нужен ли qr код в аквапарк лужники
Как система QR-кодов работала в Москве и почему ее отменили
В Благовещенске с 18 октября в ресторанах, барах и кафе планируют ввести пропускную систему. С 1 ноября новая мера распространится также на все спортивные клубы, фитнес-центры, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки и других объекты массового скопления людей. Amur.life выяснил, как это работало, и почему их отменили.
Система QR-кодов работала в Москве всего три недели: с 28 июня по 19 июля. За три дня до запуска московская администрация запустила портал, куда можно было обратиться за получением QR-кода. Также код можно было получить на портале gosuslugi.ru, в мобильном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус», их в поликлиниках распечатывали на бумаге специальные инфоматы или выдавали в регистратуре, сообщает РБК.
Полученный QR-код рекомендовали сохранить в памяти смартфона или распечатать. На нем также указан срок действия (для вакцинированных он действителен год, для переболевших — 180 дней, для сдавших ПЦР-тест — 72 часа). Коды появляются в госуслугах автоматически после второго этапа вакцинации, а также на следующий день после выздоровления.
Без QR-кода нельзя было попасть во внутренние помещения заведений общепита и на массовые мероприятия численностью более 500 человек. Рестораны и кафе в этом случае обходились летними верандами, потом и к ним применили пропускную систему. Код не был нужен для посещения гостиничных ресторанов, если туда нет доступа никому, кроме постояльцев, а также офисных и студенческих столовых. Этой лазейкой пользовались многие командировочные. Было время, когда бумажные справки от врачей и поликлиник вместо QR-кодов не принимались. На работу по QR-кодам в Москве думали перевести магазины и общественный транспорт, заявляла столичная мэрия. Москву некоторые тогда назвали «электронным лагерем имени Собянина».
Отдельных условий и рекомендаций по получению QR-кода для тех, у кого есть противопоказания к прививке, власти Москвы не обозначили, поэтому доступ куда-либо для них был вообще закрыт. Действие кода приостанавливалось, если человек заболевал коронавирусом после его получения.
Введение QR-кодов вызвало возмущение жителей Москвы, из-за этого бизнес и сфера обслуживания, культуры оказалась почти парализована. По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса Москвы, владельца сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергея Миронова, выручка и посещаемость ресторанов и кафе в связи с введением системы QR-кодов снизились на 80%. Опыт продлился три недели, после чего мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что заболеваемость снизилась и пропускную систему отменили, сообщал «Интерфакс».
В настоящее время коды для посещения общественных мест уже введены более чем в десятке регионов. Среди них — Курганская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Курская, Ульяновская и Свердловская области, а также Пермский край и Башкортостан. 9 октября QR-коды вводятся в Калининградской области, а с 10 октября — в Чувашии.
Пользовательское соглашение
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
1.1.1. Сайт АО «Лужники» — Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени www.luzhniki.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).
1.1.2. https://aqua.luzhniki.ru — сайт, содержащий информацию о товарах и/или услугах и/или иных ценностях Продавца для Пользователя, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара, и/или получение услуги.
1.1.3. Администрация сайта — уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица — Акционерное общество «Олимпийский комплекс ‘Лужники» (далее — АО «Лужники»).
1.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.5. Содержание сайта (далее — Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте АО «Лужники».
1.1.6. Личный кабинет — информационное пространство, представляющее собой web-сервис, предназначенный для обмена информацией между Пользователем и Продавцом, доступ к которому предоставляется с использованием индивидуального логина и пароля.
1.1.7. Продавец — АО «Лужники», осуществляющий реализацию товаров и услуг на сайте www.luzhniki.ru.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) относится к Сайту АО «Лужники», расположенному по адресу https://aqua.luzhniki.ru/legal/user/
2.2. Сайт АО «Лужники» (далее — Сайт) является собственностью юридического лица Акционерное общество «Олимпийский комплекс ‘Лужники» (ОГРН 1027700111120, ИНН 7704077210, адрес регистрации: 119270, г. Москва, ул. Лужники, д. 24).
2.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта АО «Лужники» далее — Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
2.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
2.5. Для получения доступа к личному кабинету Сайта Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
2.6. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
2.7. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте товарам и/или оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
3.2. Доступ к Сайту предоставляется на бесплатной основе.
3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые товары и/или услуги, предлагаемые на Сайте.
4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам Сайта:
4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации Сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации Сайта.
4.3.7. Не использовать услуги (сервисы) с целью:
4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме;
4.3.7.2. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного Сайта;
4.3.7.3. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте;
4.3.7.4. некорректного сравнения товара и/или услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц;
4.3.7.6. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации.
4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
4.5. Пользователь соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
4.6. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается.
4.7. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
5.6. Документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения, регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта.
5.8. Переходя по ссылке https://aqua.luzhniki.ru/policy, Пользователь подтверждает, что принимает условия настоящего Соглашения, а также Политики конфиденциальности Сайта, являющейся неотъемлемой частью, настоящего Соглашения и размещенной на странице по адресу: https://aqua.luzhniki.ru/policy
5.9. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения и Политики конфиденциальности. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах;
6.2.2. действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой;
6.2.3. надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
6.2.4. Администрация сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешний ресурс.
Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Фитнес-индустрия ожидает серьезные убытки из-за введения QR-кодов
Лента новостей
Все новости »
Уже несколько регионов заявили об обязательной вакцинации для ряда категорий граждан и введении QR-кодов для посещения общественных мест на фоне роста заболеваемости коронавирусом
Фитнес-индустрия заявила, что из-за введения QR-кодов в качестве эпидмеры ожидает убытки до 200 млн рублей в месяц. В частности, без прививки или справки переболевшего нельзя попасть в спортивные клубы в Пермском крае, Астраханской и Свердловской областях и ряде других регионов.
Вот что о проблеме индустрии рассказывает президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева (ассоциация работает с 14 регионами):
— QR-коды, или паспорта прививок и ПЦР, для фитнес-индустрии — это очень серьезное ограничение. Мы летом работали с четырьмя регионами по России, в которых были введены такие ограничения, и первые дни после их анонсирования трафик и объем валовой выручки в фитнес-клубах падал на 80-90%. Эта ситуация продолжалась примерно три-четыре недели, потом немножко выравнивалась, но на самом деле летом нам удалось в переговорах ослабить эти ограничения, расширяя пул документов. Например, когда человек мог прийти не только по QR-коду или ПЦР, но еще и с медотводом или со справкой об антителах. Конечно, это немного смягчило ситуацию, сейчас же мы понимаем, что в этих 14 регионах, с которыми мы работаем, картина везде одна и та же — падение выручки и объема трафика. Причем еще нет указа и еще не введены в действие меры, но реакция клиентов всегда одинаковая: люди перестают ходить.
— То есть мало кто привит или просто люди боятся в принципе, даже привитые ходить?
— Там мало кто привит. По регионам статистика разная, и там, где привиты и 30%, и 40%, и где привито больше, реакция все равно одинаковая. Наверное, это все-таки связано с таким анонсом по поводу того, что если фитнес ограничивают, значит, у фитнеса есть какая-то проблема с точки зрения возможности заразиться. Хотя мы точно понимаем, что в фитнес люди ходят, только когда чувствуют себя нормально, когда у человека плохое самочувствие, он, наверное, никогда не пойдет в фитнес-клуб.
В Свердловской области ввели обязательную вакцинацию для сотрудников фитнес-клубов, и, по словам Киселевой, это может быть решением проблемы.
Самые проблемные для фитнес-индустрии регионы — Пермский край, Самарская и Астраханская области. Астраханские фитнес-клубы простаивают с июля. Многие готовы закрыться из-за финансовых потерь. Люди требуют возврата оплаты за абонемент, просто перестают приходить, говорит президент национального фитнес-сообщества Елена Силина:
Елена Силина президент национального фитнес-сообщества «Вводимые в регионах QR-коды, конечно, ограничивают доступ потребителя к услугам, соответственно, снижается клиентский спрос, падают продажи, и они падают колоссальным образом. Мы знаем, что Астрахань и Ростовская область уже с августа находятся в режиме допуска посетителей по QR-кодам, подтвержденным именно вакцинацией либо справками о том, что они прошли ПЦР-тест. Во-первых, это дорогостоящая история, увеличивается стоимость самой услуги, плюс ко всему, чтобы вакцинироваться, требуется время, в каждом регионе это пункты вакцинации плюс количество вакцины имеет свои составляющие особенности. Астраханская и Ростовская области уже провалились в продажах и опустились ниже 45%, это в среднем состояние отрасли таково. 51 млн рублей уже астраханский фитнес-бизнес потерял. Если говорить о Ростове, приблизительно около этой суммы. В Пермском крае с 4 октября уже ввели QR-коды. Конечно, коллеги говорят о напряженной обстановке, что люди отказываются от услуг. Во многих регионах мы имеем уже до 35% требований клиентов по возврату. Снижается потребительский спрос, наверное, все-таки есть смысл согласовывать властям с бизнесом, решать эти вопросы совместно, сообща, отрасль готова давать всевозможные бонусы тем людям, которые вакцинировались, давать скидки, находить другие пути, рынок фитнес-услуг страдает, страдает очень сильно».
При этом выход фитнес-клубов в онлайн не помогает поправить ситуацию. Далеко не все клиенты готовы заниматься спортом с тренером по Zoom, но, конечно, фитнес-индустрия не отметает эту возможность, она позволяет остаться на плаву.
Представители фитнес-индустрии считают ограничения для их бизнеса несправедливыми, поскольку спортклубы, как никакие другие заведения, делают все для того, чтобы люди были здоровыми.
