одноразовый код может быть использован при отсутствии доступа к подключенному мобильному телефону
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Ваш почтовый ящик не взломают в Почте@Mail.Ru
Ваш почтовый ящик не взломают в Почте@Mail.Ru
Ваш почтовый ящик не взломают!
Теперь у вас появилась возможность настроить двухфакторную аутентификацию в Почте@Mail.Ru для дополнительной защиты вашего почтового ящика.
На сегодняшний день доступ к большинству сайтов осуществляется по логину и паролю. Но на практике пароль не всегда является препятствием для злоумышленников.
Теперь вход на сервисы Mail.Ru возможен в два этапа:
1. Ввод постоянного пароля, который вы используете для доступа к почтовому ящику;
2. Одноразовый код, который вы получаете по SMS на номер телефона, привязанный к вашей почте.
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, вам нужно будет ввести код подтверждения, присланный на телефон, и пароль от своего почтового ящика.
Настройки двухфакторной аутентификации здесь: https://e.mail.ru/settings/. (вы сможете зайти в них, только если в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация).
Обратите внимание, что в этих настройках есть возможность сгенерировать таблицу одноразовых кодов. Эти коды могут быть использованы при отсутствии доступа к подключённому мобильному телефону.
Генерируется таблица из 10 кодов, каждый из которых можно использовать только один раз. При входе в ящик на ваш телефон также будут приходить SMS с кодами (другими). Можно использовать код как из таблицы, так и из SMS, насколько я поняла.
После включения двухфакторной аутентификации вы увидите следующее при попытке войти в ящик:
Только после введения верного кода вы попадёте в свой ящик.
Если вы поставите галочку «Не спрашивать для этого устройства», то сможете входить со своего устройства только по паролю, без отправки кода на телефон.
Если надо будет, вы сможете сбросить доверие для всех устройств, это делается в настройках двухфакторной аутентификации.
Отключается двухфакторная аутентификация там же, в разделе «Пароль и безопасность» почтового ящика.
Двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре и на других сервисах Mail.Ru, а также в приложениях для смартфонов и ПК.
Новости Mail.Ru
На Mail.Ru появилось небольшое нововведение при входе в почту с главной страницы. Теперь вы можете проверить правильность вводимого пароля (например, в случае, если не получается войти в свой ящик).
Когда начнёте вводить пароль, увидите напротив него глазик:
Если нажать на него, можно увидеть пароль не в виде точек, а в виде букв, цифр и знаков:
На самом деле ничего страшного в этом нет.))
P.S. Если напротив пароля вы увидите значок — значит, нужно сменить раскладку клавиатуры (с русского на английский).
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
Не могу ни войти, ни восстановить аккаунт. Нет доступа к телефону
Помогите, эксперты! Заранее прошу не говорить мне, что форма восстановления аккаунта является единственным способом восстановления (так говорят ВСЕ гугловские модеры), я ищу вариант решения на более низком уровне, и считаю что имею право на восстановление аккаунта, т.к гугл многое не досмотрела, и мой случай уникальный
Не могу ни войти, ни восстановить доступ к аккаунту по причине отсутствия доступа к номеру телефона. Номером я перестал пользоваться в 2019 году, после чего оператор связи расторгнул обслуживание и данный номер перешел к новому абоненту. Связаться с абонентом оказалось возможным только через мессенджер Viber, но никакие уговоры передать мне смс с кодом не увенчались успехом – абонент отказывается делать это даже за деньги, будучи плохо просвещенным в безопасности и с убеждением что его пытаются взломать, продуктивный диалог с абонентом невозможен – меня безжалостно игнорируют/блокируют с любых аккаунтов Viber.
Итак, логин я знаю, пароль тоже знаю (пароль верный, форма входа это подтверждает, переводя меня в окно смс-подтверждения)
Последний вход в аккаунт осуществлялся 16 декабря 2018 года, об этом свидетельствует письмо на резервную почту
При входе появляется окно «Подтвердите свою личность. В целях безопасности мы должны убедиться, что это действительно вы», предлагается подтвердить это через СМС или звонок, и есть кнопка Справка. Поскольку доступа к телефону у меня нет, я нажимаю «Справка»
Нажатие этой кнопки переводит меня в окно «Восстановление аккаунта», в котором меня просят ввести последний пароль, который я помню (как будто проблема вообще в этом, facepalm), я ввожу последний и ныне действующий пароль.
