отведите дориана в чайку и маяк баг
Ближайшее окружение
Капитан «Быков»
Требования Кун
Любовь по-кунарийски
Сопартиец: Железный Бык
Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.
Одинокий Страж
В память о стражах
Откровения и открытия
Незаконченные дела
Тайное увлечение
Обет уничтожения
Идеальное свидание
Забытый мальчик
Сопартиец: Коул
Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.
Не покориться его воле
Сопартиец: Коул
Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.
Перед рассветом
Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)
Упорство
Советник: Каллен
После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.
Счастливые дни
Советник: Каллен
Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.
Пристальное внимание
Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)
Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.
Левая рука Верховной жрицы
Советник: Лелиана
В одном из разговоров после сюжетной миссии «Там лежит бездна» Лелиана предложит отправиться с ней Валансский монастырь. Отправляемся туда с помощью глобальной карты. После кат-сцены ищем три спрятанных механизма (с помощью клавиши [ v ]). Один будет в начальной комнате, а два других в следующем круглом помещении – в стене и на статуе по центру. Активировав все три мехатизма, ищем четвертый, скрытый в стене круглого помещения, на противоположном конце от входа. Когда дверь откроется, нужно будет решить, какой станет Лелиана. Когда кат-сцена закончится, отправляйтесь обратно в Скайхолд и поговорите с Лелианой, чтобы завершить квест.
Одним венатори меньше
Сопартиец: Дориан
Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.
Последняя надежда
Сопартиец: Дориан
Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.
В красных тонах
Сопартиец: Варрик
Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.
Вот дерьмо
Сопартиец: Варрик
Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.
Друг Рыжей Дженни
Сопартиец: Сэра
Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. Прочтите письмо, которое прилетело вместе со стрелой в конце ролика. Нужно найти три спрятанных предмета. Для их поиска используйте клавишу [ v ], когда мини-карта начнет мигать. Для путешествия на второй этаж используйте быстрый переход. Найдя все три предмета, откроется новая локация, находящаяся севернее Вал-Руайо. Используйте глобальную карту, чтобы отправиться туда. Здесь просто все время проходим дальше и зачищаем местность от врагов. Затем будет кат-сцена, после которой придется сражаться, а потом еще одна, в которой придется решить, брать Сэру в команду или нет.
Марш-бросок: Вершиль
Сопартиец: Сэра
Императорская чародейка
Сопартиец: Вивьен
Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.
Услуга для I чародейки
Сопартиец: Вивьен
Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.
Сердце снежного виверна
Сопартиец: Вивьен
Измерение Завесы
Сопартиец: Солас
Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.
Вне родной стихии
Сопартиец: Солас
Злой рок
Советник: Жозефина
Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.
Наследие старого герба
Советник: Жозефина
Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.
Неожиданный суженый
Советник: Жозефина
Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.
Чужак
Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования «Прийти на заседание Священного совета» за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.
Для того, чтобы разблокировать достижение «Нестандартное мышление» необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.
Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен’Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.
Используя свой навык «Теневой плащ» из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.
Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.
Чужак
И вот наконец мы прибываем в Зимний дворец в Халамширале, и первый же человек, который нас здесь встречает – это мать Жизель. Мило общаемся, обмениваемся взаимными любезностями, узнаем приятные и не очень новости. Оказывается, на Священный совет прибыли, чтобы поддержать нас, наши товарищи и друзья, которым пришлось в недалеком прошлом разделить с нами все тяготы и невзгоды борьбы, а также радость победы. И это единственная возможность поболтать с ними до совета, потом, возможно, на это просто не будет времени. Мы можем узнать у них о том, как прошли эти два года, где они были, чем занимались, какие строят планы на будущее. Итак, отправляемся навестить своих товарищей и получить истинное наслаждение от общения с ними. Но как бы долго мы не увиливали от своих обязанностей и не оттягивали неприятный момент нам все равно придется нанести визит вежливости послам Орлея и Ферелдена.
Итак, все встречи, приятные и не очень, окончены, приготовления к заседанию завершены, отправляемся на Священный совет. Сидим, выслушиваем претензии и обвинения, умираем со скуки и думаем: «Когда же это всё закончится?» И тут нам передают сообщение о необходимости срочной встречи. Ура! Прекрасный повод сбежать с этого выматывающего душу и рвущего последний нерв заседания, коим мы с радостью сразу пользуемся. Придя на место встречи, обнаруживаем мертвого воина кунари в полном боевом доспехе. Посовещавшись с Лелианой и поразмыслив, приходим к выводу, что ничего не ясно и нужно как-то разобраться с этой непонятной ситуацией. Как хорошо, что друзья снова рядом с нами, ведь нас опять, возможно, ждут очередные неприятности и опасные приключения.
Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.
Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.
Последствия сюжетного решения:
После непродолжительного, но весьма «содержательного» общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.
«Выслушав» все весомые аргументы, какие у нас были в запасе, стражи оставляют нам нашу добычу. Вцепившись в нее обеими руками и приговаривая: «Моя прелесть. «, возвращаемся обратно к мосту, где и водружаем статуэтку на пьедестал. Наконец-то мы можем попасть на остров и переговорить с кунари, прояснить обстоятельства этого возможного недоразумения. Но по какой-то неведомой и не зависящей от нас причины диалог сразу не задается, нам даже слово молвить не дают, не говоря уже о каких бы то ни было расспросах. Нас вынуждают просто отстаивать свое право на жизнь под солнцем в этом мире. После завершения неудачных переговоров мы понимаем, что все наши вопросы остались без ответов. Необходимость прояснить ситуацию вынуждает нас искать эти ответы самостоятельно, приходится тряхнуть стариной и вспомнить, чем мы занимались два года назад. Достаем свой набор юного детектива и отправляемся на поиски зацепок. Облазив все углы и проверив каждый темный закуток возвращаемся с собранными сведениями к Лелиане.
Проведя экстренное заседание со своими советниками (как же давно мы не решали вместе сложных задач), возвращаемся обратно на Перекресток с целью выяснить: «Что же задумали кунари?» и замечаем небольшой отряд рогатых воинов, скрывшихся в очередном элювиане. Осторожно отправляемся следом за ними и оказываемся. на глубинных тропах. Вот это сюрприз! Почему эльфийское зеркало вывело нас именно сюда и что здесь нужно кунари? Постараемся разузнать обо всем и при этом остаться в живых. Продвигаясь вперед и одновременно отбиваясь от атак обитателей подземных лабиринтов, мы натыкаемся на небольшое Убежище, разговариваем с его хозяином и узнаем весьма неутешительные для нас новости, а затем решаем его дальнейшую судьбу. Ну что ж, задача ясна, цель перед нами поставлена, отправляемся на поиски решения данной проблемы. Пробиваемся через многочисленные толпы врага к складу с запалами, забираем их и устраиваем небольшой, ну очень небольшой ба-да-бум. А после сломя голову несемся к выходу, жаль порыбачить нам не судьба – уж слишком быстро прибывает вода.
После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.
Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.
Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.
И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.
Отведите дориана в чайку и маяк баг
Первый основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Включает в себя пролог и обучение.
Действие начинается с того, что Инквизитор просыпается в Тени. Далее дается возможность изменить его/её внешность. Потом показывают, как он/она выбирается из Тени через Брешь и теряет сознание на глазах у солдат. Инквизитор приходит в себя в темнице. В камеру заходят Кассандра и Лелиана и начинают допрос. Тут появляются первые две возможности выбрать ответ. Вне зависимости от вашей реакции, будет решено показать вам Брешь.
Инквизитор снова теряет сознание и просыпается уже в доме в Убежище.
«Если я могу помочь, то помогу.» — Кассандра одобряет
«У меня есть выбор?» — Кассандра осуждает
Диалог после первой встречи с демонами:
Первая встреча с Варриком и Соласом:
«Спасибо» — Солас отчасти одобряет
«Ты знаешь что-то о метке?» (этот ответ убирает остальные варианты) — Солас отчасти одобряет
«А потом, когда все кончится?» — Солас отчасти одобряет
«А как же Брешь?» — Солас отчасти одобряет
Выбор прохода к Храму:
Идти напрямик с солдатами — Кассандра одобряет
Идти через горы — Кассандра отчасти осуждает, Одобрение (DAI).png Варрик одобряет
Встреча с разведчиками (путь через горы):
«Рискнуть стоило.» — Солас отчасти одобряет
Разговор с Калленом (прямой путь):
«Я тоже надеюсь.» — Солас отчасти одобряет
Протагонист просыпается в доме в Убежище, когда туда входит молодая эльфийка-служанка. Извинившись, она объясняет, что Кассандра Пентагаст приказала уведомить ее, когда Вестник Андрасте проснется, после чего незамедлительно убегает.
После разговора в Церкви будет ролик, в котором Лелиана отправит четыре почтовых птицы, Каллен прибьёт объявление на дверь Церкви и люди начнут поднимать руки. Стоя перед своими последователями, Вестник Андрасте в новом доспехе обратится лицом к Бреши. Название «Dragon Age Инквизиция» появится на экране и на этом пролог завершится.
Далее нам предстоит отправиться во Внутренние Земли для разговора с местной преподобной матерью, у которой имеется совет для Инквизиции. Там же имеет смысл посетить Деннета, старого редклифского объездчика лошадей, выполнить его квесты и обучиться езде верхом.
Мать Жизель направляет нас в Вал Руайо, гдн сначала вас публично обвинит Преподобная Мать Эвара, а потом появится Лорд Искатель Люциус и будет издеваться над Церковью и Инквизицией, после того как его подручный вырубит Эвару. Люциус отвергает идею любого объединения с Инквизицией против Бреши и уводит всех храмовников из Вал Руайо, оставляя его практически беззащитным. Перед выходом из локации к нам подойдет чародейка Фиона, которая просит навестить её в Редклифе.
Возвратясь в Убежище, Вестник Андрасте совещается с советниками. Жозефина предлагает обратиться к магам, а Каллен настаивает на союзе с храмовниками, Лелиана замечает, что Серые Стражи Ферелдена и Орлея бесследно исчезли, и время их исчезновения подозрительно совпадает с временем образования Бреши. Она упоминает Серого Стража по имени Блэкволл, которого видели во Внутренних землях возле Верхнего озера. На этом квест завершается.
Кассандра: Брешь успокоилась, но всё ещё представляет угрозу. Не стоит её игнорировать.
Кассандра: Провидение. Его послал нам Создатель в самый тёмный час.
Касандра: И выбора у нас нет. Нужно действовать сейчас. И вы будете на нашей стороне
Каллен: Вы думаете, восставшие маги сплоченнее? Да там может быть вдесятеро хуже!
Давайте встретимся с магами. – Кассандра отчасти осуждает
Надо найти храмовников. – Кассандра отчасти одобряет
Надо решать скорее. – Кассандра одобряет
Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.
Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как на организацию, достойную сотрудничества.
Пред входом в цитадель нас встречает сэр Баррис, он поделится своими опасениями по поводу того, что Лорд-Искатель увёл храмовников восстанавливать честь Ордена, однако не предпринимает никаких действий по закрытию Бреши. Баррис предложит Вестнику встретиться с Люциусом и передаст его личную просьбу пройти традиционное испытание для всех прибывавших в Цитадель Теринфаль.
Можно отказаться от испытания, сэр Баррис это примет и проводит вас дальше для встречи с Лордом-Искателем, это в дальнейшем спасёт жизнь Абернашу. Если проходим испытание, то расположение флагов может вызвать одобрение или неодобрение у спутников.
Вместо Лорда-Искателя на встрече появится рыцарь-капитан Денам. Завязывается бой, после которого Вестник с боем пытается пробиться к Лорду-Искателю. Поскольку дверь, через которую зашел Инквизитор, забаррикадирована снаружи, придётся пройтись по казематам в поисках выхода. С этого момента лучше обыскивать все доступные контейнеры, так как в них попадаются эскизы и редкие ремесленные материалы.
Далее мы попадаем на верхний уровень внутреннего двора цитадели Теринфаль. Где можно отыскать запертую дверь, ведущую в офицерские покои (покои Денама). От того, войдете ли вы в покои Денама, будет зависеть исход суда над ним. Особого внимания заслуживает большой сундук у изголовья кровати, в сундуке находится случайный набор вещей за исключением эскиза отменного щита Искателя. Также здесь находится письмо, которое послужит основным доказательством вины рыцаря-капитана Денама.
Затем бежим до лестницы, ведущей к большой двери, где нас встречает Люциус, под личиной которого скрывался демон Зависти, который затаскивает нас в Тень, из которой нам нужно будет выбираться.
