не удалось установить приложение код ошибки 505
Ошибки Google Play Market: как исправить 504, 505, 506, 501
Благодаря магазину Google Play Market, вы можете устанавливать, обновлять и оплачивать различные приложения, игры, музыку, фильмы и многое другое. Но если в процессе выполнения очередной задачи Play Market не сможет выполнить какую-либо операцию, вы увидите сообщение об ошибки с ее уникальным кодом, благодаря которому вы сможете узнать, в чем причина поломки и как ее устранить.
Разберёмся в наиболее распространнёных: 501, 504, 505, 506.
Код ошибки 501, 504, 505, 506 Google Play Market: что означают, причины
Все эти ошибки возникают при скачивании, обновлении или установке приложений. То есть, Play Market не может начать или корректно завершить один из этих процессов и выдает соответствующий код ошибки.
Ошибка с кодом 501
Ошибка с кодом 504
Ошибка PlayMarket с кодом 505
Ошибка Google Play Marke 506
Из-за чего могла произойти ошибка
Причиной для возникновения данных ошибок может стать очень многое. Например, во время загрузки приложения или новой версии к нему, у вас просело или разорвалось интернет-соединение. Возможно, проблемы в самом устройстве: не хватает памяти, наличие ошибок в коде операционной системы или устаревшая версия прошивки. Также проблема может скрываться в Play Market: ошибка в новой версии магазина или переполненный объем кэша и данных приложения. Для каждой из вышеперечисленных причин существует свое решение проблемы, подробно описанное в следующих инструкциях.
Устранение
Если вы не знаете, в чем именно причина возникновения ошибки, в устройстве или в магазине, то выполняйте все пункты поочередно.
Перезагрузка устройства
Первое, что стоит сделать при возникновении любой ошибки — перезагрузить устройство. Так как все процессы, работающие в фоновом режиме, автоматически перезапустятся, а это с большой вероятностью исправит возникшую ошибку.
Очищение памяти
Проверьте, какое количество памяти осталось на вашем устройстве. Если оно близится к нулю, то перенесите все, что не имеет смысла хранить в телефоне, на другой носитель. Также можно выполнить очистку временных файлов, которые скапливаются в телефоне за долгое время его использования:
Заходим в настройки
Переходим в раздел «Память»
Нажимаем кнопку «Кэш»
Нажимаем кнопку «Очистить»
Выбираем основной памятью MicroSD
Настройка Play Market
Если предыдущие способы не помог, то выполните следующие действия:
Переходим в раздел «Приложения»
Переходим в раздел «Все»
Открываем данные Play Market
Последовательно нажимаем указанные кнопки
Открываем данные Google Service Framework
Последовательно нажимаем указанные кнопки
Откат Play Market до более старой версии
Если проблема возникла после очередного обновления Play Market, выполните следующие действия:
Переходим в раздел «Приложения»
Переходим в раздел «Все»
Переходим к данным о Play Market
Нажимаем кнопку «Удалить обновления»
Устранение ошибки синхронизации с аккаунтом Google
Возможно, проблема возникла из-за каких-то проблем с синхронизацией аккаунта Google. В этом случае стоит выполнить следующие действия:
Открываем настройки устройства
Переходим в раздел «Аккаунты»
Нажимаем на иконку Google
Нажимаем на свой логин
Снимаем все галочки
Нажимаем кнопку «Синхронизировать сейчас»
Видеоурок: как устранить проблемы в Play Market
Обращение в службу поддержки
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то остается одно — обратиться в службу поддержки Play Market.
Переходим в раздел «Справка/отзыв»
Нажимаем кнопку «Отправить отзыв»
Пишем и отправляем письмо в службу поддержку
Особенности для разных версий Android
Ошибка в Play Market может возникнуть из-за того, что ваш телефон или планшет имеет слишком старую версию прошивки. Чтобы проверить наличие доступных обновлений и установить их, сделайте следующие действия:
Открываем настройки телефона
Заходим в раздел «О телефоне»
Открываем раздел «Обновление системы»
Ждем окончания поиска обновлений
Нажимаем кнопку «Загрузить»
Если при установке, обновлении и загрузке приложений через Play Market у вас высветилось уведомление об ошибке с кодом 501, 504, 505 или 506, нужно перезагрузить устройство. Если это не помогло, и вы уверены, что на вашем устройстве достаточно памяти, следует очистить данные и кэш Play Market и сервисов, которые к нему относятся. Следующим шагом будет откат версии магазина до более ранней и настройка синхронизации аккаунта Google. В том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло, проверьте наличие более новой версии прошивки для вашего устройства и обратитесь в службу поддержки, отвечающей за Play Market.
Код ошибки 505 в play market (плей маркет) на Android, как исправить
Код ошибки 505 в play market (плей маркет) на Android, как исправить. После запуска обновления Android 5.0 Lollipop на некоторых устройствах при работе с Google Play Маркет появилась новая проблема. При попытке установить приложение из магазина смартфон или планшет выдает сообщение: «Неизвестный код ошибки 505». Для удобства дальнейшего повествования будем называть проблему просто «ошибка 505». Это одна из довольно распространенных ошибок, которая может возникнуть при установке приложения. Причем, скачивается игра без проблем, а устанавливаться не желает, о чем и сообщает Android-устройство.
Судя по жалобам пользователей, проблемы с установкой игр при версии Android 5.0 Lollipop на устройстве возникают по большей части с приложениями, устанавливаемыми «по воздуху» с помощью Adobe Air. Особенно не повезло владельцам Nexus 7 2012 года выпуска — планшет такой софт просто «не переваривает». У популярных приложений (RedTeam, Bingo Blitz, Evernote и многих других) имеются свои собственные иконки, которые пропадают при обновлении операционной системы. В результате и появляется та самая «Ошибка 505» при попытке заново переустановить уже установленную программу.
Как это происходит: Иконки приложений исчезли. Когда вы заходите в Google Play Маркет, он предлагает вам, в том числе, и приложения, которые скрыты, а не деинсталлированы (удалены) из памяти устройства. Попытка удалить скрытые приложения тоже не увенчается успехом — они не видны, и выбрать их для удаления невозможно. Но при попытке загрузить заново и установить те самые невидимые программы устройство выдаст «Ошибку 505».
Почему это происходит: Причина возникновения проблемы пока точно не выявлена, но предположительно она заключается в несовместимости версии операционной системы (в данном случае Android 5.0 Lollipop) и приложений, основанных на Adobe Air. С этой точки зрения вполне логично, что несовместимые с установленной ОС программы исчезают и не показываются в меню.
Решение проблемы: если вы уже вы получили обновление ОС для своего устройства «по воздуху» до версии Android 5.0 Lollipop, выполните восстановление системы или произведите сброс до заводских настроек. Это гарантированно избавит вас от «Ошибки 505». Если вы этого не сделаете, от проблемы не избавитесь. И не забудьте также очистить кэш, пройдя по цепочке Меню > Настройки > Приложения > Google Play Маркет > Очистить кэш. Аналогичным образом следует очистить и данные.
В том случае, если после сброса или восстановления системы вы перезагрузили устройство, а ошибка все-таки сохраняется, попробуйте другой способ. Если вы используете Adobe Air 15, попытайтесь использовать Adobe Air 14 и создать пакет APK, который содержит и приложение, и связанную версию среды выполнения AIR (captive-runtime). С большой долей вероятности проблема будет решена.
Если вы знакомы с Android Debug Bridge, используйте его, чтобы деинсталлировать приложения (используем команду «adb uninstall [-k] «название приложения»»), и впоследствии попытайтесь установить приложение снова из Google Play Маркет.
Это всего лишь экстренные меры, которые можно предпринять при появлении «Ошибки 505». Будем надеяться, что разработчики приложений вскоре выяснят причину несовместимости софта и решат проблему кардинально.
Устранение ошибки с кодом 505 в Play Маркете
«Неизвестный код ошибки 505» — неприятное уведомление, с которым первыми столкнулись обладатели устройств серии Google Nexus, обновившиеся с Android 4.4 KitKat до версии 5.0 Lollipop. Эту проблему уже давно нельзя назвать актуальной, но ввиду широкой распространенности смартфонов и планшетов с 5-ым Андроид на борту, рассказать о вариантах ее устранения явно необходимо.
Как избавиться от ошибки 505 в Плей Маркете
Ошибка с кодом 505 появляется при попытке установить приложение, разработанное с помощью Adobe Air. Основная ее причина – несоответствие версий программного обеспечения и операционной системы. Существует несколько вариантов решения этой проблемы, и о каждом будет рассказано ниже. Забегая вперед, отметим, что простым и безопасным можно назвать только один метод устранения рассматриваемой ошибки. С него и начнем.
Способ 1: Очистка данных системных приложений
Большинство ошибок Play Маркета, возникающих при попытке инсталлировать или обновить приложение, решаются его переустановкой. К сожалению, рассматриваемая нами 505-ая является исключением из этого правила. Если кратко, суть проблемы заключается в том, что со смартфона пропадают уже установленные приложения, точнее, они остаются в системе, но не отображаются. Следовательно, и удалить их нельзя, и переустановить тоже, так как они якобы присутствуют в системе. Сама же ошибка 505 возникает непосредственно при попытке установить тот софт, который уже установлен.
Для устранения проблемы прежде всего рекомендуется очистить кэш Плей Маркета и Гугл Сервисов. Данные, которые копятся этим ПО за время использования смартфона, могут оказывать негативное влияние на функционирование как системы в целом, так и отдельных ее компонентов.
Примечание: В нашем примере используется смартфон с ОС Android 8.1 (Oreo). На устройствах с предыдущими версиями системы расположение некоторых пунктов, как и их название, могут немного отличаться, поэтому ищите близкие по смыслу и логике.
В том случае, если описанные выше действия не помогут устранить ошибку 505, следует переходить к более радикальным мерам, чем очистка данных системных приложений. Все они описаны ниже.
Способ 2: Переустановка Google Apps
Многие пользователи, среди которых преобладают владельцы старых Nexus-устройств, могли «переехать» с Андроид 4.4 на 5-ю версию операционной системы, что называется, нелегально, то есть путем установки кастома. Довольно часто прошивки от сторонних разработчиков, особенно если в их основе лежит CyanogenMod, не содержат в своем составе приложений от Гугл – они устанавливаются отдельным ZIP-архивом. В таком случае причиной появления ошибки 505 является описанное выше несоответствие версий ОС и программного обеспечения.
Благо, устранить эту проблему довольно легко – достаточно переустановить Google Apps, воспользовавшись кастомным рекавери. Последнее наверняка присутствует в ОС от сторонних разработчиков, так как использовалось для ее установки. Более детально о том, где скачать этот пакет приложений, как выбрать подходящую для своего устройства версию и осуществить инсталляцию, вы можете узнать в отдельной статье на нашем сайте (ссылка ниже).
Совет: Если вы только что установили кастомную ОС, оптимальным решением будет сначала переустановить ее через рекавери, предварительно сделав сброс, а затем накатить другой пакет Гугл Приложений.
Способ 3: Сброс к заводским настройкам
Вышеописанные методы устранения ошибки с кодом 505 далеко не всегда оказываются эффективными, а Способ 2, к сожалению, даже не всегда можно реализовать. Именно в таких, безвыходных ситуация, в качестве экстренной меры можно попробовать сбросить смартфон к заводским настройкам.
Важно понимать, что данная процедура подразумевает возвращение мобильного устройства к его первозданному состоянию. Все пользовательские данные, файлы и документы, установленные приложения и внесенные настройки будут стерты. Настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных. Ссылка на статью по соответствующей теме представлена в конце следующего способа.
Способ 4: Восстановление из резервной копии
Если перед обновлением смартфона до Android 5.0 создавалась резервная копия, можно попробовать откатится к ней. Это поможет избавиться от ошибки 505, но такой вариант подойдет далеко не всем. Во-первых, не каждый резервирует данные перед апдейтом или инсталляцией кастомной прошивки. Во-вторых, кто-то предпочтет пользоваться относительно свежей ОС Lollipop, пусть даже с некоторыми проблемами, чем еще более старой KitKat, какой бы стабильной она ни была.
Восстановить прежнюю версию операционной системы из бэкапа (естественно, при условии его наличия) вам поможет статья, представленная по ссылке ниже. Ознакомиться с этим материалом будет полезно и в том случае, если вы планируете обновляться или устанавливать на свой смартфон какую-либо прошивку, отличную от текущей.
Решения для разработчиков и опытных пользователей
Описанные выше варианты решения рассматриваемой проблемы, хотя и не являются довольно простыми (не считая первого), все же могут быть выполнены и рядовыми пользователями. Ниже мы расскажем о более сложных методах, и первый из них смогут реализовать только разработчики (остальным это просто не понадобится). Второй же подойдет и для продвинутых, уверенных в себе пользователей, умеющих работать с консолью.
Способ 1: Использование старой версии Adobe Air
Одновременно с выходом Android 5.0 Lollipop обновился и Adobe Air, который, как было сказано в самом начале статьи, имеет прямое отношение к возникновению ошибки 505. Точнее, сбой с таким кодовым обозначением вызывает софт, разработанный в 15-й версии этого программного продукта. Построенные на базе предыдущей (14-й) приложения еще работали стабильно и без сбоев.
Единственное, что можно порекомендовать в данном случае – отыскать на специализированных веб-ресурсах APK-файл Adobe Air 14, скачать его и установить. Далее в этой программе потребуется создать новый АПК уже своего приложения и загрузить его в Play Маркет – это исключит появление ошибки в ходе установки.
Способ 2: Удаление проблемного приложения через ADB
Как уже было сказано выше, вызывающее ошибку 505 приложение может попросту не отображаться в системе. Если использовать исключительно стандартные средства ОС, отыскать его не получится. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специализированного софта для ПК – Android Debug Bridge или ADB. Дополнительное условие – наличие root-прав на мобильном устройстве и установленного файлового менеджера, имеющего корневой доступ.
Для начала необходимо узнать полное название приложения, которое, как мы помним, по умолчанию в системе не отображается. Интересует нас полное имя APK-файла, а поможет нам в этом файловый менеджер под названием ES Проводник. Можно использовать и любой другой аналогичный софт, главное, чтобы он предоставлял возможность доступа к корневому каталогу ОС.
Теперь, получив полное имя приложения, перейдем к его непосредственному удалению. Данная процедура выполняется через компьютер с помощью упомянутого выше программного обеспечения.
Запустите Android Debug Bridge и проверьте, определился ли ваш девайс в системе. Для этого введите следующую команду:
adb reboot bootloader
adb uninstall [-k] app_name
app_name – это название приложения, которое мы узнали на предыдущем этапе данного способа с помощью стороннего файлового менеджера.
Во многих случаях принудительное удаление виновника проблемы позволяет от нее избавиться. Если же вам это не помогло, остается воспользоваться вторым, третьим или четвертым способом из предыдущей части статьи.
Заключение
«Неизвестный код ошибки 505» — не самая распространенная проблема в работе Play Маркета и операционной системы Android в целом. Вероятно, именно по этой причине ее не всегда так просто устранить. Все рассмотренные в статье способы, за исключением первого, требуют от пользователя определенных навыков и знаний, не обладая которыми можно лишь усугубить проблемную ситуацию. Надеемся, эта статья помогла вам найти оптимальный вариант устранения рассмотренной нами ошибки, и ваш смартфон стал работать стабильно и без сбоев.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12318 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.