нет доступа к карте введен неправильный pin код
Ошибка панели управления рутокен
Сообщений 6
#1 Тема от AlexeyAleynikov 2018-03-12 12:08:17 (2018-03-12 12:08:42 отредактировано AlexeyAleynikov)
Ошибка панели управления рутокен
При нажатии на ключевую пару не полученного сертификата вылезает ошибка:
Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код.
Win32
0x80100068
Ввод PIN-кода не помогает. Ошибка сохраняется.
Как решить проблему?
#2 Ответ от Ксения Шаврова 2018-03-12 12:18:50
Re: Ошибка панели управления рутокен
Попробуйте на вкладке «Администрирование» войти под пользовательским и администраторским PIN-кодами.
Удается залогиниться?
#3 Ответ от AlexeyAleynikov 2018-03-12 12:34:30
Re: Ошибка панели управления рутокен
Под пользовательским удаётся.
Под администраторским закрылась программа.
После нового запуска панели управления рутокен вылезла ошибка Win32 0x80100017.
#4 Ответ от Ксения Шаврова 2018-03-12 13:37:18
Re: Ошибка панели управления рутокен
#5 Ответ от AlexeyAleynikov 2018-03-12 13:44:13
Re: Ошибка панели управления рутокен
Была 4.3.1. Переустановил на 4.3.2. Как не странно, проблема исчезла.
#6 Ответ от Ксения Шаврова 2018-03-12 13:55:53
Re: Ошибка панели управления рутокен
Проблема возникает при наличии на компьютере СБИС Плагина. В новой версии мы это поправили.
Нет доступа к карте введен неправильный pin код
Исчерпано количество попыток ввода PIN-кода (по умолчанию имеется 10 попыток), после чего, идентификатор Рутокен Web блокируется. Работа с ключевым идентификатором Рутокен невозможна до разблокировки PIN-кода.
Для разблокировки PIN-кода потребуется PUK-код со скретч-карты, поставляющейся в комплекте с Рутокен Web.
После выполненных действий может возникнуть одно из следующих сообщений:
Если при выполнении указанных действий, вы видите сообщение «PIN-код пользователя успешно разблокирован«, можно проверить правильность ввода PIN-кода, воспользовавшись кнопкой «Изменить PIN-код».
Если после ввода PUK-кода со скретч-карты возникает ошибка «Введенный PIN-код неверен«, это означает, что PUK-код был изменен. Без знания PUK-кода разблокировать невозможно. Проверьте правильность указанного PUK-кода, возможно он был изменен вами ранее.
При необходимости проверки введенной информации можно снять флаг «Скрывать символы».
Если узнать текущий PUK-код не удастся, необходимо обратиться в организацию, предоставившую вам Рутокен Web.
Сколько раз можно вводить ПИН-код неправильно? И что будет с картой, если превысить лимит попыток?
ПИН-код – главное средство безопасности, которое защищает вашу банковскую карту от преступников. Поэтому если его забыть, то получить деньги со своего карточного счета будет затруднительно. Расскажем, чем чреват ввод неправильного ПИН-кода три раза подряд и как восстановить карточку, если ее все-таки заблокировали.
Что будет, если ввести ПИН-код неверно?
На первые два раза не будет ничего. Банкомат или терминал всего лишь попросит повторить попытку. После третьей ошибки банковская система блокирует карту – то есть, ввести код еще раз будет уже нельзя. Это нужно, чтобы злоумышленник не мог подобрать пароль простым перебором. Соответственно, вы тоже не сможете использовать карту, пока с нее не снимут блокировку.
Как правило, карта блокируется до наступления следующих календарных суток (или ровно на 24 часа – зависит от банка). Спустя какое-то время снова можно пытаться вспомнить ПИН-код. При условии, что карточку не «съел» банкомат, конечно же.
Важно! Количество попыток иногда меняется в зависимости от настроек банка: их может быть меньше или больше.
Как разблокировать карту после ошибочного ввода ПИН-кода?
Если вы за два раза не смогли вспомнить пароль, и карта оказалась заблокирована, это все еще не время для отчаяния. Ее можно восстановить и использовать как раньше.
Для начала стоит позвонить в банк и уточнить: возможно, что карту заблокировали не насовсем, а всего лишь на сутки. В таком случае уже через день вы снова сможете пользоваться ею. Если же карта заблокирована надолго, придется разбираться через банк. Для этого лучше так же сразу позвонить на горячую линию банка, описать ситуацию и пройти идентификацию. После чего оператор расскажет, как составить заявление на разблокировку карты.
Если после разблокировки карты вы еще раз трижды введете ПИН-код неправильно, особенно в первые же дни, то банк может заблокировать карту – уже насовсем. В таком случае ее придется перевыпускать.
Как вернуть карту из банкомата
Если вы неправильно ввели код трижды в банкомате, то с картой можно попрощаться: устройство ее «съест» и не отдаст без вмешательства сервисной службы. При условии, что банк не ставит ограничение в использовании на сутки, а блокирует карту сразу и надолго.
Если это сделал банкомат того же банка, который выдал карту – то это хорошо. Потому что ее вернут в течение пары дней. Но если карточку «съел» банкомат не того банка, то придется ждать дольше – вплоть до двух-трех недель. В такой ситуации быстрее будет перевыпустить карту, чем дождаться ее возвращения.
Чтобы вернуть карту, в первую очередь нужно позвонить на горячую линию банка, который выдал карту. В любой ситуации, независимо от банка-владельца терминала, сразу же звоните в свою кредитную организацию. Далее ваше обращение либо направят в сервисный центр, который занимается банкоматами, либо перенаправят в банк-владелец терминала, чтобы их сервисная служба извлекла карту и вернула.
Помните: изъятые из банкомата карты хранятся в нем не более 14 дней. После этого они подлежат уничтожению.
Как поменять забытый ПИН-код
Отдельные банки взимают плату за смену пароля. Поэтому будьте готовы к небольшим непредвиденным расходам.
Кстати, ПИН-код всегда есть на конверте, в котором вы получали карту. Поэтому желательно его не выбрасывать и не сжигать, а сохранить как раз на такие случаи. Попробуйте найти конверт, прежде чем заниматься сменой кода.
Карта заблокирована из-за неверного ввода ПИН-кода: что делать клиенту?
Несмотря на обилие способов бесконтактного проведения платежей с помощью онлайн банкинга или приложения на смартфоне, многим клиентам необходимы наличные деньги, доступные в банкомате или отделении финансовой организации. Снятие наличных купюр с банковской карты проходит после ввода четырёхзначного уникального ПИН-кода, присвоенного «пластику» в момент выдачи карты. Обычно банкоматы позволяют ввести неверную комбинацию ПИН-кода три раза, затем банковская карта автоматически блокируется на сутки.
Персональный идентификационный код (или ПИН-код) карты — основной способ авторизации пользователя в банкоматах, точках розничных продаж и обслуживания (супермаркетах, кафе, ресторанах). На современном рынке финансовых услуг операции, требующие ввода ПИН-кода, постепенно заменяются бесконтактными платежами по технологии NFC, личность владельца карты подтверждается отпечатком пальца. Например, по такому принципу работает система Samsung Pay.
Клиент забыл ПИН-код карты: как быстро снять деньги?
Большинство клиентов использует несколько дебетовых и кредитных карт, проводит основной объём транзакций в интернете или путём бесконтактных платежей. В таких условиях ПИН-код карты забывается, поэтому для снятия наличных нужно выполнить ряд действий:
Клиент банка, забывший четырёхзначную комбинацию ПИН-кода, может заранее обратиться в отделение банка с паспортом или позвонить на горячую линию, чтобы заказать выдачу наличных. Также ПИН-код можно обновить в приложении банка, найти договор и конверт от пластиковой карты, чтобы уточнить номер кода доступа. Клиентам не рекомендуется пытаться угадать ПИН-код, чтобы избежать автоматической блокировки карты.
Клиент неправильно ввёл ПИН-код три раза: что делать?
В целом, ПИН-код используется в качестве пароля доступа при работе с устройствами самообслуживания (банкоматами, платёжными терминалами). Если клиент ошибся при вводе кода в банкомате или платёжном терминале, произойдёт несколько операций.
Устройство выдаёт чек об ошибке ввода. Обычно банкоматы автоматически возвращают карту, в операции снятия или внесения наличных будет отказано. Затем клиент получит чек с указанием неверного ввода числовой комбинации.
Клиент проверяет актуальность введённых данных. Если владелец банковской карты уверен в правильности введённой комбинации, следует обратиться в банк с заявлением о техническом сбое устройства или неисправности карты. Сотрудники финансовой организации устранят поломку в терминале или банкомате, при необходимости выпустят и передадут клиенту новую банковскую карту.
Блокировка банковской карты автоматически снимается. Если клиент три раза неверно указал ПИН-код, платёжное средство блокируется на сутки, затем картой можно пользоваться. Блокировку можно снять раньше, обратившись на горячую линию банка, выпустившего «пластик» и назвав кодовое слово. Если код доступа был указан с ошибкой менее трёх раз, клиент может снимать или вносить наличные, вводя требуемую комбинацию.
Обновление ПИН-кода. После снятия блокировки с банковской карты клиенту рекомендуется самостоятельно сменить ПИН-код, выбрав более удобную комбинацию. Например, многие владельцы карт используют дни рождения близких, домашние адреса (номера квартир) родителей или членов семьи в качестве кода доступа к банковской карте. Такие комбинации легче запомнить при редком использовании карты.
Итоги
Клиенты, редко использующие ПИН-код, склонны забывать комбинацию. В таком случае следует обновить код доступа в приложении или на сайте банка, можно позвонить на горячую линию или заказать выдачу наличных по паспорту. Сотрудник банка может запросить у клиента кодовое слово, чтобы подтвердить операцию.
Если ПИН-код был введён неверно три раза, банковская карта автоматически блокируется на сутки. Пользоваться средствами можно через горячую линию банка, выпустившего карту, а также написать заявление о снятии блокировки в офисе. После отмены блокировки карты клиентам рекомендуется самостоятельно сменить ПИН-код на более удобную комбинацию.
Неверный ПИН-код банковской карты
Здравствуйте, уважаемые участники данного сообщества!
Не так давно читаю истории людей, которыми тут делятся, но уже успел понять одну важную вещь: на данном сайте есть множество умных и образованных людей, специалистов в какой-то своей области, просто добрых и отзывчивых людей, ну и просто хороших людей, которым не все равно.
В общем, я уверен, если у человека есть проблема, можно смело писать сюда и тебе обязательно чем-то, да помогут.
Итак, со вступлением покончено, далее следует сама суть дела.
Не могу сказать, что это прям проблема вселенского масштаба, которая влечёт за собой кучу неприятностей, или что она как-то особенно сильно подрывает мою привычную жизнь, нет. Просто иногда хочется разобраться в ситуации.
Так вот, речь пойдёт о блокировке банковских карт одного «зелёного» банка (не сочтите за рекламу, просто проблема именно с ними).
У меня есть дебетовая банковская карта (не кредитная, обычная карта, где баланс не уходит в «минус»), обычно использую её для совершения интернет-покупок, крупных сумм на ней не держу (всё в трёхлитровых банках под кроватью).
В прошлом месяце, при очередной попытке пополнить баланс карты с помощью банковского терминала (банкомата), был послан далеко-далеко после ввода неверного пин-кода (Ввёл один раз). «Странно», подумал я тогда. «Ну ладно, в следующий раз». Забрал карту, пошёл на работу. Благо все важные сведения у меня записаны в блокноте, в том числе и пин-код карты. Проверил, вводил правильно. Вечером, по дороге домой, попробовал ещё раз. Решил теперь снять деньги с карты. Банкомат другой, результат тот же. (Пин-код верный, это 100%). На следующий день ситуация точно такая же. Во время разговора по горячей линии банка, было сообщено, что придется делать перевыпуск карты, иначе никак.
Через пару дней оплачивал покупки в магазине, по привычке достал карту, ввёл пин-код, платёж прошел.
Странно, да? Работает и ладно. Живём дальше.
Сегодня вечером девушка возвращалась с работы и решила зайти в аптеку, купить гигиеническую помаду. Мороз, трескаются губы. Карта у неё своя. Вводит правильный пин-код (я его знаю, и то, что это тот самый пин-код, я уверен), платёж не проходит, неверный пин. Расплатилась наличными.
Позвонила мне, я как раз собирался её встречать, пошли вместе в продуктовый магазин, там стоит банковский терминал. Попробовали снять деньги, ввожу уже пин-код я сам (мало ли, день у девушки трудный, голова чем-то забита, доверяй, но проверяй. не важно в общем, я сам туплю иногда).
Так вот, ввожу корректный пин, и снова выдаёт ошибку, неверный пин-код.
В отделении банка по этому поводу говорят, что поможет только перевыпуск карты. Карта зарплатная (точнее «стипендиальная», не суть), так что не хотелось бы этим заниматься, я примерно представляю, что потом придётся заново подавать финансистам сведения о карте, ну не важно, главное что перевыпуск делать не очень хочется.
Были идеи относительно смены пин-кода карты, но сотрудники вежливо дали нам понять, что это не вариант.
Ругаться не хотелось, всё-таки уже вечер, настроение хорошее. В общем, отложено до завтрашнего дня, поеду к метро «Профсоюзная», там что-то вроде главного офиса. Спрошу у них, что за фигня происходит.
Но не хотелось бы ехать не подготовленным.
Информацию с оф.сайта банка читал, возможные варианты известны, ну точнее официальные версии. Но как я понял, сотрудники всё пытаются свести к тупо перевыпуску карты.
Ну так вот, кто-нибудь может подсказать, что за фигня происходит?
Спасибо, что дочитали до конца. Изначально планировался один-два абзаца, но как-то не срослось.