не приходит смс белка кар код

Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения

Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Почему не приходит код с подтверждением

Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:

Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.

Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.

Почему код не приходит на е-меил

Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Что делать, если не приходит смс с кодом

С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:

Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.

Источник

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на телефон

Код подтверждения из SMS в наши дни заменяет электронную подпись, благодаря которой пользователь может удаленно заверять различные действия. Код необходим для осуществления денежных транзакций, регистрации на сайтах, оплаты товаров и услуг. Многие люди сталкиваются с проблемой, когда не приходят SMS коды подтверждения. Следующие рекомендации помогут разрешить подобные затруднения.

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Причины, по которым не приходят SMS с кодами подтверждения

Существует масса причин, из-за которых СМС-сообщения с кодами подтверждения не приходят на мобильный телефон. Устранить большинство из них можно самостоятельно без особых усилий. Среди наиболее распространенных причин:

При возникновении ошибок в работе мобильного телефона необходимо выполнить проверку настроек приема СМС, отправив на него сообщение с другого устройства. SMS не будут отправляться в случае заполнения внутренней памяти. Потребуется сделать очистку занимаемого пространства от ненужных сообщений, а также удалить лишние файлы и программы. Можно воспользоваться встроенными средствами и инструментами либо скачать специальное приложение в Play Market или App Store.

Что нужно проверить первым делом

Прежде всего необходимо исключить проблемы со стороны сервиса, который должен был выслать СМС-код подтверждения. Например, у портала Госуслуги и Сбербанка Онлайн довольно часто наблюдаются технические ошибки и системные сбои. Чаще всего время задержки не превышает 2-3 часа. Если раньше СМС-сообщения доставлялись без каких-либо проблем, стоит немного подождать, после чего повторить попытку запроса. Рекомендуется отключить на 5-10 минут мобильный интернет или Wi-Fi и снова запросить код подтверждения. Владельцам Айфонов нужно убедиться в том, что стандартное приложение «Сообщения» не конфликтует с функцией iMessage. Необходимо зайти в настройки и перетащить ползунок в положение «Неактивно».

Не приходит код подтверждения в Сбербанке

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар кодКаждую транзакцию, будь то оплата услуг или перевод денежных средств, в Сбербанке необходимо подтверждать с помощью кода из СМС. Код безопасности действителен на протяжении трех минут. По истечению данного отрезка времени он автоматически аннулируется. Затем нужно запросить новый СМС-пароль. Если телефон опять не примет сообщение от Сбербанка, потребуется кликнуть по ссылке «Не приходит пароль». Следуя инструкциям можно решить проблему и получить новый SMS-пароль. Для того, чтобы телефон вновь смог принимать сообщения, стоит выполнить следующие действия:

Если перечисленные выше рекомендации не помогли решить проблему, необходимо обратиться в службу технической поддержки компании-производителя своего мобильного устройства.

Не приходит код подтверждения в Instagram

В социальной сети Instagram с помощью кода подтверждения можно привязать свой номер к аккаунту для последующей авторизации и восстановления доступа в случае утери пароля. Если СМС-сообщение не приходит на мобильный телефон, стоит использовать альтернативный канал связи, такой как электронная почта. Адрес email необходимо предварительно привязать к аккаунту. Рекомендуется заранее выполнить синхронизацию аккаунта в Инстаграм с профилем в Facebook.

Не приходит СМС-код при попытке входа в личный кабинет мобильных операторов

Многие абоненты операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн жалуются на отсутствие доступа в личный кабинет из-за того, что на телефон не приходит СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа. Прежде всего стоит проверить свое устройство на работоспособность, после чего убедиться в отсутствии технических проблем и сбоев со стороны оператора мобильной связи. Необходимо внимательно ознакомиться с черным списком в своем телефоне. Возможно, что номер оператора попал в «черный список» после ручной блокировки по причине надоедливых рекламных рассылок.

Отзывы

Не мог авторизоваться в личном кабинете на сайте онлайн-банка Тинькофф потому, что на телефон не приходило сообщение с кодом подтверждения. Решить проблему удалось после звонка в службу поддержки банка. Оказалось, мой номер был заблокирован по какой-то неизвестной причине.

