не пришел код для получения посылки в пятерочке с алиэкспресс
Не пришел код для постамата с алиэкспресс — что делать?
Ответ:
После запуска доставки товаров с алиэкспрес на кассу в пятерочке и постоматы к нам приходит большое количество подобных вопросов — Что делать, если не пришел код от постамата. Разберем этот вопрос подробнее для 5post, халва и pickpoint.
Не пришел код PickPoint
В данном случае переживать не стоит — личный код на получение посылки получить можно несколькими способами:
Если смс-сообщение не дошло, то можно проверить почту, указанную при регистрации на али. Часто случается так, что регистрировались по номеру телефона или социальные сети. тогда качайте приложение PickPoint и смотрите код там.
Онлайн консультант или служба поддержки на сайте всегда готова приди на помощь. Контакты для связи: 88007007909
Не приходит код 5post
С этими постаматами ситуация сложнее. Если в смс кода не обнаружили, проверьте почту от аккаунта алиэкспресс. Если и там его не нашли, советуем попробовать зарегистрироваться у них в сервисе — сделать это можно на сайте: fivepost.ru. Не удивляйтесь, если вам выдаст сообщение о том, что номер уже зарегистрирован — сбрасывайте пароль. Попытайтесь в личном кабинете найти код к постамату.
Еще один способ — звонок на горячую линию: 8-800-555-55-05. Не всегда они увенчаются успехом, но, возможно, помогут.
С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов. Надеемся, что это связано с отлаживанием каналов и в будущем они все исправят.
Не приходит смс с кодом на постамат халва
Здесь тоже вариантов не много:
Оставить заявку на сайте, заполним соответствующие поля
В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.
Вопрос – Ответ
В этом разделе мы ответим на самые популярные вопросы о работе службы доставки 5post.
Как работает 5post?
5post – это служба доставки, с помощью которой можно получить посылку из интернет-магазина в ближайшей «Пятерочке». На данный момент этот сервис сотрудничает с такими крупными магазинами, как iHerb, AliExpress, Яндекс.Маркет, Эльдорадо и многие другие.
Чтобы воспользоваться доставкой в «Пятерочку», нужно:
Когда посылка прибудет в пункт выдачи, вы получить смс-уведомление о готовности вашего заказа. Вопрос, как пользоваться постаматом 5post, разобран ниже:)
Как забрать посылку из постамата 5post?
Чтобы забрать заказ из постамата 5post, нужно:
Как получить посылку 5post на кассе «Пятерочки»?
Получить заказ на кассе магазина «Пятерочка» можно следующим образом:
Для удобства вы можете показать кассиру QR-код для выдачи заказа. Найти его можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении 5 POST.
Что значит «ожидается передача заказа в 5post»?
Этот статус заказа означает, что ваша посылка еще не доставлена в распределительный центр службы 5post. После прохождения таможни и передачи заказа в 5post статус изменится на «Обрабатывается на складе РЦ». Обычно от оформления заказа до передачи его в службу доставки 5post уходит от 2 до 7 дней.
Что делать, если смс с кодом выдачи не пришло?
Ситуации, когда от 5post не приходят смс с кодом, дольно редки. Такое может случиться из-за технического сбоя. Если такое произошло, советуем позвонить на горячую линию 5post по телефону 8-800-555-55-05.
Также рекомендуем зарегистрироваться на сайте fivepost.ru. В Личном кабинете вы сможете не только отслеживать местонахождение вашей посылки, но и узнать код выдачи заказа.
Как забрать посылку 5post с АлиЭкспресс?
Заказать доставку 5post с АлиЭкспресс – очень просто. Для этого необходимо:
В день, когда посылка придет в пункт назначения, вы получите смс с кодом выдачи заказа. Введите его на экране постамата или назовите его кассиру «Пятерочки», чтобы получить заказ с АлиЭкспресс.
Если ваша посылка потерялась (что бывает крайне редко), обратитесь в службу поддержки 5post по номеру 8-800-555-55-05.
Как получить посылку с Алиэкспресс в Пятерочке
Летом 2019 года появилась официальная приятная новость для покупателей на AliExpress. Заказы, оформленные на торговой площадке, по желанию покупателя могут быть доставлены в супермаркет «Пятерочка».
Объективные причины, почему доставка в продуктовый магазин была введена, имеются.
Поскольку есть ряд покупателей, которые отказываются от заказов на Алиэкспресс, категорически недолюбливая Почту России. Вдобавок, супермаркеты Пятерочка «натыканы» везде, где только можно. А в некоторых районах жителям нужно 5 километров пройти, чтобы дойти до Почты России. Ничего сложного в вопросе, как получить посылку с Алиэкспресс в Пятерочке, нет. Поговорим о такой доставке поподробнее.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 8 активаций
Оформление заказа на AliExpress с доставкой в Пятерочку
Само собой, торговая площадка не доставит заказ в магазин, если покупатель в процессе оформления этого не потребует. Поэтому вначале нужно разобраться, как сделать доставку с Алиэкспресс в Пятерочку. Инструкция следующая:
Вот так легко выбрать на AliExpress доставку в Пятерочку. Если магазин, куда может прийти товар, совсем рядом с вами, нет причин отказываться от такой доставки.
Как забрать в Пятерочку посылку с Алиэкспресс
Для начала стоит ответить на вопрос — как я пойму, что посылка пришла в супермаркет? Вам поступит на телефон, указанный в AliExpress, СМС-уведомление. Это одна из причин, почему крайне важно указывать свой номер на торговой площадке, к которому есть доступ. В СМС будет указан адрес супермаркета, куда дошел заказ, а также сроки хранения посылки в нем. Чтобы ваш заказ не ушел обратно в Китай, в сроки уложитесь.
Позвоните по номеру телефона 8-800-555-5505, если вы не получили код в смс. Оператор Пятерочки поможет решить эту проблему.
На сегодняшний возможна на кассе в Пятерочке выдача посылок с AliExpress. Также можно забрать посылку из постамата. Но пока что далеко не во всех магазинах стоят постаматы. Поэтому в большинстве случаев покупатели с китайской торговой площадки забирают заказы на кассе, что не совсем удобно. Давайте разберемся, как работает выдача посылок с Алиэкспресс в Пятерочке:
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 5 купонов
Чем неудобна выдача в Пятерочке заказов с AliExpress на кассе? Вы подходите к одной кассе, сообщаете продавцу, что вам нужно. У него посылки нет. Он зовет продавца на другой кассе или кричит ему, спрашивая, нет ли там посылки. Дальше второй продавец начинает искать у себя посылку. При этом стоит очередь на всех кассах и покупатели уже недовольны, что из-за какой-то посылки тратят свое время. В итоге может оказаться так, что ваша посылка на третьей кассе с алкогольной продукцией. Все это мы наблюдали своими глазами.
Да, пока что выдаются посылки с Алиэкспресс в Пятерочке на малую долю абсурдно. Но куда больший абсурд порой происходит в Почте России, где практически всегда толпа бабушек. И благо сейчас кассиры понимают, что такое заказы с AliExpress, и почему сотрудники супермаркета должны их выдавать. Когда только-только такая схема доставки запустилась, продавцы при просьбе клиента банально не понимали, о чем идет речь, и звали «старшего».
Поэтому, если недалеко от вас есть Пятерочка (согласно карте Алиэкспресс), где работает постамат, лучше выбирайте такую точку. С постаматом все элементарно:
Вот так просто посылки с Алиэкспресс в Пятерочке забираются через постаматы. И, самое главное, очередей возле устройств не бывает никогда. Максимум 1-2 человека. Если у вас все же возникли какие-то сложности в работе с постаматом, попросите помочь любого сотрудника Пятерочки.
Сроки хранения посылок в Пятерочке
Внимание! Посылка хранится в постамате в течение 3-х дней. Что касаемо сроков хранения посылки непосредственно на кассе, точной информации мы не нашли. Она должна поступить вам в СМС. В любом случае получение посылок с Алиэкспресс в Пятерочке — то, с чем тянуть не стоит. В магазинах нет какого-то огромного склада конкретно для хранения заказов.
Получить посылку в Пятерочке можно в любое время, в течение которого работает супермаркет. На карте AliExpress с пунктами выдачи информация о времени работы каждого магазина указана. Перепроверить время работы магазина вы можете на официальном сайте Пятерочки, либо позвонив на ее горячую линию: 8 800 555-55-05. В период пандемии и самоизоляции многие супермаркеты изменили график работы.
Как получить посылку с Алиэкспресс в постамате Пятерочки
Заказы, оформленные на торговой платформе AliExpress, можно получать разными способами. Если отправление не крупногабаритное, то при оформлении доставки, вы сможете выбрать постомат. Размещены они в разных местах, и в том числе в торговой сети группы X5Retail. Расскажем, как получить посылку в Пятерочке с Алиэкспресс, как правильно выбрать пункт доставки, и как действовать при получении в постомате пошагово.
Как получить посылку в Пятерочке с Алиэкспресс
Супермаркеты торговой сети имеют достаточно обширную географию, и практически во всех установлены почтовые автоматы собственного сервиса доставки 5post. Сюда стекаются заказы из различных интернет-магазинов, включая AliExpress.
О приходе посылки в постомат вы узнаете из смс, поступившего на телефон, указанный в личном кабинете. В сообщении содержится следующая информация:
Если не хотите остаться без посылки, которая может отправиться обратно в Китай, у вас есть всего 3 дня для получения. Срок исчисляется с даты получения сообщения от сервиса Файв Пост. В случае не получения проверочного кода, и при наличии отметки в личном кабинете, на горячую линию Пятерочки 8-800-555-5505. Оператор контактного центра поможет решить эту проблему.
Обратите внимание! В случае отсутствия кода безопасности получить посылку невозможно. Если у вас его нет, звоните на горячую линию торговой сети 8-800-555-5505.
Как получить посылку с Алиэкпресс в постомате Пятерочки пошагово
При выборе способа доставки в торговую сеть вы можете указать один из вариантов – на кассе, или в постомате. Пожалуй, единственный плюс получения на кассе магазина – более долгий срок хранения. На часе – 7 дней, в постомате всего 3 дня. Изучая список пунктов выдачи, при оформлении заказа на AliExpress, обратите внимание на наличие почтовых автоматов в торговой сети.
Итак, вы оформили заказ на торговой платформе, выбрали магазин с постоматом. Далее ожидайте уведомления от сервиса доставки, которое поступит в смс на ваш мобильный номер. В нем обязательно будет содержаться код безопасности. Это своеобразный ключ для открытия дверки почтового автомата. Алгоритм действий после его получения следующий:
Как видите, чтобы получить посылку в Пятерочке с Алиэкспресс, достаточно иметь код безопасности. Здесь не нужно вводить номер вашего заказа или персональные данные. Очередей около устройств практически не бывает, так что на получение посылки уйдет всего несколько минут.
Не пришло СМС от 5post: что делать?
08.11.2020 233 Просмотры
Сегодня ситуация обстоит так, что люди все чаще используют постаматы для получения своих заказов. В условиях пандемии это весьма оправдано, ведь нет лишних социальных контактов и не надо стоять в очередях. Человек приходит, вбивает номер или код посылки, оплачивает, если не сделал этого ранее, после чего открывается ячейка, откуда можно забрать коробку с заказом. Это легко, быстро и удобно. Однако, иногда возникают некоторые сложности. Например, не приходит смс от 5Post.
Что это такое?
Речь идет о новом сервисе доставке заказов из Интернет-магазинов и различных маркетплейсов. Сегодня у граждан РФ появилась возможность получить заказанные товары в пунктах выдачи и постаматах в магазинах торговой сети «Пятерочка».
С 5Post сотрудничают различные Интернет-магазины, например:
Что же делать, если не пришло смс с кодом?
К сожалению, такое иногда случается. Несмотря на то, что компания 5Post постоянно развивается и совершенствуется, технические ошибки все же периодически возникают.
Однако, если такого письма нет, то следует попробовать пройти несложную процедуру регистрации в системе 5Post. Это делается на официальном сайте компании.
Однако, бывает так, что не помогает и этот способ. В такое случае остается только звонить на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05 и сообщить о возникшей проблеме. Специалист технической поддержкой, либо примет заявку, либо вышлет повторное сообщение, чтобы человек смог получить свой заказ.