Далее мы передвигаемся по лесу, опасайтесь пик, которые бьют из-под земли. Особое внимание следует обратить на забегаловку храмовников, заходите в неё, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете налево, там находите последнюю из догм зависти.
Когда доберетесь до большой двери, активируется катсцена, в которой Вестник освободится от демона Зависти. Тот проявит себя в своем истинном обличии и скроется за особым магическим барьером. По признанию сэра Барриса храмовники не были готовы к такому повороту событий. Чтобы сломать барьер храмовникам нужна подмога, Баррис отправит Вестника на поиски уцелевших ветеранов-храмовников и незараженного лириума.
Поиски ветеранов и лириума осложняются необходимостью следить за шкалой удержания зала. Как только Вестник покинет главный зал шкала удержания начнёт опускаться. При возвращении в зал и уничтожении появившихся там врагов шкала полностью восстанавливается
Когда мы вернёмся в Убежище, к нам может присоединиться Коул.
Перед входом в крепость.
Диалог с Эсмералем Абернашем: «Обратите внимание: десять орлесианских домов на вашей стороне»
Перед встречей с храмовниками
Расположение флагов в порядке важности
Затем Баррис предложит Вестнику объяснить свой выбор:
Встретьтесь с Лордом-Искателем
Вестник прошел ритуал
Денам: (Смеётся) Это и есть тот шикарный союз, что предлагает нам инквизиция?
Вестник отказался от ритуала
Денам: Вы ожидали Лорда-Искателя. Он прислал меня умереть за вас:
После боя с демоном Зависти.
На выходе в большой зал находится Баррис (или Флетчер, если Баррис умер) с выжившими храмовниками и лордом Абернашем (если тот тоже выжил). Вестник должен решить их судьбу.
Абернаш: Очень надеюсь, что это не повлияет на наши совместные дела.
Баррис/Флетчер: Храмовники хотят услышать, чем они могут помочь Инквизиции
Окончательное решение о союзе с Храмовниками:
Восстановите и будьте нам союзниками (Сделать храмовников добровольными союзниками)
Блэкволл одобряет
Варрик отчасти одобряет (только, если принимает участие в миссии)
Вивьен одобряет
Кассандра всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряет
Солас всецело осуждает
Сэра всецело осуждает
Дориан всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)
Коул всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)
Забудьте о старом и служите нам (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции)
Блэкволл осуждает
Вивьен отчасти осуждает
Кассандра осуждает
Железный Бык осуждает
Солас всецело одобряет
Сэра всецело одобряет
Дориан всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)
Коул всецело одобряет (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре).
В Убежище. Что делать с Коулом.
Квест-развилка, по ходу которого в помощники вы выбираете магов, а не храмовников.
Великая Чародейка Фиона, глава мятежных магов, предложила Инквизиции заключить союз с магами в Редклифе.
Если мы всё же выбрали сторону магов, то отправляйтесь в Редклиф (Внутренние земли), в таверну «Чайка и Маяк», где нас будет ждать удивлённая Фиона и Герион Алексиус, магистр-венатори, который пообежал ферелденским магам защиту в обмен на службу ему. Алексиуса очень интересует Вестник/Вестница, а кроме того, силы, позволяющие совладать со временем. Вестник/Вестница получил от магистра «любезное» приглашение в замок на переговоры. Алексиус просит его/её прийти один. Очевидно, это западня, но агенты Лелианы могут проникнуть в замок и устранить венатори, пока внимание Алексиуса отвлечено. Затея опасная, но это лучшее, что мы можем сделать.
В этот момент появляется магистр Герион Алексиус, и Вестник/Вестница начинает переговоры с ним, чтобы получить помощь магов. Их прерывает сын Алексиуса, Феликс, когда падает на руки Вестника/Вестнице. Но это лишь уловка, чтобы передать записку Вестнику/Вестнице. Беспокоясь за своего сына, Алексиус уходит с Феликсом и Фионой, сообщив, что они продолжат разговор позже. После этого, Вестник/Вестница читает записку: «Приходите в церковь. Вы в опасности.» В церкви нас ждёт ещё один тевинтерец (по совместительству наш возможный будущий спутник), который предложит свою помощь.
Прихватив Дориана и группу сопартийцев, отправляемся непосредственно на переговоры, где Алексиус применяет магию времени, которая помогла перехватить магов прямо из-под носа Инквизитора отсюда и удивлённая Фиона). В его планы входило стереть нас из временной линии в принципе, но произошла осечка, и Инквизитор вместе с Дорианом попадают в будущее, где к власти приходит некий «Старший».
Путешествие начинается в тюрьме Редклифа. Идём на севере и спускайтесь по лестнице.
Второй спасённый член отряда скажет, что по словам стражников Алексиус заперся в тронном зале и не вылезает оттуда.
Выйдите из камер и идите по южному пути. В конце, отряд найдёт Фиону в камере. Она скажет, что прошёл год и Лелиана находится где-то в замке. Вырываем нашего мастера по шпионам дальше по ходу прохождения и прорываемся к запечатанному тронному залу, вход в который можно открыть осколками красного лириума. Первый осколок выпадает прямо перед дверями у напавшего на вас заклинателя. Остальные четыре находятся так же у заклинателей, разбросанных по комнатам вокруг.
После того, как Алексиус потеряет 1/3 своего здоровья, он создаст разрыв и переместится к трону за непроницаемый барьер. Он сделает это снова, когда потеряет 2/3 здоровья. Временные искажения в виде случайных пятен присутствуют для обоих разрывов, а разрывы порождают только одну волну демонов. Барьер, за которым прячется Алексиус рассеивается сразу по закрытию разрыва.
Убежище. Обсуждение с советниками возможность вербовки магов.
Каллен: Вы думаете, восставшие маги сплоченнее? Да там может быть вдесятеро хуже!
Давайте встретимся с магами. — Кассандра отчасти осуждает
Надо найти храмовников. — Кассандра отчасти одобряет
Надо решать скорее. — Кассандра одобряет
Встреча с Фионой в таверне.
Фиона: Поскольку я теперь связана службой с магистром, у меня нет полномочий вести с вами переговоры.
Вы совершили большую ошибку. — Вивьен одобряет
Перед уходом в таверне можно встретить обозлённого мага Линнея.
