не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Получаем 35 дней для PREMIER (все пользователи)

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

В этой статье Вы найдете промокод, бесплатно дающий доступ к 35 дням подписки для новых и старых аккаунтов. Для активации необходимо будет привязать банковскую карту, с которой спишут один рубль.

Приступим к получению подписки:
Переходим на официальный сайт по ссылке, нажимаем на «Войти»:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Набираем номер телефона и переходим далее:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Полученный код вводим в специальное окно:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Даем согласия на обработку данных и подтверждаем регистрацию:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Придумываем пароль и завершаем процесс регистрации:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Привязываем Email к вашему аккаунту:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Нажимаем на значок профиля и выбираем пункт «Активация промокода»:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Вставляем промокод «STOLOTO» и нажимаем «Активировать»:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Здесь необходимо подтвердить свою карту, путем списания одного рубля:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Все, 35 дней подписки активировано на ваш аккаунт:

Источник

Месяц подписки Premier в Магнит

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

17 сентября стартовала акция 21 день подписки Premier в Магните активируйте промокод на сайте ✅ premier.one/me/code, чтобы получить доступ к русским сериалам и фильмам без рекламы в высоком качестве.

Срок проведения акции до 17 октября 2021 года.

Как получить промокод Premier в Магните

Покупатели торговой сети могут получить бесплатный доступ к онлайн-видеосервису и получить промокод на подписку выполнив следующие условия:

Посетить любой магазин Магнит
Сделать покупку на сумму от 500 рублей
Получить промокод и 50 бонусов на карту
Активировать промокод на сайте видеохостинга

Важно! Покупку необходимо проводить по карте покупателя торговой сети.

Активировать промокод на premier.one/me/code

Активация проходит следующим образом:

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Обратите внимание! Срок действия бесплатного доступа будет 21 день с момента активации. Дальнейшее использование сервиса будет доступно после опдаты. Тарифы можно посмотреть на официальном сайте.

Сервис premier.one

Используя данный сервис абонент получает доступ к таким ресурсам: русские сериалы, фильмы, телешоу, новые фильмы.

не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Смотреть картинку не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Картинка про не указаны данные для оплаты платного промо кода premier. Фото не указаны данные для оплаты платного промо кода premier

Среди услуг можно отметить семейный доступ, возможность смотреть информацию с различных мобильных устройств (планшет, телевизор, мобильный телефон), безопасный доступ для детей.

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Источник

Промокоды ТНТ-Премьер

Компании по продаже товаров и услуг часто выпускают акции для своих пользователей. ТНТ Премьер не стали исключением и предусмотрели в своем сервисе для просмотра онлайн-телевидения применение промокодов. Однако, если акционные ключи для других компаний можно найти на других сайтах, с подарочными предложениями ТНТ Премьер не все так просто.

Что такое промокод

Промокод – это буквенно-цифровая комбинация, в которой зашифровано определенное скидочное предложение от той или иной компании. Выдаются они для того, чтобы мотивировать пользователей купить продукт или услугу, и обычно являются либо купонами на оплату (подарочные рубли), либо процентной скидкой на изначальную стоимость.

Промокоды носят временный характер и часто выдаются за выполнение каких-либо действий на сайте компании.

Промокоды ТНТ Премьер

По информации на декабрь 2018 года сервис ТНТ Премьер имеет всего два подарочно-акционных предложения с промокодами. Они выдаются пользователям:

Оба промокода дают получившему их подписку статуса PREMIERсроком на 1 месяц. Детали акции следует уточнять у поддержки компании, поскольку условия применения промокодов временные и могут меняться в рамках публичной оферты. К сожалению, компания не публикует подробные детали применения промокодов. Все вопросы лучше уточнять в паблике в ВК на странице Вопросы и Ответы: https://vk.com/topic-169056005_39175112?offset=3920.

При покупке подарочного сертификата необходимо, чтобы человек, которому вы собрались его дарить, придерживался условий активации промокода, который находится в подарке – пока что конечной датой стоит 31 декабря 2019 года. Именно до этого времени нужно применить промокод на подписку PREMIER, который даст вашему другу бесплатный доступ к сериалам и шоу через ТНТ Премьер на 1 месяц.

Как применитьпромокод

Чтобы была возможность активировать промокод, нужно:

После этого промокод будет применен для вашего профиля. Так вводить можно не только действующие ключи от онлайн-тв – то же самое нужно будет проделывать и в будущем, когда у компании появится больше акционных предложений и скидок.

Важно! Некоторые фирмы дают вводить промокод прямо при оформлении покупки или подписки через их сервис. В будущем ТНТ Премьер может применить и такую систему для активации выданных скидок.

Возможные ошибки

Во время применения скидок возможны сбои в корректной работе и считывании информации из профиля. Например:

Со всеми этими проблемами необходимо обращаться в техническую поддержку платформы:

Важно! Техподдержка платформы требует, чтобы вы именно писали личные сообщения, а не использовали обсуждение Вопрос/Ответ – каждая ситуация уникальна, и если дело касается оплат, выставлять в публичный доступ чеки и другие подробности может быть небезопасно. Передавайте информацию только напрямую ТНТ Премьер!

Другие акции

Сама по себе подписка на сервис уже включает в себя небольшое акционное предложение. Оно не является скидочным, однако дает новым абонентам попробовать сервис и его особенности до оплаты первого месяца стандартной подписки.

Условия акции:

На сегодняшний день это вся информация по промокодам и акционным предложениям компании. Чтобы не пропустить сезонные скидки и розыгрыши можно следить за новостями в паблике ТНТ Премьер Вконтакте.

Источник

Пользовательское соглашение PREMIER (редакция от 20.02.2021)

Настоящее Пользовательское соглашение (далее также – «Соглашение») регулирует отношения по использованию Сервиса «PREMIER (далее – «Сервис») и общие условия оказания услуг между Обществом с ограниченной ответственностью «Премьер» (ОГРН 1197746708917; ИНН 9702011190; Место нахождения: 129272, город Москва, улица Трифоновская, дом 57А, этаж 5, офис 5-12) (далее «Премьер» и/или «Владелец Сервиса»), которое является юридическим лицом, созданным на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации, с одной стороны, и физическими лицами, принявшими условия настоящего Соглашения путём присоединения к настоящему Соглашению в целом и безоговорочно с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», а по отдельности — «Сторона».

Настоящее Соглашение и отношения Сторон, возникшие из настоящего Соглашения, регулируются законодательством Российской Федерации. В отношении порядка и условий заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок и условия заключения договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), абонентского договора (ст. 429.4 ГК РФ), направления оферты и акцепта (ст. 435-444 ГК РФ).

1. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении

Акцепт Соглашения – факт использования Сервиса автоматически признает Пользователя принявшим безоговорочно и в целом условия настоящего Соглашения.

Контент – аудиовизуальные произведения, преобразованные в цифровые форматы, условия использования которых на устройствах (оборудовании) Пользователей определяются настоящим Соглашением и соглашениями Пользователей с Правообладателями Контента (третьими лицами), доступ к которым предоставляется Пользователям посредством размещенных на Сервисе ссылок на Контент.

Пользователь Сервиса (Пользователь) – лицо старше 16 лет, осуществляющее и имеющее доступ к Сервису посредством сети Интернет и совершившее Акцепт Соглашения.

Правообладатель – физическое или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, либо имеющее право на использование таких результатов интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на основании договора.

Устройства – персональные компьютеры, смартфоны, планшеты, игровые консоли, приставки, телевизоры с функцией Smart TV и т.д.

Услуга – предоставление Владельцем Сервиса Пользователю возможности осуществлять просмотр Контента путем приема его потоковой передачи посредством Сервиса (с возможностью временного копирования Контента, определенного Владельцем Сервиса, в память устройства Пользователя) в соответствии с правилами, ограничениями и техническими требованиями, указанными в настоящем Соглашении и на Сервисе.