Далее меня переводит в окно, в котором я должен ввести номер телефона. Номер телефона я знаю, если я его введу – то попросит подтверить по смс, но доступа-то к нему у меня нет, поэтоу я выбираю пункт «У меня нет доступа к телефону», появляется окно:
«В целях безопасности нам нужно убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта. Чтобы восстановить доступ, попробуйте войти в аккаунт еще раз.
— Постарайтесь ответить на максимальное число вопросов
— Используйте устройство, на котором ранее выполняли вход
— Выберите знакомую сеть Wi-Fi домашнюю или рабочую»
Я бы рад ответить на любые вопросы, но форма восстановления ни на одном из ответвлений их просто не задает. Я использовал устройство, на котором раньше заходил в 2018 году, а заходил я на ноутбуке, который был мною продан, мне удалось связаться с покупателем, который в 4500 км от меня, я через Team Viewer не смог ни войти, ни восстановить аккаунт. Доступных устройств у меня больше нет. В этой же форме нажимаю «Повторить попытку» и меня перебрасывает в окно входа.
При этом на резервную почту приходит сообщение о том, что предотвращена попытка входа.
Попытка воспользоваться формой восстановления, с указанием резервной почты, имени и фамилии так же приводит к тупику: подтвердите смс.
По истечения нескольких попыток входа или восстановления выходит сообщение:
Не удалось войти в аккаунт. В целях безопасности вы пока не можете войти в аккаунт, так как было предпринято слишком много попыток входа. Попробуйте войти с другого устройства или повторите попытку позже.
Что еще предпринималось ранее:
— Обращение в техническую поддержку из другого аккаунта в рамках подписки Google One тоже не принесло плодов, мой случай признали безнадежным, завуалированно конечно, но ответ в конце концов был один: единственный способ восстановить аккаунт – тот, что автоматизирован.
Т.е фактически гугл меня поставила перед фактом – нет телефона – нет аккаунта. Это возмутительно, друзья, что обладая ключевыми факторами: логин, пароль, имя, отчество, резервная почта, готовность ответить на любые контрольные вопросы, форма восстановления Google просит именно телефон, и все остальное не признает доказательством. Вот так друзья можно легко потерять свои данные в облаке или на почте, просто доверившись гигансткой уважаемой компании.
Найдены возможные дубликаты
Сервисы Google
102 поста 768 подписчиков
Правила сообщества
• общаться, делиться опытом, спрашивать и отвечать,
• сначала гуглим в интернете, и на Пикабу, и только потом идём в сообщество для получения советов и рекомендаций,
• размещать посты только по теме сообщества, и теги по теме сообщества,
• соблюдать правила Пикабу и сообщества
• выкладывать персональную информацию, как свою, так и других людей,
• не соблюдать правила Пикабу и сообщества.
Правила могут меняться, согласно нуждам администрации и участников
Спасибо за идею про дневник бесячек! Сегодня же заведу!
получилось восстановить пароль от гугл аккаунта? Попал в подобную ситуацию. Свяжитесь со мной, пжлста.
Пусть владелец номера сам войдет в ваш аккаунт. Скажите ему пароль и т.д.
Владелец номера деревянный и очень мнимый человек, к тому же плохо говорит по-русски. Он даже за деньги не соглашается, даже личная встреча его не интересует или переоформление номера
Это работает если новый владелец адекватный. А если маразматик, то борода
@moderator, мошенник хочет чтоб ему подсказали способ взломать чужой аккаунт
Подать в суд на Гугл. В Басманный) обязать через суд предоставить доступ.
Есть коды резервные 10шт
Уговорил, куплю, пожалуй, парочку.
Если бы было подключено 2FA, то система предложила бы использовать коды восстановления, а она этого не делает, да собственно у меня их и нет
Получилось как-нибудь восстановить? Подобная ситуация произошла у родни, в аккаунте все фотки(
Да, но у меня только 2 варианта: смс и звонок, и кнопочка «Справка», которая переводит на форму восстановления
Это зависит не от версии андроида.
Зависит. Как раз старше четвёрки могут только в логин-пароль ) Четвёрка и выше уже делают всё на сервере.
уже пробовал, в т.ч на 4.0.4 андроиде, там перекидывает все равно в веб-форму, в которой код от смс вводить
Xiaomi Redmi Go и гугл аккаунт
Сегодня в картинках покажу вам как обойти гугл аккаунт на данном мобильном аппарате.
И так начнем. Нажимаем «Экстренный вызов».
Нажимаем дважды «Данные для экстренных случаев»
Далее попадаем в окно
Нажимаем на значок ручки в верхнем правом углу. И снова попадаем на страницу.
Нажимаем добавить контакт, и выбираем любой контакт.
После выбора,нажимаем на выбранный контакт. И переходим в новое окно.
Нажимаем 3 точки в правом верхнем углу, и выбираем «Поделится».
На новой странице нажимаем и удерживаем значок «Сообщения». В подменю выбираем «О приложении»
В новом окне, листаем вниз и выбираем «Приложения для смс». После этого увидим окно в нем выбираем пункт «Открытие ссылок». Листаем вниз и выбираем приложение Youtube Go. Нажимаем на него, и в новооткрытом окне снова нажимаем на названия приложения.
Далее «Уведомления Приложения»
Дальше нажимаем «Дополнительные настройки в приложении».
После этого действия вы попадете в меню выбора браузера. Выбирайте хром. Скачиваете, quick short maker и гугл акаунт менеджер.
Устанавливаете два приложения. Открываете quick short maker. Там в поиске пишете Goole, находите строчку акаунты гугл, открываете и нажимаете ту где написано «введите адрес эл почты и пароль» далее просмотреть. Будет такое окно.
Потом нажимаете на кнопку слева и удерживаете(функциональная кнопка последнии приложения). Увидите надпись войти в браузере, нажимаете. Входите в любой существующий аккаунт, перезагружаете устройство. Теперь введенный вами аккаунт добавлен, и настройка пройдет без запроса аккаунта. Далее либо сделайте сброс устройства из настроек. Или просто удалите аккаунт через настройки в соответствующем пункте «Аккаунты». Все
Ps телефон не ворован и тд.
Pss не знаю если есть ли эта инструкция в на 4pda, думаю что если и есть то тут не будет лишней
Попался, злодей!
Как нам гугл звонил
У моих родителей есть свой небольшой отель где-то в немецкой Тьмутаракани. Ничего особенного, все скромно и недорого. Но вне зависимости от скромности отеля, без профиля в Гугл Бизнесе и прочих благ интернета никак не обойтись. Однако когда нам впервые позвонил кто-то с ирландскими номерами и представился сотрудником гугла, мы немного офигели. Но оказалось ничего интересного: тетя была самым настоящим сотрудником гугла и сверяла информацию у них с реальной. При этом она ничего не впаривала, не просила дополнительных сведений и была предельно вежлива. Быстро погуглив (какая ирония) ее телефон, я тут же нашла сведения о номере: реально гугл, реально сверяют.
Поэтому когда сегодня с утра пораньше мне позвонил папа и сообщил, что у него там снова гугл по телефону, я только поржала. Но дальше смеяться было не с чего. Сотрудник гугла уверял, что наш аккаунт в Гугл Бизнес надо продлить и он готов помочь. Если не продлить, то ничего страшного, но нас вдруг перестанут находить в поиске и даже могут заблокировать. А еще там пара негативных оценок, которые гугл с удовольствием удалит после продления аккаунта. И за все это надо заплатить чуть меньше 200 евро. И папа вроде согласен, но всей онлайн-фигней нашего отеля занимаюсь я. Так что вот пусть я и решаю, что нам надо и на каких условиях, а папа сам не шарит. Так что мой номер передается сотруднику гугла и тот мне перезванивает.
Самое печальное, что таких «я из гугла» дофига и больше и они вполне неплохо зарабатывают. Нам еще повезло, поскольку тут пытались получить всего две сотни евро. Некоторые же платят и по тысяче евро в надежде на то, что их разместят на самой вершине поиска и заодно удалят все негативные оценки. При этом многие даже получают липовые договоры и их не особо смущает то, что эти договоры не соответствуют никаким нормам и часто написаны с ошибками. Мой отец тоже сначала поверил и был почти готов заплатить, но оставались сомнения. К счастью, он привык перепоручать такие дела мне, поскольку не разбирается в вопросе, а так бы интернет пополнился еще одной жалобной историей «нас обманули, как вернуть деньги?».
FAQ по одноразовым кодам
Всё, что вы хотели знать про одноразовые коды, но боялись спросить Ликбез для неискушённых пользователей основан на многолетнем опыте работы в IT, годе работы в службе поддержки клиентов банка и информации с форума Banki.ru.
Термины:
• одноразовый код – код из нескольких случайных символов (обычно 4 цифры), который в течение короткого времени может быть использован для подтверждения конкретной операции;
• технология ‘3-D Secure’ (3DS, от англ. three-domain secure) – проведение расходной операции по карте только при условии её подтверждения одноразовым кодом из SMS или push-уведомления (пуша).
• ТСП – торгово-сервисное предприятие;
• эквайринг (от англ. acquire) – возможность для ТСП принимать оплату за товары и услуги картами;
• безотзывность – невозможность отмены операции (технически или юридически –не суть);
• аутентификатор (от англ. authenticator) – мобильное приложение для создания кодов, не требующее подключения к Интернет;
• ЛК – личный кабинет клиента Банка, обеспечивающий доступ к счетам, картам, оформлению новых продуктов и т.д.;
• МП – мобильное приложение: способ доступа в ЛК с помощью программы Банка из магазина Apple, Google или Microsoft, преимущественно со смартфона;
• браузер – программа для посещения сайтов в Интернет: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox и др.;
• ИБ – интернет-банк: способ доступа в ЛК через браузер;
• ПС – платёжная система: VISA, Mastercard, МИР и др.;
• фрод-мониторинг (от англ. anti-fraud) – система на стороне Банка, выявляющая подозрительные финансовые операции.
3DS – защита ТСП (получателя денежных средств), а не покупателя (клиента банка)! Она опциональна, то бишь ТСП решает – принимать платежи с подтверждением или нет. 3DS-операция безотзывна: нет риска отмены, если держатель карты станет утверждать, что он её не совершал и не санкционировал (‘мошенники воспользовались реквизитами карты’). Однако эквайринг с 3DS стоит дороже плюс покупателям не так удобно: требуется вводить код, а у многих лапки 🐈 Потому крупные магазины часто 3DS не используют. На картах банка ВТБ 3DS по умолчанию отключена.
Коды приходят не только в рамках 3DS. Собственно, юридически они являются ключами простой электронной подписи, которая приравнена к собственноручной подписи клиента. Банки их вовсю используют, рассылают бесплатно и больше ничего знать не хотят. Однозначно нельзя сказать, как безопаснее получать коды – по SMS или push: первые могут перехватить, вторые могут поступать на устройство злоумышленников. Оптимальный вариант, который до сих пор не применяется – генерировать коды в аутентификаторе, код восстановления доступа к которому держать в укромном месте. В банковских программах коды типа ‘не называть’ маринкам недоступны (‘скрыты’ за звёздочками).
Уведомления с кодами не являются уведомлениями о движении денежных средств. Они также используются для различных нефинансовых операций: регистрация или вход в ИБ/МП, восстановление доступа, оформление нового продукта, добавление шаблона, изменение лимита. Расходные операции через ИБ/МП совсем не обязательно должны ими подтверждаться. Да и проводятся они обычно не по картам, а по счетам, к которым те привязаны, то бишь без участия ПС. Необходимость подтверждения остаётся на усмотрение Банка и его фрод-мониторинга. Потому они по определению не могут являться 100%-ной защитой ваших денежных средств. Однако можно значительно снизить риски потери до приемлемого минимума, если следовать данным рекомендациям
Вот как-то так
Как снять двухфакторную аутентификацию, если нет доступа к телефону
Двухфакторная авторизация — это самый простой и эффективный способ защитить свои аккаунты в различных сервисах от взлома. Заключается он в том, что для успешного входа нужно не только верно ввести логин и пароль, но и взаимодействовать со смартфоном владельца аккаунта — ввести дополнительный код, нажать какую-либо кнопку, сканировать QR-кода и другое. Этот метод защиты используется в каждом современном сервисе и социальной сети и рекомендуется каждому пользователю его включить. Но есть у него один недостаток — даже владелец аккаунта будет испытывать трудности при входе в свой собственный профиль, если вдруг у него под рукой не окажется его телефона. Это может случить по разным причинам — потерял, сломал, уехал за границу, где нет связи и другое.
Каким же образом снять двухфакторную аутентификацию, если у вас по какой-то причине нет доступа к мобильному телефону? В большинстве случаев это невозможно, но можно заранее подготовиться к вероятному отсутствию смартфона под рукой. Рассмотрим в этой статье способы для разных популярных сервисов.
Каким образом обойти двухфакторную авторизацию в Instagram
Чтобы получить секретные коды, следует сделать следующее:
Бывают такие ситуации, что доступ к смартфону есть, но СМС получить на него нет возможности, например, если вы находитесь за границей, а роуминг не подключили или потеряли SIM-карту. В этом случае вы можете облегчить себе жизнь и включить дополнительную защиту с помощью приложения.
В этом случаем вам не нужно будет получать СМС. Достаточно будет иметь смартфон с доступом в интернет и с помощью приложения пройти двухфакторную аутентификацию в Instagram.
Если же вы не можете получить СМС, не можете воспользоваться приложением и не сохранили секретные коды, то доступ к профилю будет не возможен, к сожалению.
Способ снять защиту в ВК, если нет доступа к мобильному телефону
Аналогичная система действует и в социальной сети ВКонтакте. Есть возможность войти с помощью СМС на телефон, специального приложения и секретных кодов. Таким образом при включении двойной авторизации рекомендуется также использовать и ещё один дополнительный способ для снятия двойной защиты, который можно будет использовать на случай потери смартфона. И это нужно сделать заранее.
Давайте рассмотрим это, если у вас нет доступа к вашему телефону:
Обход двухфакторной аутентификации в Apple
В Apple ID двухфакторная авторизация включается по умолчанию сразу же после регистрации, и отключить её нельзя совсем. Более того, аутентификация в этом случае возможна исключительно по СМС на привязанный номер телефона и никаких секретных кодов и приложений здесь нет.
Нажмите « Добавить номер телефона «.
И укажите новый номер. Его необходимо будет подтвердить с помощью СМС или звонка.
Если, всё-таки, вы не можете войти в ваш аккаунт Apple ID из-за того, что нет возможности пройти двухфакторную авторизацию, то вам следует обратиться за помощью в поддержку Apple.
Сброс защиты при входе в аккаунт 1xbet, если нет доступа к смартфону
Даже если вы окажетесь заграницей вне зоны вашей сети, вы сможете войти в свой аккаунт при условии, что смартфон есть у вас и он подключен к интернету. Если же смартфон будет внезапно утерян вместе с приложением входа, то обойти защиту не получится, к сожалению. Здесь следует обратиться за помощью в поддержку сервиса.
Деактивация двойной авторизацию в Faceit
В Faceit есть возможность войти с помощью приложения Google Authenticator либо по секретным кодам. Очевидно, если доступа к смартфону нет совсем, то использовать Google Authenticator не получится вообще. Он пригоден в случае наличия смартфона и доступа к интернету.
Поэтому, чтобы гарантированно не потерять доступ к своему аккаунту Faceit без доступа к телефону, нужно заранее сохранить себе секретные коды.
Чтобы их увидеть, нужно войти в свой профиль и сделать следующее:
Если вы не позаботились заранее о сохранении кодов и доступа к привязанному телефону у вас нет, то, чтобы восстановить доступ, вам потребуется обратиться в поддержку Faceit по этой ссылке https://support.faceit.com/hc/en-us.
Импорт из Google Authenticator без доступа к мобильному устройству
Большинство сервисов, что были рассмотрены выше, и многие другие позволяют пройти двухэтапную аутентификацию с помощью приложения Google Authenticator. Это приложение позволяет импортировать данные. Поэтому, если вы меняете смартфон запланировано, вы можете переместить данные из Google Authenticator старого устройства на новое.
Для этого следует сделать следующее: