодателем.
Я не могу открыть банковский счет в Великобритании. Я могу подать заявку на открытие счета OnePay?
Краткий ответ — да. Мы рады открыть счет OnePay для любого клиента, работающего с утвержденными в системе OnePay агентством или работодателем.
Как использовать код для подачи заявки на карту и счет OnePay
Возможно, ваше агентство или работодатель организовали отправку вам уникального кода, чтобы вы могли быстро и легко подать заявку на карту и счет Onepay.
Вы можете получить этот код двумя способами:
1. По электронной почте или SMS
Если вы получили электронное письмо или текст с приглашением подать заявку на карту и учетную запись OnePay, щелкните ссылку, чтобы запустить приложение. Эта ссылка уникальна для вас, поэтому важно, чтобы вы никому ее не передавали.
Ссылка будет доступна в течение 24 часов до истечения срока ее действия, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы заполните форму как можно скорее.
Если вы не подадите заявку в течение 24 часов с момента получения приглашения подать заявку, вам нужно будет запросить другое приглашение в вашем агентстве или работодателе.
После того, как вы успешно подали заявку, полученная вами ссылка больше не будет работать.
2. По телефону
Если вы получили уникальный код по телефону, вам нужно будет перейти по адресу application.onepay.co.uk, где вам нужно будет ввести код. Этот код уникален для вас, поэтому важно, чтобы вы никому его не передавали.
Код будет действителен в течение 24 часов до истечения срока его действия, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы заполните форму как можно скорее.
Если вы не подадите заявку в течение 24 часов после получения кода, вам потребуется запросить другой код в вашем агентстве или работодателе.
После того, как вы успешно подали заявку, полученный код больше не будет работать.
Заполнив форму заявки, нажмите «Отправить заявку». Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить, что получили ваше заявление, поэтому следите за этим подтверждением.
После того как мы обработаем ваше заявление, мы отправим вам по почте вашу карту OnePay и сообщим детали вашего счета OnePay вашему агентству или работодателю, чтобы они могли начать платить вам..
Карта
Активация вашей карты
Вы можете активировать свою карту двумя способами.
Позвонив в нашу автоматическую телефонную службу
Позвоните по номеру 0113 320 1900 и выберите вариант активации с помощью телефона или мобильной клавиатуры. Убедитесь, что у вас есть карта OnePay при звонке. Следуйте голосовым инструкциям, и после прохождения защиты ваша карта OnePay будет активирована, и вы услышите свой PIN-код.
Через приложение «My OnePay» или онлайн-портал
Войдите в свою учетную запись онлайн с помощью приложения «My OnePay» или онлайн-портала и перейдите на экран «Моя карта». Выберите «Активировать карту» и следуйте инструкциям на экране.
Как получить свой PIN-код
Есть два способа получить доступ к своему PIN-коду.
Позвонив в нашу автоматическую телефонную службу
Позвоните по номеру 0113 320 1900 и выберите опцию «услышать ваш ПИН», используя телефон или клавиатуру мобильного телефона. Убедитесь, что у вас есть карта OnePay при звонке. Следуйте голосовым инструкциям, и как только вы пройдете проверку, вы услышите свой PIN-код.
Через приложение «My OnePay» или онлайн-портал
Войдите в свою онлайн-учетную запись через приложение «My OnePay» или онлайн-портал и перейдите на экран «Моя карта». Выберите «Данные карты», затем «Показать PIN-код».
Когда я получу карту?
Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы вы могли получить карту как можно скорее, но это может занять до 10 дней.
Где я могу пользоваться своей картой?
Вы можете пользоваться картой в торговых сетях, принимающих платежи Mastercard, в том числе в Интернете и в магазинах. Проверьте, принимает ли торговая сеть карты Mastercard prepaid.
В то же время, карты OnePay не принимаются к оплате сервисом «Pay at pump» на бензозаправках.
Я могу возвращать покупки, оплаченные картой OnePay?
Необходимо проверить, можно ли вернуть купленный товар в торговую точку или сеть.
Я могу делать покупки в Интернете с помощью карты OnePay?
Да, вы можете пользоваться картой OnePay как и любой другой картой Mastercard.
Зайдите в раздел Ресурсы, чтобы найти полезные советы по безопасности учетной записи и карты во время покупок в Интернете. Вы можете отключить оплату в Интернете и дистанционные операции с помощью Интернет-портала или приложения.
Я могу пользоваться своей картой в других странах?