Подписка – Услуга в отношении определенного Владельцем Сервиса количества единиц Контента (без ограничения по количеству просмотров таких единиц Контента), предоставляемая в течение периода времени и за абонентскую плату, определенные отображаемыми в интерфейсе Сервиса условиями Подписки. Начало действия Подписки исчисляется с момента внесения первой абонентской платы Пользователем и отражения факта оплаты в электронной системе учета платежей Владельца Сервиса. Пользователь вправе в любое время отказаться от дальнейшего использования Подписки после окончания оплаченного периода ее действия в порядке, предусмотренном в п.5.3. настоящего Соглашения.

Тестовый период – период времени, установленный Владельцем Сервиса, в течение которого Пользователь осуществляет ознакомление с функциональными и иными возможностями Сервиса, включая возможности программного обеспечения, права на использование которого входят в состав Сервиса. В рамках проведения рекламных акций и иных мероприятий Провайдер может использовать и другие термины для обозначения Тестового периода, например, «Промо-период», «Х дней бесплатно», «Х дней в подарок», «1 месяц – Х рублей» и т.д. Все вышеуказанные термины имеют смысл аналогичный смыслу термина «Тестовый период». Термины «бесплатно» и «бесплатный», используемые Владельцем Сервиса при проведении рекламных мероприятий, являются условными понятиями, не являются публичной офертой и применяются для привлечения внимания Пользователей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Владелец Сервиса, при условии соблюдения Пользователями условий настоящего Соглашения и внесении Пользователями абонентской платы, предоставляет Пользователям Услуги непосредственно на Сервисе. Пользователь не имеет права копировать, воспроизводить, перерабатывать или использовать каким-либо иным способом Контент полностью или частично, за исключением случаев прямо предусмотренных в Соглашении.

2.2. Для использования Сервиса и Контента Пользователь обязан в порядке, установленном настоящим Соглашением соблюдать настоящее Соглашение, совершив Акцепт Соглашения. С момента Акцепта Соглашения Пользователем настоящее Соглашение считается заключённым с Пользователем, и Пользователь приобретает права и обязан исполнять обязанности, предусмотренные настоящим Соглашением.

2.3. Изменение настоящего Соглашения совершается путём размещения Владельцем Сервиса изменений настоящего Соглашения или новой редакции настоящего Соглашения в интерфейсе Сервиса.

2.4. Если Пользователь не согласен с изменениями настоящего Соглашения или новой редакцией настоящего Соглашения, то Пользователь вправе расторгнуть настоящее Соглашение с Владельцем Сервиса путём прекращения использования Сервиса.

2.6. Фактический доступ Пользователя к Сервису, посредством Сервиса, фактическое использование Пользователем Сервиса и Контента, возможно только на Устройствах, на которых установлено необходимое и достаточное программное обеспечение, отвечающее техническим требованиям, указанным в разделе 12 Соглашения и которое имеет техническую и фактическую возможность доступа к сети Интернет.

2.7. Сервис относится к информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+), при этом Контент, доступ к которому возможно получить посредством Сервиса, может относиться к информационной продукции любой категории, из предусмотренных частью 3 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

2.8. Пользователь должен пройти процедуру регистрации при помощи аккаунтов на сайтах третьих лиц, в том числе через сервис Pass.Media.

3. Акцепт Соглашения

3.2. Стоимость Услуг указана в Сервисе и может различаться для одного и того же Контента и/или Подписок в зависимости от Устройства Пользователя, качества предоставляемого Контента, продолжительности Подписки, Страны и иных условий.

3.3. Все платежи, осуществляемые Пользователями в адрес Владельца Сервиса в рамках настоящего Соглашения, включают налог на добавленную стоимость (НДС) в размере, установленном действующим законодательством РФ, если применимо.

3.4. Все платежи, осуществляемые Пользователями в адрес Владельца Сервиса, не включают в себя стоимость Интернета или трафика данных. Ваш интернет-провайдер или оператор мобильной связи может взимать плату за объем Вашего трафика данных. Если Вы не осведомлены о стоимости трафика данных согласно используемому тарифу, обратитесь к вашему Интернет-провайдеру или оператору мобильной связи.