Комментирует генеральный директор «Русской фитнес группы» Николай Прянишников:
В России выявили за минувшие сутки больше 29 тысяч новых случаев заражения — это максимум с конца прошлого года. В Москве — 6001 новый заболевший. Это самый большой показатель с середины лета. Также обновлен антирекорд по суточной смертности — 968 человек.
Нужен ли qr код в аквапарк лужники
Для чего нужен QR-код:
QR-код подтверждает, что вы защищены от COVID-19. Его нужно сохранить на телефоне или распечатать. Как проверить QR-код
По одному и тому же коду можно ходить в любые заведения общепита и на массовые мероприятия в течение всего срока действия кода (указан внутри).
Если вы заболеете ковидом, ваш QR-код могут аннулировать.
Как оформить QR-код
Есть отрицательный ПЦР
Если вы сделали прививку в московской поликлинике, павильонах «Здоровая Москва», торговых центрах и других общественных местах, у вас московский полис ОМС или прикрепление к столичной поликлинике, получите QR-код:
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись. Проверьте, какая у вас учетная запись в личном кабинете, в меню слева;
QR-код вы получите в СМС-сообщении вместе с результатами ПЦР-теста.
Также QR-код доступен:
на mos.ru (если медицинская организация, где вы лечились, передает данные в ЕМИАС или Минздраву России).
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись или личный кабинет на портале госуслуг. Проверьте, какая у вас учетная запись, в личном кабинете в меню слева.
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Программа лояльности
1. Преамбула
Цель программы лояльности – увеличение роста числа постоянных покупателей Организатора, увеличение частоты и объема покупок, увеличение повторного объема покупок, стимулирование спроса постоянных покупателей, продвижение корпоративных идей Организатора Программы.
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе.
Участники вступают в Программу путем принятия Условий в полном объеме. Условия устанавливаются офертой, направленной на круг лиц, являющихся клиентами Многофункционального плавательного центра и Открытого плавательного комплекса (далее – Клиент).
Условия Программы исключают взимание платы с Участников за участие в Программе.
Программа лояльности реализуется Организатором за счет и в интересах Организатора.
Срок действия Программы – бессрочно, с даты запуска Программы и до полной ее отмены по решению Организатора.
2.Термины и определения
Программа лояльности (далее – Программа) – комплекс действий и мероприятий, предоставляющий возможность Участникам получать скидки при покупке товаров или услуг Организатора и совершать иные действия в рамках Условий настоящей Программы.
Организатор Программы (далее – Организатор) – Акционерное общество «Олимпийский комплекс «Лужники» в лице структурного подразделения Аквакомплекс, юридический адрес: 119270, г. Москва, ул. Лужники, д. 24ИНН 7704077210, КПП 770401001, ОГРН 1027700111120.
Организатор обладает исключительными правами по управлению, развитию и обслуживанию Программы.
Территория проведения Программы – Условия программы действуют на территории объектов АО «Лужники» – Многофункциональный плавательный центр, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д.24, стр.4, и Открытый плавательный комплекс, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д.24.
Участник Программы (далее – Участник) – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 (восемнадцати) лет, в установленном порядке принявшее настоящие Условия, получившее в установленном порядке доступ к участию в Программе лояльности.
Условия (равно Правила) – настоящие Правила и Условия участия в программе лояльности Организатора.
Оферта – предложение стать участником Программы Организатора и принять Условия (Правила) Программы.
Акцепт – согласие стать участником Программы и принять Условия (Правила) Программы.
База данных Программы лояльности – совокупность данных об Участниках (персональные данные, история покупок и коммуникаций, совершаемых в рамках Программы лояльности).
Информационная система – совокупность программных, технических, аппаратных средств, по средствам которых Организатор реализует Программу.
Учётная запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным.
Карта Участника (далее – Карта) – виртуальная карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Участника в Программе
Анкета Участника (далее – Анкета) – бумажная или электронная регистрационная форма, содержащая персональные данные Участника.
Личный кабинет Участника – доступ к Учетной записи пользователя (персональной странице Участника), расположенная на Сайте или в мобильном приложении, где содержится информация об Участнике (персональные данные), о балансе бонусного счета, истории покупок, совершенных Участником с использованием Карты в рамках Программы, а также об акциях, скидках и мероприятиях.
Бонусный счет Участника (далее – Бонусный счет) – виртуальный, нефинансовый счет, открываемый Организатором в информационной системе для хранения информации о количестве начисленных/списанных Бонусов и текущем балансе. Бонусный счет Участника доступен для ознакомления Участником в Личном кабинете Участника на сайте и/или в мобильном приложении. Бонусный счет Участника действует в течение всего срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором Программы.
Сайт – информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http://www.aqua.luzhniki.ru, представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому cодержанию, предназначенных для размещения в сети Интернет информации, в том числе размещения предложений товаров и услуг, адресованных пользователям Сайта.
Мобильное приложение – программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах. Название мобильного приложения: АкваЛужники. Адрес местонахождения: App Store, Google Play.
Маркетинговые мероприятия и акции Организатора – это мероприятия, рассчитанные на определенный период времени, географию, действия, круг лиц, целью которых является формирование и увеличение лояльности Участников к Организатору и Программе лояльности в целом. Условия и сроки их проведения устанавливаются Организатором по каждому мероприятию и каждой акции отдельно.
Скидки – сумма, на которую снижается стоимость оказываемых услуг и реализуемых товаров Организатора.
Бонусы – условные расчетные единицы, зачисляемые/списываемые на/с Бонусный/-ого счет/-а Участника в соответствии с Правилами Программы. Сумма начисленных Бонусов в последующем может быть использована Участником для получения скидки при покупке услуг и/или товаров Организатора и Партнеров Программы в соответствии с Правилами. Бонусы не являются имущественным правом и не могут быть обменены на какое-либо имущество, включая деньги.
Начисление бонусов – операция, связанная с приобретением Участником услуг, товаров Организатора, в результате которой количество Бонусов на Бонусном счете Участника увеличивается. Увеличение количества Бонусов на Бонусном счете Участника может происходить и в других случаях, в том числе и в период проведения специальных акций и мероприятий, по решению Организатора и в соответствии с правилами Программы, а также действующими договорами с Партнерами Программы.
Акционные бонусы – бонусы, которые Участник может получить во время проведения Организатором акций. Акционным бонусам устанавливается определенный срок действия по усмотрению Организатора. Правила действия Акционных бонусов могут быть установлены Организатором Программы по каждой акции отдельно.
Купон – документ (в том числе электронный), при предъявлении которого вместе с Картой Участника возможно предоставление скидки на покупку товаров или услуг Организатора. Размер и формат скидок определяется в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
Реферальный купон – документ (в том числе электронный), который имеет персональный код на услуги Организатора. Реферальный купон может быть передан другому лицу, не зарегистрированному в Программе. При активации купона в кассах, на Сайте Организатора и в мобильном приложении, Программа определяет данное лицо как реферала и фиксирует по коду владельца купона. Владелец купона (Участник Программы) получает дополнительную скидку на услуги, товары Организатора. Данная скидка отображается в Личном кабинете Участника.
Контакт-центр Программы (далее – Контакт-центр) – центр поддержки Программы, осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: +7 (495) 780-08-08, а также по форме обратной связи в Личном кабинете на Сайте Организатора или в Мобильном приложении, а также по электронной почте: aquaask@luzhniki.ru.
Партнеры Программы – Партнеры Программы лояльности (далее – Партнеры) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, действующие в соответствии с законодательством РФ, реализующие услуги и/или товары, в отношении которых предоставляются Бонусы Участникам, которые заключили договор с Организатором о присоединении к Программе.
Проверочный код – код, отправляемый Участнику на номер мобильного телефона, указанный Участником при регистрации в Программе, использование которого необходимо для подтверждения совершения Участником определенных действий, а именно – регистрации в Программе, изменения данных Участника, для списания Бонусов, а также в других случаях, требующих подтверждения совершения операций по Карте соответствующего Участника.
Идентификация Участника – опознавание Участника (по имени и паролю) для определения его полномочий – права на доступ к данным Личного кабинета на Сайте или в мобильном приложении Организатора.
3. Порядок принятия правил и условий участия в Программе лояльности
3.1. Настоящие Условия направлены заранее определенному кругу лиц, а именно клиентам Многофункционального плавательного центра и Открытого плавательного комплекса, в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются Офертой, направленной одному или нескольким лицам.
3.2. Настоящие Условия могут быть приняты исключительно Клиентом, попадающим под характеристику Участника, как он определен настоящими Правилами.
3.3. Настоящие Условия могут быть приняты Клиентом, исключительно в тот период, когда он является Клиентом.
3.4. Полным и безоговорочным акцептом настоящих Правил, а также любых изменений к ним, являются конкретные действия по выполнению указанных в данных Правилах условий, в том числе регистрация в Информационной системе, скачивание мобильного приложения, а также иные действия, подтверждающие намерения лица быть Участником Программы.
3.5. С момента совершения акцепта, Участник считается ознакомившимся и согласившимся с настоящими Правилами, а также с любыми изменениями к настоящим Правилам.
3.6. Обязательства Организатора ограничиваются настоящими Условиями, в частности, в обязанности Организатора не входит оказание услуг Участнику по предоставлению доступа в сеть Интернет, не предоставляет возможности приема-передачи электронных сообщений в офисах Организатора, настройки и/или диагностики компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также обучение Участника навыкам работы с программным и аппаратным обеспечением.
3.7. Действующая редакция Правил всегда находится на Сайте Организатора.
