не могу использовать бонусы спасибо на яндекс маркет
Бонусы Спасибо на Яндекс.Маркет
Бонусы Спасибо на Яндекс.Маркет
Собираемся в школу со скидками
Лакомства для собак в Я.Маркет
Бонусы Спасибо на Яндекс.Маркет
Сбербанк предлагает своим клиентам выгодную программу лояльности и специальные презенты «СберСпасибо». Когда клиент оплачивает покупки в маркетплейсах-партнерах, то подарочные баллы автоматически зачисляются на счет заказчика. В будущем накопленное можно потратить на оплату заказов от тех же компаний-партнеров.
Среди партнеров Сбербанка есть и Яндекс. Теперь можно использовать больше бонусов «Спасибо» на Яндекс.Маркет.
Особенности использования бонусов Спасибо в Яндекс.Маркете
Общие условия программы | Яндекс.Маркет бонусы Спасибо |
---|---|
Возврат от 1-й покупки | 1% от оплаченной суммы вернется в виде «Спасибо» |
Последующие возвраты | Цикл из 2-х покупок. На первую − 1%, на вторую − 5%, если между ними промежуток не более 30 дней |
Условия получения | Быть зарегистрированным в программе «СберСпасибо» |
Период действия | До израсходования |
Действует ли по всей стране | Да |
Начисление «Спасибо» при покупках в Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет начисляет СберСпасибо по таким правилам:
Важно, что за 2 заказа, за которые приходят 1% и 5%, клиент не может получить в общем больше 3000 баллов. Чтобы получать такие презенты, нужно обязательно создать профиль в системе «СберСпасибо». Баллы за покупки в Яндекс.Маркете не будут предоставлены, если клиент использовал для оплаты одну из этих систем: ApplePay, SamsungPay, GooglePay, AndroidPay, СберPay.
Оплата бонусами Спасибо от Сбербанк
С 2019 года на Яндекс.Маркет «Спасибо» можно оплачивать заказы. 1 балл = 1 рубль. Чем больше у клиента накоплено подарочных баллов, тем большую сумму он может сэкономить.
«СберСпасибо» можно оплатить почти всю стоимость заказа – Яндекс.Маркет не предусматривает ограничений, если баллов хватает. Вы можете приобрести за баллы хоть дорогостоящий ноутбук, если их на счету достаточно.
Но действующее законодательство не разрешает бесплатно передавать покупки. Поэтому, если Вы совершаете покупку только за счет бонусов, приобретение все равно придется оплатить в размере 1 руб.
Как использовать баллы Спасибо
Яндекс.Маркет оплата «Спасибо» − это просто:
Как обменять бонусы на деньги в Я.Маркет?
Обменять бонусы Спасибо на Яндекс.Маркет на деньги нельзя. Их можно только израсходовать по прямому назначению – оплатить покупку полностью или частично. Однако оплачивать ими можно не все товары, исключение составляют такие группы:
Часто задаваемые вопросы о «СберСпасибо»
Раздел FAQ поможет разобраться со сложностями, которые встречаются чаще всего. Если вопросы останутся, их можно задать оператору техподдержки.
Можно ли на Яндекс.Маркет оплачивать покупки «Спасибо»?
Да, на Яндекс.Маркет оплата бонусами Спасибо доступна почти на все категории товаров. Если баллов достаточно, оплатить можно любую, даже дорогостоящую покупку. Однако если вся сумма оплаты – это бонусы Спасибо, клиенту нужно будет заплатить 1 руб. за заказ, так как по закону нельзя «бесплатно» фиксировать продажи.
Промокоды на Яндекс.Маркет работают вместе со «СберСпасибо»?
Оплата СберСпасибо не предполагает использование дополнительных промокодов. Баллы «Спасибо» сами по себе подарочные, как и те, которые предоставляет промокод.
Вернут ли бонусы при отмене заказа на Яндекс Маркете?
Да, они будут возвращены на Ваш счет сразу после отмены заказа. Если возврат задерживается, рекомендуется обратиться в саппорт Сбербанка, либо на горячую линию Яндекс.Маркета.
На каком этапе покупки в Яндекс.Маркет нужно выбрать оплату бонусами?
