номер телефона в чите министерства здравоохранения
Горячая линия Минздрава работает в круглосуточном режиме
Специалисты горячей линии министерства здравоохранения региона возобновили прием звонков от забайкальцев в круглосуточном режиме с 6 октября. По номеру 8(3022) 21-03-03 можно задать вопросы о доступности и качестве медпомощи, оставить отзывы и предложения о работе медорганизаций, а также вопросы реализации федеральных проектов, в том числе по нацроекту «Здравоохранение».
Напоминаем также, что граждане могут задать свои вопросы по телефонам cаll-центров медицинских организаций.
Если почувствовал недомогание взрослый или у него появились вопросы, то ответить на них или оформить при необходимости вызов на дом помогут специалисты саll-центра клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8 (3022) 71-07-01. Звонки принимаются с восьми утра до восьми вечера.
В случае недомогания несовершеннолетнего родители или его законные представители могут обратиться по многоканальному телефону детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8 (3022) 71-17-18.
Если человек получает медицинскую помощь в краевой инфекционной клинической больнице, можно обращаться по телефону: 8 (924) 274-07-87.
Телефон сall-центра клинической городской больницы №1 (моностационара по лечению больных с COVID-19): +7 (914) 135-06-68.
«Горячая линия» по COVID-19 работает для забайкальцев
Дополнительная «горячая линия» по вопросам коронавируса начала действовать в Забайкалье на базе детского клинического медицинского центра.
По телефону 8(3022)21-79-03 можно получить консультацию по лечению и диагностике коронавирусной инфекции у детей. Звонки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 19.00, в субботу-воскресенье с 9.00 до 18.00.
Напоминаем, что для забайкальцев в круглосуточном режиме работает «горячая линия» министерства здравоохранения региона. По номеру 8(3022)21-03-03 можно задать вопросы о доступности и качестве медпомощи, оставить отзывы и предложения о работе медорганизаций, а также вопросы о реализации федеральных проектов, в том числе по нацроекту «Здравоохранение».
Также граждане могут задать свои вопросы по телефонам cаll-центров медицинских организаций.
Если почувствовал недомогание взрослый или у него появились вопросы, то ответить на них или оформить при необходимости вызов на дом помогут специалисты саll-центра клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8(3022)71-07-01. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
В случае недомогания несовершеннолетнего родители или его законные представители могут обратиться по многоканальному телефону детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8(3022)71-17-18.
Если человек получает медицинскую помощь в краевой клинической инфекционной больнице, можно обращаться по телефону: 8(924)274-07-87.
Телефон сall-центра городской клинической больницы №1 (моностационара по лечению больных с COVID-19): 8(914)135-06-68.
Дополнительную «горячую» линию по COVID-19 для взрослого населения Читы запустил Минздрав края
Дополнительная «горячая» линия по вопросам коронавируса для взрослого населения начала действовать в Чите на базе клинического медицинского центра.
По телефону 8(3022)71-01-66 можно получить консультацию по лечению и диагностике коронавирусной инфекции у взрослого. Дополнительная линия организована для жителей, прикрепленных к клиническому медицинскому центру в Чите. Звонки принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00.
Днем ранее была запущена «горячая» линия по вопросам диагностики и лечения коронавирусной инфекции у детей. Телефон линии 8(3022)21-79-03, звонки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 19.00, в субботу-воскресенье с 9.00 до 18.00.
Напоминаем, что для забайкальцев в круглосуточном режиме работает «горячая» линия министерства здравоохранения региона. По номеру 8(3022)21-03-03 можно задать вопросы о доступности и качестве медпомощи, узнать номера поликлиник и больниц Забайкальского края.
Для читинцев работают телефоны cаll-центров медицинских организаций:
Саll-центр клинического медицинского центра, который объединяет все взрослые поликлиники Читы: 8(3022)71-07-01. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
Call-центр детского клинического медицинского центра, объединяющего все детские поликлиники Читы: 8(3022)71-17-18.
Если человек получает медицинскую помощь в краевой клинической инфекционной больнице, можно обращаться по телефону: 8(924)274-07-87.
Телефон сall-центра городской клинической больницы №1 (моностационара по лечению больных с COVID-19): 8(914)135-06-68.
«Горячая линия» Минздрава Забайкалья стала круглосуточной
«Горячую линию» Минздрава усилили специалистами, а часть звонков теперь смогут переводить в клинический медицинский центр Читы. Об этом 11 ноября сообщается на официальном портале Забайкальского края со ссылкой на МинЖКХ региона.
— Мы усилили «Горячую линию» Минздрава: организовали дополнительные рабочие места, решили огрвопросы с оператором связи. Сейчас звонки от жителей края принимает две смены по 15 человек. По два человека работают ночью, — прокомментировал замминистра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Евгений Самойлов.
По его словам, на «Горячую линию» поступает много непрофильных вопросов: например, таких, которые нужно задавать специалистам поликлиники. Поэтому для удобства была сделана переадресация на Клинический медицинский центр (КМЦ). Специалист министерства здравоохранения в любом случае выслушает вопрос и примет решение — переадресовывать вопрос на КМЦ или проработать самостоятельно.
Напомним, что сейчас в региональном министерстве здравоохранения работают два номера телефона:
На сайте Минздрава запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним.
Кроме того, чтобы получить помощь, можно обратиться на«Горячую линию» Краевого медицинского центра: 8(3022)71- 01- 66, 8(3022)71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра: 8(3022)21-79-03, 8(3022)71-17-18.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Забайкальского края
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 2 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, pdf, jpg, png. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе.
По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.