3.8. Принятие Участником изменившихся Условий осуществляется путем совершения Участником любых конкретных действий в рамках Программы, прямо свидетельствующих о намерениях Участника продолжить свое участие в Программе на изменившихся условиях.
4. Персональные данные
4.1. Участник подтверждает свое согласие на обработку персональных данных и предоставляет Организатору право обрабатывать свои персональные данные, указанные в Анкете, в целях реализации Программы.
4.2. Участник настоящим дает согласие, что для целей обработки и хранения персональных данных Организатор вправе привлекать на договорной основе третьих лиц на условиях соблюдения данными лицами требований законодательства Российской федерации об обеспечении конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
4.3. Организатор не осуществляет хранение персональных данных Участника.
5. Участие в Программе и получение Карты
5.1. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое физическое лицо, которому на момент присоединения к Программе исполнилось 18 (восемнадцать) лет и которое в установленном порядке приняло настоящие Условия.
5.2. К участию в Программе не допускаются юридические лица и их представители.
5.3. Для участия в Программе и получения Карты Участника необходимо заполнить Анкету в кассах Организатора или в Личном кабинете на Сайте и/или в Мобильном приложении и подтвердить регистрацию в Программе проверочным кодом.
5.4. Регистрацией Участник дает свое согласие на получение информации, распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования по номеру мобильного телефона, электронному адресу, обозначенному при регистрации в целях максимального использования Участником возможностей, предоставляемых Программой через следующие каналы:
5.4.2. Электронные и PUSH-уведомления;
5.4.3. Получение рекламных и специальных предложений, информации об акциях, розыгрышах, иной информации о деятельности Организатора и его Партнеров.
5.5. Участник вправе в любое время отказаться от рассылки рекламы (получение информации рекламного характера), любым из нижеперечисленных способов:
5.5.1. На Сайте в личном кабинете;
5.5.2. В мобильном приложении;
5.5.3. Воспользовавшись опцией «Отписаться от рассылки» при получении информации рекламного характера по электронной почте.
6. Порядок Начисления и списания бонусов
6.1. Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при приобретении у Организатора услуг и/или товаров с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами Программы.
6.2. Количество начисляемых Бонусов зависит от стоимости и/или количества и/или факта приобретаемых услуг, товаров и Правил предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
6.3. Начисление Бонусов проводится при любом способе оплаты (наличными, банковской картой или другими платежными средствами, действующими на Территории проведения Программы) товаров, услуг в кассах, на Сайте Организатора и в мобильном приложении в момент регистрации покупки в Информационной системе.
6.4. В рамках акций, проводимых Организатором, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусы. Организатор вправе определять перечень услуг, товаров, которые участвуют в акциях, и количество дополнительных Бонусов, которые будут начислены Участникам в рамках акций. Перечень и условия актуальных акций публикуется на Сайте Организатора.
6.5. Для начисления Бонусов при оплате в кассе Организатора Участнику необходимо пройти идентификацию путем предъявления Карты Участника или указания номера мобильного телефона, заявленного в Анкете Участника.
6.6. Для начисления Бонусов при оплате на Сайте Участнику необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете до момента оплаты покупки или использовать мобильное приложение.
6.7. Бонусы не начисляются на Бонусный счет Участника при приобретении подарочных сертификатов Организатора.
6.8. Начисленные Бонусы могут быть использованы Участником не ранее, чем через 7 (семь) дней с даты совершения покупки, за которую эти Бонусы были начислены.
6.9. Базовый срок действия Бонусов равен 730 (семьсот тридцать) календарных дней с момента их начисления, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
6.10. Бонусы могут быть аннулированы Организатором до истечения общего срока действия в следующих случаях:
6.10.1. В случае окончания срока действия Бонусов;
6.10.2. В случае прекращения участия в Программе Участником;
6.10.3. В случае, если Бонусы были начислены на определенный срок;
6.10.4.В случае прекращения деятельности Программы.
6.11. Документом, подтверждающим обязанность Организатора начислить Бонусы на Бонусный счет Участника, является кассовый или электронный фискальный чек, подтверждающий факт совершенной покупки, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Карты. Претензии к Организатору по корректности начисления Бонусов рассматриваются только при предъявлении вышеуказанных документов, а также при авторизации в Личном кабинете Участника и отображении истории покупок.
6.12. Бонусы не имеют наличного (а равно денежного) выражения и не представляют Участнику права на получение их в денежном эквиваленте или любом ином материальном выражении (в том числе не являются основанием для возникновения права требования к Организатору или Партнерам Программы).
6.13. Бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
6.14. Правила начисления и списания бонусов при приобретении услуг и/или товаров у Партнеров Программы могут отличаться от Правил начисления и списания бонусов Организатора. Правила начисления и списания бонусов определяются заранее в соответствующих договорах между Партнерами Программы и Организатором и размещаются на Сайте Организатора.
6.15. Участник Программы может самостоятельно отслеживать информацию о своем Бонусном счете в Личном кабинете на Сайте или в мобильном приложении.
6.16 Накопленные Бонусы Участник может использовать для оплаты услуг и товаров в кассах, на сайте Организатора или в мобильном приложении в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1). В результате списания Бонусов, их количество на Бонусном счете Участника уменьшается.
6.17. Оплата услуг, товаров Бонусами осуществляется по Карте Участника. При отсутствии Карты в момент покупки Участнику Программы предоставляется возможность списывать Бонусы по номеру мобильного телефона, заявленного в Анкете Участника при условии его наличия в Базе данных. Для осуществления операции по списанию Бонусов Участнику отправляется СМС-сообщение с Проверочным кодом.
6.18. 1 (Один) Бонус = 1 условная расчётная единица, подлежащая суммированию (накоплению) и используемая в дальнейшем для определения итогового размера скидки, выраженной в процентах.
6.19. При оплате приобретаемых услуг, товаров Бонусами предоставление скидки учитывается по каждой позиции.
6.20. Списание Бонусов не производится при приобретении подарочных сертификатов Организатора, а также услуг и товаров с акционной ценой, если иное не предусмотрено настоящим Условиями.
6.21. Для Участников Программы предоставляются следующие варианты оплаты товаров, услуг Бонусами:
6.21.1. Максимальное списание Бонусов (с Бонусного счета списывается максимальное количество Бонусов, допустимое при покупке, согласно ограничениям, указанным в Правилах предоставления бонусов и скидок (Приложении №1).
6.21.2. Списание определенного количества Бонусов (по желанию Участника Программы списывается определенное количество Бонусов согласно ограничениям, указанным в Правилах предоставления бонусов и скидок (Приложении №1).
6.22. При оплате услуг, товаров на Сайте или в Мобильном приложении Организатора при применении скидки на услугу, товар, для оплаты также возможно использовать Бонусы, если такие условия установлены Организатором по каждому мероприятию и каждой акции отдельно. Актуальный перечень и условия указываются на Сайте Организатора.
6.23. Правила использования Акционных Бонусов могут отличаться от действующих Правил предоставления бонусов и скидок (Приложение №1). Правила использования и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно. Актуальная информация публикуется на Сайте Организатора.
6.24. При оплате Участником приобретенной услуги, товара с использованием (списанием) Бонусов, Бонусы начисляются за ту часть покупки, которая была оплачена денежными средствами в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
7. Скидки
7.1. При приобретении услуг, товаров в кассах и на Сайте Организатора возможно получение скидок согласно Правилам предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
7.2. Оплата услуг, товаров в кассах Организатора с получением скидок осуществляется по Карте Участника. При отсутствии Карты в момент покупки Участнику Программы предоставляется возможность получить скидку по номеру мобильного телефона, указанному в Анкете Участника, при условии его наличия в Базе данных. Для осуществления операции Участнику отправляется СМС-сообщение с Проверочным кодом.
7.3. Не допускается суммирование скидок, получаемых в результате использования бонусов с другими действующими скидками Организатора вне данной Программы (Правил), а также не допускается использование данных скидок на услуги, товары с акционной ценой, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
7.4. Правила использования и действия скидок во время проведения акционных мероприятий устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно. Актуальный перечень и условия публикуются на Сайте Организатора.
8. Возврат и обмен услуг и товаров, приобретенных при использовании Программы
8.1. Обмен и возврат услуг, товаров, приобретенных Участником при использовании Программы, с использованием Бонусов, осуществляется в общем порядке согласно Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и действующего законодательства РФ.
8.2. При возврате услуги, товара, часть которого была оплачена Бонусами, Участнику возвращается денежными средствами только та часть стоимости услуги, товара, которая была оплачена денежными средствами. Использованные при покупке данной услуги, товара Бонусы восстанавливаются Организатором в активном статусе с первоначальным сроком действия.
8.3. При возврате услуги, товара за покупку которого были начислены Бонусы, сумма Бонусов списывается Организатором из общей суммы остатка Бонусов с Бонусного счета Участника.
8.4. При возврате Акционных Бонусов на Бонусный счет после завершения акции, Акционные Бонусы сразу аннулируются. Участник утрачивает право использовать Акционные Бонусы.
9. Права, обязанности и ответственность Участника
9.1. Участник имеет право:
9.1.1. На получение беспрепятственного доступа к Личному кабинету Участника.
9.1.2. На получение в онлайн режиме достоверной информации о количестве Бонусов через Личный кабинет Участника.
9.1.3. Пользоваться Бонусами для получения скидок в соответствии с настоящим Условиями.
9.1.4. При использовании Программы использовать один Личный кабинет Участника.
9.1.5. По своему усмотрению в любой момент прекратить участие в Программе.
9.2. Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных и производит их изменение в Личном кабинете.
9.3. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности восстановления.
9.4. Регистрация на Сайте или в мобильном приложении для участия в Программе осуществляется Участником самостоятельно путем внесения сведений, предусмотренных на Сайте, в мобильном приложении для регистрации в Программе.
9.5. Адрес электронной почты и пароль, используемые Участником для доступа к Информационной системе, Личному кабинету Участника Организатором не восстанавливаются. Восстановление пароля осуществляется Участником самостоятельно.
9.6. Участник несет полную ответственность за действия и/или бездействие, приведшие к разглашению, потере, краже и т.п. его учетных данных и иной информации, индивидуализирующей Участника, а также за любые действия и/или бездействие третьих лиц, использующих учетные данные Участника. Организатор (а равно Партнеры) не несет ответственности за вышеуказанные действия Участника и/или третьих лиц, использующих его учетные данные.
9.7. В случаях неправомерного использования Карты Участника третьими лицами, Участник обязан незамедлительно обратиться по электронной почте aquaask@luzhniki.ru для блокировки Карты.
9.8. При использовании Информационной системы запрещаются любые действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсам сервера Организатора, персональным учетным и иным данным других Участников, Партнеров.
9.9. При использовании Информационной системы Участнику запрещается осуществлять массовую рассылку электронных сообщений коммерческого, рекламного и иного характера, не согласованных (не запрошенных) получателем информации по электронной почте или в группы телеконференций через технические ресурсы Организатора («спам»).
9.10 Использование Информационной системы должно осуществляться Участником только для законных целей и законными способами с учетом законодательства РФ и международных норм.
9.11. Участник обязуется не наносить ущерб программной оболочке, техническим и программным средствам Организатора и третьих лиц.
9.12. Участник обязуется соблюдать авторские права на предоставляемые Организатором и и/или третьими лицами программное обеспечение и документацию.
10. Права, обязанности и ответственность Организатора
10.1. Организатор обеспечивает своевременное начисление и списание Баллов Участникам на основе полученных данных о покупках Участника.
10.2. Организатор осуществляет управление и развитие Программы, в том числе привлекая новых Партнеров Программы для увеличения возможности получения акционных предложений для Участников.
10.3. Организатор информирует Участника об изменении баланса Бонусного счета, действующих для него персональных предложениях и Акциях на Сайте Организатора, в мобильном приложении и/или с использованием индивидуальных средств связи (телефон, электронная почта).
10.4. Организатор обязан обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации включая, но не ограничиваясь требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
10.5. Организатор вправе:
10.5.1. В случае неисполнения Участником обязательств, установленных настоящими Правилами, предпринимать по своему усмотрению все доступные действия в целях понуждения Участника к исполнению своих обязательств, либо по своему усмотрению прекратить участие такого Участника в Программе.
10.5.2. В одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила.
10.5.3. Заблокировать Бонусный счет Участника до выяснения обстоятельств и без предварительного предупреждения, включая, но не ограничиваясь следующими случаями, если Участник:
10.5.3.1. Не соблюдает настоящие Условия Участия;
10.5.3.2. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Организатору;
10.5.4. По результатам выяснения обстоятельств Организатор вправе прекратить участие Участника в Программе лояльности.
10.5.3.4. В случае если по указанным выше основаниям было прекращено участие Участника в Программе, Бонусы на Бонусном счете Участника аннулируются.
10.6. Организатор не имеет права:
10.6.1. Распространять информацию об Участнике третьим лицам. Исключениями являются:
10.6.1.1. Если это связано с исполнением законного требования органов государственной власти.
10.6.1.2. Если третье лицо получило доступ к сведениям об Участнике используя идентификационные данные Участника.
10.6.1.3. Если Участник самостоятельно передал такие сведения третьим лицам.
10.7. Организатор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Бонусного счета Участника, включая, но не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Бонусном счете Участника, в момент приостановки или прекращения Программы.
11. Авторские права
11.1. Весь объем авторских прав на Сайт, официальные приложения, наименование, логотип, технические и программные средства, юридически обязывающие документы, принадлежит Организатору. Использование тех или иных данных, на которые распространяется авторское право, выходящее за пределы настоящих Правил, Участником, а также любым иным третьим лицом, возможно только при условии наличия прямо выраженного, исполненного в письменной форме согласия Организатора на такое использование объекта авторского права, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
11.2. Организатор вправе передавать принадлежащие ему авторские права без уведомления Участника, что не освобождает Участника от ответственности за нарушение авторских прав.
11.3. Цитирование настоящих Правил, приложений к ним, программных компонентов, как полностью, так и в части допускается исключительно с выраженного в письменной форме прямого согласия Организатора.
12. Применимое право
12.1. К настоящим Правилам применяется право Российской Федерации.
12.2. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
13. Срок действия Правил и Программы, порядок продления, изменения, прекращения
13.1. Настоящие Правила вступают в силу в момент получения акцепта Участника и действует без установления срока.
13.2. Прекращение действия настоящих Правил в одностороннем порядке по инициативе Организатора, возможно в следующих случаях:
13.2.1. Нарушение Участником какого-либо из пунктов настоящих Правил;
13.2.2. Использование Участником Сайта, мобильных приложений и представленных сервисов для рассылки спама.
13.3. В случае принятия решения Организатором об исключении Участника из Программы, Организатор вправе без уведомления об этом Участника стереть данные, позволяющие Участнику быть идентифицированным Организатором как Участник, а также предпринимать любые по своему усмотрению действия, направленные на препятствование такому Участнику на повторное вступление в Программу.
13.4. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в одностороннем порядке, а также отозвать свое согласие на обработку персональных данных, в любой момент времени по своему усмотрению, путем направления соответствующего уведомления Организатору по адресу: 119270, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 4 или по электронному адресу: aquaask@luzhniki.ru.
13.5. Организатор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Условия и список Партнеров, включая прекращение Программы. Информация обо всех изменениях размещается на Сайте Организатора.
13.6. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано путем СМС-информирования, или по электронной почте, или размещено на Сайте Организатора.
14. Заключительные положения
14.1. В случае, если Бонусы были начислены на Бонусный счет Участника в результате действий Участника или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, Бонусы могут быть списаны с Бонусного счета Участника без предварительного уведомления.
14.2. В случае технических сбоев в работе Информационной Системы, приостановки Программы по техническим причинам или некорректной работы алгоритмов Начисления-Списания Бонусов, Организатор прикладывает усилия для скорейшего восстановления работы Программы и устранения последствий, включая ошибки баланса Бонусного счета Участника.
14.3. Организатор вправе передать свои права и обязательства (как полностью, так и частично), предусмотренные настоящими Правилами, третьему лицу по своему усмотрению, для чего не требуется получение специального согласия, разрешения со стороны Участника. Уведомление об изменении лица, выступающего Организатором, направляется Участнику таким лицом непосредственно после приобретения соответствующих прав и обязанностей в рамках настоящих Правил любым доступным способом.
14.4. Участник в полной мере ознакомлен с настоящими Правилами.
14.5. Организатор обеспечивает наличие исчерпывающей информации о себе, актуальном тексте Правил, а также иные необходимые сведения на Сайте Организатора.
14.6. В случае, если спор между Организатором и/или Партнерами Программы и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Условиями, спор разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.
15. Перечень приложений:
1. Приложение №1 «Правила предоставления бонусов и скидок».
Приложение №1 к Правилам о Программе лояльности Правила предоставления бонусов и скидок
Настоящие Правила предоставления бонусов и скидок описывают порядок начисления и списания Бонусов и предоставления скидок для Участников Программы, приобретающих услуги, товары на территории объектов: Многофункционального плавательного центра (далее – МПЦ), расположенный по адресу: ул. Лужники д.24 стр.4, и Открытого плавательного комплекса (далее – ОПК), расположенный по адресу: ул. Лужники, д.24, (далее совместно именуемые – Объекты).
1. Общие правила
1.1. Начисление бонусов за регистрацию:
Начисление приветственных Бонусов на Бонусный счет Участника за регистрацию на Сайте и/или в мобильном приложении в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Бонусы к начислению*
Регистрация на Сайте Организатора и/или в мобильном приложении
*Количество Бонусов устанавливается Организатором дополнительно.
1.2. Начисление бонусов за приобретение услуг, товаров:
За приобретение услуг, товаров Организатора на Бонусный счет Участника начисляются Бонусы в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Бонусы к начислению
МПЦ: Тарифы Аквапарка, прочие услуги.
ОПК: Тарифы с продолжительностью посещения более 90 минут, прочие услуги
3% от суммы покупки
МПЦ: Тарифы Спортивно-оздоровительных бассейнов (разовые посещения и абонементы),
ОПК: Тарифы с продолжительностью посещения не более 90 минут, абонементы
2% от суммы покупки
1.3. Списание бонусов:
Списание Бонусов с Бонусного счета Участника производится при приобретении услуг и товаров Организатора в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
МПЦ: Тарифы Аквапарка
Списание Бонусов не более – 20% от стоимости услуги.
МПЦ: спортивно-оздоровительные бассейны
Списание Бонусов не более – 10% от стоимости услуги.
Списание Бонусов не более – 30% от стоимости услуги/товара.
2. Специальные акции и купоны. Скидки на услуги, товары
Участнику Программы предоставляется акционная скидка в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Скидки на услуги, товары в рамках сезонного календаря мероприятий, школьных каникул и государственных праздников
Купоны (1 Бонус = 1 условная расчетная единица)
До 1 500 или до 50%
Реферальные купоны (1 Бонус = 1 условная расчетная единица)
До 1 000 или до 30%
Купоны для клиентов Партнеров Программы
Купоны для партнеров Программы
*Размер Скидки устанавливается Организатором в рамках каждой акции отдельно.