Часто сталкиваюсь с задержками сообщений с кодами подтверждения при транзакциях через Киви кошелек или операциях в Сбербанке Онлайн. Раньше думал, что причина в устаревшем смартфоне. Однако совсем недавно поменял смартфон, а проблема осталась. Полистал форумы и сообщества Вконтакте, и полагаю теперь, что задержки происходят по вине нестабильной работы моего оператора МТС.

Заключение

Если не приходят SMS коды подтверждения при регистрации на сайте или транзакции в режиме онлайн, следует убедиться в работоспособности своего мобильного телефона, перезапустить смартфон и очистить память, удалив ненужные файлы и приложения. Зачастую проблема заключается в некорректно выставленных настройках времени и даты.

Источник

В приложении каршеринга BelkaCar произошёл массовый сбой. Но не спешите его удалять, это не решит проблему

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

В работе каршерингового приложения BelkaCar произошёл массовый сбой, и многие люди опасаются за сохранность своих денег и личных данных, пытаясь удалять программу. Но не стоит спешить это делать, потому что простое удаление не решит проблему — нужно расторгать договор с компанией.

В среду вечером, 4 марта многие клиенты каршеринговой компании BelkaCar, автомобили которой можно взять на поминутный прокат в Москве и Сочи, начали получать пуш-уведомления от официального приложения каршеринга о том, что, якобы, они забронировали автомобиль. Мало того, что приложение сообщало о брони, которую люди не совершали, так ещё и предупреждало, что услуга платная.

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Обескураженные такой проблемой пользователи BelkaCar кинулись обрывать телефоны компании и написывать в комментарии её официальных страничек в соцсетях.

Высветился пуш «автомобиль давно забронирован, но надеемся вы знаете об этом» а в приложение даже не заходит, точнее вообще давно не заходил и при входе номер телефона просит ввести, при вводе которого пишет что «Хьюстон у нас проблемы».

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Э, укулели, я ничего не бронировал, какое ещё платное ожидание?!

Некоторые любители каршеринга нашли простой способ избежать незапланированных трат.

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

У меня лёгкое решение проблемы.

Я тут уже все деньги с карты перевёл в другое место.

Я заблокировал карту…?

Выяснилось, что из-за большого потока обращений сотрудники компании не успевали на них отвечать, и это вызвало панику у клиентов BelkaCar.

Белка, почему не берёте трубку? Такая же фигня — аккаунт не работает, зато пишет что машина забронирована и бронь перешла в платный режим. Почему не отвечаете на телефон?

Уважаемая Белка, если вы вздумаете выставить счёт за якобы забронированный автомобиль, то я его оплачивать не буду, а если потребуете, то гоу сразу в суд.

Высветился пуш, что забронирован автомобиль, хотя я этого не делала. Зайти в приложение невозможно. Началась платная бронь. По телефону невозможно дозвониться.

Сразу же, как жалобы пользователей обрели массовый характер, компания объявила им о сбое в системе.

Если вам пришло пуш-сообщение о брони автомобиля или переходе в платный режим, но вы этого не делали, а теперь не можете зайти в приложение, — не переживайте, авто не забронировано. Просто сбой в рассылке сообщений. Ничего списываться не будет. Скоро всё восстановим. Извините за ложное беспокойство.

Однако встревоженных после рабочего дня людей такое объяснение не успокоило, а лишь ещё больше разозлило.

Жесть, как восстановят — удалю профиль навсегда из данного каршеринга.

Просто сбой? Просто до свидания.

Вы прикалываетесь. Я из-за вас карту заблокировал. Слов нет! Только попробуйте из отдела взысканий позвонить! Сношу приложение.

Однако, по словам пользователей Сети, простым удалением приложения проблему не решить.

Просто удалять приложение нет смысла, необходимо именно аккаунт удалить и отозвать персональные данные.

Необходимо расторгнуть договор, вообще-то.

Договор есть в интернете, там юридический адрес. Вот туда отправить Почтой России дополнительное соглашение на расторжение договора.

Итак, чтобы расторгнуть договор с BelkaCar, необходимо отправить бумажной почтой собственноручно подписанное заявление. Подробнее, как это сделать, вы можете прочитать в этом документе, либо на официальном портале каршеринга (сейчас сайт недоступен). Правила расторжения указаны в восьмом пункте на 13-ой странице, а юридический адрес каршеринговой компании и другие официальные контакты — на 15-ой странице.

Программные сбои в крупных компаниях происходят нередко, и тут не исключение даже такие гиганты как Amazon. Мужчина заказал себе в интернет-магазине 25 обычных картонных коробок, но вместо ожидаемой посылки получил совсем другую, да не одну. Их было так много, что жизнь парня стала похожа на фильм «День сурка».

Однако не все сбои в коде могут ударить по кошельку, хотя некоторые и без этого очень неприятны. Мужчина вышел из дома на вечернюю прогулку, а его похитили инопланетяне, но он этого совсем не помнит, и дело тут не во внеземных манипуляциях с мозгом — криповую картинку создала заглючившая камера наблюдения.

Источник

Возможный развод от BelkaCar

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией в каршеринге от белки, а именно: 8го августа вечером приходит сообщение с уведомлением о том, что мой аккаунт заблокирован службой безопасности, следом емейл:

Я, мягко говоря, прифигел, потому что, езжу без штрафов, дтп и вообще белкой пользуюсь крайне редко. Поскольку приложение заблокировано, через историю чеков(в почте, куда приходят отчеты о поездках) восстановил «картину происшествия».

30 июля, утро, в 8.15 утра я взял в аренду машину, чтобы доехать до работы, в 8.30 я аренду завершил, время поездки 11 минут, стоимость 99 рублей. Все. От дома до работы за 10мин, +машина на стоянке около работы. (бц «сириус парк»). Все повреждения каршеринга тщательно фиксирую, любую царапину отправляю, чтобы избежать «таких случаев».

Так вот, на следующий день с утра после получения сообщения о блокировке (9е августа, пятница) звоню им, чтобы узнать подробности случившегося по телефону. В ответ: «только личное присутствие». Заказал пропуск, выехал к ним, хорошо, их офис в паре километров от меня и доехал за 10минут. Вышла девушка с ноутбуком, провела в комнату и повторила, мол неоформили дтп, следующий пользователь после вас обнаружил повреждения и показывает фото повреждения-небольшую то ли вмятину, то ли царапину на задней правой двери. Затем показывает мои отправленные фото перед началом аренды (что сразу не понравилось, так то, что все фото с осмотра у яндексдрайва, например, сохраняются в телефон, у белки-отправляются только к ним), мол вы отправляли, что у машины бампер битый и вся левая сторона, но заднюю правую дверь не фотографировали. Вы виноваты, было дтп и тд, два варианта развития событий:

1) выставим вам счет на оплату за дверь

2) обращаемся в гиббд, пускай разбираются.

Ответил, что я машину сдал в таком же состоянии как принял, в дтп не участвовал, никаких выплат делать не собираюсь.

Как-то так. Затем ответом на полученное письмо, а так же обращением на оф почту, попросил их присвоить номер моему обращению, официальное письмо с печатью, фото повреждений и тд. Так же напротив стоянки, где оставил машину, стоит камеру как раз нее направленная, обратился к охраннику, получил запись с видеонаблюдения (30 июля, с 8 до 9 утра попросил, в белке сказали, что машина после меня до след аренды простояла 40мин), и в записи увидел такой момент, что машина, около которой я припарковался, справа от меня, сдавала назад, резко остановилась, и через пару секунд продолжила движение назад уже вывернув руль в сторону. Отправил им так же это видео с таймингом. Пока без ответа ни одно из моих обращений.

Подскажите, что делать в данной ситуации, обращаться с иском или просто ждать ответа, или как быть? Может сталкивался кто с такой ситуацией, что машину кто-то стукнул во время между арендами и претензия предъявляется последнему завершившему аренду.

Источник

Каршеринг BELKACAR — как не попасть на деньги

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Всем привет!
Сразу скажу, что данный пост это не реклама и не антиреклама каршеринга белка, а попытка сэкономить Ваши деньги!

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

Дело в том, что у меня есть машина, но иногда в Москве бывает такое, когда тебе нужна машина. Например, когда на работу утром уезжаешь на метро, вечером тоже едешь на метро еще куда-то, а поздно вечером, когда нет сил и пробок хочется сесть в тачку и доехать до дома с комфортом. Или с лыжами едешь в аэропорт.
Возникает вопрос: а такси почему нельзя заказать? В данном случае, основная причина — это желание сэкономить, как правило каршеринг дешевле, но не всегда.
Но там, где экономия, там и риск потерять намного (раз в десять) больше!
В интернете, на радио часто создается очень положительный бэкграунд для каршеринга. Много людей отказываются от своих машин.
У меня возникла очередная ситуация, когда понадобилась машина, а своя где-то далеко. Я решил попробовать что-то новое. Появилось желание протестировать другие авто.
Глянув немного рынок я обнаружил хорошие отзывы у яндекс драйв, белка кар, ю-драйв, нехорошие у тимкар, делимобиль. Также начал смотреть карту покрытия и парковок для завершения аренды машины. Оказалось, что эти карты у всех разные. Начал вспоминать какие машины я чаще встречал в местах, где я нахожусь (это белка и ю-драйв). Яндекс-драйв почему-то имеет в пределах МКАД красные зоны, на которых нет возможности завершить аренду. В одной из красных зон я нахожусь. Ю-драйв только в пределах мкад. Таким образом, выбрал именно Белку.

не приходит смс белка кар код. Смотреть фото не приходит смс белка кар код. Смотреть картинку не приходит смс белка кар код. Картинка про не приходит смс белка кар код. Фото не приходит смс белка кар код

И начал изучать условия договора и приложения к нему.
Условия мягко говоря очень жесткие, что называется «игра в одни ворота». Некоторые моменты там умалчиваются, игнорируются.
Именно потому, что многие не читают договоры или читают, но не могут уловить суть, я и пишу этот пост.
Основная цель – дать понять, что вы можете попасть на очень большие деньги! И стоит 100 раз подумать, сможете ли вы выполнять условия договора или нет.
Я напишу инструкцию как стоит исполнять договор, чтобы обезопасить себя от штрафов и претензий.
1. Ваш телефон должен быть заряженным, шнуры зарядки в авто почти всегда не работают. Иметь второй телефон с телефоном службы поддержки в памяти, чтобы в случае чего вставить туда сим карту вашего телефона и позвонив в службу поддержки завершить аренду или сообщить о нештатной ситуации.
2. Приемку авто разбейте на этапы:
1) Забронируйте авто, вам дадут бесплатных 20 минут.
В эти 20 минут начните осмотр внешнего состояния кузова. Фотографируйте в телефон текущее состояние авто с разных сторон. Даже если автомобиль без недочетов! Вы можете просто их не заметить. Если есть повреждения снимите их отдельно крупным планом. Внимательно осмотрите весь кузов особенно лобовое стекло, пороги, бампера, зеркала, фары
Этим Вы сэкономите немного денег. Для чего нужно делать на первый взгляд не нужные действия: вы спокойно осматриваете авто не оплачивая (3 бесплатные минуты очень мало), приложение не сохраняет фотографии повреждений вам на телефон (как в яндекс-драйве), поэтому вы остаетесь без доказательств.

2) Дальше нажмите кнопку начать аренду в приложении и вам дадут 3 минуты на осмотр и возможность фотографировать в приложение повреждения кузова и салона. В этот момент до подписания акта вы имеете возможность отказаться от аренды этой машины. Учтите, что отказ от аренды Автомобиля в любом случае допускается не более двух раз в сутки.
Поскольку вы уже осмотрели кузов, то вы уже знаете все повреждения и вам необходимо второй раз, но через приложение сфотографировать все повреждения. В салоне внимательно смотрите за отсутствием ковриков, бычков, состоянием всех (задних и передних кресел), обшивки потолка. Фоткайте все недочеты!

3) Кроме того, в договоре есть пункт про имущество, находящееся в автомобиле: комплект ключей зажигания, регистрационные знаки, щетку-очиститель для снега, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, коврики, специальное оборудование и аксессуары (включая держатели и зарядные устройства для мобильных телефонов и планшетных компьютеров), и иное отделимое без нанесения ущерба Автомобилю и применения специальных инструментов имущество. Что такое иное – фиг знает. То есть не сообщив об отсутствии хотя бы одного наименования вы подтверждаете их наличие. И если следующий пользователь напишет, что их нет – проблемы ваши.

Обязательно проверьте его наличие: откройте багажник, если он пуст сфоткайте его, загляните в запаску.
Советую заранее сформировать в блокноте текст:
«Уведомляю, что в начале аренды при осмотре автомобиля **.**.2019 в 00:00 в момент приемки в багажном отсеке отсутствует следующее имущество: аптечка, знак аварийной остановки, щетка-очиститель снега, огнетушитель, запасное колесо, буксировочный трос, незамерзайка; в салоне: коврик водительский, держателей нет, зарядка не работает.».

Скопировав эту заготовку из блокнота вам нужно лишь незначительно откорректировать отсутствующее имущество.
Данное сообщение нужно направить незамедлительно службе поддержки через приложение (в договоре отсутствует точное указание как это сделать через приложение, а в приложении при приемке отсутствует возможность написать замечания к акту или пояснения).

4) Далее вы смотрите в бардачке наличие: СТС, топливной карты, страховки.

Если всё в наличии и вы зафиксировали недочеты, то подписываем в электронном виде акт. И можем ехать!

Завершение аренды. В приложении достаточно нажать одну кнопочку. Но я советую вам сфоткать салон, чтобы было видно коврики и состояние обшивки кресел. Далее выйти из машины завершить аренду в приложении и сфоткать машину по кругу. В телефоне обязательно сделайте, чтобы на фото было время и геолокация. Если машина бизнес класса, то лучше делать видео съемку тоже.

Штрафы, которые нужно знать:
1. ДТП по вине или обоюдка – на КИА 30000р. или Мерседесы 50000р, либо 15% от ущерба.
2. Оклеивания наклейками, удаления бренда – 7000р.
3. Передача прав управления Автомобилем – 100000р.
4. Отключение, повреждение установленного в Автомобиле Мобильного терминала 150 000р
5. При обнаружении видимых повреждений Автомобиля (как внешних, так и внутри салона, в т.ч. загрязнений салона), а также при обнаружении утраты или повреждения Имущества и Документов, находящихся в Автомобиле, до начала использования Автомобиля и подписания акта приема-передачи Автомобиля (производится в электронном виде в Приложении BelkaCar) сообщить об этом в Службу поддержки Арендодателя и отправить фотографию повреждений либо загрязнений Автомобиля с использованием функционала Приложения BelkaCar. В случае неисполнения указанной обязанности со стороны Пользователя, последний не вправе ссылаться на то, что такие утраты, недостатки, повреждения, загрязнения возникли до начала использования Автомобиля Пользователем и к последнему может быть применена ответственность, предусмотренная настоящим Договором – 10000р.
6. Опьянение – КИА 50000р и Мерседес 150000р плюс полностью ущерб при дтп.
7. Маневры, такие как дрифт, «полицейский разворот», и иные опасные маневры, угрожающие безопасности других участников дорожного движения — КИА 50000р и Мерседес 150000р.
8. При использовании Автомобиля (управлении Автомобилем), а также при оставлении Автомобиля в режиме «Ожидание» за пределами разрешенной Территории — КИА 5000р и Мерседес 10000р.
9. При невыполнении Пользователем обязанности пополнить уровень топлива в бензобаке Автомобиля (оставление Автомобиля при завершении аренды, при котором горит индикатор минимального остатка уровня топлива в баке), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый случай нарушения;
10. В случае, если вследствие отсутствия необходимого объема денежных средств на банковской карте Пользователя, у Пользователя автоматически завершается аренда Автомобиля вне пределов Территории, на которой допускается завершение аренды, Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
11. Курение 5000р. Мусор – 3000р.
12. «7.5. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов, а также любых иных платежей, предусмотренных условиями настоящего Договора, производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Пользователя. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Пользователя и т.д.), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты».
13. В случае штрафов за ПДД помимо самого штрафа вы оплатите до 400р компенсационную выплату за уплату этого штрафа.
14. И это далеко не конец.

Аналогичная система штрафов установлена и в других каршерингах Москвы (незначительная разница в цифрах). Поэтому данная статья носит информативный характер и для остального каршеринга.
Если вы все-таки решите зарегистрироваться в BELKACAR или других каршерингах, то я надеюсь мой труд вам поможет избежать ошибок.
В Белке действуют промо коды и вы можете получить 300 руб. на свой счет, указав при регистрации промо код FDED5734
П.С. Может не стоит приобретать себе приключения на ж. и лучше выбрать такси?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *