не удалось проверить подпись cades bes ошибка неправильное значение хеша код 0x80091007
Обсуждение
|
|
|
>Не правильное значение хеша (16r80091007) Эта ошибка рассмотрена здесь
а на сайте крипто про проходит https://crypto.kontur.ru/verify# |
>а ПКЗО не формирует и вадает ошибку Это ошибка криптографической системы, а не ПКЗО. Нужно иметь правильно подписанный файл. 2. Также файл подписи должен быть в DER-кодировке, а не в BASE64. Проблемы с подписанием PDF документа установленной подписью #6Commentspavenkostanislav commented Sep 6, 2017 •Сможете помочь с самим подписанием? Не выполняется строчка: The text was updated successfully, but these errors were encountered: splincode commented Sep 6, 2017Посмотрю, что можно сделать pavenkostanislav commented Sep 6, 2017splincode commented Sep 7, 2017Если используете тестовую службу: скачайте и установите тестовый корневой сертификат «Тестовый УЦ ООО «КРИПТО-ПРО»». pavenkostanislav commented Sep 7, 2017Да спасибо. С тестовой службой подпись создалась, но теперь проблема в проверке её:
Название документа spravka_soc_viplaty_09.08.2017.pdf.p7s Дополнительная информация Дополнительная информация о подписи Время подписи, полученное из штампа splincode commented Sep 7, 2017В принципе, ответы оставляют на форуме сотрудники КриптоПро, если что пишите сюда решение pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •но с начала переписки в приципе какая-то подпись создалась и ошибки нет больше. Вот только эта подпись не проходит проверку в Контуре.Крипто и даже в КриптоПро DSS splincode commented Sep 7, 2017Приложите документ и подпись splincode commented Sep 7, 2017pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •sign.zip pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •Если код подписания выглядит так: Ключевое отличие тут: //let byteCharacters: string; splincode commented Sep 7, 2017Это рабочая версия? Надо будет добавить код в основной репозиторий, когда появится новая версия, я обязательно вам пришли, чтобы вы сделали pull request pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •Ну как рабочая. Сертификат проверку не проходит splincode commented Sep 7, 2017подпись не проходит проверку. Хеш указанного файла: а в p7s прохешировано было что-то «другое»: позиция: Warning: Further data follows ASN.1 data at position 10798. pavenkostanislav commented Sep 7, 2017 •pavenkostanislav commented Sep 8, 2017 •Доброе время суток, уже близок к усуществению отсоединённой подписи, присоединённая уже получается и проходит проверку на сайте Сервер электронной подписи КриптоПро DSS.
Ошибки, выявляемые при проверке усиленной квалифицированной электронной подписиГлавная > Обеспечение кадастровой деятельности > Нормативно-правовая база > Письма, методики и другие нормативные документы Ошибки, выявляемые при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи Приведенные ниже ошибки выявляются автоматически при проверке средствами АИС ГКН, а также в результате ручной проверки 1) «…Цифровая подпись не верна… Ошибка проверки подписи. Неправильное значение хеша…» Данная ошибка говорит о том, что файл подписи не соответствует подписанному файлу (имеется расхождение в значениях контрольных сумм ( – эталонное значение хеш-суммы для данного файла)). Возможно, в подписанный файл после подписи были внесены изменения. При наличии такой ошибки можно сделать вывод о том, что файл электронной подписи приложенного документа отсутствует. Соответственно, имеются основания для принятия решения о приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 26 Закона о кадастре. 2) «Несоответствие сведений о кадастровом инженере в представленном XML-документе и в электронной подписи. Фамилия не соответствует данным в файле электронной подписи. Имя, Отчество не соответствуют данным в файле электронной подписи. Номер квалификационного аттестата не соответствует данным в файле электронной подписи». При наличии данной ошибки может быть выявлено следующее: 2.1) Представленный с заявлением межевой план (технический план, акт обследования) подготовлен одним лицом, а заверен электронной подписью другого лица. Соответственно, при выявлении такой ошибки имеются основания для принятия решение о приостановлении осуществления кадастрового учета в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 26 Закона о кадастре. 2.2) При указании сведений о кадастровом инженере в соответствующих элементах XML-схемы были допущены ошибки, либо указаны лишние пробелы. 3) В результате проверки электронной подписи приложенных документов выявлено, что истек срок действия сертификата, сертификат аннулирован. Выявление данного факта является основанием для принятия решения об отказе в осуществлении кадастрового учета в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 27 Закона о кадастре. Cades bes ошибка неправильное значение хеша код 0x80091007 сообщение содержит неверную подписьОшибки в работе КриптоПро браузер плагин Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-inПри использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить. При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдереЭто значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog. ru). Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты. Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу. Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации. Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя. Для установки корневого сертификата необходимо: Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации. Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры. ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатовДанная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата. Ошибка несоответствия версии плагинаПоявляется сообщение «Плагин недоступен»Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем. Ошибки 0x8007064A и 0x8007065BОшибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0). Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий: После приобретения лицензии потребуется её активация. Набор ключей не существует (0x80090016)Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов. Отказано в доступе (0x80090010) Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ. Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008) Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP. Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро. У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня. Подпись ошибка 0x80090010 отказано в доступе КриптоПро – решениеСегодня разберем проблему с подписью в КриптоПро, а конкретнее строчку в отчете “ошибка 0x80090010 отказано в доступе”. Поговорим чем вызван этот сбой в СУФД, дадим общие рекомендации по обновлению программы. В конце статьи оставим инструкцию как же все такие подписать документы, если ключ просрочен, а отправить отчет нужно. Ошибка подписи. CryptSignMessage: Отказано в доступеОтправляясь тестировать контейнер первым делом получаем отчет с ошибкой вот такого содержания: Ошибка 0x80090010 отказано в доступе Для начала проверьте версию КриптоПРО CSP. Если версия стабильная и рабочая – оставляем, если помимо этого сбоя присутствую другие ошибки – версию программы лучше обновить на будущее. Проверяем контейнерДля проверки контейнера проделаем стандартные операции перечисленные ниже: Проверка завершилась с ошибкой Срок действия закрытого ключа истек Срок действия закрытого ключа истек
Как подписать документы?Тут придется прибегнуть к маленькой хитрости, которая работала раньше во многих программах схожего типа – поменять системную дату на срок действия системного ключа: Настройка даты и времени После этого можно выдохнуть, заварить чашечку крепкого кофе… И начать готовить документы и оформлять заявку для оформления нового сертификата. ЗаключениеНапишите нам в комментариях помогла ли вам данная инструкция побороть проблему отказа доступа в КриптоПро. Если статья была полезна – делитесь ссылками в соцсетях, так вы поможете другим пользователям с аналогичной проблемой. Задавайте другие вопросы о других программах, которые работают с ошибками или вызывают вопросы. Евгений Загорский IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов. Не удалось проверить подпись cades bes ошибка неправильное значение хеша код 0x80091007Шаг 1 Перейдите по ссылке: Согласитесь со всеми всплывающими окнами, если таковые будут. Вы должны увидеть страницу такого вида: Если Вы видите такое окно, то переходите к шагу 2, если нет, то читайте дальше. Если Вы видите такое окно, значит не установлен или не доступен КриптоПро CSP, см. пункт как проверить установку или установить КриптоПро CSP. Если Вы видите такое окно, значит CAdESBrowserPlug-in не установлен или не доступен, см. пункт как проверить установлен ли плагин, Как убедиться, что правильно настроен браузер. Шаг 2 В поле Сертификат выделите нужный сертификат и нажмите Подписать. Примечание: В поле Сертификат отображаются все сертификаты, установленные в хранилище Личное текущего пользователя, и сертификаты, записанные в ключевые контейнеры. Если в списке нет сертификатов или отсутствует нужный, значит необходимо вставить ключевой носитель с закрытым ключом и установить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя. Если после нажатия кнопки Подписать Вы видите такой результат, значит Вы успешно выполнили подпись и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in работает в штатном режиме. Если Вы получили ошибку, то смотрите раздел Информация об ошибках. Как проверить установлен ли КриптоПро CSP Проверить установлен ли КриптоПро CSP можно зайдя в панель управления Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта: Если КриптоПро CSP не был установлен, то пробную версию (на 3 месяца) можно скачать у нас на сайте (для загрузки файла необходима действующая учетная запись на нашем портале): https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/private/csp/40/9944/CSPSetup.exe Как проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in Проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in можно зайдя в панель управления Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта. Если КриптоПро ЭЦП Browser plug-in не установлен, то дистрибутив можно скачать у нас на сайте: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0 Инструкция по установке плагина доступна здесь. Как убедиться, что включено расширение в браузере Если Вы используете Google Chrome, то Вы должны включить расширение. Для этого в правом верхнем углу браузера нажмите на значок Настройка и управление Google Chrome (три точки)- Дополнительные инструменты –Расширения. Убедитесь, что расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in присутствует и включено. При отсутствии расширения, переустановите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или скачайте расширение через Интернет магазин Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog?hl=ru Если Вы используете Mozilla Firefox версии 52 и выше, то требуется дополнительно установить расширение для браузера. Для начала перейдите по ссылке : скачать расширение. Разрешите его установку: Перейдите Инструменты-Дополнения-Расширения и убедитесь, что расширение включено: Если Вы используете Internet Explorer, то при переходе на страницу, в которую встроен CAdESBrowserPlug-in, Вы увидите внизу страницы следующее сообщение: В окне Подтверждение доступа нажмите Да: Если Вы используете Opera, то необходимо установить расширение из каталога дополнений Opera: И во всплывающем окне нажать – Установить расширение: В следующем окне нажмите – Установить: Либо перейдите Меню-Расширения-Расширения: Нажмите Добавить расширения и в строке поиска введите CryptoPro, выберите наш плагин и нажмите Добавить в Opera. После этого перезапустите браузер. Проверить включен ли плагин можно в Меню-Расширения-Расширения: Если Вы используете Яндекс Браузер, то необходимо перейти Опции-Настройки-Дополнения и убедиться, что КриптоПро ЭЦП есть и включен. Если расширение отсутствует, то Вы можете скачать его Каталога расширений для Яндекс Браузера, используя поиск по слову КриптоПро. Информация об ошибках 1) Появляется окно КриптоПро CSP Вставьте ключевой носитель Появление данного окна значит, что у Вас не вставлен носитель с закрытым ключом для выбранного Вами сертификата. Необходимо вставить ключевой носитель. Убедится что ОС его «видит» и попробовать заново. Если предыдущие действия не помогли, необходимо переустановить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя с привязкой к закрытому ключу. См статью. 2) Не удалось создать подпись из-за ошибки: Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A) Эта ошибка возникает, когда невозможно проверить статус сертификата (нет привязки к закрытому ключу, нет доступа к спискам отзыва или OCSP службе), либо не установлены корневые сертификаты. Выполните привязку сертификата к закрытому ключу: Проверьте строится ли цепочка доверия: откройте файл сертификата (можно его открыть через Пуск-Все программы-КриптоПро- Сертификаты-Текущий Пользователь-Личное-Сертификаты), перейдите на вкладку Путь сертификации. Если на этой вкладке присутствуют красные кресты, или вообще нет ничего кроме текущего сертификата (кроме тех случаев если сертификат является самоподписанным) Скриншоты с примерами сертификатов, у которых не строится цепочка доверия. Чтобы цепочка доверия построилась необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Скачать их можно с сайта УЦ, издавшего сертификат. Если вы используете квалифицированный сертификат, то попробуйте установить в доверенные корневые эти 2 сертификата (это сертификаты Головного УЦ Минкомсвязи и от них, при наличии интернета должна построится цепочка доверия у любого квалифицированного сертификата), если не поможет, то обращайтесь в УЦ, выдавший Вам сертификат. Чтобы установить скачанный сертификат в доверенные корневые центры сертификации, нажмите по нему правой кнопкой-Выберите пункт –Установить сертификат- Текущий пользователь- Поместить все сертификаты в следующие хранилище-Обзор-Доверенные корневые центры сертификации-Ок- Далее- Готово- когда появится предупреждение системы безопасности об установке сертификата- нажмите Да-Ок. если Вы устанавливаете сертификат промежуточного центра сертификации то выбирайте хранилище- промежуточные центры сертификации. Важно: Если вы создаете CAdES-Tили CAdES-XLongType 1, Ошибка может возникать если нет доверия к сертификату оператора TSP службы, в этом случае необходимо установить в доверенные корневые центры сертификации корневой сертификат УЦ его издавшего. 3) Если подпись создается, но ошибка при проверке цепочки сертификатов горит, это значит, что нет доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки отозванных сертификатов можно скачать на сайте УЦ, выдавшем сертификат, после получения списка его необходимо установить, процедура идентична процедуре установки промежуточного сертификата ЦС. 4) Ошибка: 0x8007064A/0x8007065B Причина ошибки истек срок действия лицензий на КриптоПро CSP и/или КриптоПро TSP Client 2.0 и/или Криптопро OCSP Client 2.0. Для создания CAdES-BES подписи должна быть действующая лицензия на КриптоПро CSP Для создания XLT1 должны быть действующими лицензии на следующие программные продукты: КриптоПро CSP, КриптоПро TSP Client 2.0, КриптоПро OCSP Client 2.0 Посмотреть статус лицензий можно через: Пуск- Все программы- КРИПТО-ПРО- Управление лицензиями КриптоПро PKI. Решение: Приобрести лицензию на нужный программный продукт и активировать её: 5) Набор ключей не существует (0x80090016) Причина ошибки: У браузера не хватает прав для выполнения операции- добавьте наш сайт в доверенные 6) Отказано в доступе (0x80090010) Причина ошибки: Истек срок действия закрытого ключа. Проверьте срок действия Зайдите в Пуск->Все программы(все приложения)->КриптоПро->Крипто-Про CSP. Перейдите на вкладку Сервис. Выберите пункт Протестировать, выберите контейнер с закрытым ключом и в результатах тестирования Вы сможете увидеть срок его действия. Рекомендуется получить новый ключ. 7) Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008) Данная ошибка возникает, если Вы используете сертификат, алгоритм которого не поддерживается Вашим криптопровайдером. Пример: У вас установлен КриптоПро CSP 3.9 а сертификат Выпущен по ГОСТ 2012. Или если используется алгоритм хеширования, не соответствующий сертификату. Так же проверьте актуальность версии КриптоПро CSP.
|