Линнея: А вы поднялись, да? Отмечены Андрасте, храмовниками распоряжаетесь. Неплохо, наверное.
Я хочу помочь магам. — Кассандра отчасти осуждает
Инквизиция — это нечто другое. — Сэра отчасти одобряет
Я нужен/нужна вам. — Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет
Лисас: Вы действительно хотели предложить нам союз?
Да. Маги должны быть свободны. — Кассандра отчасти осуждает, Вивьен отчасти осуждает, Сэра осуждает
Нет. Вам нужен надзор. — Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Вивьен одобряет
Встреча с Дорианом в Церкви Редклифа.
Дориан: Магия, которую использует Алексиус, жутко неустойчива, она расшатывает мироздание.
У тебя есть доказательства? — Вивьен отчасти одобряет
Феликс: И одно могу сказать вам точно: все, что он делает для них, он делает, чтобы добраться до вас.
Переговоры с Алексиусом.
Алексиус: Фиона, вы не доверили бы своих последователей моим заботам, если бы не считали, что я могу распоряжаться их судьбой.
Думаю, она должна участвовать. — Солас отчасти одобряет
Ну как вам можно не доверять? — Железный Бык отчасти одобряет
Алексиус: Инквизиции нужны маги, чтобы закрыть Брешь, и они у меня есть. А что же вы можете предложить в ответ?
Алексиус: Феликс, что ты сделал?
Он о вас беспокоится. — Солас отчасти одобряет
Ваша ловушка уже не сработала. — Железный Бык отчасти одобряет
Что должно было произойти? — Солас отчасти одобряет
Что это за метка? — Солас отчасти одобряет
Алексиус: Старший обладает такими силами, каких вы себе и представить не можете. Он возродит Империю из пепла.
Кто такой Старший? — Солас отчасти одобряет
Вы фанатик. — Железный Бык отчасти одобряет
Окончательная реакция сопартийцев на союз с магами:
Предложить мятежным магам полноценный союз:
Солас всецело одобряет
Блэкволл одобряет
Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов)/ Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников)
Железный Бык осуждает
Кассандра всецело осуждает
Сэра всецело осуждает
Обязать мятежных магов служить Инквизиции:
Сэра всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряют
Кассандра одобряет
Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников)/Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов)
Блэкволл осуждает
Солас всецело осуждает
Не происходит каких-либо изменений одобрения Вивьен, даже если она была взята в отряд. Оно не изменится до тех пор, пока Вестник/Вестница не поговорит с ней в Убежище:
Вивьен всецело осуждает, если маги стали союзниками
Вивьен всецело одобряет, если маги стали пленниками
Последний сюжетный квест, начинающийся в Убежище. Завершив его, игрок получает Скайхолд и звание Инквизитора.
Квест появляется автоматически после выполнения одного из двух квестов и выбора союзников: магов (По секрету) или храмовников (Защитники справедливости).
Появляется дракон, после кат-сцены бежим назад в церковь. По пути есть возможность помочь союзникам. Спасение жителей Убежища является необязательным, однако, за каждого спасенного даётся 128 XP и 80 влияния. Когда все окажутся в безопасности или же погибнут, спутник оповестит об этом Вестника/Вестницу.
Спасение от нападения. Укрыться в церкви.
Спасение союзников по дороге.
Если спасти всех: Варрик всецело одобряет, Вивьен одобряет.
Если спасти не всех, но, как минимум, одного: Варрик отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет.
Обсуждение плана по спасению в церкви.
Старшему не нужна деревня. Нужен/нужна только Вестник/Вестница.
Я сдамся и спасу убежище. Варрик одобряет, Солас не одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает
Почему? Зачем ему я? Солас отчасти одобряет
Людей можно вывести. Наверное, это Она показала мне. Сама Андрасте показала, чтобы я мог. рассказать вам.
Обвал не помешает дракону. Варрик отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет
Разговор с Соласом в горах
Если Инквизитор — долиец.
Надо понять, как он выжил. и подготовиться к реакции людей, которые рано или поздно узнают, что сфера — реликвия нашего народа.
«Откуда ты знаешь?» – Солас отчасти одобряет
«В конце концов они обвинят нас.» – Солас отчасти одобряет
Если Инквизитор — человек/гном/кунари.
Я так и не понимаю, как Корифей выжил. И не представляю, как все отреагируют, когда узнают о происхождении сферы.
«Откуда ты знаешь?» — Солас отчасти одобряет
«Понимаю твоё беспокойство.» — Солас отчасти одобряет
«Я польщен/польщена.» Кассандра отчасти одобряет
«Я не хочу!» Блэкволл осуждает
А как это примете вы, куда вы нас поведёте — решать только вам.
«Как гном, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — гном) — Сэра одобряет
«Как эльф, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — эльф) — Солас отчасти одобряет, Дориан отчасти одобряет, Сэра осуждает
«Как кунари, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — кунари) — Железный Бык одобряет, Сэра одобряет, Дориан отчасти одобряет
«Как маг, я буду примером для всех.» (Если Инквизитор — маг) — Вивьен всецело одобряет, Дориан одобряет,Солас отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет
Инквизитор принимает меч и должность
Если Инквизитор верующий
«Я буду служить вере.» — Кассандра всецело одобряет, Вивьен одобряет, Дориан отчасти осуждает, Солас осуждает, Сэра осуждает
Если Инквизитор неверующий
«Я бьюсь за порядок, а не за веру.» — Сэра одобряет, Кассандра одобряет, Варрик отчасти одобряет
«Я сделаю то, что должно.» — Сэра всецело одобряет, Блэкволл одобряет, Варрик отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Солас отчасти одобряет
«Корифея нужно остановить.» — Дориан всецело одобряет, Сэра одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет
«Я помогу людям отомстить.» — Сэра одобряет, Железный Бык отчасти осуждает, Кассандра отчасти осуждает, Солас отчасти осуждает, Варрик осуждает
«Я сделаю это ради власти.» — Варрик всецело осуждает, Блэкволл всецело осуждает, Кассандра всецело осуждает, Солас всецело осуждает, Сэра всецело осуждает, Дориан осуждает
Квест начинается автоматически после завершения сюжетного квеста «Будет гореть в ваших сердцах. » и после прибытия Инквизитора в Скайхолд.
Инквизитор со спутниками прибудет на бал в Зимний Дворец Халамширала. Сразу же во внутреннем дворе его поприветствует Великий герцог Гаспар де Шалон. Герцог расскажет, что, по его мнению, Бриала планирует сорвать запланированные переговоры.
Ступени приведут Инквизитора к главным воротам, где находятся ступени на верхний этаж. Если взойти по левой лестнице, начнется квест «И стены имеют уши», который продемонстрирует, как работает система подслушивания, необходимая в дальнейшем. Для выполнения квеста необходимо поговорить с дворянами, а когда те уйдут, сойти по ступеням и, зайдя в очерченную красным зону, активировать значок диалога.
После завершения квеста идите по красной дорожке и найдите ключ от хранилища, которое находится на нижнем этаже слева от главных ворот. В нем заперто несколько сундуков, скандальное свидетельство, которое начнет квест «Рай для шантажиста», и монета-каприз, которая начнет квест Квест «Деньги в воду».
Поднимайтесь по правой лестнице и найдите статуэтку галлы, чтобы начать квест «Табун каменных галл». Ей можно отпереть восточное хранилище внизу. Включая «Тайник Рыжей Дженни», это четыре основных собирательных квеста на балу. Для прохождения не критичны. Чуть ниже напишу что и где искать.
Как только Инквизитор зайдет в бальную комнату, начнется сцена, в которой герцога, Инквизитора, его советников и спутников представят императрице и двору.
Пообщайтесь со знатью, соратниками и советниками. Если в отряде присутствует Сэра, упомяните в диалоге с ней друзей Дженни, чтобы начать побочный квест»Тайники Рыжей Дженни».
Выйдите в сад и поверните налево, чтобы забрать еще одну статуэтку галлы. Когда Инквизитор спрыгнет с балкона, начнется сцена: посол Совета Геральдов найден мёртвым, а на оружии убийцы значится герб дома Шалон.
Обыскиваем помещения, сражаемся с венатори. Одна из комнат в дворянских покоях перекрыта замком, к которому нужны галлы, если откроете, то статуеток может не хватить для других второстепенных квестов, но зато появится возможность помирить Селину и Бриалу и достигнуть концовки, в которой они правят вместе. Внутри хранилища лежит необходимый для того эльфийский медальон, подарок Бриалы Селине.
В одной из комнат дворянских покоев натыкаемся на шута и венатори, после сражения с которыми запустится ролик разговора с Бриалой. Теперь можно возвращаться в бальную залу.
Вновь дадут три звонка, как и раньше, для повышения одобрения можно дождаться второго. Как только Инквизитор войдет в бальную залу, начнется диалог с Флорианной.
Флорианна предложит осмотреть Императорское крыло. На этой стадии квеста Инквизитор уже может использовать найденную информацию против Гаспара и Бриалы; а может продолжить поиски.
Если Инквизитор нашел эльфийский медальон и хочет воссоединить императрицу с Бриалой, нужно показать его фрейлинам, Селине и эльфийке. Разговор с ними завершит побочный квест «За каждой императрицей. «.
Итак, собственно само Императорское крыло.
Поднимитесь по лестнице к Императорским покоям, открытие которых требует 5 статуэток галл. В комнате обнаружится привязанный к кровати солдат, которого можно уговорить свидетельствовать против Селины.
У другой двери отряд услышит крик. Войдя в помещение, отряд предотвратит убийство служанки шутом. Спасенная эльфийка расскажет, что была послана сюда Бриалой, и это даст Инквизитору новую улику для шантажа.
После разговора поверните направо и двигайтесь на юг по коридору, который завершается помещением с накрытой чехлами мебелью. Повернитесь направо и прыгните через окно в комнату, в которой находится сундук, несколько предметов для квестов и груда золота. Вернитесь в коридор. На юге на ступеньках находится последняя статуэтка галлы. К этому моменту все возможные побочные квестовые предметы могут быть собраны.
Примечание: все побочные квесты необходимо закончить прежде, чем заходить в двери, ведущую во двор. Вернитесь к Лелиане с найденными секретами и к фонтану с монетками.
Далее возвращаемся к дверям, противоположным балкону, они ведут во внутренний двор, где Инквизитора поджидает засада Флорианны де Шалон. Высвободившись из ловушки общаемся с капитаном наёмников (которого при знании подпольного мира можно сделать свои агентом), который согласиться свидетельствовать против Гаспара.
Независимо от того, произойдет ли битва с герцогиней или нет, в последующем диалоге решится судьба Орлея.
Селина правит одна
Для этого необходимо:
— Спасти Селину
— Объявить, что Гаспар планировал переворот.
Судьба Гаспара:
— Воля ваша. — Гаспара казнят.
— Нет, пощадите Гаспара. (Требуется высокое расположение двора) — Гаспара помилуют.
Судьба Бриалы:
— Сказать, что она помогала Гаспару. — Бриалу казнят.
Селина и Бриала правят вместе
Селину и Бриалу можно помирить с помощью найденного ранее эльфийского медальона. Селина займёт своё место на троне, с поддержкой Бриалы, которая получит титул маркизы.
Для этого необходимо:
— Найти медальон, обсудить его с фрейлинами императрицы и Бриалой.
— Спасти Селину.
Для этого необходимо:
— Убедить связанного солдата в личных покоях Селины свидетельствовать.
— Найти обличительные материалы на Бриалу.
— Найти обличительные материалы на Гаспара.
— Набрать не меньше 85 одобрения (иначе Селина не поверит Инквизитору).
В диалоге выбрать:
— Вы все виноваты.
— Вместе трудиться на благо Орлея.
— Вас обыграли.
— Теперь будете работать на меня.
Для этого необходимо:
— Не мешать убийству Селины.
— Найти обличительные материалы на Бриалу и поддержать Гаспара.
Бриала правит, манипулируя Гаспаром
Для этого необходимо:
— Не мешать убийству Селины.
— Найти обличительные материалы на Гаспара и поддержать Бриалу.
Квест получается автоматически при нахождении любого секрета.
Секреты можно найти по всему Зимнему дворцу с помощью поиска, разговоров с людьми и подслушивания их разговоров. Всего можно найти 30 секретов.
Секреты появляются по мере прохождения квеста. Секреты необходимо найти (и рассказать Лелиане) до нахождения капитана наемников в саду с разрывом. Каждый сданный секрет повышает одобрение двора.
Квест получается автоматически при нахождении любой монетки. Монетки спрятаны по всему Зимнему Дворцу и обнаруживаются только поиском с очень близкого расстояния. Всего можно найти 15 монеток, которые потом можно бросить в фонтан в гостевом саду. Монетки необходимо найти (и бросить в фонтан) до нахождения капитана наемников в саду с разрывом.
Квест активируется как только Инквизитор найдёт в Зимнем дворце первую статуэтку каменной галлы.
Статуэтки используются для открытия особых дверей в Зимнем дворце, при этом каждую статуэтку можно использовать лишь один раз. Искать их нужно с помощью поиска, хотя визуально они тоже различимы до обнаружения.
Всего в Зимнем дворце находится одиннадцать статуэток, хотя для завершения квеста достаточно найти десять из них. Тем не менее, даже максимального количества галл не хватит, чтобы открыть все двери (некоторые из них необходимы для того или иного развития основного квеста), поэтому используйте их осмотрительно.
Дворцовый сад (первоначальная локация):
Лежит под скамейкой в патио над Восточным хранилищем, от главного входа во дворец поверните направо и взберитесь по лестнице.
при одобрении двора ниже 60 — Сэра отчасти одобряет
при одобрении двора от 61 и выше — Сэра отчасти осуждает
Взять Дориана с собой и:
поблагодарить за то, что тот согласился придти — Дориан отчасти одобряет
сказать, что им стоит потанцевать (только при романе; срабатывает несколько раз) — Дориан отчасти одобряет
Во время засады Флорианны сказать:
Ещё не поздно передумать. — Сэра отчасти осуждает
Всё-таки придётся его разочаровать. — Сэра отчасти одобряет
Рекрутировать наемника — Сэра отчасти одобряет, Кассандра отчасти одобряет
Решая судьбу Флорианны (и Селины), сказать:
Я поговорю с Флорианной. — Солас всецело одобряет, Дориан всецело одобряет, Железный Бык одобряет, Блэкволл одобряет
Я казню её сам. — Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Солас не одобряет, Блэкволл не одобряет, Коул не одобряет
Увезите её. — Солас одобряет, Сэра одобряет, Железный Бык одобряет, Блэкволл одобряет, Коул одобряет, Дориан отчасти одобряет
Арестуй герцогиню. — Коул всецело одобряет, Сэра одобряет, Блэкволл одобряет
Жди, пока Флорианна не нападёт. — Кассандра одобряет, Железный Бык одобряет, Дориан одобряет, Коул не одобряет, Сэра всецело осуждает, Блэкволл всецело осуждает
Селина правит одна — Коул всецело осуждает
Селина правит вместе с Бриалой — Кассандра, Коул и Дориан всецело одобряют
Селина, Гаспар и Бриала сотрудничают:
Сказать, что виноваты все — Солас одобряет
Велеть вместе трудиться на благо Орлея. — Коул всецело одобряет, Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Кассандра отчасти осуждает
Вас обыграли. — Сэра одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Кассандра отчасти осуждает
Теперь будете работать на меня. — Коул всецело одобряет, Сэра одобряет, Кассандра отчасти осуждает
Гаспар правит один — Железный Бык всецело одобряет, Кассандра всецело одобряет, Сэра отчасти осуждает, Дориан не одобряет, Блэкволл всецело осуждает, Коул всецело осуждает
Бриала правит, манипулируя Гаспаром — Солас одобряет, Дориан отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает, Кассандра всецело осуждает
Судьбы Гаспара и Бриалы в случае правления Селины:
Пощадить Гаспара — Блэкволл отчасти одобряет, Сэра одобряет, Коул всецело осуждает (даже если не в отряде)
Обвинить Бриалу в посредничестве Гаспару, гарантировав ей казнь — Железный Бык одобряет
Сказать, что вывести Флорианну на чистую воду помогла Бриала — Солас одобряет
Спросить насчёт награды для Бриалы — Сэра не одобряет, Коул одобряет, Дориан отчасти одобряет
Квест доступен после первого прибытия Инквизитора в Скайхолд и разговора с Варриком. Варрик сообщит, что у него есть друг, который раньше уже сражался с Корифеем. Необходимо подняться на одну из стен Скайхолда: на крышу башни с интендантом, что около таверны.
На стене Инквизитор встретится с Хоуком, бывшим Защитником Киркволла. Хоук расскажет о своем друге из Серых Стражей, который может поделиться информацией о Корифее и сейчас скрывается в Крествуде.
По прибытии окажется, что деревню осаждают мертвецы. Инквизитор может встретить двух Серых Стражей, которые защищают от них эльфийку Джейну. После Серые Стражи объяснят, что по приказу Стража-командора Кларель разыскивают предателя, но, поскольку не нашли его следов, возвращаются обратно. Недалеко от лагеря у фермы «Три форели», в пещере, которая раньше принадлежала банде Слепцов, Инквизитор встретится со Стражем. В зависимости от выборов, сделанных в «Dragon Age: Начало», это может быть Алистер, Логейн или Страуд.
Страж расскажет, что положение критическое: представители Ордена были созваны в Орлей Стражем-командором Кларель, чтобы раз и навсегда покончить с Морами, но, у Стража есть подозрения, что всё это − обман Корифея.
Страж скажет, что сейчас Серые Стражи собрались у тевинтерской Ритуальной башни в Западном пределе, и попросит помощи Инквизитора в расследовании.
После прибытия на место нужно будет отправиться к Ритуальной башне, которая находится к западу от лагеря в проходе Назера. У входа будут ожидать Страж и Хоук. Они сообщат, что Серые Стражи внутри и уже приступили к ритуалу.
Проникнув в башню, отряд наткнется на группу Стражей, которую возглавляет Ливиус Эримонд, магистр венатори. Окажется, что Эримонд работает на Корифея и, воздействовав на Стражей, заставил их добровольно принять участие в ритуале. Магия крови привязывает каждого Стража-мага, который делает вклад в ритуал (путем убийства Стража-воина), к демону, что в итоге приведет Орден к обращению в армию демонов, достаточную для вторжения на Глубинные Тропы, уничтожения порождений тьмы и, наконец, убийства Древних Богов, пока те спят, что, в свою очередь, предотвратит вспышки новых Моров. Однако у ритуала есть и обратная сторона: одержимые Стражи станут рабами Корифея. Также Эримонд раскроет природу инквизиторского якоря, объяснив, что метка гарантирует безопасное пересечение Тени. Эримонд попытается подчинить себе Инквизитора, но якорь не позволит ему этого сделать, и магистр ускользнет.
Страж уверен, что Эримонд бежал в Адамант, заброшенную крепость Серых Стражей. Вдвоем с Хоуком он отправится на разведку, чтобы подтвердить свою мысль, прежде чем возвращаться в Скайхолд.
Оказавшись в Адаманте, Инквизитор станет свидетелем яростной битвы: силы Инквизиции прорвались в крепость. Отряд также примет участие в бое.
Слова Инквизитора и упоминание Корифея заставят Кларель усомниться в правильности действий Эримонда, после чего магистр натравит на отряд дракона Корифея. Кларель, окончательно убедившись в лживости Эримонда, прикажет Стражам помочь Инквизитору и пустится в погоню за магистром.
Кларель и Эримонд будут сражаться, когда до них доберется Инквизитор. Почти преуспевшая в своих стараниях Кларель падет под ударом дракона, который приземлится и отрежет путь к отступлению, заперев всех на площадке, обрывающейся в пропасть. В последний момент, уже при смерти, Кларель произнесет клятву Серых Стражей и мощным зарядом магии уничтожит себя и тяжело ранит дракона. Энергия заклинания сотрясет площадку, которая начнет рушиться под ногами у Инквизитора и отряда.
Инквизитор, четверо спутников, Страж и Хоук рухнут в разлом. Инквизитор успеет открыть Завесу, тем самым предотвратив падение и переместив себя и спутников в Тень.
Взойдя по ступеням, отряд наткнется на дух Джустинии. Окажется, Джустиния, а не Андрасте появилась перед Инквизитором в Бреши. Она умерла, пожертвовав собой ради спасения Инквизитора, поэтому дух может быть как духом Жрицы, так и обычным духом, принявшим ее облик.
С помощью духа Инквизитор вернёт свои воспоминания и узнает правду о случившемся в Храме Священного Праха.
Окажется, что воспоминания Инквизитора похитил Кошмар, который возглавляет армию Корифея, питается страхами и является источником ложного зова, с которым нам и предстоит сразиться в конце локации, где дух Жрицы жертвует собой, чтобы отвлечь демона, перед смертью попросив передать Лелиане прощальные слова. Пока Кошмар обезврежен, Инквизитор должен сразиться с Гранью Кошмара, демоном страха и пауками.
Грань уязвима для электричества и магии духа, имеет иммунитет к любым эффектам и будет ставить барьеры, чтобы защититься.
Когда демон падет, вернется Кошмар, вновь отрезая путь к выходу. Здесь Инквизитору придется принять ключевое решение квеста: Хоук или Страж должен остаться в Тени, чтобы отвлечь на себя демона и дать отряду уйти.
После возвращения из Тени на главный двор крепости Инквизитор закроет разрыв и уничтожит оставшихся демонов.
Тот факт, что Серые Стражи уязвимы для влияния Корифея и причастны к смерти Верховной Жрицы, поставит под вопрос их присутствие в Орлее. Инквизитор должен решить, как поступить с Орденом: изгнать его из Орлея или позволить остаться и помочь Инквизиции.
При первой встрече со Стражем
сказать, что еще один союзник не помешает Сэра отчасти осуждает
спросить, что такое Зов Солас отчасти одобряет
уточнить, контролирует ли Зов Стражей Железный Бык отчасти одобряет
сказать, что всё это неважно Сэра отчасти осуждает
сказать, что Стражи в отчаянии Железный Бык отчасти одобряет
сказать, что Стражи напуганы Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет
сказать, что Стражи глупы Сэра отчасти одобряет, Солас отчасти одобряет
спросить, действительно ли Корифей способен на такое Железный Бык отчасти одобряет
Разговор с Эримондом в ритуальной башне
сказать, что его союзники Инквизитора не пугают Блэкволл осуждает
саркастично ответить на реплику про армию демонов Солас отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, чтобы Эримонд отпустил Стражей Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, что видал и похуже Дориан отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает
угрожать Эримонду расправой Вивьен отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет
спросить, зачем убивать Древних богов Солас отчасти одобряет
спросить, зачем рисковать, используя демонов Вивьен отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет
спросить, что Эримонд с этого имеет Вивьен отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
Разговор после боя с Эримондом
сказать, что Стражей обманули Блэкволл отчасти одобряет, Дориан отчасти одобряет, Солас отчасти осуждает
спросить, как могли они так поступить Дориан одобряет, Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, что они зашли слишком далеко Коул отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет
при штурме сказать Каллену, чтобы не рисковал Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет
во время ритуала попросить помощи у Блэкволла Блэкволл одобряет, Железный Бык одобряет, Сэра одобряет
во время ритуала применить Знание истории Железный Бык одобряет, Сэра отчасти одобряет, Дориан отчасти осуждает, Солас отчасти осуждает (вне зависимости оттого, в отряде он или нет)
во время ритуала сказать, что пощадил некоторых Стражей Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Коул всецело одобряет
Когда Хоук и Страж ругаются в Тени
сказать, чтобы прекратили оба Сэра одобряет
сказать, что сейчас не время Сэра одобряет
поддержать Хоука Блэкволл осуждает
В тени остался Хоук Варрик всецело осуждает (если в отряде)
Реакция на окончательное решение по поводу Серых Стражей:
Изгнать Стражей из Орлея
Солас всецело одобряет
Кассандра всецело одобряет
Коул всецело одобряет
Вивьен отчасти осуждает
Дориан не одобряет
Железный Бык не одобряет
Сэра не одобряет
Блэкволл всецело осуждает
Варрик всецело осуждает (если в Тени остался Страж)
Варрик всецело одобряет (если в Тени остался Хоук)
Принять Стражей в Инквизицию
Блэкволл всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряет
Сэра всецело одобряет
Дориан одобряет
Вивьен отчасти осуждает
Кассандра не одобряет
Солас всецело осуждает
Коул всецело осуждает
Варрик всецело осуждает (если в Тени остался Хоук)
Варрик всецело одобряет (если в Тени остался Страж)
Квест становится доступнен после завершения квестов «Там лежит Бездна» и «Злые глаза и злые сердца».
Морриган покажет Инквизитору элувиан и то, что находится за ним. Она выскажет предположение, что теперь Корифей будет искать другое зеркало, которое находится в Арборской глуши. Советники объявят, что все союзники и армия Инквизиции уже отправились в Глушь, чтобы остановить остатки армии Корифея. Вслед за ними выдвинутся Инквизитор, спутники и Морриган.
В лагере на передовой Морриган предположит, что для выполнения своих целей Корифею нужен расположенный неподалеку храм Митал. Пробиваемся к нему, попутно помогая разобраться союзникам с прислужниками Корифея и эльфами-часовыми.
Когда отряд войдёт в храм, Корифей и Кальперния/Самсон будут сражаться с нескольким эльфам-часовыми. Пытаясь проникнуть в сердце Храма, Корифей активирует древнюю магическую ловушку и немедленно погибнет в ней физически. Кальперния/Самсон пройдут дальше, а Корифей возродится в теле ближайшего Серого Стража, извращая его оболочку под себя. За Инквизитором устремится красный дракон, убегая от которого, отряд углубится в храм.
Дверь с основные помещения Храма будут запечатана, чтобы пройти их, необходимо или отправиться за слугами Корифея или пройти эльфийские ритуалы. Кроме «обучающего» ритуала вам нужно завершить один ритуал в западной части храма и два ритуала в восточной.
Если эльфийские ритуалы будут соблюдены, то с эльфийскими часовыми можно заключить союз, и они отведут на окольными путями к Источнику Скорби, за которым пришёл Корифей, в противном случае с ними придётся сразиться, как и войском осквернённого магистра.
Перед самым Источником нас ждёт битва с Самсоном или Кальпернией. Первого после победы отправят на суд, со второй есть возможность договориться, или она покончит жизнь самоубийством.
Когда с лейтенантом будет покончено, Морриган помешает Абеласу подобраться к Источнику Скорби. Хранитель попытается убедить Инквизитора не использовать Источник, в свою очередь Морриган будет настаивать на том, что Источник, вероятно, поможет в войне с Корифеем. Окажется, что Источник Скорби содержит в себе знания всех предыдущих слуг Митал и испивший из него будет навсегда связан с волей богини.
Когда решение будет принято и знание Источника Скорби передано новому носителю, появится Корифей, который поймёт, что опоздал. В ярости он нападет, однако Инквизитор, спутники и Морриган сбегут через элувиан, который вернет их в Скайхолд.
Если эльфийские ритуалы завершены:
Солас одобряет
Дориан одобряет
Блэкволл отчасти осуждает
Вивьен отчасти осуждает
Железный Бык не одобряет
Кассандра не одобряет
Сэра не одобряет
Если эльфийские ритуалы не завершены:
Сэра одобряет
Кассандра одобряет
Железный Бык отчасти одобряет
Блэкволл отчасти одобряет
Вивьен отчасти одобряет
Дориан не одобряет
Солас всецело осуждает
Если союз с хранителями заключен:
Солас всецело одобряет
Коул всецело одобряет
Сэра не одобряет
Сэра одобряет
Железный Бык одобряет
Блэкволл не одобряет
Солас всецело осуждает
Коул всецело осуждает
Дориан всецело осуждает
Если доспехи Самсона уничтожены:
Если боя с Кальпернией удалось избежать:
Дориан всецело одобряет
Блэкволл отчасти одобряет
Вивьен отчасти одобряет
Сэра отчасти осуждает
Кассандра отчасти осуждает
Железный Бык отчасти осуждает
Солас отчасти осуждает
Если бой с Кальпернией состоится:
Сэра отчасти одобряет
Блэкволл отчасти осуждает
Если предложить уничтожить Источник:
Если из Источника испил Инквизитор:
Вивьен всецело одобряет
Железный Бык одобряет
Кассандра одобряет
Блэкволл одобряет
Солас не одобряет
Дориан отчасти осуждает (в случае романа Одобрение (DAI).png Дориан осуждает)
Сэра всецело осуждает
Если из Источника испила Морриган:
Солас одобряет
Сэра одобряет
Блэкволл одобряет (только в случае романа)
Железный Бык не одобряет
Кассандра не одобряет
Вивьен всецело осуждает
Прохождение этого квеста напрямую зависит от того, провел ли Серый Страж ритуал с Морриган в первой части игры.
К удивлению Инквизитора, элувиан ведёт в Тень, а не к Перекрёстку. Пройдите на юг и поговорите с Морриган. Она попросить вас помочь ей найти Кирана. Продолжайте идти на юг, затем на запад, а потом на север. Там вы найдёте Кирана и Флемет. Киран расскажет своей матери, что он услышал зов Флемет через зеркало о том, что «пришло время».
Флемет предложит сделку. Морриган может оставить Кирана, но пообещает, что будет свободна для Флемет. Или же, Флемет возвращает Кирана, но она не перестанет преследовать её. Морриган решает вернуть сына и вместо него предлагает своё тело для Флемет, если она пощадит Кирана. Движимая любовью Морриган к своему сыну, Флемет говорит Морриган, что она никогда не могла завладеть сосудом, который не согласен на вселение, и поэтому Морриган никогда не была в опасности.
Автоматически появляется на столе ставки командования после завершения квеста «Последний акт».
Как только Инквизитор с отрядом прибудет к разрушенному Храму Священного Праха, Корифей поднимет руины в воздух, где и случится финальное сражение. После непродолжительного диалога магистр призовет своего красного дракона, в бой с которым вступит союзный дракон.
Далее начнется битва с Корифеем: он атакует, призовет призраков и телепортируется вглубь локации. На новом этапе битвы Корифей опять призовет призраков, а затем последует сцена сражения драконов: красный потеряет половину своего здоровья; союзный будет сильно ранен, если это Морриган, или погибнет, если Инквизитору помогал Страж Митал. Выжившего лириумного ящера Инквизитору и команде придется добивать самостоятельно.
Поднявшись по ступеням еще выше, отряд нагонит Корифея, силы которого наполовину исчерпаны.
Когда магистр окажется при смерти, последует сцена, в которой он начнет взывать к Думату и Древним, прося о содействии, но Инквизитор с помощью Якоря завладеет сферой и направит ее силу в Брешь, тем самым запечатав небеса, а в теле Корифея откроет разрыв, который втянет магистра в Тень.
Исчерпавшая себя сфера расколется, после чего Солас навсегда покинет Инквизицию. В короткой сцене можно будет увидеть всех прочих компаньонов Инквизитора.