Это нужно сделать при оформлении заказа в корзине. Там клиенту предлагается выбрать бонусы, среди которых есть и баллы Яндекс.Маркет «Спасибо». Далее – уже при выборе платежной системы нужно дополнительно отметить СберСпасибо.
Можно ли использовать бонусы Спасибо для покупки акционных товаров?
Да, это возможно, но исключение составляют те товары, которые помечены подарочной коробкой. То есть, можно приобрести товар со скидкой, но не тот, к которому идет дополнительный предмет.
Яндекс Маркет больше не принимает СберСпасибо от Сбербанка
С 1 июля 2021 года Яндекс Маркет больше не принимает СберСпасибо от Сбербанка. Также за покупки на маркетплейсе перестали начисляться бонусы СберСпасибо и пропал способ оплаты «Бонусами СберСпасибо».
Почему на Яндекс Маркет больше нельзя платить «Бонусами СберСпасибо»?
1 июля возможность оплатить заказ на Яндекс Маркет «Бонусами СберСпасибо» от Сбербанка просто исчезла. Яндекс никак не комментирует эту ситуацию и не говорит о причинах такого изменения. Но не сложно догадаться, что на такой шаг в Яндекс пошли из-за раздела активов в 2020 году. В результате раздела Яндекс получил «Яндекс Маркет» и маркетплейс Беру, а Сбербанк «Яндекс Деньги» (в настоящий момент ЮMoney). Осенью 2020 “Беру” стал частью Яндекс Маркет, но при это сохранилась возможность оплаты покупок бонусами СберСпасибо.
В настоящее время Яндекс Маркет развивает свою собственную бонусную систему – «Яндекс Плюс».
Пользователи «Яндекс Плюс» могут получать баллы за покупки на Яндекс Маркет и тратить их на всех сервисах Яндекс (Маркет, Такси, Лавка и многое другое). Подписку на «Яндекс Плюс» можно оформить на 90 дней бесплатно, получить бонусы и привилегии, а также понять необходимо ли вам пользоваться им дальше. По личному опыту можем сказать, что подписка легко окупает себя и даже дает дополнительные бонусы.
Как раньше можно было платить бонусами СберСпасибо и тратить их на Яндекс Маркете?
До 1 июля 2021 года при оплате картой Сбербанка на Яндекс Маркет можно было получить бонусами спасибо от 1% до 5%. За первую покупку вам начислялся 1% от суммы заказа в виде бонусов спасибо, а за вторую уже 5%. Между первой и второй покупкой должно быть не более 30 календарных дней.
Также можно было оплатить бонусами СберСпасибо 99% покупки на Яндекс Маркет, а 1 балл СберСпасибо был равен 1 рублю.
Не забудьте забрать свои бонусы (купоны) выходного дня – забрать бонусы
Яндекс Маркет и СберСпасибо: оплата и начисление
Но есть еще более выгодная программа лояльности для Яндекс Маркета — баллы Плюса!
Большое количество покупателей интернет магазина Яндекс Маркет являются обладателями дебетовых и кредитных карт Сбербанка.
В Сбербанке есть своя бонусная программа — «Спасибо от Сбербанка» (с некоторого времени — «СберСпасибо»). Расплачиваясь картой в оффлайн и онлайн магазинах-партнерах программы, владелец карты получает бонусы «Спасибо» на свой счет. Их можно потратить на оплату части покупки у этих же партнеров.
Возникает вопрос:«Буду ли я получать бонусы Спасибо за оплату покупок картой Сбербанка на Яндекс Маркет? И я смогу ли я оплатить бонусами товары в этом магазине?» В этой статье мы подробно освещаем эти и другие вопросы, связанные с маркетплейсом Яндекс Маркет и Бонусами СПАСИБО,
Интернет магазин Яндекс Маркет начисляет бонусы Сбербанк Спасибо (СберСпасибо) по следующим правилам:
За каждую покупку, оплаченную картой Сбербанка на Яндекс Маркете вы получите от 1% до 5% от суммы покупки в бонусах Спасибо
*После того, как произошла 2-ая покупка, цикл начисления бонусов начинается по новой (1% за первую покупку, 5% — за 2-ую). За 2 покупки (1% и 5%) вы не можете получить суммарно более 3000 бонусами СПАСИБО.