Вы можете пользоваться картой в большинстве банкоматов мира, просто обращайте внимание, есть ли в торговой сети или точке логотип Mastercard. Если вы хотите отключить эту функцию, вы можете сделать это с помощью Интернет-портала или приложения. Пожалуйста, помните, что при оплате картой в других странах может взиматься дополнительная комиссия.
Моя карта бесконтактная?
Да. Все карты предназначены для бесконтактных платежей. Если вы хотите отключить эту функцию, вы можете сделать это с помощью Интернет-портала или приложения.
Функция бесконтактных платежей подразумевает, что вам не нужно вводить PIN-код при сумме оплаты за покупку до £45, просто приложите карту к платежному терминалу.
Срок действия моей карты истекает
Если срок действия вашей карты истекает и вы хотите получить новую, позвоните нам по телефону 0113 320 1900 и обратитесь в службу клиентской поддержки как можно скорее.
Если мы не получим от вас информацию до даты срока окончания действия карты, указанной на лицевой стороне, карта после этой даты будет недействительна.
Моя карта была заблокирована
Позвоните в нашу многоязыковую службу клиентской поддержки по телефону 0113 320 1900, и мы выясним причину.
Я полагаю, что моя карта была утеряна/украдена. Что мне делать?
Если вы полагаете, что ваша карта была утеряна или украдена, вы должны сообщить нам незамедлительно.
Позвоните по номеру 0113 320 1900, чтобы сообщить о потере или краже вашей карты. Мы незамедлительно заблокируем карту и отправим вам новую.
Вы также можете временно заблокировать свою карту OnePay с помощью Интернет-портала или приложения.
Как я могу временно заблокировать свою карту?
Вы можете временно заблокировать свою карту, если полагаете, что она потеряна или украдена. Просто войдите в Интернет-портал и нажмите «Блокировка карты» на панели управления, вы также сможете сделать это в приложении. Вы можете разблокировать свою карту, когда захотите.
Как разблокировать мою карту?
Есть несколько способов разблокировать вашу карту.
Через приложение:
Через портал:
Срок действия карты
Срок действия моей карты истекает, что будет дальше?
Вам нужно будет заказать новую карту для продления.
Пожалуйстa cделайте это минимум неделю до истечения срока действия существующей карты. Bы больше не сможете снимать наличные в банкомате или совершать платежи с помощью карты OnePay после истечения срока ее действия.
Дата истечения срока действия вашей карты указана на ней. Он отображается как «Срок действия истекает ММ / ГГ».
Чтобы заказать продление карты, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0113320 1900.
Что произойдет, если я не продлю свою карту?
Если вы не продлите свою карту, вы больше не сможете совершать платежи или снимать наличные с карты OnePay.
Чтобы заказать продление карты, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0113320 1900.
Когда я получу свою новую карту?
После того, как вы обратитесь в службу поддержки клиентов и успешно продлите свою карту, мы отправим вам новую карту OnePay.Это не должно занять больше 7 дней.
Номер вашей новой карты будет другим, поэтому, если вы зарегистрировали эти данные карты где-либо, вам нужно будет обновить их (включая сайты онлайн-покупок и подписки).
Номер вашего счета и сорт код останутся прежними.
После получения новой карты обязательно активируйте ее и проверьте свой PIN-код.Как только ваша новая карта станет активной, пожалуйста, уничтожьте старую карту.
Как мне активировать новую карту?
После того, как вы получите новую карту OnePay, вам нужно будет активировать ее, прежде чем вы сможете использовать ее.Вы можете активировать новую карту и проверить свой PIN-код, позвонив по телефону 0113 320 1900 и выбрав опцию «Активировать карту».
Вы также можете активировать свою новую карту, войдя в приложение «My OnePay» или на онлайн-портал и перейдя на экран «Моя карта».Здесь вы можете нажать кнопку «Активировать» и ввести последние 4 цифры номера карты, чтобы активировать карту.Чтобы просмотреть свой PIN-код на том же экране, выберите вариант «Нажмите и удерживайте, чтобы отобразить PIN-код».
Вы можете загрузить приложение в Google Play Store или App Store или войти на онлайн-портал здесь.
Могу ли я сразу же начать пользоваться картой после активации карты?
Да, но после активации при первом использовании новой карты вам нужно будет использовать Chip & PIN, прежде чем вы сможете использовать ее для бесконтактных платежей.
Общие вопросы
Мои деньги в безопасности?
Чтобы сохранить деньги в безопасности на счете OnePay, мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
Для скачивания полезных советов по безопасности карты и учетной записи перейдите в раздел Ресурсы.
Система OnePay утверждена организацией FCA?
Карта OnePay выпускается PSI-Pay Ltd в соответствии с лицензией Mastercard® International Incorporated.Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard International Incorporated.Использование карты и учетной записи OnePay регулируется нашими положениями и условиями, которые можно просмотреть и загрузить на сайте www.onepay.co.uk/terms.
PSI-Pay Ltd авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору Великобритании в соответствии с Правилами электронных денег 2011 года (регистрационный номер 900011) в отношении выпуска электронных денег.
Как я могу связаться с OnePay?
Позвоните нам
0113 320 1900
Напишите нам
Customer Services
OnePay
Mayfield House
Lower Railway Road
Ilkley
West Yorkshire
LS29 8FL
Как происходит перевод баланса с моей карты OnePay Visa на мою OnePay Mastercard®?
Когда вы говорите нам, что хотите перевести свой баланс, мы начинаем процесс в тот же день.
Чтобы мы могли перевести весь ваш баланс на вашу Mastercard, нам нужно заблокировать вашу карту Visa вечером запрашиваемого перевода. Но не паникуйте! Мы позаботимся о том, чтобы ваш баланс был переведен на вашу новую карту Mastercard к 9 утра следующего дня.
Мы сообщим вам, когда начнем перевод баланса и когда он завершится, связавшись с вами по электронной почте.
Обратите внимание: мы можем выполнять переводы баланса только по вечерам в воскресенье — четверг, поэтому вы можете ожидать, что переведенный баланс будет на вашем счете Mastercard в понедельник — пятницу утром. Если вы запросите перевод баланса в субботу, он попадет на ваш новый аккаунт в понедельник утром.
Вопросы о Primary и Select клиенте
Как мне стать Select клиентом?
Стать Select клиентом можно быстро и легко в приложении My OnePay или на онлайн-портале, что займет всего несколько минут.
Чтобы стать Select клиентом, нам нужно получить от вас дополнительную информацию. Это необходимо для того, чтобы мы знали, что вы явлеяетесь тем кем вы себя представляете, и для обеспечения безопасности вашей учетной записи.
После того, как эти шаги будут выполнены, ваш запрос на то, чтобы стать Select клиентом, будет отправлен нашей команде специалистов, которые свяжутся с вами, чтобы сообщить вам результат.
Чтобы стать Select клиентом сегодня, загрузите приложение для Android или iOS или войдите на онлайн-портал.
Какой документ личности мне нужно предоставить, чтобы стать Select клиентом?
Список приемлемых документов, удостоверяющих личность здесь. Если у вас нет одного или нескольких из этих документов, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Позвоните нам
0113 320 1900*
Свяжитесь с нами по электронной почте
[email protected]
Зачем мне отправлять ID?
Если вы как Primary клиент хотите продолжать использовать свою учетную запись и карту OnePay более 12 месяцев, нужно будет cтать Select клиентом. Для этого нам нужно проверить, являетесь ли вы тем, кем себя называете. Это означает, что нам нужно, чтобы вы предоставили некоторые официальные документы.
Чтобы узнать, как стать Select клиентом, нажмите здесь.
Список документов, удостоверяющих личность здесь.
Почему моя карта заблокирована?
Когда ваша учетная запись OnePay была создана, вы были настроены в качестве Primary клиента. Это самый быстрый и простой способ предоставить вам доступ к учетной записи, поскольку вам не нужно предоставлять полный набор официальных документов для подтверждения вашей личности. Однако это означает, что нам разрешено предоставлять вам доступ к вашей учетной записи только на ограниченный период в 12 месяцев. Через 12 месяцев действие вашей карты будет приостановлено. Чтобы продолжить использование сервисов OnePay, мы можем стать Select клиентом, чтобы в вашей учетной записи не было ограничений по времени.
Наши условия можно найти здесь.
Чтобы узнать, как стать Select клиентом, нажмите здесь.
Срок действия моей карты не истек, но я не могу снять или потратить деньги
Несмотря на дату истечения срока, указанную на вашей карте, если вы останетесь Primary клиентом, у вас будет ограниченная учетная запись, которая будет активна только в течение 12 месяцев. Если вы хотите, чтобы ваш карточный счет оставался активным более 12 месяцев, вам необходимо стать клиентом Select.
Чтобы выполнить простые шаги, чтобы стать Select клиентом, щелкните здесь.