на какие товары начисляются бонусы в днс
ДНС Бонусы: информация о бонусной карте ДНС Прозапас
ДНС Прозапас – бонусная программа от известной общероссийской сети магазинов ДНС. Она первоначально специализировалась на продаже компьютерной техники и мобильных устройств, но со временем расширила ассортимент и стала предлагать также бытовую технику, товары для дома, офиса и другую продукцию.
Сеть ДНС представлена во многих крупных городах России, а бонусы P rozapass позволяют сделать покупки в них выгоднее. По правилам программы клиент может копить бонусные баллы, а затем потратить их при оплате покупки.
Перед присоединением к программе лояльности рекомендуется подробнее изучить как подключить бонусы ДНС, как использовать их и как контролировать баланс бонусного счета.
Как получить карту ДНС Прозапас
Для участия в программе Прозапас ДНС требует прохождение регистрации и получения карты участника. Это простая процедура, занимающая немного времени.
Согласно правилам программы карта ДНС P rozapass может быть виртуальной и с физическим носителем (пластиком). Разницы между ними нет никакой и клиент самостоятельно выбирает удобный для себя вариант.
Для оформления виртуальной карты участника достаточно зарегистрировать на сайте DNS P rozapas личный кабинет. В процессе регистрации пользователю будет предложено указать контактные и личные данные, а также ознакомиться с правилами предложения и подтвердить согласие с ними.
Важно. Со временем компания может менять правила бонусной программы. Пользователь самостоятельно обязан отслеживать изменения на сайте или обращаясь в торговые точки.
Пластиковая карта выдается в магазинах сети. Для ее получения на обратиться к сотрудникам торговой точки и заполнить небольшую анкету.
Клиенту также придется подтвердить, что он знает и будет соблюдать правила программы лояльности. Адрес ближайшего магазина легко найти на сайте dns-shop.ru. На нем также можно узнать о режиме работы торговой организации и всю необходимую информацию.
Замечание. На сайте доступен также покупателю ДНС каталог товаров и возможность заказать их с доставкой или самовывозом из удобного магазина.
Если пластиковая карта была оформлена в магазине, то для управления участие в бонусной программе все равно придется пройти регистрацию на сайте. В ходе этой процедуры клиенту также будет создан личный кабинет. При этом если карточка была получена в подарок, то на нее уже могут быть начислены баллы.
Замечание. Виртуальную карту участника также можно поменять на обычную в любом магазине. Но обычно в этом нет никакой необходимости.
Следует учитывать, что карты оформляются только на совершеннолетних физических лиц. Их не могут получить компании, а также те, кому еще не исполнилось 18 лет.
Это ограничение установлено в правилах программы лояльности и соответствует действующим нормам российского законодательства.
Как начисляются бонусы на карту ДНС
Первоначально компания ДНС баллы в бонусной программе начисляла за любую покупку. Главное, чтобы выбранный товар не был в категории уцененных. Но со временем ситуация изменилась.
Сейчас баллы начисляют только за покупку товаров, для которых есть соответствующая отметка. Посмотреть ее позволяет каталог ДНС на сайте. В нем же сразу указывается, какая сумма будет начислена на бонусный счет после оплаты покупки.
Важно. Бонусы не предусмотрены за оплату услуг, страховки, дополнительных опций для увеличения срока гарантии и т. д.
После оплаты покупки в магазине или на сайте клиент сразу может зайти в личный кабинет ДНС Прозапас, посмотреть бонусы. Но воспользоваться ими сразу нельзя. Они станут активны только через 15 дней. Это сделано на случай, если клиент решит вернуть товар, как не подошедший по цвету, характеристикам.
Важно. При возврате товара, в т. ч. по гарантии, бонус, начисленные за него, будут списаны с личного счета клиента. Нужно учитывать этот момент при планировании будущих покупок.
Как проверить бонусы на карте
Самый простой способ узнать бонусы ДНС – воспользоваться личным кабинетом на сайте торговой сети. Для входа в него потребуется указать email или телефон и пароль. Если пользователь забыл пароль, он может восстановить его с помощью специальной ссылки под формой авторизации.
Информация о начисленных бонусах находится в разделе «Бонусы ProZaPass » в профиле пользователя. Здесь же можно получить сведения о покупках, за которые были начислены баллы или узнать об использовании бонусов.
Еще один способ проверить состояние бонусного счета – обращение к сотрудникам любого магазина. В этом случае потребуется предъявить карту, а владельцу виртуальной карточки – назвать привязанный номер телефона. Всю информацию сотрудники торговой точки предоставят через несколько секунд.
Существуют также и другие способы проверить бонусный баланс: по телефон, СМС. Владельцу карты программы лояльности рекомендуется знать. Эта информация может пригодиться при планировании покупок.
Проверить бонусы на карте ДНС по смс
Одной из интересных особенностей программы лояльности является возможность проверить бонусный баланс по СМС. Для этого не нужен пароль от личного кабинета или какая-то другая информация о владельце бонусной карты.
Для проверки баланса по СМС потребуется выполнить 3 действия:
На сайте программы можно также посмотреть ответы на частые вопросы, ознакомиться с подробными правилами и официальной документацией. Вся эта информация помогает участникам получать максимальную выгоду при покупках в ДНС. Рекомендуется иногда заходить на сайт программы и проверять наличие нововведений.
Проверить бонусы ДНС по номеру телефона
Специалист обязательно подскажет всю информацию, но предварительно придется пройти идентификацию. Для этого надо сообщить ему телефон, указанный при регистрации карточки, а также Ф.И.О. ее владельца. Без этой информации сообщить бонусный баланс сотрудник центра клиентской поддержки не сможет.
Работают специалисты центра клиентской поддержки c 05:00 до 00:00 часов.
В остальное время на номере доступен только автоинформатор. Впрочем, неудобств клиентам это не доставляет.
Как использовать бонусы ДНС
Каждый бонус ДНС – это 1 рубль, который можно использовать для оплаты товаров в компании ДНС. Они доступны для списания через 15 дней после начисления на карту. Воспользоваться ими до этого момента невозможно.
Срок жизни бонусов с момента начисления – 1 год или 365 дней. Если баллы не были использованы за это время, то они просто сгорят. Восстановить сгоревшие бонусы невозможно. Это оговорено в правилах программы. Информация о том, какие бонусы могут сгореть в ближайшее время можно узнать в личном кабинете.
Оплатить за счет баллов можно до 100% от стоимости товара.
Купить бонусы ДНС позволяют практически любой товар из каталога: компьютерную, офисную, бытовую технику, расходные материалы, кабели, шлейфы, переходники, мебель, товары для дома, автотовары, инструмент, различные аксессуары.
При этом нельзя тратить баллы на покупку уцененного товара, оплату страховых и других услуг. Все опции придется оплачивать наличными или банковской картой.
Клиенты должны учитывать, что оплатить бонусами товары полностью или частично можно только в магазинах ДНС. Для списания баллов потребуется назвать телефон или предъявить сотруднику бонусную карту. Если бонусов недостаточно на покупку, то оставшуюся часть можно оплатить наличными.
При покупках в онлайн-магазине бонусы использовать можно, только если выбран самовывоз из магазина с оплатой при получении. Списание баллов при совершении покупок на сайте не предусмотрено. Появится ли данная возможность в будущем – неизвестно. Никакой информации по этому поводу компания не предоставляет.
Информация о каждой покупке, которая оплачена с использованием баллов отображается в личном кабинете клиента на сайте ДНС.
DNS bonus+dostavka24
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Отписался и стал ждать. Долго ли коротко ли, получил ответ
Обрадовался я. Подумал, «ну сейчас, помогут добрые люди» и побежал все чеки поднимать.
Поднял, приложил списком да отправил второе сообщение.
Ждать начал, надеяться. Всё как положено. мечтать о том, что на бонусы прикуплю себе чего-нибудь, подарочек какой маленький, аль ещё какую «чудо-штуку».
Но не тут то было
Вознегодовал я. Как так, ребятишки. Больше десятка различных товаров (комп, техника, даже микроволновка да прочие ништяки) и ни 1, прям ни 1 балла бонусного?
Прискорбно как-то это, не кажется вам?
Вознегодовал я пуще прежнего
Думал, может скажут чего ободряющего, аль, чем чёрт не шутит, подарок какой пообещают. Не самый хреновый клиент то, кажись.
Ан нет.
И вишенкой на торте, изменение статуса заявочки моей
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Или надо скупать не хороший товар, а дерьмо залежалое, чтоб бонусы получить?
В общем сижу я весь такой в расстроенных чувствах и думаю, а зачем вводить систему поощрения покупателей, если вы их не поощряете то, собственно?
Найдены возможные дубликаты
На сайте у них красным по белому написано, за какие товары дают баллы и в каком количестве.
В днсе обычно дают больше, чем в технопоинте (ну во втором и цена ниже), а потратить можно в обоих. Я на эти баллы уже несколько товаров покупала, никаких проблем не возникало. Только при регистрации был гемор, раза 4 пришлось подтверждать, но сами начисления работают ровно так, как описано.
Так а в чем проблема-то? Баллы предоставлялись за определенные товары, о чем, вроде как, было доступно сказано. А в DNS цены и так ниже средних розничных, жаловаться вообще не вижу причин.
Так а я про розничные говорю. Интернет-магазины всегда дешевле любого розничного.
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
ОНи еще и юрлицам бонусы не начисляют. Именно поэтому для компании всегда заказываю в ситилинке, там лично мне ситилинк дарит баллы, для того, что я себя мог порадовать. А в ДНС им пофигу, видимо бабла и так много
Добрый День. При покупке комплектующих баллы не начисляются. Бонусную карты вы можете получить при покупке любого товара, однако баллы Вам начисленны не будут, но Вы сможете отслеживать покупки в личном кабинете. У нас есть некоторые товары, вы можете ознакомиться с ними на сайте, или непосредственно придя в магазин, с бонусами «Прозапас», при покупке таких товаров вы можете либо начислить их на бонусную карту, для дальнейшего накопления или реализации, либо моментально списать в стоимость товара.
Так и есть, бонусы только за неликвидный товар или с большой наценкой.
Пользуюсь картой «Кукуруза» от Евросети. Баллы копятся с почти любых покупок по карте, и их можно потратить на покупки в той же Евросети. Причём до 100 процентов от стоимости покупки. Я так себе флэшку на 64 ГБ покупал (почти бесплатно вышла) и яблофон 6-й у меня так со скидкой где-то тысяч в 5 получился. Да, цены в Евросети обычно выше, чем у конкурентов, но с учётом бонусов с «Кукурузы» всё равно выгодно.
P. S. Если не планируете ничего покупать в Евросети, то смысла в карте Кукуруза нет, по-моему. Куда-то ещё деть их бонусы вряд ли получится.
P. P. S. Не реклама. Я действительно так делаю.
однако, они чаще встречаются на том товаре, который остался в одном экземпляре) Не один раз встречала
ну в моих случаях такой товар больше не появлялся в городе вообще.
у меня вообще часто выбор падает на что-то, чего не найти)
Водолаз родится
Уроженец Бурятии отсидел 8 лет, так и не признав себя виновным
Новость аж за прошлый год, но мне только сейчас попалась. Здесь тоже вроде не публиковали, по крайней мере поиск ни чего не нашел.
«Вчера, 17 января из исправительной колонии в Твери на свободу вышел уроженец Бурятии Чимит Тармаев, он так и не признал себя виновным в умышленном убийстве, за которое его посадили. Об этом сообщил телеканал «Ариг УС». Его встретила мама Мара Тармаева, которая прождала сына долгих восемь лет.
Дело Тармаева прогремело в начале 2000-х по всей России. В 2011 на парня в московском метро напали шесть дагестанцев. Он пытался избежать драки, пересел в другой вагон, но нападавшие вытащили его. Завязалась драка, в которой Чимит смертельно ранил одного из обидчиков. Тармаеву дали 8 лет лишения свободы – за предумышленное убийство. Были бесконечные апелляции, акции и пикеты в поддержку парня. Все говорили, что он был вынужден обороняться. Суд оказался непреклонен.
Тармаев не признал решение суда. Когда к нему в камеру заходили сотрудники колонии, он говорил: «Незаконно осужденный Тармаев Чимит Борисович 1980 года рождения». Отказывался пришивать тюремный номер к своей робе. Говорил, что не преступник. Из-за этого протеста Чимита не отпустили по УДО. В итоге он отсидел весь положенный срок.»
Деточкин герой войны
Это что ещё за оскорбления?
Удобное и надёжное устройство для надевания на детей штанишек
РПЦ. Неприятный осадок
Не являюсь сильно верующим, но переживаю большую утрату.
Поэтому иногда захожу в церковь и ставлю свечку за упокой.
И воспринимаю это как личный ритуал, который для меня важен.
Вот и сегодня по маршруту попалась церковь, купил несколько свечей и зашёл в храм.
Поставив несколько свечей, сел на лавку и погрузился в раздумья.
На мой резонный вопрос: «извините, но зачем вы потушили?», сотрудница сначала замешкалась, а потом сказал что-то вроде «мне надо убрать постамент, потом я снова зажгу» и убежала.
Посмотрев на чистый постамент, я так и не понял, что она хотела убрать.
Просидев ещё какое-то время, я понял что никто больше этих свечей не зажжет.
Сразу в голове возник мем «Сова эффективный менеджер в РПЦ».
Потом вспомнилась бедная церковь Кипра, где место, куда ставят свечи, всё пропитано воском и сами свечи бесплатные (у нас кстати все чётко, перевод на карту Сбера с обязательной пометкой «пожертвование на храм», вот тут они всё продумали)
Как-то так гадко стало.
Лучше бы и не заходил.
Спасибо РПЦ, но я как-нибудь без вас дальше.
О мужчинах и котах
Жаль, что спутники жизни не заводятся, как коты. Приходишь ты домой, а у подъезда тебя ждёт чутка потрепанный, с доверчивым взглядом, на всё согласный паренёк😅
Ответ на пост «Сработало»
Когда я начинал работать у новых русских, не было ещё ни южан ни узбеков ни таджиков. Потом стали их завозить пачками, жили они где нибудь в подвале строящегося дома. Меня пригласили отделывать квартиру в новом доме. Хозяйка попросила меня сходить к этим работникам и попросить их вынести строительный мусор. Мол они работают за копейки а у меня золотые ручки и нечего распыляться на грязные работы. Сходил к этим работникам, так они цену заломили больше чем я зарабатывал в два раза. Назвал хозяйке сумму, та без раздумий выдала нужную сумму.
На следующий день я с другом сам вынес этот мусор.
Не очень востребованная специальность
И ещё он зубки лечить умеет
Список заслуг данного товарища:
— Запретил машины всех цветов, кроме белого. Просто так.
— Поставил 15-метровый золотой памятник собаке.
— Запретил всем до определённого возраста покидать страну. Просто так.
— В начале пандемии строго запретил маски и перчатки вплоть до ареста. Так сказать, именем своей власти отменил вирус.
— Приказал всем в срочном порядке носить банку сиропа солодки.
— На заседаниях читает министрам стихи о своей любимой лошади и заставляет их учить их
— Лично издал несколько десятков книг, в т.ч. обязательные школьные учебники и пособия по медицине
— Лично выиграл несколько десятков чемпионатов страны, например, скачки, автокросс, стрельба и т.п.
— Изобрёл гольф (игру такую с клюшкой)
— Запретил женщинам водить (молодец?)
— Приказал всем в правительстве подкрашивать волосы сединой по мере того, как сам седеет
— Изобрёл гоночный автомобиль (начертил и собрал)
— Изобрёл новый вид спорта: «велобаскетбол»
— Приказал всем молодожёнам фотографироваться на фоне своего портрета
— Создал комиссию по проверке надлежащего расположения своих портретов и их своевременного обновления
— Исполнил на ТВ несколько «хитов» под которые танцует вся страна. Так же исполнил рэп с внуком в прямом эфире.
— Построил мегашикарный мраморно-золотой пустой аэропорт и порт, откуда ничего не летает и не ходит
Ответ на пост «Сработало»
Батя как-то рассказал за чашкой водки. Взялись они бригадой (4 человека) керамогранит выкладывать в ТЦ крупном. А так как площади там огромные,то таких бригад там было несколько. Ну мы простреляли лазером пол,маяки где надо поставили,ориентир выделили и пошли. Неспешно так,качественно. А рядом армяне,на глазок хуярят так быстро быстро. Ещё ржут над нами.
-Эй,уруский, как улитка работаешь,так денег не заработаешь,я свою сдэлаю, твой забэру!
Проходит пара дней,приезжает подрядчик. Смотрит работу батиной бригады.
-Норм все,только медленно делаете,надо бы побыстрей.
-Да сам посмотри,уровень стяжки плавает сильно,даже маячки пришлось ставить. Клея уходит больше,время теряем. Ну и шов надо выдержать,под 45 сложнее его держать.
-Окей,я вам узбека на смеси тогда выделю.
Уходит к армянам. Слышу орёт матами.Интересно стало,пошёл посмотреть. Смотрю и ржу. Плитка плавает,уголки задраны,шов в разнобой. Подрядчик носится по плитке, разнос устраивает. Топнул от сердца ногой,а под ним плитка трескается. Керамогранит 10мм толщиной лопнул от удара ногой в итальянском ботинке.
-Ээээ, плитка плохой.
-Какой плитка плохой??Это керамогранит итальянский, 10 мм толщина!
Сел на коленки и давай простукивать, а там почти вся плитка «гуляет», пустот много. Забраковал работу,выгнал их к хуям. А поле бате отдал.
Пока батя свою площадь доделывал, загнал того узбеки на вторую половину стяжку ровнять. А с ровной стяжкой и работа быстрее пошла.
Вот так «уруский» работу у армян забрал, а не наоборот)
Батя как начнёт байки свои строительные травить, хрюкаешь аки сучара всегда)
Сработало
Крупных объект. Ведётся отделка в семиэтажном офисном здании в Казани, на Можайского.
Я со своей бригадой из четырёх человек, забрал один этаж (укладка плитки в коридорах на пол, настил линолеума в офисных помещениях и облицовка четырёх санузлов (по два в каждой стороне)).
Через некоторое время пришла другая бригада — южане из 6-ти человек.
Хорошо помню момент, когда заказчик договаривался с ними, точнее с тем из них, кто увереннее владел русским, о стоимости работ за укладку плитки.
Бригада эта, в первую очередь, бросилась на коридоры. А когда закончили и получили за это деньги (около 80% от суммы), то встал вопрос про укладку плитки в санузлах.
Я был свидетелем насыщенного спора, который состоялся между ними и прорабом. Отчаянные доводы прораба о горящих сроках и о том, что южане его сильно подводят эффекта не произвели никакого. Было видно, они не планировали сдаваться и под конец спора уже начали хвататься за инструмент, показывая, что вот-вот готовы уйти.
Южане в тот же день с воодушевлением принялась за работу.
В общей сложности в двух санузлах было 120 м2. Если помножить на 450, то получается сумма 54000.