Для начисления бонусов Спасибо у любых партнеров Сбербанка, вы должны быть зарегистрированы в программе СберСпасибо!
Важно! Бонусы за покупки по карте на Яндекс.Маркете не начисляются при выборе способа оплаты Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Android Pay, Сбер Pay.
Каждый бонус равен 1 рублю. Бонусы можно потратить на маркетплейсе Яндекс Маркет и у других партнеров программы.
Можно ли на Яндекс Маркет оплатить бонусами СПАСИБО от Сбербанка
С конца мая 2019 года в интернет магазине Яндекс Маркет можно не только получить от 1% до 5% от суммы покупки на свой бонусный счет СберСпасибо, но и оплатить бонусами Спасибо покупку на Яндекс Маркет
Таким образом, Яндекс Маркет принимает оплату бонусами СПАСИБО от Сбербанка!
Оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка можно 99% любой покупки на Яндекс Маркет.
Минимальная сумма, которую придется заплатить — всего 1 рубль за каждый товар в заказе!
Курс обмена 1 бонус = 1 рубль
Сколько можно оплатить бонусами Спасибо на Яндекс.Маркет
Вы можете оплатить бонусами Спасибо практически всю сумму (100%) заказа на Яндекс Маркет.
Однако, по закону магазин не может отдать вам товар «бесплатно» — поэтому все же придется оплатить по 1 рублю за каждый товар в заказе
Максимальная сумма заказа не имеет значения — если бонусов Спасибо хватает, то можно оплатить ими хоть телевизор за 100000 рублей.
Расплатиться бонусами Спасибо на Яндекс.Маркет и списать бонусы крайне просто:
Поздравляю! Вы только что списали бонусы СПАСИБО от Сбербанка и оплатили ими заказ на Яндекс.Маркет.
Кстати, не забывайте о том, что вы получите от 1% до 5% от потраченных средств на ваш бонусный счет Сбер СПАСИБО (подробная информация о начислении бонусов Сбер Спасибо приводится в начале статьи)
Есть небольшая категория товаров на Яндекс Маркет, которые нельзя оплатить бонусами СПАСИБО от Сбербанка:
Куда и когда вернутся бонусы Спасибо, если я отменил заказ на Яндекс Маркет
Если вы отменили заказ на Яндекс Маркет, полностью или частично оплаченный бонусами СПАСИБО — то Яндекс Маркет вернут бонусы на карту Сбербанка, с которой вы оплачивали ваш заказ, в срок от 2-х до 10 дней.
Все зависит от того, на каком этапе вы отменили заказ:
Зачисление бонусов СберСпасибо на карту может происходить до 40 дней — срок зачисления уже зависит от Сбербанка.
Если после отмены заказы бонусы СберСпасибо не вернулись на ваш счет, то вам нужно обратиться в техподдержку Сбербанка по единому номеру 88005555550.
В ином случае — обращайтесь на горячую линию Яндекс Маркет.
Как видите, все невероятно просто. Надеюсь, что теперь вы знаете, как оплатить покупку на Яндекс.Маркет бонусами СПАСИБО от Сбербанка, как получить бонусы на свой счет и списать их.
Если остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях, будем разбираться вместе!
«Спасибо» Яндекс Маркету. Или сам дурак
Несколько лет читаю Пикабу. Как и все, думал, что я самый умный, покупаю только в проверенных местах и случаи мошенничества или обмана коснутся кого угодно, но не меня.
Но произошла ситуация, из-за которой я решил зарегистрироваться на Пикабу и рассказать о проблеме.
12 ноября я запланировал сделать супруге подарок. Перечитав кучу отзывов и обзоров, было решено купить беспроводные наушники Realme Buds Air Neo. За свои деньги, они показались крайне удачной покупкой, тем более Яндекс Маркет принимает к оплате бонусы спасибо, которых накопилось определенное количество и было бы крайне удобно оплатить часть покупки ими. Поэтому, был выбран именно этот маркетплейс. Тем более громкое имя Яндекса давало какую-никакую уверенность в оригинальности наушников и отсутствии проблем с приобретением.
Поехал получать, выдали за 1 минуту, все оперативно, к службе доставки претензий ноль.
Обрадованный, что на день раньше презентую подарок супруге, открываю пакет с заказом и что вижу:
Apple Airpods? Серьезно? Если что, фотография сделана сразу на пункте выдачи перед сотрудником, который выдавал заказ.
Как вы уже поняли, это никакие не Realme Buds Air Neo, ну и разумеется не оригинальные Apple Airpods (ага, размечтался). Это обыкновенная дешевая подделка на Apple Airpods, которая стоит рублей 500.
На всякий случай, вот как выглядят наушники, которые заказывал я:
Упаковка даже близко не похожа, верно?
Разумеется, я сразу сообщил сотруднику пункта выдачи заказов, что я не получил то, что заказывал, а получил какую-то ерунду. Сотрудник мне сообщил, что они занимаются только доставкой товара и не отвечают за то, что находится внутри. Тут я соглашусь с ним, курьерская служба не может знать, если продавец решил обмануть и подменить товар.
Далее мною был совершен звонок в службу поддержки Яндекс Маркета, там сказали, что в данный момент сделать ничего не могут, ждите от нас письмо на свою электронную почту, чтобы вы потом прислали нам всю информацию и что нам очень жаль, что так вышло.
Конечно я направил все фотографии, которые у меня имеются, с пункта выдачи, со всеми накладными, штрих кодами товара и тд. Мне остается только ждать и надеяться, что ВОЗМОЖНО мне вернуть деньги и заберут свою подделку назад.
Многие могут сказать, что Яндекс Маркет не виноват. Что это недобросовестный продавец, который работает через их маркетплейс. Знаете, мне если честно, все равно. Я купил на Яндекс Маркете, оплату делал через их приложение, непосредственно им самим. Меня не должно волновать, откуда этот товар, кто изначальный продавец, какой китаец собирал эти наушники на заводе и тд.
Когда я иду в магазин покупать пакет молока, я покупаю молоко у магазина, а не у оптовика, который это молоко продал в магазин. И тем более не у завода, который отгрузил данное молоко оптовику.
Будьте внимательнее, учитесь на чужих ошибках. Всем удачи.
Дубликаты не найдены
На Яндекс.маркете(бывший Беру) более-менее спокойно можно покупать только непосредственно у площадки. А сторонние продавцы часто оказываются однодневками-мошенниками. Никто их там не проверяет. Только удаляют в случае жалобы, но они просто меняют имя.
Что касается вашего случая, то не беспокойтесь. Не забывайте только пинать их периодически. Деньги вам должны вернуть. Правда это может занять время. Я вот купил там поддельные кассеты Gillette. Они дней десять решали, что делать. Потом сказали вернуть им товар, прислали курьера. Пришлось ему заплатить за доставку, но деньги они потом возместили. На полный возврат ушел где-то месяц.
Месяц блин ждать, это конечно капец. Рад, что в Вашей ситуации все разрешилось.
Надеюсь на положительный исход)
а че в чеке и накладной написано? Кто вам эту хрень продал? Именно Ямаркет или какое-нибудь ООО «Ромашка»?
PS посмотрите, похоже на ваш случай. И в итоге все хорошо, ЯМ заменил товар. Надеюсь, у вас тоже все благополучно разрешится
Не могу прислать скан чека, рейтинга нет. В электронном чеке написано ООО «ЯНДЕКС.МАРКЕТ»
тогда все должно быть хорошо, давите на них
Информация о настоящем продавце есть в личном кабинете. В заказах. Забавно, что до покупки узнать о продавце что-то кроме названия нельзя.
Слишком много букв и эмоций для банальной ситуации.
Если кратко: автор заказал и оплатил наушники в Яндекс.Маркет, но доставили ему дешёвую подделку. Автор оставил жалобу, Яндекс.Маркет ее принял к рассмотрению. Чем все закончится пока не ясно.
Может Вы и правы, просто очень жаль потраченного впустую времени и «туманности» с возвратом.
Понимаю автора. Давите. Спасибо за публикацию. Это ещё раз убедило меня не обращать внимания на всякие озоны-маркеты. Заказываю и покупаю только в магазинах. Не хочу тратить время на такие эпизоды. Оно дороже самой покупки и разницы в цене. Я лучше на диване полежу)
Спасибо за поддержку, сам в следующий раз трижды подумаю, где стоит покупать.
