неверный код рабочего места кассира проверьте настройки подключения frontol
Настройка службы FrontolService
Установка Frontol на ПК
Для установки Frontol на POS-терминал следует выполнить следующие действия.
1. Запустить установку Frontol’а. Установить полную версию. По окончании запустить «Мастер настройки».
2. Вставить ключ защиты.
Первичная настройка Frontol
После запуска «Мастера настроек» выполнить следующие шаги:
1. Указать вариант поставки по ключу или режим «Демо».
2. Создать новую базу с шаблоном «Супермаркет»
3. Указать каталог расположения базы. Установить «код РМ», равный номеру кассового места в магазине. Установить параметр «Запуск при входе в ОС» в положении «Нет».
4. Указать используемое оборудование
5. На последнем шаге убрать все флаги и завершить установку.
Настройка службы FrontolService
Запустить «Настройка FrontolService».Выполнить следующие действия:
1. На вкладке «Вход в систему» указать пользователя «POS» с правами на запуск службы.
2. На вкладке «База данных» проверить подключение к базе данных, по необходимости перенастроить.
3. На вкладке «Обслуживание БД» настроить на обслуживание после некорректного завершения работы.
4. На вкладке «Служба» включить параметр «Автозапуск» и запустить службу.
Настройка Frontol
Для настройки Frontol необходимо запустить «Frontol. Адмнистратор».
1.6.1. Раздел «Настройки»
1.6.1.1. Подраздел «Общее»
Обязательно включить параметр «Функция «ОК/Выбор» зависит от фокуса».
1.6.1.2. Подраздел «Регистрация»
1.6.1.3. Подраздел «Открытие смены»
При установленном флаге «Документ открытия смены на ККМ» при открытии смены в Frontol будет выполнена печать документа открытия смены на всех подключенных ККМ.
Чтобы работал таймер смены необходимо делать открытие смены через меню «Сервис».
1.6.1.4. Подраздел «Закрытие смены»
Настройки остаются по умолчанию.
Следует обратить внимание. Если к подключен банковский платежный терминал в автоматическом режиме, то установить «Закрытие смены платежных систем».
1.6.1.5. Подраздел «База данных»
При настройке параметров БД установить следующие параметры:
· «Идентификатор БД» должен совпадать с номером РМ.
· «Идентификатор товара» = «Строка до 20 знаков»
· Указаны каталог резервного копирования базы данных и включен параметр «копирование БД при закрытии смены».
Если по каким-то причинам необходим «идентификатор товара» = «число до 10 разрядов». Например, для механизма синхронизации. То в настройках Универсального кассового сервера необходимо включить преобразование кодов номенклатуры (подробнее в инструкции по УКС).
1.6.1.6. Подраздел «Обмен данными»
Открыть план обмена «Обмен через каталоги», проверить наличие параметра «Активное».
На вкладке «Общее» включить следующие параметры:
· «Автоматический обмен» и указать время периода обращения к каталогу за новыми данными (рекомендуемое 30 сек),
· «Диапазон выгрузки» = «Последняя смена».
· «Выгрузка при закрытии смены».
На вкладке «Формат» установить формат «АТОЛ (ТХТ)», убрать все флаги. Параметр «Идентификатор предприятия» должен быть установлен «Номер магазина». Указать файлы загрузки/выгрузки и их флаги в следующем формате:
· Файл-флаг загрузки – POS##.flz
· Файл выгрузки – POS##.rep
· Файл-флаг выгрузки – SaveResult001.txt
Где ## = номер кассы, например «01».
Указывать загрузку из архивных файлов нельзя, т.к. не поддерживается УКС.
На вкладке «Каналы» указать каталоги обмена. Предварительно эти каталоги необходимо создать на сервере/ПК, где установлен ТКПТ, и открыть к ним доступ для пользователя «POS». Последовательность и формат имен каталогов следующий:
· Каталог POST – родительский каталог для всех каталогов касс.
· Каталог кассы POS##, где ## = номер кассы, например Pos01.
· Имя каталога для загружаемых данных в кассу – Datasour.
1.6.1.7. Подраздел «РМ и оборудование»
Открыть рабочее место. Указать код РМ, равный номеру кассового места в магазине.
Проверить привязку оборудования к РМ, по необходимости добавить оборудование.
Во вкладке «Дополнительно» указать «Ожидать окончания обмена при завершении работы».
Выбрать в дереве устройств пункт «ККМ». Установить следующие настройки для касс:
Следить за весовым датчиком бумаги.Для фискальных регистраторов с весовым датчиком бумаги. При установленном флаге ведется контроль остатков чековой ленты.
Проверять состояние ККМ перед открытием документа.
Синхронизация часов ККМ по ПК. Установить Автоматически дату и время.
1.6.1.8. Подраздел «Интерфейсы»
Чтобы установить необходимую раскладку клавиатуры, необходимо открыть «Настройки экрана и клавиатуры», нажать кнопку «Редактировать», открыть вкладку «Раскладки».
1.6.1.9. Подраздел Раскладки
Предназначен для изменения функций, привязанных к кнопкам клавиатуры.
Для изменения функции раскладки клавиатуры необходимо открыть используемую в «Интерфейсах» раскладку. Назначить кнопке правильную функцию.
Раздел «Системные справочники»
1.6.1.10. Подраздел «Виды оплаты»
Удалить неиспользуемые, добавить в соответствии со справочником ТКПТ «Типы платежных карт» и кодам ККМ.
1.6.1.11. Подраздел «Пользователи»
Права пользователей и пароли назначаются по согласованию с администрацией магазина.
1.6.2. Раздел «Справочники»
1.6.2.1. Подраздел «Штрихкод»
Создать шаблон весового штрихкода. Указать используемый префикс весового товара. Длина кода 7 символов.
Неверный код рабочего места кассира проверьте настройки подключения frontol
С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Предыдущий сеанс работы был завершен не корректно и использовал другое рабочее место.
Работа приложения заблокирована.
Запустите приложение под рабочим местом с кодом 0 или обратитесь к администратору
Указать рабочее место 0 не получается, минимальное значение поля 1
Прописавшийся
Группа: Партнеры
Сообщений: 1 697
Регистрация: 1.6.2016
Из: Москвы
Пользователь №: 124 119
Предыдущий сеанс работы был завершен не корректно и использовал другое рабочее место.
Работа приложения заблокирована.
Запустите приложение под рабочим местом с кодом 0 или обратитесь к администратору
Указать рабочее место 0 не получается, минимальное значение поля 1
очистите папку Frontol5\BIN\TempReceipts\
Оказывается он находится здесь: C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\Frontol5\TempReceipts
Помогло удаление файла из этой папки
Неверный код рабочего места кассира проверьте настройки подключения frontol
АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф
Оставляйте заявку в комментариях, либо пишите WhatsApp: тел.8-987-268-84-37
Открытие смены
Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.
Не найдена группа печати с >
Сканирование товара.
Фронтол 5 не видит сканер
Frontol 5 часто отключается 2D сканер
При сканировании товара сразу пробивается чек
Считайте штрихкод маркировки товара
Операции продажи
Фронтол 5.26 убрать из чека НДС
Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС
Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.
Документ уже полностью оплачен!
Фронтол. Не задан признак способа расчета
Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить
Ошибка. Количество должно быть кратно 1
Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.
Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле
Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².
Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².
Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
Введены платежи!²
У товара не задана группа печати!
Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5
Закрытие смены.
Службы ОФД и УТМ
АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД
Ошибки с базой
Frontol 5 тестирование и исправление базы
Ошибка ККМ
Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!
Ошибка ккм заводской номер уже задан
Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!
Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.
Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!
Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.
Иные ошибки
Сбиваются налоговые ставки frontol.
Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.
Не найдена лицензия или подписка на обновление!
Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.
Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-10-02
Комментарии к этому тексту:
Комментарий добавил(а): Ксения
Дата: 2020-05-11
Фронтл выдаёт Соединение с сервером скидок недопустимая ошибка класса прогайди:дисконтная обёртка сервера. Устройство для определения скидок, что делать
Комментарий добавил(а): макс
Дата: 2020-04-16
мне написана на экран ошибка код 12
Комментарий добавил(а): галина
Дата: 2019-01-02
ошибка3894 атол 30ф
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Ожидайте отправки ФД ОФД После закрытие архива ФН подождите 1 минуту и выкл. вкл. ККТ После этого вышла ошибка ФН 211 такого сообщения не было: «отправка Фд ОФД завершена»
Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2018-06-29
Спасибо за ответ, но подскажите пож-та, можно ли продолжать процедуру замены ФН? Ведь сообщения об отправке отчета не вышло: «отправка Фд ОФД завершена». Возможно ли как то проверить ушел отчет или нет?