опель мокка код ошибки 89 как сбросить
code 89
Ну вот наконец-то как у всех! Примерно 3 дня назад посидев в гостях поехали домой.Машинка простояла часа три. Только отъехал с километр запиликал сигнал высветилась машинка с ключом и надпись на дисплее code 89. Повторяется раза 3-4 с промежутками 7-8 с. и потом пропадает до конца поездки, а ехал еще минут 30-40, потом заглушился сходил в магаз, завелся-больше не было. На следующий день с утра завелся 3 мин погрелся и поехал, через 700 метров опять машинка и код пропиликали 4 раза и пропали. Начал рыть тему, хотя на форумах давно проблема выявлена, но оказалось не все так просто. Сканер елм ошибку не прочитал- не видит он ее.Скорее всего термостат, но там должен вентилятор крутиться, а у меня все работает нормально. Наблюдал за термом в поездке 105 град и открывается со сбросом на 102 и еще чуток ниже бывало.Вроде должна проявлятся при средней и высокой нагрузке, виноват вроде датчик на термостате который должен включать вентилятор для более быстрого охлаждения ОЖ.Позвонил инженеру по гарантии сказал ошибка плавающая, тот ответил приезжайте на диагностику там посмотрим ошибку, в памяти останется точно и комп ее прочитает никуда она не денется. Короче вылезает она только на холодную и один раз в день в начале движения минуты через 3. Надо ехать к ОД пусть смотрят. Причем эта проблема как понял у всех опелей давняяя и хорошо известная но GM забивает на это давно (засудить бы суку за порчу нервов на новой машине и потерянное у ОД время), да и термостат если после гарантии менять, то сейчас недешевый 8-12 000.
все съездил на диагностику датчик детонации под замену заказали жду когда придет бесплатно)))))
Коды ошибок Opel Mokka
Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.
Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.
Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.
Ошибка 16
Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.
Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.
Mokka: code 84
Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.
Ошибка 89: Мокка
Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.
Код неисправности 136
Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.
Ошибка P0171
Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.
P0301 — поломка
Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.
Код Р1101
Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.
U1512 — неисправность
Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.
U1522 — code
Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.
Ошибка полного привода Мокка
Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.
Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.
Ошибка AFL Mokka
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.
Неисправности системы охлаждения Мокка
В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.
Как сбросить ошибки на Мокке
Можно сделать 2 способами.
Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.
Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Code 89: замена датчика детонации
Предыстория: при езде часто загорался Code 89. Симптомы такие: заводишь машину, греешь, едешь минут 3-10 — начинает пиликать Code 89. Пропиликает — исчезает, через некоторое время опять пропиликает. Так раз 3-5, потом пропадает и больше в этой поездке не появляется.
Ездил на диагностику на сервис 3 раза: 1й раз сказали, что срабатывал датчик детонации и ошибку сбросили, 2й раз во время ТО-1 опять таки сбросили ошибку, сославшись, что после ТО, скорее всего, исчезнет. На 3й раз лично отправился в рем.зону, механик долго что-то проверял с датчиком детонации, несколько раз делал электронную диагностику. Во время диагностики код так и не вылез. В результате механик углядел где-то, что иногда пропадает сигнал с датчика. От отсутствия других вариантов 16.12.2015 был заказан новый датчик детонации.
Датчик до сервиса шёл долго, там отдельная история со звонками ОД и GM. Но, в итоге, датчик пришёл и 06.03.2016 мы поехали на сервис.
На замену датчика ушло больше часа + минут 20 на ожидание мойки и саму техническую мойку.
Датчик меняется снизу. Механик поднял машину, снял защиту и долго там что-то откручивал. Подробностей не выяснял, но, судя по мукам механика, добраться до датчика не просто.
Итог: 4й день ездим — код 89 пока не давал о себе знать.
Огорчает, что меня так долго мурыжили — сначала долго не могли диагностировать, потом больше 2.5 месяцев (!) доставляли деталь. Я уже даже успел привыкнуть к коду, непривычно как-то без него 🙂
Но есть и позитивный момент — датчик поменяли, ремонт и все диагностики по гарантии, код вроде полечился.
Ошибка Code 89
Sanyadoom
Пользователь
Что такое? Сегодня подключилт компьютер мужик сказал что не ясно что такое, программа не видит, в нормальный сервис где обновленная программа очередь большая была, на компе высветилось только «обсудить счетчик замены масла»(нужно нам это делать? Я не стал)
По ошибке- у кого было такое?
Сегодня на холодную залез выскочила ошибка когда только ключ вставил, потом завел вытащил вставил и пропала потом ездил нормально час машина стояла у дома сел вставил появилась, завел проехал пропала. Что это?
Местный
Вложения
Скворец
Super Moderator
Sanyadoom
Пользователь
Я не на гарантии к сожалению. Дак все же это термостат или масло соборное? Я не очень давно менял, что делать
Добавлено через 6 минут
Термостат это который выводит температуру на экранчит? Сегодня заметил еду не показывает температура, заглушил повернул ключ сразу показало, где он находится у нас? Некоторые говорят что может иммобилайзер. А нужно ли на нашем авто через комп обнулять счетчик масла? Мне сегодня задали такой вопрос в сервисе. Подскажите кто что знает, в нашей дыре ни че не узнать и обманывают будь здоров. Скажут плати 20.000 там у тебя п..ц всему.
Местный
Я не на гарантии к сожалению. Дак все же это термостат или масло соборное? Я не очень давно менял, что делать
Добавлено через 6 минут
Термостат это который выводит температуру на экранчит? Сегодня заметил еду не показывает температура, заглушил повернул ключ сразу показало, где он находится у нас? Некоторые говорят что может иммобилайзер. А нужно ли на нашем авто через комп обнулять счетчик масла? Мне сегодня задали такой вопрос в сервисе. Подскажите кто что знает, в нашей дыре ни че не узнать и обманывают будь здоров. Скажут плати 20.000 там у тебя п..ц всему.
Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Mokka
Opel Mokka относится к категории компактных кроссоверов. Создан компанией Opel при непосредственном участии General Motors. Именно на их платформе под названием GM Gamma II был построен этот автомобиль.
Нельзя сказать, что в России Mokka завоевал огромную популярность. Сам бренд Opel ушёл с российского рынка, но после перехода под крыло PSA в компании заявили о своём возвращении. Произошло это в 2019 году.
Владельцам Mokka предстоит проходить ежегодное плановое техническое обслуживание. Оно имеет стандартный интервал, который составляет 1 год или 15 тысяч километров пробега. После каждого ТО выполняется сброс сервисного интервала.
Предупреждение о ТО
Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.
Он запрограммирован таким образом, чтобы с интервалом 15 тысяч км. выдавать на экране бортового компьютера сообщение о необходимости проведения техобслуживания.
Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.
Когда срок ТО начинает подходить к своему концу, то есть датчик досчитывает до 15 тысяч км., на экране бортового компьютера появляется соответствующее сообщение. Поскольку межсервисный срок завершился, требуется заняться техническим обслуживанием. Обычно оно включает в себя замену масла, нескольких фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов и запчастей.
После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.
Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.
Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:
Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.
Как выполняется сброс
Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.
Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.
Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.
После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.
Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.
На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.
В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.
Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.
Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.
Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.
В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.