Такая же хрень и на озоне, продают фейки airpods под видом оригинала, правда возврат сделали. Перестал верить маркетплейсам полностью.
Так в том и дело, что я не заказывал оригинал). Заказывал вообще другие наушники.
Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой при выборе подарка на нашем сервисе 🙁
Очень хотим помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex.market со ссылкой на эту публикацию. Очень ждём!
Добрый день. Закончилась ситуация буквально вчера. Вчера вернулись все деньги. Пришлось отправить посылку обратно продавцу.
Они сами мне прислали подробную инструкцию на почту. Но перед этим поставщик отказал в возврате, но арбитраж маркета рассмотрел все в мою пользу.
Но я им писал везде. В группе ВК, тут, напрямую на почту. Иначе и не пошевелились бы.
Я вот понять не могу:
Что вас тянет постоянно покупать кота в мешке?
То жалуются,что на Авито ему подделку продали,то ещё кто то херню прислал.
Вам без геморроя скучно живётся?
Что мешает взять вещь,которую можно перед покупкой исследовать и проверить?
Ну тогда каждый выбирает для себя сам.
Я сам частенько попадаю на всякий шлак с Китая. Но там хотя бы затраты копеечные. Не жалко ни разу.
Уж тем более в подарок друзьям или родственнику следует брать что-то достойное и утихомирить своего внутреннего еврея.
Ну вообще-то цена была абсолютно средней по рынку, не дешевле, чем везде.
Привлекла именно возможность оплаты бонусами.
Почему кота в мешке? Было четко написано, что за товар, его фото, описание и тд.
И я заказывал не у дядя Васи из подвала, а на Яндекс.Маркете.
Разницу не находите?
Судя по посту. не нахожу.
По Вашей логике, если человек живет там, где нет крупных офлайн магазинов, где можно все пощупать, посмотреть, а можно только заказать онлайн, то вообще человек должен остаться без покупок в принципе?
Почему же. покупайте. только вы же потом бежите жаловаться всем.
Нужно признавать свои фиаски. фиаско. короче свои косяки.
Главное что Вы умный и знаете, что онлайн ничего покупать нельзя. А главное жаловаться нельзя бежать. Мы же лохи, сами виноваты.
Я вас в последнем переубеждать не буду,а с остальным поспорю. Вы не правильно интерпретировали мои слова. Я сам перестал брать что то из интернета из шмоток,после того,как у меня в шкафу появились штаны для Паспарту и пуховик для Дуэйна Джонсона. И обе эти вещи я не смогу продать даже за пол цены. Хотя брал не дёшево. И продавцы отмораживаются. Сейчас полно такого. Сегодня продают,а завтра и страницы такой нет и контакты заблокированы. Так что от меня это скорее дружеский совет:
«Постарайся избегать подобного».
Мне кажется ты проживёшь нормально без наушников «realme».
Тебя вынуждают заниматься потреблядством. Не ведись.
ППП, или как я чуть не попал в сексуальную деструктивную секту
История эта произошла со мной в конце нулевых. Тогда я нашел одну интересную книгу «Бодхи – практика прямого пути». Это про психическое самосовершенствование, в частности про то, как устранять негативные эмоции. Техники там указывались интересные, и я загорелся обсудить их с практикующими. Сам Бодхи на своем сайте указал сайт сбора таких практиков, и я туда поперся. К моему удивлению, сайт оказался закрытым. В смысле он работал, но сообщал, что доступ к сайту через комиссию. Которая рассматривает каждого кандидата – достоин или нет. И мне предлагалось заполнить анкету на соискательство по приобщению к великой мудрости. Вопросы в анкете были весьма личного плана. Не, код от кредитной карты там не спрашивали, но про отношение к гомосексуальному коитусу было вопросов 5 и т.п. Я честно ответил и стал ждать решения комиссии.
Через пару дней меня пригласили на виртуальное собеседование. Типа в текстовый чат. И, используя данные моей анкеты, меня знатно поунижали и пооскорбляли. И вынесли вердикт – мол негоден к приобщению. Диагноз подтвердили умными терминами из книги Бодхи. Почему я сразу не послал их подальше в самом начале? Да потому что тогда у меня совсем не было опыта Интернет-срачей. Я даже в политические форумы не ходил тогда. И я поздно сообразил что здесь происходит.
