не приходит смс с кодом подтверждения тинькофф мобайл
Неприходящие СМС коды и долго отвечающая поддержка
В общем в чем суть, я проживаю не в России, во время прибывания в РФ открыл карту Тинькофф банка и привязал к российскому номеру. Вернулся домой, пользовался российский номером, но так как номер был роуминге деньги постоянно прогорали и в итоге номер заблокировали. Восстановить не получилось, поэтому я привязал местный (не РФ) номер. И поначалу все было хорошо, коды подтверждения приходили исправно, но, спустя какое то время они начали приходить через раз или вообще не приходили по несколько дней. Частенько приходилось просить у знакомых заплатить их картой, так как не было другого выхода.
Сначала позвонил в поддержку Тинькова, сказали что у них все в порядке, обратитесь к оператору. Оператор сказал то же самое и что проблема в банке, хотя СМС с других номеров и сервисов (Twitter, Google) спокойно приходят. Опять, уже через чат мобильного приложения, обратился поддержку Тинькова, ожидал ответа 17 минут, в итоге меня спросили нету ли на телефоне сторонних приложений для работы с СМС, на что ответил отрицательно, а затем сказали что передадут информацию техническим специалистам и что проинформируют меня о результате на следующий день звонком или через СМС. Прошла неделя, ни звонка, ни СМС так и не поступило.
Что имеем в итоге:
1.) Коды подтверждения по СМС на иностранный номер не приходят
2.) Альтернативных способов доставки просто нету
3.) Поддержка отвечает очень долго, через 15 минут могут появиться и другие дела
4.) Что подразумевается под «некоторые случаи когда банк готов сообщить код подтверждения по звонку » непонятно, и что делать когда банк не готов сообщить код через звонок
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на телефон
Код подтверждения из SMS в наши дни заменяет электронную подпись, благодаря которой пользователь может удаленно заверять различные действия. Код необходим для осуществления денежных транзакций, регистрации на сайтах, оплаты товаров и услуг. Многие люди сталкиваются с проблемой, когда не приходят SMS коды подтверждения. Следующие рекомендации помогут разрешить подобные затруднения.
Причины, по которым не приходят SMS с кодами подтверждения
Существует масса причин, из-за которых СМС-сообщения с кодами подтверждения не приходят на мобильный телефон. Устранить большинство из них можно самостоятельно без особых усилий. Среди наиболее распространенных причин:
При возникновении ошибок в работе мобильного телефона необходимо выполнить проверку настроек приема СМС, отправив на него сообщение с другого устройства. SMS не будут отправляться в случае заполнения внутренней памяти. Потребуется сделать очистку занимаемого пространства от ненужных сообщений, а также удалить лишние файлы и программы. Можно воспользоваться встроенными средствами и инструментами либо скачать специальное приложение в Play Market или App Store.
Что нужно проверить первым делом
Прежде всего необходимо исключить проблемы со стороны сервиса, который должен был выслать СМС-код подтверждения. Например, у портала Госуслуги и Сбербанка Онлайн довольно часто наблюдаются технические ошибки и системные сбои. Чаще всего время задержки не превышает 2-3 часа. Если раньше СМС-сообщения доставлялись без каких-либо проблем, стоит немного подождать, после чего повторить попытку запроса. Рекомендуется отключить на 5-10 минут мобильный интернет или Wi-Fi и снова запросить код подтверждения. Владельцам Айфонов нужно убедиться в том, что стандартное приложение «Сообщения» не конфликтует с функцией iMessage. Необходимо зайти в настройки и перетащить ползунок в положение «Неактивно».
Не приходит код подтверждения в Сбербанке
Каждую транзакцию, будь то оплата услуг или перевод денежных средств, в Сбербанке необходимо подтверждать с помощью кода из СМС. Код безопасности действителен на протяжении трех минут. По истечению данного отрезка времени он автоматически аннулируется. Затем нужно запросить новый СМС-пароль. Если телефон опять не примет сообщение от Сбербанка, потребуется кликнуть по ссылке «Не приходит пароль». Следуя инструкциям можно решить проблему и получить новый SMS-пароль. Для того, чтобы телефон вновь смог принимать сообщения, стоит выполнить следующие действия:
Если перечисленные выше рекомендации не помогли решить проблему, необходимо обратиться в службу технической поддержки компании-производителя своего мобильного устройства.
Не приходит код подтверждения в Instagram
В социальной сети Instagram с помощью кода подтверждения можно привязать свой номер к аккаунту для последующей авторизации и восстановления доступа в случае утери пароля. Если СМС-сообщение не приходит на мобильный телефон, стоит использовать альтернативный канал связи, такой как электронная почта. Адрес email необходимо предварительно привязать к аккаунту. Рекомендуется заранее выполнить синхронизацию аккаунта в Инстаграм с профилем в Facebook.
Не приходит СМС-код при попытке входа в личный кабинет мобильных операторов
Многие абоненты операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн жалуются на отсутствие доступа в личный кабинет из-за того, что на телефон не приходит СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа. Прежде всего стоит проверить свое устройство на работоспособность, после чего убедиться в отсутствии технических проблем и сбоев со стороны оператора мобильной связи. Необходимо внимательно ознакомиться с черным списком в своем телефоне. Возможно, что номер оператора попал в «черный список» после ручной блокировки по причине надоедливых рекламных рассылок.
Отзывы
Не мог авторизоваться в личном кабинете на сайте онлайн-банка Тинькофф потому, что на телефон не приходило сообщение с кодом подтверждения. Решить проблему удалось после звонка в службу поддержки банка. Оказалось, мой номер был заблокирован по какой-то неизвестной причине.
Часто сталкиваюсь с задержками сообщений с кодами подтверждения при транзакциях через Киви кошелек или операциях в Сбербанке Онлайн. Раньше думал, что причина в устаревшем смартфоне. Однако совсем недавно поменял смартфон, а проблема осталась. Полистал форумы и сообщества Вконтакте, и полагаю теперь, что задержки происходят по вине нестабильной работы моего оператора МТС.
Заключение
Если не приходят SMS коды подтверждения при регистрации на сайте или транзакции в режиме онлайн, следует убедиться в работоспособности своего мобильного телефона, перезапустить смартфон и очистить память, удалив ненужные файлы и приложения. Зачастую проблема заключается в некорректно выставленных настройках времени и даты.
СМС-ключи от банка не приходят на телефон iPhone
Для выполнения банковских операций нужно получать SMS с кодами подтверждений – это не новость. Я делаю запрос в онлайн-банке, а СМС не приходит. Как я выявлял и решил эту проблему написал в этом посте. Лично у меня меня часа два ушло чтобы понять почему не приходят СМС-ключи от рыжего банка.
Сперва я позвонил в банк, но там мне сказали что SMS на мой номер отправляются.
Я же очень в этом сомневался, т.к. все остальные смс мне приходят, более того от того же банка я получил рекламу вклада в смс получасом ранее, так что проблем с доставкой быть не должно.
А СМС с ключами от банка не пришло ни одной. Не столь важно что общались со мной «на отстань», но на вопрос что с этим делать предложили написать заявление в онлайн-банке. Заявление написал и. Кнопка отправить. Введите ключ из СМС чтобы отправить заявление!
Ну это прям брависсимо был совет.
С банком что-то решить оказалось невозможно. Стал разбираться сам.
По результатам многочисленных проб и тестов выяснилось следующее:
Я запрашиваю СМС, телефон издает звук, но смс нигде не отображается.
Тут замечаю интересную особенность: если смс отправлялась пока телефон был не в сети, смс при его включении приходят и отображаются нормально. Помимо этого заметил что звук этот отличается от смс и звучит как уведомление. Полез в приложение.
По результатам оказалось, что у меня (видимо сам активировался, т.к. ранее приходили смс) прием смс-ключей настроен в виде PUSH-уведомлений. Вот только в приложении у этого рыжего банка происходят удивительные вещи. При запуске приложения всплывает alert с содержанием 123. Все уведомления отображаются только при запущенном приложении и так же вместо текста только 123. Если приложение не активно телефон издает только вибрацию или звук уведомления. При этом больше никаких следов уведомления не существует: ни бейджей ни баннеров.
Когда в приложении я поменял в настройках прием уведомлений в виде СМС все заработало.
Дубликаты не найдены
Банковское сообщество
870 постов 4.1K подписчика
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Рыжий-рыжий, конопатый, что за банк назвал ты? )
на андроиде с пушем бывают похожие проблемы)
тяжело, когда гаджет умнее хозяина (с)
Короче автор наделал дел, а виноват банк.
Автор не разрабатывал приложение банка.
Как пост называется? Почему не приходят смс. Ответ: потому что пуш. Другое дело, то что не ответил оператор полностью. Но она и не могла знать
Будьте аккуратнее при работе с мобильным интернет банкингом
Берегите ваши деньги и не теряйте телефоны
Летом 2018 года закончился срок вклада, понадобилось переложить. В моем опорном банке ставки упали, и мой выбор пал на КредитЕвропаБанк, который давал относительно высокий процент по 3х-летнему депозиту. Заключили договор, % ежемесячно капает на карту. Естественно, пришлось установить мобильное приложение, так как мне удобно делать операции с телефона и видеть приход-расход по карте.
И вот случилось. Теряю телефон. Естественно, его тут же подобрал добрый человек, абонент не абонент.
Звоню в банк (суббота, 9 вечера). Удалось почти быстро убедить бота переключить на живого сотрудника (просто долбишь на все вопросы слово «оператор», и ура, сработало!). Им оказался ночной безопасник (СБ банка). Смысл увлекательного диалога с которым, таков.
Сотрудник СБ вечером выходного дня может только заблокировать карту, на которой лежит 87 рублей.
Заблокировать мобильное приложение, через которое открывается доступ ко вкладу, он не может.
На вопрос, является ли мой случай с потерей телефона уникальным, сотрудник ответил, что в его практике впервые (да ладно?!)
Храните деньги в действительно надёжных банках. И не теряйте телефоны.
Но это же интернет-банкинг!
Зашел только что в отделение банка оформить документы. Сижу, ожидаю своей очереди.
Слушаю разговор клерка с клиенткой. Точнее не разговор. Слушаю как кукушка головного мозга с настойчивостью дятла долбит мозг банковских работников.
Дама под пидисят. По всей видимости, ей оформили карту и объяснили как пользоваться через смарт интернет-банкингом.
Д поплелась в кассу. Через некоторое время слышу разговор уже оттуда.
Подошла моя очередь, я быстро оформил документы и свалил из банка, мысленно пожелав работникам терпения. Печет. Не за себя. За того парня.
Тинькофф
К Лиге Юристов вопрос. Или к банковским работникам. Да и вообще всем, кто имеет расчетные счета.
Имеем расчетный счет в знаменитом Тинькофф. (Да пусть будет проклят тот день, когда завели там расчетный счет). Все вроде удобно и не плохо, пока не встает вопрос бюрократии. Тогда хоть стреляйся. Уже пару дней не могу оплачивать счета.
Дело все в том, что поменяли мы директора и назначили меня. Одновременно второй учредитель вышел из состава Учредителей. Остался я один. Решили, что дорабатывать будем вместе, пока из налоговой не получим уведомление. Дата получения была сегодня. Позавчера заблокировали счет на основании того, что у нас сменился директор. Круто! Общаемся с тех.поддержкой. Сообщают, что данные напрямую получают из налоговой раньше нас и вот. Вроде реально круто! Чтоб деньги не пропали со счетов и т.д. Но дальше становится интереснее.
Захожу в приложение. Захожу в техподдержку. Спрашиваю когда откроют мне доступ. Мне говорят: Светлана, вы больше не директор. Я отвечаю: я знаю потому, что это не Светлана. Я vedropiva и я директор. Симка моя. Телефон мой. Приложение тоже только мое. Откройте уже доступ. И всё. Только хер там ночевал.
Доступ заблокировали даже в приложение. Я в поддержку по горячей линии. Мне отвечают, что долбаный протокол не соответствует заявленным требованиям. Я спрашиваю каким. Дата не та. Я спрашиваю а какая нужна? Отвечают сегодняшняя наверное. Я говорю вы понимаете, что это бред? Протокол подписывался двумя учредителями перед выходом второго. Состоялся выход второго учредителя и смена директора. Как я сейчас переделаю протокол? Сказали перезвонят.
И вот сейчас перезвонили. Оказывается протокол, который прошел нотариуса и налоговый регистрирующий орган, не зарегистрирован нотариусом. Не могу подтвердить, ибо не в офисе сейчас. Сфотографировал сам представитель банка. Но вот в чем фишка: нам, говорят, нужно убедиться, что у вас есть полномочия директора. Я спрашиваю как? Отвечают: оформите бумагу, что вы действительно директор. Хорошо, говорю. Кто должен подписать? Вы, как директор. Я говорю, так вы же мне не верите, что я директор. Они мне: так вы же и подтвердите, что вы директор. Тут у меня был фейспалм. Оказывается очень легко подтвердить, что я действительно директор. Всего Лишь написать следующее: Настоящим подтверждаю, что Vedropiva действительно директор ООО. Подпись: директор ООО Vedropiva. Я ХЗ, канеш. Может я где дурак? Подскажите что такое Я должен оформить? Подскажите куда свалить? Где норм банк и онлайн банкинг? Может Сбер?
Россиян предупредили о новом виде мошенничества от банка «Тинькофф»
Жительница Санкт-Петербурга обратилась в редакцию 9111.ru и рассказала историю о том, как возможные сотрудники банка «Тинькофф» хотели навязать свои услуги против ее воли.
Так, на сотовый телефон женщине позвонил «сотрудник» банка и сообщили, что курьер с кредитной картой «Тинькофф» подъезжает и попросил быть на указанном адресе в назначенное время.
При это собеседница портала рассказала, что не оставляла заявку на оформление кредитной карты и не созванивалась со специалистами данного банка. На том конце провода сообщили, что днем ранее была оформлена онлайн-заявка на доставку и получение кредитной карты.
Женщина заявила, что не оставляла заявку в банке, тогда «сотрудник» организации сообщил, что отменит курьера и передаст данный разговор в службу безопасности и в полицию. Далее последовал следующий диалог:
– Вы в последнее время загружали новые игры или приложения на ваш телефон или ПК?
– Нет.
– У вас точно стоит программа-шпион, которая получила доступ к личным данным! Нам предоставили данные паспорта и СНИЛС. Надо проверить телефон на предмет наличия вредоносных программ.
– У меня стоит антивирус, все проверено, ничего нет.
– Сейчас я переведу вас на службу безопасности, они нашим приложением проверят ваш телефон и удалят вредоносные программы.
– Доступ к телефону я не дам! Установлю новый антивирус и сама все найду.
На этом разговор был закончен. Через некоторое время поступает звонок с номера 88007551010, который действительно «принадлежит» банку «Тинькофф». В разговоре сотрудник службы безопасности настоятельно рекомендовал установить совершенно бесплатно приложение банка с антивирусом.
«… я иду в полный отказ, он не особо настаивает, но упоминает, что номер-то банка, никаких разводов. Попрощались», – рассказала потенциальная жертва обмана.
Через несколько минут на телефон женщины приходит смс от «Тинькофф» с кодом для подтверждения телефона. Она перезванивает на тот же номер телефона – сотрудник банка сообщает, что у них отсутствует заявка на выдачу карты на ее имя, также не было зарегистрировано никаких звонков и устанавливать приложения с антивирусом они никогда не предлагали.
«Надеюсь, моя история будет полезной. Остался открытым вопрос – звонили с подставного номера, или все же в их рядах «агент»? – резюмировала собеседница.