не удается выполнить это действие код ошибки e06

Вопросы и ответы по входу

Вход в VLSC

См. следующие вопросы и ответы о подписывании.

Кто может получить доступ к центру поддержки корпоративных лицензий (VLSC)

Пользователи, которым предоставлен доступ к VLSC, получают уведомление о назначении разрешений в приветственном сообщении корпорации Майкрософт. Уведомление приглашает пользователей зарегистрироваться в качестве пользователя VLSC и немедленно получить доступ к своим соглашениям и управлять ими. Разрешение на доступ к VLSC предоставляется одним из двух способов:

Разделы справки зарегистрировать для использования VLSC

Управление соглашениями корпоративного лицензирования в VLSC возможно только в том случае, если вы являетесь зарегистрированным пользователем сайта. Для регистрации требуется действительный рабочий адрес электронной почты. Это адрес электронной почты, указанный в соглашении о корпоративном лицензировании или в порядке Open License.

Для регистрации в первый раз в качестве пользователя VLSC:

Что такое Рабочая или учебная учетная запись, необходимая для входа в VLSC

Рабочая или учебная учетная запись обычно принимает форму username@orgname.com или username@orgname.onmicrosoft.com (где оргнаме — имя домена электронной почты своего работодателя). Это помогает клиентам и корпорация Майкрософт точно проверять назначенные пользователю разрешения и надежно связываться с лицензированной Организацией.

Требование для рабочей учетной записи предназначено для проверки подлинности связи пользователя с Организацией и не требует от пользователя или организации использования таких служб Майкрософт, как Office 365. Однако если вы используете одну из этих служб, у вас уже есть Рабочая учетная запись. Войдите в систему, используя ту же учетную запись, которая используется для доступа к этой службе.

Учетные записи Майкрософт, связанные с людьми, а не с организациями, предназначены для доступа к личным службам Майкрософт, таким как Outlook.com электронная почта, Xbox или Windows 10 на домашнем ПК. Так как эти учетные записи являются личными для пользователя, а не для Организации, они не подходят для использования в VLSC. (Вы больше не можете зарегистрировать адрес электронной почты для бизнеса с помощью учетной записи Майкрософт).

Разделы справки связать существующую учетную запись Майкрософт с моей рабочей учетной записью

Если вы ранее вошли в VLSC с помощью учетная запись Майкрософт, VLSC предложит вам войти вместо этого с рабочей учетной записью. Процесс преобразования идентификатора пользователя VLSC в рабочую учетную запись выполняется быстро и достигается за счет выполнения следующих действий на открывшемся экране.

Введите имя и рабочий адрес электронной почты.

Корпорация Майкрософт отправит код проверки (код регистрации) на этот рабочий адрес электронной почты. Проверьте свой адрес электронной почты и введите этот код в поле код регистрации.

Подтвердите страну или регион для Организации и при необходимости измените ее. Его нельзя изменить после завершения процесса регистрации.

В будущем Войдите в службу VLSC, используя эту рабочую учетную запись. Это обеспечит использование соглашений, связанных с вашей организацией.

Ошибки входа в VLSC

См. следующие часто задаваемые вопросы об ошибках входа.

Код ошибки E06 «нам не удалось выполнить действие»

Если вы использовали рабочую учетную запись для входа в VLSC и попытаетесь выполнить вход с помощью учетная запись Майкрософт, VLSC отобразит это сообщение об ошибке. Выполните вход с использованием рабочей учетной записи, отображаемой в сообщении об ошибке:

Код ошибки E03 «не удается завершить регистрацию. Ваш ИТ-отдел отключил регистрацию в центре поддержки корпоративных лицензий «

Если вы видите это сообщение об ошибке, администратору служб Майкрософт Организации были ограничены пользователи с вашим именем домена для регистрации в новых подписках, таких как Power BI. К сожалению, это ограничение также запрещает пользователям подписываться на VLSC.

Обратитесь к администратору сети (пользователю, который управляет доменом) и попросите его изменить разрешения, чтобы можно было зарегистрироваться для использования VLSC. Обратите внимание, что для этого не требуется подписка. Дополнительные сведения о том, как администраторы могут включить и отключить эту функцию, которая не позволяет зарегистрироваться в службе VLSC, см. в разделе справки как запретить пользователям присоединяться к существующему клиенту Office 365?

Код ошибки E02 «мы будем приносимся к сожалению. Не удалось завершить регистрацию в VLSC, так как указанный домен электронной почты ограничен для автоматической регистрации.

Некоторые ИТ-администраторы специально ограничивают пользователям возможность регистрироваться в интерактивных подписках служб ИТ-администраторами независимо от ИТ. Так как VLSC использует ту же систему регистрации рабочей учетной записи, что и эти службы, регистрация в VSLC также блокируется и потребует от ИТ-администратора настройки параметров домена, чтобы разрешить пользователям регистрироваться в VLSC. Эти изменения не обязательно должны быть постоянными. Администратор может изменить параметры обратно сразу после завершения регистрации VSLC. Технические инструкции доступны здесь. Вы также можете обратиться к нам за дополнительной помощью.

Ошибка E05. Не удалось завершить регистрацию в VLSC, так как указанный домен электронной почты ограничен для автоматической регистрации.

Не удается создать рабочую учетную запись с именем домена, которое вы использовали, если эта учетная запись не существует в Active Directory вашей организации. ИТ-администратор вашей организации должен иметь возможность узнать, какую учетную запись использовать, или создать новую учетную запись в Active Directory организации.

Связь с технической поддержкой

Клиенты VLSC также могут связаться с нами по телефону или через веб-форму. Специалисты корпорации Майкрософт отвечают на поданные через веб-форму запросы в течение 24 часов.

Источник

Код ошибки e06 вы привязали учетную запись для входа в vlsc к рабочей учетной записи

Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC) — вход в личный кабинет

Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC): регистрация и возможности личного кабинета

Microsoft Volume Licensing Service Center – сервис для получения лицензионных разрешений на продукты компании. Пользователи в нем могут приобрести ключи на инструменты и документы системы. Компания используется во всем мире, она выпускает продукты, которые позволяют максимально работать с офисной документацией, при помощи них можно создать страницу в почте или сделать визитную карточку. Корпорация постоянно совершенствует технологии, вносит дополнения, изменения, которые повышают спрос и востребованность услуг во всем мире.

Перед приобретением лицензии и началом использования VLSC Microsoft необходимо ознакомиться с характеристикой сервиса, это можно сделать на официальной странице, на ней же клиенты могут произвести вход в личный кабинет. В аккаунте можно приобретать ключи, лицензии на услуги компании, пользоваться другими возможностями системы. Также в профиле клиенты получают доступ к другим продуктам компании Майкрософт.

Предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации личного кабинета.

Как зарегистрироваться

Перед началом использования сервиса VLSC Microsoft стоит пройти регистрацию. Открыть личный кабинет можно самостоятельно на официальном сайте компании, не нужно обращаться в офис компании, заключать договор, подавать заявление на создание профиля.

Регистрация учетной записи проводится так:

Стоит отметить! Если пользователь уже использует службы Майкрософт, например, Office 365, то он может произвести вход в VLSC Microsoft, используя ту же учетную запись. Для всех продуктов и инструментов в системе действует один и тот же адрес учетки.

Как войти

После регистрации учетной записи в сервисе VLSC Microsoft можно сразу открывать профиль. В нем будут доступны все функции, подключенные услуги и пакеты компании. Вход можно выполнить с компьютера, ноутбука и смартфона.

Как проводится авторизация личного кабинета:

Как восстановить доступ

Если пользователь забыл пароль от учетной записи в сервисе, то он может провести восстановление доступа в сервис. Это можно выполнить дома, в офисе или в любом удобном месте с компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Но лучше после регистрации записать пароль от аккаунта в блокнот или сохранить на ПК, смартфон.

Обратите внимание! Перед авторизацией стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.

Если все условия выполнены, но не получается открыть личный кабинет в Майкрософт, то стоит воспользоваться восстановлением доступа:

Возможности личного кабинета

В личном кабинете сервиса пользователь может применять следующие возможностями:

Техническая поддержка

При возникновении проблем и перебоев в работе продуктов компании Майкрософт клиенты могут воспользоваться помощью технической поддержки в личном кабинете. Для этого можно написать в форму и специалисты постараются быстро решить возникшие неполадки, ответят на вопросы.

Olp лицензия microsoft личный кабинет

Изменение в правилах продажи корпоративных лицензий

С 1 июля 2019 года Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL) перевела продажи корпоративных лицензий из OLP канала в канал OV/OVS

Одновременно с этим, произошла авторизация партнеров, которые смогут продавать программное обеспечение по данной программе лицензирования.

Рады сообщить, что 1 июля 2019 года ГК Робот икс (юридическое лицо ООО «Софт») является Авторизованным партнером Microsoft по продаже корпоративных лицензий Open Value Programm.

Что такое Microsoft Open Value (OV) Programm

Как теперь покупать корпоративные лицензии Microsoft?

Microsoft Open Value — это программа корпоративного лицензирования для организаций малого и среднего бизнеса, в рамках которой заказчики имеют возможность приобрести От 5 лицензий на любые продукты Microsoft

В рамках Open Value предлагаются постоянные лицензии с неограниченным срокам действия, однако клиенты, по желанию, избавлены от необходимости оплачивать всю стоимость лицензий на этапе приобретения.

Программа представлена в двух вариантах:

Open Value Non Company-wide

При выборе Open Value Non Company-wide можно в рассрочку на три года приобрести 5 и более лицензий на продукты Microsoft в любом сочетании.

Данный вариант подходит клиентам, которые заинтересованы в:

Open Value Company-Wide

Если вы готовы лицензировать основные продукты Microsoft для Всех компьютеров в организации, рекомендуется выбор Open Value Company-Wide. Для этого варианта характерна концепция базовой платформы и дополнительных продуктов, причем для заказчиков малого и среднего бизнеса предлагаются разные платформы с разным набором продуктов.

Данный вариант программы предлагается для клиентов, которые предпочитают:

Для заказчиков, которых привлекают условия соглашения, но отсутствует необходимость оплаты стоимости ПО в рассрочку, есть возможность единовременной оплаты полной стоимости лицензий, как включенных при подписании соглашения, так и добавляемых в течение действия соглашения.

Срок действия соглашений

Соглашение с Microsoft заключается сроком на Три года. Постоянные неэксклюзивные права на использование лицензированных программных продукты клиент получает после оплаты полной стоимости лицензий.

По истечении трех лет клиент имеет возможность продлить соглашение на следующие три года, в этом случае он оплачивает только стоимость Software Assurance.

Если вы хотите получить свои лицензии сразу и без рассрочки, то для вас в программе OV предусмотрен вариант одноразовой оплаты.

Примеры лицензий, доступных к приобретению по программе Open Value

АртикулНаименование (покупка бессрочной лицензии без SA)
021-10633OfficeStd 2019 SNGL OLV NL Each AP
79P-05757OfficeProPlus 2019 SNGL OLV NL Each AP
D86-05893VisioStd 2019 SNGL OLV NL Each AP
D87-07528VisioPro 2019 SNGL OLV NL Each AP
6YH-01204SkypeforBsnss 2019 SNGL OLV NL Each AP
FQC-10364WinPro 10 a SNGL OLV NL Each Legalization GetGenuine wCOA
G3S-01346WinSvrEssntls 2019 SNGL OLV NL Each AP
9EM-00717WinSvrSTDCore 2019 SNGL OLV 16Lic NL Each AP CoreLic
9EM-00718WinSvrSTDCore 2019 SNGL OLV 2Lic NL Each AP CoreLic
R18-05907WinSvrCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP DvcCAL
R18-05908WinSvrCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP UsrCAL
6VC-03862WinRmtDsktpSrvcsCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP DvcCAL
6VC-03863WinRmtDsktpSrvcsCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP UsrCAL
228-11369SQLSvrStd 2017 SNGL OLV NL Each AP
7NQ-01399SQLSvrStdCore 2017 SNGL OLV 2Lic NL Each AP CoreLic
359-06622SQLCAL 2017 SNGL OLV NL Each AP DvcCAL
359-06623SQLCAL 2017 SNGL OLV NL Each AP UsrCAL
312-04454ExchgSvrStd 2019 SNGL OLV NL Each AP
381-04533ExchgStdCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP DvcCAL
381-04534ExchgStdCAL 2019 SNGL OLV NL Each AP UsrCAL

* Необходимо лицензировать базовые продукты одной или нескольких категорий для всех ПК на предприятии:

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, помочь с подбором оптимального варианта лицензирования для вашей организации произвести все необходимы расчеты и подготовить спецификации.

Архитект Дизайн (ООО «Джазл») — авторизованный торговый посредник Microsoft по программе Open Value.

Каталог программных продуктов Microsoft в нашем интернет магазине — https://www. architect-design. ru/microsoft/

Ответы на часто задаваемые вопросы

Программа лицензирования Open Value non Company-Wide (OVL)

В чем суть программы лицензирования OVL?

В рамках программы OVL Клиент может приобрести постоянные лицензии с разовой оплатой или в рассрочку на 3 года с одинаковыми (фиксированными) ежегодными платежами.

Клиент должен подписать Соглашение Open Value с компанией Microsoft на сайте eAgreements. Соглашение оформляет авторизованный партнер Microsoft и отправляет Клиенту на подпись в электронном виде. Срок действия Соглашения — 3 года.

Как купить лицензии OVL?

Обязательные требования Microsoft к организации, желающей приобрести лицензии Open Value:

Покупка лицензий OVL выглядит так:

Схема первой покупки лицензий Open Value:

Что такое Cоглашение Open Value?

Соглашение Open Value — это документ, в котором изложены условия приобретения и использования лицензий Microsoft Open Value. Срок действия Соглашения — 3 года.

Соглашение Open Value создает авторизованный партнер Microsoft на сайте eAgreements и отправляет его на подпись Клиенту. Для этого ему требуются реквизиты Клиента на русском языке и некоторые реквизиты (название организации, юридический адрес, фамилия и имя контактного лица) на английском языке. Клиент, желающий приобрести лицензии Open Value, должен прочитать Соглашение и подписать его. После этого оно автоматически отправится в Microsoft на активацию.

Если Клиент приобретает лицензии с Software Assurance (SA), то он может включить в Соглашение аффилированные лица (к аффилированным лицам относятся организации с долей владения более 50%). Если Клиент приобретает лицензии без SA, то он не может включить в Соглашение аффилированные лица.

Как подписать Соглашение Open Value?

Процедура подписания Соглашения Open Value выглядит так:

После активации Соглашения, компания Microsoft приступает к выпуску заказанных Вами лицензий.

Какие типы лицензий доступны в программе OVL?

В рамках программы OVL предлагаются лицензии четырех типов:

Сколько лицензий OVL можно заказать?

Если у Клиента нет действующего Соглашения Open Value, то первый Заказ должен содержать не менее 5 лицензий на любые продукты. Например, если Клиент желает приобрести 1, 2, 3 или 4 лицензии OVL без подписки SA, то он должен дополнить Заказ любыми лицензиями без подписки SA в количестве 4, 3, 2 или 1 шт. Например, это могут быть самые дешевые лицензии без подписки SA — NK7-00100.

В дальнейшем, Клиент может докупать лицензии в количестве менее 5 штук в рамках действующего (открытого) Соглашения Open Value. Срок действия Соглашения — 36 месяцев.

В программе Open Value невозможно учесть номер ранее купленной лицензии OLP.

Что произойдет после окончания Соглашения?

После окончания срока действия Соглашения Open Value (36 месяцев) Ваша организация получает бессрочное право использования оплаченных продуктов. При этом, Вы получаете право использовать любые версии продуктов, выпущенные до окончания срока действия Соглашения. Если по программе Open Value оплачивались подписки, то после окончания срока действия Соглашения Вам предстоит принять решение об их продлении.

Сайт Microsoft Volume Licensing Service Center (VLSC)

Что такое сайт VLSC?

На сайте VLSC компания Microsoft отображает купленные Клиентом лицензии и предоставляет ему доступ к дистрибутивам и ключам активации продуктов. Кроме того, через этот сайт Клиент производит активацию веб-служб Microsoft и управляет преимуществами подписки Software Assurance (SA).

Как получить доступ к лицензиям на сайте VLSC?

Регистрация на сайте VLSC производится После получения Уведомления о выпуске лицензий от компании Microsoft. Это Уведомление приходит на Рабочий адрес электронной почты, который Вы использовали при покупке лицензий. Регистрация состоит из следующих шагов:

В результате нажатия на ссылку, Ваша Учетная запись Microsoft получит административные права доступа к лицензиям, выпущенным с указанием Рабочего адреса электронной почты. Зайдите на сайте VLSC в меню Лицензии и убедитесь, что Вы видите купленные лицензии. Человек, прошедший регистрацию на сайте VLSC, получает административный доступ ко всем лицензиям, выпущенным компанией Microsoft с указанием Рабочего адреса электронной почты. Администратор лицензий может предоставлять доступ к ним другим людям.

Что делать, если сайт VLSC не работает или странно себя ведет?

Сайт VLSC — это целиком и полностью Ресурс компании Microsoft. Сайт имеет свою службу технической поддержки. Партнеры Microsoft не имеют никакого влияния на работу сайта VLSC.

Если сайт VLSC не работает или выдает ошибки или выдает странные/непонятные надписи или не отправляет email на Ваш «Рабочий адрес электронной почты», то следует сообщить о возникшей проблеме в Центр поддержки пользователей Microsoft Volume Licensing Service Center.

Бесплатный телефон: (8) 10 800 200 810 49
Платный телефон: (8) 10 49 8924445253
Часы работы: 09:00 — 18:00 Monday to Friday (Local Time)

Если в Центре поддержки пользователей VLSC Вам не смогут помочь, то с вероятностью 100% пошлют к партнеру. Обязательно поинтересуйтесь, что конкретно Вы должны узнать у партнера, к которому Вас отправили.

Я не вижу лицензии в своем личном кабинете на VLSC. Что делать?

То действуйте следующим образом:

Программа лицензирования Open License Program (OLP)

Почему лицензии OLP недоступны с 1 Июля 2019 года?

1 Июля 2019 года компания Microsoft произвела важное изменение в программах лицензирования OLP и Open Value (OVL, OVW):

Привычные лицензии OLP без подписки Software Assurance (SA) перемещены в программу лицензирования OV (OVL, OVW), а программа OLP была закрыта. Цены лицензий и способ оплаты (одним платежом) не изменились. Слегка изменились названия лицензий и парт-номера (SKU). Ранее купленные бессрочные лицензии OLP никак не изменились.

Коротко о заказе лицензий Open Value (OVL, OVW):

08 августа 2019, 11:00 — 12:30 (мск)

Канал продаж бессрочных лицензий Microsoft Open License Program (OLP) больше не доступен для рынка, он официально закрыт. Альтернативным каналом лицензирования стал Microsoft Open Value.

С 1 июля 2019 года программа Open Value была расширена: в нее была интегрирована возможность приобрести лицензии в постоянное пользование. Благодаря этой оптимизации Open Licensing перестала существовать как отдельная локальная программа. Теперь заказчики могут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных торговых посредников.

К сожалению, не всем, кто ранее поставлял лицензии Microsoft через канал OLP, удалось пройти авторизацию партнера по программе Open Value.

Данный вебинар будет особенно полезен OLP партнерам Microsoft и тем, кто не прошел авторизацию Open Value.

На вебинаре вы узнаете:

К участию привлекаются собственники, руководители компаний и подразделений ИТ, оказывающие услуги по поставке программного обеспечения Microsoft.

Источник

Не удается выполнить это действие код ошибки e06

не удается выполнить это действие код ошибки e06. Смотреть фото не удается выполнить это действие код ошибки e06. Смотреть картинку не удается выполнить это действие код ошибки e06. Картинка про не удается выполнить это действие код ошибки e06. Фото не удается выполнить это действие код ошибки e06

Во время просмотра кабельного или спутникового ТВ от МТС абоненты могут столкнуться с тем, что их оборудование оповещает об ошибках с помощью буквенно-численного кода. Чтобы понять, что за проблема с техникой, нужно расшифровать сообщение. Это позволит понять, можно ли устранить неполадки самостоятельно или же следует обратиться за помощью к специалистам.

Ошибки кабельного и спутникового ТВ при подключении через CAM-модуль или линейную приставку

Для кабельного и спутникового ТВ от МТС характерны следующие коды ошибок.

Код D101-0

Ошибка D101-0 на МТС сообщает, что просмотр телевидения невозможен, т. к. не поступает сигнал.

Нужно проверить подключение кабеля к приставке и телевизору. Если он подсоединен, следует осмотреть его состояние и убедиться, что он не поврежден, особенно, если используются делители.

Ошибки E006-4, 104-2, E106-9, E04-4 или «Статус не определен»

Код E006-4 сообщает об ошибке смарт-карты МТС. Другие варианты сообщения – «104-2», «E106-9», «E04-4» или «Статус не определен».

Возможные причины сбоя смарт-карты:

Также причина может быть в том, что используется смарт-карта другого провайдера.

Нужно извлечь SMART-карту, осмотреть, аккуратно почистить контакты, если они загрязнены, а затем установить ее согласно инструкции на прежнее место. Если проблема сохраняется, требуется обратиться в техническую поддержку для диагностики и возможной замены смарт-карты.

E101-4, E107-4

Первый код сообщает, что SMART-карта не инициализирована, второй – что смарт-карта авторизована частично.

Чтобы решить проблему, нужно извлечь смарт-карту, почистить контакты, а затем переустановить ее.

E016-4, E107-4

Коды ошибок МТС E016-4 (возможные варианты – E16-4 и E107-4) сообщают об отсутствии средств на балансе. Также ошибка E16-4 на МТС ТВ может означать, что у пользователя нет подписки для просмотра выбранного канала.

Чтобы решить проблему ошибки E16-4 или ошибки МТС E107-4, нужно проверить баланс и пополнить счет.

Если же код E16-4 на МТС ТВ означает, что нет разрешения на просмотр данного канала, следует приобрести на него подписку или выбрать для просмотра другой контент.

E106-9

Этот код сигнализирует о заводском браке или подключении SMART-карты от другого провайдера. Нужно использовать смарт-карту, идущую в комплекте с приставкой или CAM-модулем. Если же устройство установлено верно, следует обратиться в Службу Поддержки.

Такое сообщение говорит, что истекла подписка на выбранный пакет каналов. Нужно внести деньги, чтобы продолжить просмотр.

Коды ошибок E030-4, E120-4

Ошибка E30-4 МТС или E120-4 сообщают, что оборудование загрузилось не полностью и еще не приняло информацию по дешифровке телеканалов. Нужно убедиться, что ресивер подключен к цифровому ТВ от МТС, а затем дождаться полной загрузки устройства. Этот процесс может занять до 30 минут.

Другая возможная причина ошибок – на телевизоре, к которому подключен CAM-модуль, неверно установлены время и дата. Нужно изменить их на правильные согласно руководству пользователя, а если это не дает результата, переподключить ТВ-модуль.

Что означает сообщение E019-4

Ошибка E019-4 МТС означает, что телевизор и CAM-модуль не включались в течение продолжительного времени. Нужно убедиться, что смарт-карта установлена, кабель подключен к приставке или телевизору, а затем оставить телевизионный приемник включенным на несколько часов. Другой вариант – обратиться в техническую поддержку и попросить выполнить повторную активацию телевидения.

О чем сообщает код E133-4

Сообщение E133-4 на МТС ТВ требует полной перезагрузки приставки с отключением от электросети. Нужно выдернуть вилку из розетки, подождать до 5 минут, а затем заново подключить ее и запустить технику.

E48-32

Если на экране появился этот код, нужно извлечь и установить смарт-карту в картоприемник. При отсутствии результата потребуется обновить версию программного обеспечения, а если и это не помогает, следует сбросить приставку до заводских настроек и повторно выполнить поиск каналов.

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

E107-4

Этот код сообщает, что смарт-карта требует активации. Нужно обратиться в техподдержку и попросить сотрудника повторно активировать оборудование.

Этот код говорит, что нужно обновить программное обеспечение ресивера и убедиться, что в картоприемник установлена смарт-карта, идущая в комплекте с оборудованием МТС.

E50-32

Ошибка означает, что отсутствует доступ к сервису.

Нужно проверить подключение и целостность коаксиального кабеля.

E118-4

Ошибка E118-4 МТС возникает при считывании SIM-карты спутниковой ТВ-приставкой.

Для решения проблемы требуется обновление прошивки. Нужно обратиться в сервисный центр.

E52-32

На телевизор не поступает спутниковый сигнал.

Нужно убедиться, что кабель подключен к телевизору, цел, не отсоединился, если использованы делители. Далее требуется осмотреть состояние конвертера и проверить настройки антенны. Обнаружив неисправность, следует устранить ее, а затем сбросить установки приставки к заводским и повторно выполнить поиск телеканалов.

Ошибка хоста, срок действия истек или переключитесь на другую программу

На экране появляется надпись «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16» (CI+ ERROR: недействительный сертификат хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу).

Первая возможная проблема – неправильно установленное время на телевизоре. Возникает при использовании ТВ-модуля, для решения проблемы нужно правильно выбрать время согласно инструкции к телевизионному приемнику.

Если результата нет, нужно сбросить настройки ресивера или телевизора к заводским, а затем выполнить поиск телеканалов. Если проблема появилась на приставке, возможно, потребуется обновление ПО.

Нечитаемое сообщение на экране

На телевизоре неправильно установлены языковые настройки. Нужно изменить системный язык на русский по инструкции по эксплуатации.

«Сигнал закодирован или слаб» или код ошибки отсутствует

Если используется телевизор с CAM модулем, на экране может отсутствовать код или появится сообщение «Сигнал закодирован или слаб». Это означает, что нужно совершить определенные действия, чтобы вывести на экран ошибку.

Существует два способа.

Если вызвать код ошибки не удалось, нужно извлечь смарт-карту и установить ее заново. Не рекомендуется постоянно использовать такой способ, потому что это постепенно приводит к износу контактов Smart-карты и ее поломке. Тем не менее, если другие действия не дают результатов, это может говорить о неправильной установке смарт-карты.

Помимо перечисленных, иногда встречаются и другие ошибки – i102-4 и 414422. Они новые, информации о них пока нет, поэтому расшифровка появится позже.

Ошибки интерактивного ТВ

При просмотре Интерактивного ТВ МТС сбои и сообщения о них появляются реже, и их существенно меньше.

Код 201 сообщает об сбое приставки. Необходимо позвонить на Горячую Линию и попросить повторно активировать оборудование.

Код 514999 говорит о неверной дате и времени на устройстве. Для решения проблемы нужно правильно их установить.

Что делать, если не удается решить проблему самостоятельно

Если проблему не удается устранить своими силами, следует обратиться за помощью к специалистам провайдера. Для этого можно позвонить по телефонам Службы Поддержки или обратиться в офис компании.

Если при просмотре спутникового или кабельного ТВ возникает сбой оборудование. На экране появляется код ошибки. Зная, как он расшифровывается, в большинстве случаев можно устранить проблему самостоятельно. В редких случаях приходится обращаться в Службу Поддержки.

Ошибка аутентификации: почему возникает и как быть

Что такое аутентификация

Когда смартфон или планшет на платформе Андроид пытается подключиться к точке доступа WiFi, один из этапов процесса называется аутентификация. Именно на нём чаще всего возникают проблемы.

Аутентификация – это проверка ключа безопасности. Иными словами, сеть проверяет нового пользователя на возможность пользоваться данным подключением. Подобное решение необходимо для обеспечения безопасности сети и исключения подключения к ней злоумышленников.

Всем известно, что WiFi имеет довольно обширную территорию покрытия сигнала, благодаря чему возникает возможность и удалённого подключения. Технология шифрования данных, предотвращает попытки несанкционированного подключения и перехвата данных, но для этого необходимо пройти аутентификацию.

Причины возникновения ошибки

Итак, возникла ошибка аутентификации при подключении к WiFi на Андроид, что делать мы разберём в следующем разделе. Сейчас выясним причины появления такой ошибки.

Гораздо реже причиной возникновения подобного оповещения может стать неисправность или нестабильность маршрутизатора. Поэтому первое, что рекомендуют сделать опытные пользователи – это перезагрузить сам роутер, чтобы исключить этот вариант. Обычно такие ситуации характерны для бюджетных моделей роутеров. Сказывается на работе устройства и проблемы на линии провайдера, нестабильность электропитания, нагрузка при большом количестве пользователей. Если проблема не ушла, то способы устранения читаем дальше.

Ошибка аутентификации при подключении к WiFi на Андроид, что делать?

Решение проблемы со стороны Андроида

Для начала выясним, как действовать, если просто не совпадает ключ для подключения. В этом случае проблема решается через Андроид и не требует особых навыков от пользователя.

Если вы выполнили алгоритм по шагам, но желаемого результата это не принесло, пароль точно указан верно, а ошибка аутентификации всё ещё возникает, значит, проблема в другом.

Корректировка настроек маршрутизатора

Если всё предыдущие манипуляции не дали нужного результата, значит, проблему нужно искать в настройках маршрутизатора. Точнее, в несоответствии типа шифрования роутера и Андроида.

Чтобы внести изменения в настройку маршрутизатора, необходимо организовать подключение. Сделать это можно и по WiFi, но надёжнее, если для этого будет использоваться специальный кабель. Подключаться для внесения корректировок можно с компьютера или ноутбука. Для того чтобы попасть в веб-интерфейс достаточно открыть браузер и прописать Ip-адрес нужной точки доступа. Уточнить последний можно на самом роутере, коробке от маршрутизатора или панели управления доступными сетями.

Итак, мы вносим данные в адресную строку и оказываемся на странице авторизации. Если вы не меняли данные, то в полях логин и пароль прописываем admin, admin. Внутренний интерфейс веб-сервиса различается в зависимости от модели маршрутизатора, но общая суть остается идентичной.

Перейдите в расширенные настройки роутера и в разделе WiFi откройте настройки безопасности. В разделе «Сетевая аутентификация» прописан текущий тип аутентификации или шифрования, который может не поддерживать Андроид. Если ваш роутер поддерживает миксованную систему шифрования (с пометкой mixed), то это будет идеальным вариантом выбора. Если такого параметра нет, то стоит экспериментальным методом выбрать тот тип шифрования, который понятен вашему устройству. Для этого выберите один из вариантов, сохраните изменения, перезагрузите маршрутизатор и предпримите попытку подключения. Возможно, описанное действие придётся повторить несколько раз, чтобы устранить первоначальную проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *