ошибка при получении кода аутентификации 1с мдлп
Тема: Ошибка аутентификации
Опции темы
Поиск по теме
Ошибка аутентификации
У меня программа 1С бухгалтерия 8.3. (релиз 3.03.37.25).
Очень часто, по утрам просто выбрасывает из программы минуты через три после открытия.
Пишет «1С будет закрыта. » потом виндовс пытается найти ошибку. «
Посоветуйте, что можно сделать!
вот договоритесь с виндовс чтобы ошибку не выдавалю
Не заметили какую-либо закономерность, во время какого действия это происходит. Или просто, ничего не делаете и программа падает?
Там, наверное, побольше написано. И что в предыдущих записях?
Сейчас релиз 3.03.37.25.
Но ошибка не связана с релизом, т.к. выбрасывало из программы и при предыдущем релизе.
Самое интересное, что это началось как-то утром. И у нас 3 компьютера в сети с 1С бух., вот на одном компьютере 1С не выбрасывает, а в двух других постоянно.
вот сегодня например, выкинуло раза 4, а потом все работало.
Смотрели сеть, там все ОК.
пользователи с одними и теми же правами? в одной и той же программе? утром никакого резервирования баз нет? может что то по расписанию задано..
lew1, нажми на кружочек с вопросом и посмотри платформу
На картинке сложно что-либо разглядеть. Можете выложить картинку в родном разрешении экрана (без сжатия)?
3. Каким образом выполняется авторизация пользователей: вы указываете имя пользователя (и, возможно, пароль) при входе в 1С, или используются имена пользователей Windows, или никакой авторизации пользователей нет.
нет такой платформы..на кнопочку нажмите- показать информацию о программе и там посмотрите
Действуем по инструкции
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)
Конфигурация: Апрель Софт:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 + Учет ГСМ и путевых листов 2.0.11.4 (3.0.37.25) (http://www.aprsoft.ru)
Copyright © ООО «Апрель Софт», 2013
(http://www.aprsoft.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Я купила отдельно у компании 1С «Учет ГСМ» и поэтому релиз я скачиваю с их сайта, т.е. после того как 1С выпускает свой релиз, эта фирма 1С франчайзи «вставляет» сою доработку в основной релиз и я его скачиваю.
Но доработку эту я купила в октябре этого года, а глючить начало недели две назад.
Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы
Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ
30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.
Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки
По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.
В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.
При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.
Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.
Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.
Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:
Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.
Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу support@crpt.ru или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.
Ответы на вопросы
После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:
Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?
Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.
Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?
Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.
Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?
В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.
Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?
Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.
Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!
Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.
Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?
Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.
Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?
Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.
Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?
Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.
В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?
Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.
Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?
Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.
Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?
Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.
Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?
Никак. Это невозможно.
Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?
Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.
Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?
С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?
С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.
Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?
Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.
При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?
Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.
Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?
Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.
Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?
Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.
Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?
Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.
Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?
Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.
За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?
За один рабочий день.
Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!
В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.
Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!
Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.
Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?
Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».
Если выявлен заводской брак, то как быть?
Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.
Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?
По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.
При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?
Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.
Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?
Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.
Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Почему возникает «Ошибка при подписании данных» при отправке отчетности с помощью сервиса «1С-Отчетность»?
При попытке отправить регламентированный отчёт с помощью сервиса «1С-Отчетность» в окне служебных сообщений выдается сообщение «Ошибка при подписании данных». Как исправляется данная ошибка и что предпринять, чтобы она в дальнейшем не возникала?
Ошибка возникает из-за того, что СКЗИ «VipNet CSP» не было зарегистрировано при первоначальном подключении к сервису «1С-Отчетность». Предлагаем ознакомиться с инструкцией по регистрации.
Инструкция по регистрации продукта VipNet CSP.
1. Для регистрации продукта «VipNet CSP» перейдите в «Пуск» → «Все программы» → «ViPNet» → «ViPNet CSP» → «Настройка Криптопровайдера ViPNet CSP» (рис. 1.).
2. Перед Вами откроется окно следующего вида (рис. 2.), выберите пункт «Зарегистрировать ViPNet CSP» и нажмите кнопку «Далее».
3. В следующем окне выберите пункт «Запрос на регистрацию (получить код регистрации)» и нажмите кнопку «Далее» (рис. 3.).
4. В окне «Способ запроса на регистрацию» (рис. 4.) выберите пункт «Через Интернет (online)». При этом Ваш компьютер должен быть подключен к Интернету. Нажмите кнопку «Далее».
6. Если регистрация прошла успешно, программа установки сообщит об этом (рис. 6.). Нажмите кнопку «Готово».
7. Откроется окно «Настройка ViPNet CSP» (рис. 7.). Нажмите в нем кнопку «ОК».
Почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись и другие ошибки ЭЦП
Для работы с маркировкой Честный ЗНАК необходима УКЭП, обычная ЭЦП не подойдет, почему — читайте в статье “Какая подпись нужна для маркировки Честный ЗНАК”. А в рамках этого материала разберемся, почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись (УКЭП) и какие еще ошибки могут возникать при использовании электронной подписи (ЭП) в Национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров.
Почему система маркировки Честный ЗНАК не видит УКЭП
«Честный Знак» может не находить электронную подпись при регистрации и авторизации в личном кабинете участника оборота. В этом случае в окне входа появится сообщение: «Внимание! Усиленная квалифицированная подпись (УКЭП) не найдена или не настроено программное обеспечение для работы в системе».
Возникать такая ошибка может по нескольким причинам.
Не вставлена флешка с ЭЦП
Файлы электронной подписи хранятся на внешнем устройстве, если оно не подключено — подпись не работает. Проверьте, вставлен ли носитель с электронной подписью в USB-порт компьютера и насколько надежно соединение.
Не установлено СКЗИ
СКЗИ — это специальная программа, которая формирует электронную подпись и отвечает за безопасное шифрование данных. Расшифровывается аббревиатура как средство криптографической защиты информации. Без этой программы работать с подписью не получится. Выберите и установите криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012, например, КриптоПро CSP или VipNet CSP.
Не установлен драйвер носителя
Для корректной работы флешки с электронной подписью на пользовательском компьютере нужны драйверы — системные программы для управления устройством. Современная операционная система (ОС) сама определит и найдет нужный драйвер. Если этого не произошло, установите драйвер вручную: скачайте последнюю версию с официального сайта производителя носителя ЭП. Например ruToken или eToken.
Не установлен плагин для браузера
Личный кабинет «Честного ЗНАКа» работает в браузере. Чтобы работать с электронной подписью на веб-странице (веб-версия ГИС МТ) необходим криптографический плагин для браузера. Он позволяет создавать и проверять электронную подпись на страницах личного кабинета Честного ЗНАКа и при входе/регистрации. Например вы можете скачать один из подходящих вам:
Плагин подходит для любых браузеров, если они используют скриптовый язык JavaScript. Вот полный перечень:
Не установлены сертификаты
С помощью сертификата подтверждается подлинность электронной подписи и ее владелец. Установите на устройстве, с которого заходите в «Честный Знак», личный и корневые сертификаты.
Установка личного сертификата
На вкладке «Сервис» информационного окна программы КриптоПро CSP и нажмите «Установить личный сертификат» → «Обзор». Мастер установки попросит указать расположение файла на компьютере и создаст связку с контейнером закрытого ключа.
Выбрав нужный файл личного сертификата, нажмите «ОК». Если указать галочку «Найти контейнер автоматически», КриптоПРО сама сопоставит нужный контейнер и сертификат. Остается подтвердить действие после установки сертификата, нажав «Готово».
Установка корневого сертификата
Откройте сохраненный файл и нажмите «Установить сертификат». Дальше следуйте указаниям мастера установки сертификата. Важно правильно задать область хранения файла — хранилище «Промежуточные центры сертификации», чтобы корректно выстроилась цепочка доверия.
Не подтверждена подлинность сертификата
Для проверки подлинности загрузите файл открытого ключа в формате ИМЯ.cer на страницу проверки на сайте ГосУслуг. Если в результате проверки обнаружится, что подлинность не подтверждена, обратитесь в выдавший его УЦ.
Чтобы найти сертификат на Mac IOS в программе Finder пошагово выберите «Переход» → «Переход к папке» и вставьте «/System/Library/Security/Certificates».
Для Linux просмотр списка контейнеров вызывается сервисной программой «csptest». Она находится в директории «/opt/cprocsp/bin/ ».
Как избежать ошибок при работе с маркировкой
Чтобы работа с маркированным товаром была простой, используйте продуманную систему автоматизации маркировки GetMark. Полный набор функций для производителей, импортеров, оптовых компаний, поставщиков маркетплейсов и розницы позволит легко работать с маркировкой Честный ЗНАК.
Облачное решение GetMark упростит рабочий процесс:
SaaS-сервис GetMark совмещает в одном решении работу с маркировкой, учет товаров, ЭДО и автоматический обмен информацией с системой «Честный ЗНАК». В лицензию включено мобильное приложение со встроенным сканером кода DataMatrix и мобильной УКЭП. Команда технической поддержки на связи с 9 до 21 каждый рабочий день и готова проконсультировать по вопросам маркировки и работы с госсистемой.
Остальные ошибки при проверке подписи в системе Честный ЗНАК
Рассмотрим остальные ошибки криптографической цифровой подписи под Честный ЗНАК. Каждая ошибка имеет номер Error number или ErrorCode, по которому ее можно идентифицировать и понять, что стало причиной.
Ошибка 0x8010006E: Действие было отменено пользователем
Такой номер ошибки система выдает, если во время входа в «Честный ЗНАК» отменили какое-то действие. Например, нажали «НЕТ» в окне предупреждения о безопасности или при вводе пароля. Войдите в систему заново, нажимая разрешить на всех этапах.
Ошибки 0x8007054B, 0x800B010A, 0x8010006B, 0x80070490
Чтобы устранить эти сбои, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин для работы с ЭП в браузере — КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. После переустановки компонентов попробуйте заново войти в ГИС МТ.
Переустановка личного сертификата
Через меню «Пуск» найдите файл программы КриптоПро CSP и откройте окно с информацией. На вкладке «Сервис» нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере».
В появившемся окне выберите «Обзор» и найдите нужный контейнер, подтвердите действие, нажав «ОК» → «Далее». В окне «Сертификат для просмотра» нажмите «Установить» и подтвердите замену сертификата при выводе сообщения «Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?». После вывода системного сообщения об установке можно закрыть окно программы КриптоПро.
Переустановка корневого сертификата
Откройте загруженный файл и нажмите «Установить сертификат» → «Далее». В появившемся окне «Мастер импорта сертификатов» отметьте пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и укажите папку для сертификата с помощью кнопки «Обзор». Правильная папка для корневого сертификата — «Доверенные корневые центры сертификации». Подтвердите действие.
После установки сертификата УЦ аналогично установите корневой сертификат МинЦифры. Скачайте его по ссылке или скопируйте с вкладки «Состав» формы корневого сертификата центра. После переустановки проверьте, чтобы в файле сертификата на вкладке «Путь сертификации» появилась цепочка доверия из трех сертификатов.
Переустановка плагина
На компьютере перейдите в управление программами и удалите в списке установленных программ плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Скачайте дистрибутив по ссылке и установите плагин заново.
Ошибка 0x80090016: Набор ключей не существует
С помощью системного администратора добавьте в браузере сайт личного кабинета «Честный ЗНАК» в надежные узлы, отключите блокировщики рекламы, отключите антивирус. Если после выполненных действий ошибка сохранится, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин.
Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции
Обычно причина такой ошибки — отсутствие лицензии на программу КриптоПро СSP. Чтобы проверить статус лицензии, откройте окно программы на компьютере. На вкладке «Общие» в строке «Срок действия» отображается текущий статус лицензии.
Если срок лицензии закончился, в строке значится статус «Истекла». Приобретите лицензию на КриптоПро CSP у разработчика. Активируйте ее: нажмите кнопку «Ввод лицензии» и внесите серийный номер. Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты подписи и плагин.
Ошибка 0x80090008: Указан неправильный алгоритм
Обычно система выдает такой код ошибки при использовании устаревшей версии КриптоПро CSP. Проверьте актуальность версии криптопровайдера. Если версия старее КриптоПро CSP 4.0 — обновите программу.
Если текущая версия актуальна — переустановите плагин. При сохранении ошибки выполните переустановку сертификатов электронной подписи и плагина КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Ошибка 0x8007064A: Данные настройки для этого продукта повреждены
Такая системная ошибка может быть вызвана несколькими причинами. Последовательно попробуйте устранить ее указанными ниже действиями, после каждого повторите попытку входа в систему.
Ошибки 0x80090019 и 0x8007000
Работу программы может блокировать установленный на компьютер антивирус — отключите его. Выключите в браузере блокировщики рекламы и другие расширения, мешающие работе программ. Если работаете под учетной записью с ограниченными правами — войдите под правами администратора. Если после указанных действий ошибка сохраняется, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе
Чтобы устранить этот тип ошибки, убедитесь, что период действия ключа сертификата криптопровайдера не истек. Для этого откройте вкладку «Сервис» окна программы КриптоПро CSP. Нажмите «Протестировать» в верхней части окна и отметьте контейнер с закрытым ключом. В итогах тестирования появится информация по сертификату и дата окончания его действия. Если период закончился, получите новый ключ. Если ключ действителен, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно
Вероятные причины такой ошибки:
Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Если описанные в нашей инструкции действия выполнены, но при входе в личный кабинет системы «Честный ЗНАК» по-прежнему возникают ошибки, обратитесь в техническую поддержку разработчика программы криптопровайдера:
На этом всё. Мы постарались привести привели самые распространенные ошибки, с которыми можно столкнуться, если «Честный ЗНАК» не может идентифицировать цифровую подпись УКЭП.