Я обиделся. В прямом смысле слова сам себя подставил. Не дай я им информацию о себе личного плана, они бы не смогли меня так задеть. Ну да сам виноват! Хороший урок! Но я все равно не успокаивался. Я совсем не кулц хакер, но решил попробовать взломать их сайт. Обида, она такая! На мое удивление, там и взламывать то сильно ничего не надо было. Системы безопасности не было как таковой. И я попал не только на их закрытый раздел для ищущих истины, но и на самый закрытый раздел, где тусовались самые гуру. Те, кто меня типа тестировал. И знаете что они горячо обсуждали?
Все было очень эмоционально, с матами, с разборками, и никаким устранением негативных эмоций там и не пахло. И я задумался – каким я был дураком, всерьез относясь к словам обо мне какого-то проститута с разорванной жопой. После того случая я гораздо спокойней отношусь к общению в Интернете. Что-то мне подсказывает, что самые злобные мои оппоненты, которые вываливают на меня тонны дерьма – это лузеры-проституты с разорванной жопой. В прямом или переносном смысле этого слова. Уверенный в себе человек, с удавшейся жизнью, не будет яриться и исходить на говно из-за общения на темы истории, политики, психологии с совершенно незнакомым ему человеком.
Спустя час другу от мастера пришло вот это:
Супруги из города Удачный в Якутии, отправили мошенникам четыре миллиона рублей и получили от них «справку», что их обманули
Выманить крупную сумму мошенники смогли за счет весьма запутанной схемы. Сперва потерпевшей позвонил некий «следователь из Москвы», расследующий дело о другом мошеннике, назвал все персональные данные потерпевшей и точную сумму вклада на ее банковском счету.
По словам псевдо-следователя, в московский офис одного из банков пришел человек, который хотел снять сбережения со счета якутянки. Он представился ее племянником, а на руках у него якобы была генеральная доверенность с ее подписью. Мнимый работник следствия настоятельно рекомендовал женщине перевести все средства на резервные счета работников Центробанка.
Для большей убедительности через некоторое время злоумышленники подключили «сотрудника отдела собственной безопасности МВД», который пригрозил потерпевшей возбуждением в отношении нее уголовного дела за отказ в содействии следствию. При этом он запретил ей обращаться в полицию.
Затем супругам позвонила женщина, следуя четким инструкциям которой они пошли в офис банка, дождались окончания рабочего дня, и начали переводить деньги на «безопасные счета» через круглосуточно работающий банкомат. Многократные переводы по 15 тысяч рублей супруги совершали две ночи подряд.
В результате мошенники отправили женщине квитанцию с подтверждением переводов и «справку», что она стала жертвой мошенников. Несмотря на это, потерпевшая продолжила общение, и злоумышленники стали убеждать ее взять ипотечный кредит для «спасения уже одобренного займа». В этот момент супруги, наконец, пришли в себя и прервали разговор. В общей сложности они успели отправить мошенникам четыре миллиона своих накоплений.
При этом, по словам потерпевшей, она неоднократно слышала о дистанционном мошенничестве, но думала, что ее это не коснется, либо она сумеет вовремя определить, что ей звонят мошенники, и не попадется на их уловки.
Внимание всем, кто хочет купить квартиру в Сочи!
Итог: дорогие граждане, желающие жить на юге страны, не стройте себе иллюзий на счёт цен в Сочи. Реальный низ рынка сейчас 200.000 за квадратный метр. Средняя цена уже около 250-300. Прежде чем переехать в Сочи в неизвестность, снимите квартиру месяца на три и с утра до вечера колесите по городу, общайтесь с местными жителями, с потенциальными соседями и лишь потом переходите к сделке по интересующей квартире.
А в целом: когда уже этот бардак на рынке недвижимости с «фонарями» прекратится? Принципиально не буду работать с такими ушлыми риэлторами, которые за деньги продадут кого угодно.
Может стоит правительству разработать какой-то закон по урегулированию всей этой мерзкой деятельности?