3.5. При нажатии кнопки «Оплатить», Пользователь безоговорочно соглашается со стоимостью Услуг на данном Устройстве и не имеет возражений против возможных различий со стоимостью приобретения аналогичных Услуг на другом Устройстве.

3.6. При оплате Подписки по умолчанию включается опция автоматического продления. Пользователь выражает свое согласие на списание стоимости Подписки в полном размере за следующий срок Подписки авансом в дату окончания предыдущего срока Подписки. Пользователь вправе отключить опцию автоматического продления Подписки в настройках своей Учетной записи (в том числе в Устройствах Пользователей) в разделе «Настройки».

3.7. При оплате Подписки Пользователь соглашается с тем, что стоимость Подписки не зависит от количества просмотров Контента, включенного в соответствующую Подписку.

3.8. Пользователь соглашается, что если в последний день оплаченного срока Подписки у Пользователя недостаточно денежных средств для оплаты следующего срока Подписки, то Владелец Сервиса вправе приостановить или отключить автоматическое продление Подписки со дня, следующего за последним днем оплаченного срока.

3.9. Владелец Сервиса не несет ответственности перед Пользователем в случае непоступления денежных средств на Лицевой счет Владельца Сервиса по причинам, не зависящим от Владельца Сервиса, включая, но не ограничиваясь: сбои в программном обеспечении или поломку оборудования банков, операторов связи, платежных систем и иных платежных посредников, которые обеспечивают прием платежей от Пользователей и их перечисление Владельцу Сервиса.

3.10. Пользователь признает и соглашается, что Владелец Сервиса не обязан оказывать Услуги до момента поступления денежных средств на расчетный счет Владельца Сервиса.

3.11. Стороны согласились, что при оказании Услуг по настоящему Соглашению счета-фактуры не составляются, согласно пп.1 п.3 ст. 169 НК РФ.

3.12. Если оплаченные зарегистрированным Пользователем Услуги не были предоставлены по вине Владельца Сервиса в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их оплаты по причине существенных технических неполадок на Сервисе, Владелец Сервиса на основании письменного заявления Пользователя, направленного по почтовому адресу Владельца Сервиса, указанному на Сервисе, возвращает Пользователю оплаченную им сумму. Для осуществления возврата денежных средств Пользователь должен предоставить документы, подтверждающие факт оплаты, до окончания срока пользования оплаченных Услуг. Перечень Контента, доступного Пользователям в рамках Подписки, может отличаться для страны нахождения Пользователя.

3.13. Владелец Сервиса, может предоставить Пользователю доступ к Сервису или Подписку без взимания платы в течение Тестового периода один раз на одном Устройстве на условиях, описанных в Соглашении. После истечения Тестового периода Пользователю автоматически подключается доступ к Сервису и/или Подписка. Соглашаясь на Тестовый период, Пользователь соглашается с оплатой стоимости доступа к Сервису или Подписке после окончания Тестового периода. Стоимость использования Сервиса или Подписки в Тестовый период включена в стоимость первого оплаченного Пользователем периода использования Сервиса или Подписки. Для отключения функции автоматического платного продления в последующие периоды Пользователь должен отключить соответствующую функцию в разделе «Мои подписки» в настройках Сервиса или в разделе «Подписки» профиля в iTunes store, App Store или Google Play.

4. Условия пользования Сервисом, Контентом и иными материалами третьих лиц; ограничения

4.1. Условия использования Контента:

Пользователь понимает, что Контент, доступ к которому Пользователь получает посредством Сервиса, независимо от отображения его на Сервисе, принадлежит третьим лицам, а использование его Пользователем через Сервис (в том числе оплата использования) осуществляется посредством размещенных на Сервисе активных ссылок, запускающих исполнение программного кода, размещенного на серверах, обслуживание и администрирование которых осуществляется не Владельцем Сервиса.

Пользователь понимает и согласен, что Владелец Сервиса не несет ответственность за доступность Пользователю Контента, ссылки на который размещены на Сервисе и доступ к которому может предоставляться через сети третьих лиц, соответствие Контента ожиданиям Пользователя, содержание Контента (включая любой текст, графику, звук, программный код и любые иные элементы и части Контента, без ограничений), любые рекламные материалы, размещенные Правообладателем Контента не на Сервисе (но, возможно, отображаемые на Сервисе), уведомления об авторских и смежных правах и т.д.

Пользователь понимает и согласен с тем, что Владелец Сервиса не несет ответственности за действия Правообладателей Контента по исполнении ими своих обязательств.

Все используемые и размещенные на Сервисе результаты интеллектуальной деятельности, а также сам Сервис являются интеллектуальной собственностью их законных правообладателей и охраняются законодательством об интеллектуальной собственности Российской Федерации, а также соответствующими международными правовыми конвенциями. Любое использование размещенных на Сервисе результатов интеллектуальной деятельности (в том числе элементов визуального оформления Сервиса, товарных знаков, символики, текстов, графических изображений, иллюстраций, фото, видео, программ, музыки и других объектов) без разрешения Администратора или законного правообладателя соответствующих результатов интеллектуальной деятельности является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства и привлечения нарушителей к гражданско-правовой, административной и (или) уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме случаев, установленных Соглашением, а также действующим законодательством Российской Федерации, никакой результат интеллектуальной деятельности, размещенный на Сервисе, не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, отображен во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного разрешения Владелец Сервиса или законного правообладателя соответствующего результата интеллектуальной деятельности, кроме случаев, когда Владелец Сервиса или правообладатель явным образом выразил свое согласие на свободное использование материала любым лицом.

Доступ к результатам интеллектуальной деятельности, размещенным на Сервисе, предоставляется Владельцем Сервиса исключительно для личного некоммерческого использования Пользователями в целях ознакомления с ними исключительно посредством Сервиса, без права на воспроизведение (в том числе копирование/загрузку) указанных результатов интеллектуальной деятельности в памяти электронных устройств Пользователей, а также без права на иное использование указанных результатов интеллектуальной деятельности, не указанное в настоящем Соглашении, в том числе, их продажу, модификацию, распространение целиком или по частям и т.п., если иное не предусмотрено Соглашением.

Любое использование Сервиса или результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на нем, кроме разрешенного в Соглашении, или, в случае явно выраженного согласия Владельца Сервиса или автора (правообладателя) на такое использование, без предварительного письменного разрешения Владельца Сервиса или автора (правообладателя) категорически запрещено.

Владелец Сервиса оставляет за собой право в любое время удалять с Сервиса любые результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на нем, без уведомления Пользователя.

4.3. Пользователям запрещается при пользовании Сервиса:

5. Права Пользователя

5.1. Просматривать Сервис для доступа ко всем пользовательским функциям Сервиса, просматривать списки и описание Контента, ссылки на который размещены на Сервисе.

5.2. В случае возникновения претензий к работе Сервиса обращаться с претензиями по электронной почте help@premier.one.

5.3. Пользователь может отказаться от услуги Подписка в разделе «Настройки» в Профиле Сервиса или в разделе «Подписки» профиля в iTunes store, App Store или Google Play. Действие услуги Подписка для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списания денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится. Данное условие применимо ко всем Подпискам, за исключением Подписок на «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и пакет «Спорт», отключение опции автоматического продления которых осуществляется в соответствии с условиями п. 3.6. настоящего Соглашения.

6. Обязанности Пользователя

6.1. Ознакомиться с условиями настоящего Соглашения и не реже 1 раза в месяц проверять условия настоящего Соглашения;

6.2. Соблюдать условия настоящего Соглашения;

6.3. Не осуществлять действия, запрещенные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

6.4. Предоставить Владельцу Сервиса информацию об абонентском номере или адресе электронной почты для направления кассового чека. На абонентский номер или электронную почту Пользователя Владелец Сервиса направляет кассовый чек об оплате услуг Сервиса. Пользователь самостоятельно отвечает за корректность предоставленных данных об абонентском номере или адресе электронной почты, Владелец Сервиса не несет ответственности за ошибки Пользователя.

7. Права Владельца Сервиса

7.1 Владелец Сервиса имеет право:

7.1.1. Определять структуру и наполнение Сервиса, разрешать и ограничивать доступ к Сервису в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

7.1.2. Владелец Сервиса может, но не обязан, просматривать на наличие запрещенных материалов (модерация) и может удалять или перемещать (без предупреждения) любой Контент, материалы третьих лиц, включать или отключать любые функциональные блоки Сервиса.

7.1.3. В случае нарушения Пользователем настоящего Соглашения Владелец Сервиса вправе приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ такого Пользователя ко всем или к любому из разделов Сервиса в одностороннем порядке, а также блокировать возможность использования Сервиса и (блокировать IP-адреса) для Пользователей в любое время, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинен Пользователю таким действием;

7.1.4. Передавать третьим лицам права администрирования Сервиса в целях реализации прав и обязанностей Владельца Сервиса в рамках Соглашения.

7.1.6. По своему собственному усмотрению изменять или удалять любую публикуемую на Сервисе информацию, а также Контент и любые элементы и составные части Сервиса, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов Сервиса в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового. При этом Стороны соглашаются, что Владелец Сервиса не отвечает за любой вред, который может быть причинен Пользователю такими действиями.

7.1.7. Устанавливать любые ограничения в использовании Сервиса, в любое время изменять настоящее Соглашение в одностороннем порядке, без получения согласия Пользователя.

7.1.8. Осуществлять рассылки Пользователям сообщений, в т.ч. посредством сетей электросвязи, содержащих организационно-техническую или иную информацию о возможностях Сервиса, а также информационные материалы Владельца Сервиса.

7.1.9. Воспроизводить Контент на Устройствах Пользователей, для осуществления целей, предусмотренных в настоящем Соглашении. Пользователь не вправе использовать Контент каким-либо образом.

7.1.10. Изменять или устанавливать в одностороннем порядке новую абонентскую плату Пользователя за Услуги Владельца Сервиса, стоимость и виды Подписки, сроки и порядок оплаты без специального уведомления об этом Пользователя.

8. Обязанности Владельца Сервиса

8.1. Поддерживать работоспособность Сервиса и его наполнение, осуществлять текущее управление разделами Сервиса, обеспечивать его работоспособность и своевременное устранение ошибок работы.

9. Ответственность Пользователя

9.1. Пользователь несет ответственность за все действия, осуществляемые на Сервисе. Владелец Сервиса имеет право запретить использование Сервиса Пользователями при нарушении Соглашения. Владелец Сервиса не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Пользователем положений настоящего пункта Соглашения.

10. Ограничение ответственности Владельца Сервиса

10.1. Владелец Сервиса не несет ответственности за любую информацию, размещенную на сайтах третьих лиц, к которым Пользователи получили доступ через Сервис, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их материалах.

10.2. В случае возникновения нежелательных последствий, понесенных Пользователем в результате пользования Сервисом, Владелец Сервиса обязуется рассматривать обращения Пользователей и принимать меры для устранения таких последствий в соответствии с условиями настоящего Соглашения и законодательством Российской Федерации.

10.3. Владелец Сервиса обеспечивает работу Сервиса, однако не несет ответственность за их бесперебойную работу, или за причинение любых других убытков, которые возникли или могут возникнуть при пользовании Сервисом, в том числе и вследствие любых действий Владельца Сервиса, не имеющих прямой цели причинения вреда Пользователю.

10.4. Владелец Сервиса не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях третьих лиц, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и (или) выведение из строя программных и (или) аппаратных средств Сервиса;

10.5. Владелец Сервиса не несут ответственности за некорректное функционирование Сервиса, сбои и перерывы в работе Сервиса, повреждение или утерю данных, содержащихся на Сервисе, если они были вызваны обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе в случае пожаров, эпидемий, чрезвычайных погодных условий, перебоев подачи электроэнергии, распространения вирусных компьютерных программ, а также если такие обстоятельства были вызваны умышленными незаконными действиями третьих лиц.

11. Данные пользователей

11.1. Использование Сервиса не требует предоставления персональных данных (таких как: ФИО полностью, полная дата рождения, адрес проживания, сведения о семейном положении, электронная почта, содержащая в своем адресе персональные данные), в связи с чем при использовании Сервиса вы обязуетесь не вводить никаких ваших персональных данных. Любая информация, содержащая признаки наличия в них персональных данных системой приниматься не будет. Тем не менее, в случае если по какой-либо причине вы использовали свои персональные данные и она были приняты Сервисом, считается, что тем самым вы предоставили ООО «Премьер» согласие на обработку своих персональных данных (включая право осуществить их передачу третьим лицам). ООО «Премьер» выполнит все требования законодательства РФ о персональных данных в связи с их обработкой.

11.2 Во время просмотра любой страницы Сервиса в браузере Пользователю загружается сама страница, а также небольшой текстовый файл под названием «cookie». Информация, которую Владелец Сервиса получает посредством cookie-файлов, помогает предоставлять Пользователю Услуги в наиболее удобном для Пользователя виде.

11.3 Владелец Сервиса использует cookie для аутентификации Пользователя на Сервисе в браузере, а именно, запоминает Пользователей, и это дает возможность не вводить свои учетные данные («логиниться») каждый раз заново.

11.4 Пользователь имеет право отключить cookie в настройках безопасности браузера. Важно понимать, что настройки нужно применить во всех браузерах, которыми Пользователь пользуется (на компьютере и в телефоне). В случае если Пользователь примет решение отключить cookie, часть функций Сервиса могут стать недоступны для Пользователя или могут работать непредсказуемо.

12. Технические требования

12.1. Для получения доступа к Сервису Пользователю требуется Устройство с установленной на нем операционной системой и программными приложениями для взаимодействия с глобальной сетью Интернет сертифицированное компанией производителем Устройств в Российской Федерации.

12.2. Сервис рассчитан на взаимодействие только с официальным, лицензионным и не модифицированным программным обеспечением без «root-доступа».

12.3. Устройство должно удовлетворять следующим требованиям:

а) Устройство должно быть подключено к глобальной сети Интернет на скорости не ниже 2 мегабита в секунду;

б) Версия прошивки на Устройствах, функционирующих на операционной системе iOS, должна быть 11.0 и выше;

в) Версия прошивки на Устройствах, функционирующих на операционной системе Android, должна быть версии 5.0 и выше;

г) Для телевизоров с функцией Smart TV должна быть установлена последняя версия программного обеспечения (версия прошивки), указанная на официальном сайте производителя соответствующего телевизора;

д) Версия прошивки для приставок Apple TV должна быть 10.0 и выше;

е) Версия прошивки для приставок Android TV должна быть 5.1 и выше;

ж) На Устройстве должны быть установлены текущие дата, время и часовой пояс в соответствии с местонахождением Пользователя. Рекомендуется настроить автоматическую синхронизацию времени в соответствии с руководством производителя Устройства.

12.4. Пользователь соглашается с тем, что скорость доступа к Сервису и/или просмотру Контента в глобальной сети Интернет может меняться в силу загруженности канала Пользователя трафиком от других ресурсов или по иным, не зависящим от Владельца Сервиса, причинам. Владелец Сервиса не несет ответственности за то, что в конкретное время, в конкретном месте Пользователь не смог получить доступ к Сервису и/или просмотру Контента по причине низкой скорости доступа.

12.5. Пользователь соглашается с тем, что если Устройство пользователя не соответствует техническим требованиям Владельца Сервиса, то он не сможет получить доступ к Сервису и/или Сервис может работать не корректно, даже в случае оплаты Подписки и/или Услуг.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2. Данное Соглашение и любые опубликованные изменения к данному Соглашению действуют в полном объеме и остаются в силе в течение всего периода использования Пользователем Сервиса.

13.3. Если по тем или иным причинам одна или несколько норм настоящего Соглашения является недействительной или не имеющей юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных норм.

13.4. По всем вопросам и претензиям Пользователи могут обращаться по электронному адресу: info@premier.one

Смотреть онлайн на PREMIER

ПРЕМЬЕР Смотреть сериалы и фильмы онлайн без рекламы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *