пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

Пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

ВНИМАНИЕ! Форматы вводятся на английском языке. Форматы вводятся подряд без пробелов. Знак _ в таблице

читать как рекомендуемый пробел

Коды, используемые в тексте сервис информации Смотри в справочнике агента или с помощью формата GGCODE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ PNR

Свободный текст YY – все авиакомпании

OS YY_ FREE TEXT

Информация о пассажире SU – код авиакомпании

OS SU_DOB 10JUL81 /P1

Контакт лица отправляющего пассажира

OS SU _ EOD_ MOW 7 (495) 4664646

Контакт лица встречающего пассажира

OS SU _ EOA_ FRA 10 (5465) 2314564

Помощь по вводу сервис информации

Специальное питание на 3-м сегменте VGML – код питания

SR VGML / P1 / S3

Перевозка животных в салоне самолета

SR PETC – CAT 4 KG BOX 30X40X50 sM / P1/ S3

Перевозка животных в багажном отделении

SR AVIH – DOG 20 KG BOX 30X40X50 sM / P1 / S3

SR XBAG – 1BOX_ 50KG_ 40x60x80 sM / P1 / S3

Дополнительное место в салоне

SR EXST – FOR_PERSONAL_CONFORM / P1

Провоз багажа в салоне

SR CBBG – GITARA / P1

Другие дополнительные форматы

Вызов карты мест в салоне самолета

SM 4

Запрос мест (по определенному номеру)

ST / RQST / 15A / P1 / S4

Запрос мест (по месту расположения в салоне)

ST / NSSW / P1 / S4

RM MR JONES

ES MOWR22999 – R

Элемент OPTION (напоминание)

OP 25FEB / ТЕКСТ

Ввод информации о мильной карте (на пример Аэрофлот Бонус)

Ввод информации с автопроверкой

FFA SU – 12345678 / P1

Ввод информации без проверки базы данных

SR FQTV_ SU – 12345678 / P1

Ввод информации без проверки базы данных

SR OTHS_ SU – FQTV 12345678 / P1

AVML Asian Vegetarian Meal

BBML Infant / Baby Meal

BLML Bland Meal

DBML Diabetic Meal

FPML Fruit Platter

GFML Glutten-Free Meal

Не содержащее растительных волокон

HFML High Fibre Meal

С повышенным содержанием волокна

LCML Low Calorie Meal

LFML Low Cholesterol / Low Fat Meal

С пониженным содержанием холестерина / жира

LPML Low Protein Meal

С пониженным содержанием протеинов

LSML Low Sodium, No Salt Added

С пониженным содержанием натрия, без соли

NLML Non-Lactose Meal

Не содержащее лактозы

ORML Oriental Meal

PRML Low Purin Meal

С пониженным содержанием пурина

RVML Raw Vegetarian Meal

Вегетарианское, из сырых продуктов

SFML Sea Food Meal

SPML Special Meal, specify food

Специальное (необходимо дать описание требуемого питания )

VGML Vegetarian Meal (Non-Dairy)

Вегетарианское, без молока

VLML Vegetarian Meal (Lacto-Ovo)

Вегетарианское, с использованием молока и яиц

Кошерное – приготовленное в соответствии с требованиями иудаизма.

Пурин – одна из составляющих белка; не рекомендуется больным, страдающим отложением солей.

Сообщите, выписаны ли билеты

Перевозка животного в багажном отделении

Перевозка велосипеда в багажном отделении (указать количество)

Слепой пассажир (указать, сопровождается ли собакой-поводырём)

Переносная люлька для младенца

Перевозка громоздкого багажа (указать количество мест, вес и размеры)

Перевозка багажа в салоне самолёта (указать количество мест, вес и размеры)

Информация для сотрудников аэропорта

Корпоративный номер клиента, используемый во всех Системах бронирования

Курьер (указать вес багажа и название курьерской компании)

Глухой пассажир (указать, сопровождается ли собакой-поводырём)

Депортируемый пассажир, сопровождаемый охраной

Депортируемый пассажир без охраны

Дополнительное место для пассажира

Форма удостоверения личности

Призовые билеты по программе Frequent Flyer

Дополнительное обслуживание по программе Frequent Flyer

Повышение класса обслуживания по программе Frequent Flyer

Доначисление миль по программе Frequent Flyer

Хрупкий багаж (указать количество мест, вес и размеры)

Запрос мест для группы (указать число мест и предпочтения)

Групповой тариф (указать код тарифа)

Пассажиры, путешествующие по общему документу

Пассажир говорит только на указанном языке (указать язык)

Встреча и сопровождение ( пожилой человек, инвалид, беременная женщина)

По медицинским показаниям пассажиру необходимо особое внимание

Сообщение в а/к, когда имя пассажира в не совпадает с NAME в PNR

Контактная информация для экстренных случаев

Перевозка животного в салоне самолёта

Запрос места (указать номер места или предпочтение)

Посадочный талон на заранее забронированное место

Моряк, член экипажа судна

Спальное место в салоне самолёта

Перевозка спортивного снаряжения

Перевозка пассажира на носилках

Номер билета в элементе

Передача номера билета

Номер электронного билета в элементе

Номер билета в элементе

Автоматически внесённый срок выпуска билета

Пересадка без визы

Несопровождаемый ребёнок (указать возраст)

Кресло-каталка на сухих батареях

Кресло-каталка на аккумуляторах

Кресло-каталка на всём пути до места в салоне

Кресло-каталка для трапа

Кресло-каталка для подъёма/спуска по лестнице

Кресло-каталка с сопровождением (только для американских авиакомпаний)

Кресло-каталка на борту

Перевозка сверхнормативного багажа (указать количество мест, вес и размеры)

Источник

Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Порядок обслуживания инвалидов.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское или умственное состояние, требует особого внимания или помощи, которые обычно не предлагаются другим пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:

При ином подходе они делятся на:

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

Проверяется, все ли выполнены требования

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия.

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:

пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть картинку пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Картинка про пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Источник

Настоящая инструкция определяет Правила оформления авиаперевозок на рейсы SU с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG

Бронирование дополнительных мест для EXST/STCR/CBBG на рейсы SU в отдельных PNR не разрешается. Если используемая система бронирования (GDS) не позволяет внести поле имени PNR в точном соответствии с нижеуказанными требованиями, то оформление перевозки в такой системе производить запрещено.

Авиабилеты могут быть оформлены только после подтверждения запроса (SSR) на спецуслугу со стороны авиакомпании. При бронировании EXST/CBBG на маркетинговые рейсы Аэрофлота, выполняемые другими авиакомпаниями по соглашениям «код-шеринг», элементы SSR/EXST, SSR/CBBG необходимо вносить в PNR при первой транзакции одновременно с вводом поля имени и другими обязательными элементами PNR.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

EXST – дополнительное место по желанию пассажира.

Оформление перевозки производится на одном бланке билета. Таксы берутся как c одного авиабилета/пассажира, но с учетом величины тарифа и класса обслуживания, от которых может зависеть размер такс.

При заполнении графы «Fare Calculation» тариф за дополнительное место (места) показывается с дополнительным кодом «Q» с разбивкой по соответствующим тарифным компонентам (использование другого формата не допускается!).

В PNR пассажира вводятся дополнительные элементы SSR

пример уже созданного и подтвержденного элемента SSR:

SSR EXST_SU_HK1_TWO ADD SEAT FOR PERSONAL COMFORT

SSR NOML_SU_HK1

PNR создается на два места (или более, если требуется): одно для пассажира, второе для EXST (как на пассажира с той же фамилией).

Пассажир запросил одно дополнительное место. PNR создается на два места, ввод поля имени в PNR:

2 IVANOV/PETR_MR / EXST

Пассажир запросил два дополнительных места. PNR создается на три места, ввод поля имени в PNR:

3 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST

Пассажир запросил три дополнительных места. PNR создается на четыре места, ввод поля имени в PNR:

4 IVANOV/PETR_MR / EXST / EXST / EXST

Пример заполнения строки «Fare Calculation» в авиабилете для пассажира, запросившего одно дополнительное место:

MOW_SU_IST_ Q 136.93 _136.93 SU_MOW_ Q 136.93 _136.93 NUC 547.72 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет, например:

SVX_SU_MOW_SU_IST_ Q136.93 SVX_IST 136.93 SU_MOW_SU_SVX_ Q 136.93 IST_SVX 136.93 NUC 547.72 END ROE 0.891079

Создавая линейный расчет тарифа вручную необходимо внести всю информацию в одну транзакцию.

В формате необходимо соблюдать следующие правила:

обращаем ваше внимание, что здесь и далее обязательные пробелы

будут обозначены следующим образом __

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо букву, а другой начинается с какой-либо буквы

MOW_SU_IST

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа необходимо поставить пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо цифры

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC

Между двумя компонентами линейного расчета тарифа не ставится пробел, если один из них заканчивается на какую-либо цифру, а другой начинается с какой-либо буквы (и наоборот):

MOW_SU_IST_Q 135.00_135.00 NUC 270.00_END_ROE 0.891079

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «EX», например,

TCL EX

На оформленную перевозку с услугой EXST распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление, взимаются по билету с EXST за каждое забронированное место, если иного не оговорено в правилах применения тарифа.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

В бронирование рекомендуется внести ремарку об информировании, например:

OSI_SU_PAX_INFRMD_STCR_RULES

Перевозка пассажира требует бронирования 3 мест в экономическом классе, одно место для пассажира и два места для носилок.

1 SIDOROV / IVAN_MR

2 STCR / А / В

В PNR следует внести элементы SSR/STCR и SSR/NOML (NO MEAL FOR STCR).

Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под дополнительные места для STCR

Аэропортовые и топливные сборы взимаются за одного пассажира.

Пассажир, перевозимый на носилках, оплачивает применяемый тариф в соответствии с забронированным подклассом и выбранной тарифной группой и дополнительно два полных (т.е. без каких-либо скидок) нормальных годовых тарифа экономического класса
тариф должен быть с префиксом YFM / YFO

В строке «Fare Calculation» дополнительный двойной тариф с префиксом YFM/YFO показывается с кодом «Q»
использование другого формата не допускается!

MOW_SU_TLV_Q 1785.10_213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В случае трансферной перевозки в строке «Fare Calc» рядом с кодом «Q» должен быть указан маршрут от начального до конечного пункта, по которому произведен расчет,

KZN_SU_MOW_SU_TLV_Q 1785.10 KZN_TLV 213.86 NUC 1998.96 END_ROE 0.891079

В графу «Fare Basis» вносится дополнительный код «SZ», например,

QCO SZ

В «Endorsements/Restrictions» вносится запись «Stretcher/Paid Two Add Seats» или аналогичная по смыслу,

P 640754598 / STRETCHER / PAID_TWO_ADD_SEATS

На оформленную перевозку с услугой STCR распространяется одна норма бесплатного провоза багажа в соответствии с оплаченным тарифом пассажира (если предусмотрена условиями тарифа).

Штрафные санкции, предусмотренные правилами примененного тарифа за возврат или переоформление авиабилета, на оплату услуги STCR (по двойному тарифу с префиксом YFM/YFO или В-кл. на маршрутах с едиными тарифами) не распространяются.

ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ от 09.01.2020

Вес багажа, принимаемого как CBBG на одном кресле, не должен превышать 80 кг, размеры багажа не должны превышать размеры пассажирского кресла (135x50x30 см.).

На каждое место под CBBG оформляется отдельный бланк пассажирского авиабилета.

Пассажир должен оплатить билет на дополнительное посадочное место по тарифу, применяемому при перевозке взрослого пассажира, с взиманием таких же сборов, при этом плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается.

Запрещается оформлять перевозку CBBG по тарифам со скидкой (CH, SC и т.д.).

На билет CBBG не распространяется норма бесплатного провоза багажа. В графе «ALLOW» следует указать «NO», «NIL» или «XX».

Под CBBG необходимо забронировать дополнительное место (места) и ввести дополнительные элементы SSR/CBBG и SSR/NOML–NO MEAL FOR CBBG. Количество запросов NOML, если это допускает формат используемой системы бронирования, должно соответствовать количеству мест под CBBG.

Пример ввода поля имени в PNR на пассажира с одним дополнительным местом под CBBG:

PNR создается на два места

2 IVANOV / PETR_MR / CBBG

Пример ввода поля имени на пассажира с тремя дополнительными местами для CBBG:

PNR создается на 4 места

4 IVANOV / PETR_MR / CBBG / CBBG / CBBG

Пример созданного элемента SSR/CBBG:

SSR_CBBG_SU_NN1_TTL75KG_3PC_40X50X30CM_EACH_DIPMAIL

Штрафные санкции за возврат или переоформление билета для CBBG взимаются в соответствии с правилами примененного тарифа.

подробнее см. вложенные файлы

пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть картинку пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Картинка про пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть картинку пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Картинка про пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Источник

Пассажир

Пассажир — любой человек, следующий из одной точки в другую в транспортном средстве и при этом не несущий ответственность за безопасность, техническую подготовку и другие задачи совершаемой поездки.

Пассажирами не являются: водитель, пилот, машинист, а также каждый, кто помогает им осуществлять поездку (например, стюард в самолете или проводник в железнодорожном вагоне). Однако если, например, сотрудник компании едет по корпоративным делам в служебном автомобиле, управляемом водителем, то он — пассажир.

В большинстве случаев пассажир должен приобрести билет на право передвижения в общественном транспорте и оплатить провоз багажа (если таковой имеется и его перевозка не оговаривается как бесплатная). За проезд без билета или багажной квитанции с нарушителя взимается штраф в соответствии с нормами данного транспортного предприятия. Согласно договору, каковым является билет, перевозчик обязуется доставить пассажира к месту назначения, а при невыполнении этих обязательств — действовать в соответствии с правилами компенсации за доставленные неудобства или понесенный финансовый ущерб.

Содержание

Категории пассажиров

Коды категорий пассажиров

В автоматизированных системах бронирования используется кодировка категорий пассажиров, регламентированная «Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями», а также документами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Коды категорий пассажиров представлены в буквенно-цифровом формате:

Такие коды и возрастные рамки стандартны для всех авиакомпаний и/или GDS при прайсинге.

Bulk passenger type — на эти типы заводятся приватные тарифы:

Код категории взрослого пассажира (без предоставления дополнительных льгот и скидок) принимается GDS по умолчанию.

Категории пассажиров в компоненте «Авиаперелеты» системы Nemo.travel

Пассажир — любой человек, следующий из одной точки в другую в транспортном средстве и при этом не несущий ответственность за безопасность, техническую подготовку и другие задачи совершаемой поездки.

Пассажирами не являются: водитель, пилот, машинист, а также каждый, кто помогает им осуществлять поездку (например, стюард в самолете или проводник в железнодорожном вагоне). Однако если, например, сотрудник компании едет по корпоративным делам в служебном автомобиле, управляемом водителем, то он — пассажир.

В большинстве случаев пассажир должен приобрести билет на право передвижения в общественном транспорте и оплатить провоз багажа (если таковой имеется и его перевозка не оговаривается как бесплатная). За проезд без билета или багажной квитанции с нарушителя взимается штраф в соответствии с нормами данного транспортного предприятия. Согласно договору, каковым является билет, перевозчик обязуется доставить пассажира к месту назначения, а при невыполнении этих обязательств — действовать в соответствии с правилами компенсации за доставленные неудобства или понесенный финансовый ущерб.

По умолчанию в системе Nemo.travel используется четыре категории пассажиров:

Дополнительные категории пассажиров

Есть возможность использовать в поисковом запросе дополнительные категории пассажиров:

Дополнительные категории пассажиров включаются в административной панели в разделе Управление продажами → Авиабилеты → Устаревшие настройки → Дополнительные категории пассажиров.

Классы обслуживания авиапассажиров

При заказе билета пассажиру, как правило, предоставляется выбор класса обслуживания. Они отличаются степенью комфорта, уровнем сервиса, дополнительными изысками меню и, соответственно, тарифами. Обычно таких классов три: Первый (предлагается реже двух других и является самым дорогим и комфортным: предоставляет пассажирам право первоочередной регистрации и посадки, разнообразное меню, бесплатные спиртные и безалкогольные напитки, широкие кресла, больший лимит бесплатной нормы провоза багажа) Бизнес (означает повышенный уровень обслуживания и удобства в виде: дополнительного пространства между сиденьями, регистрации на отдельной стойке наряду с пассажирами первого класса, разнообразия меню и напитков и т.п.) Эконом (стандартный набор услуг, питания и комфорта) Коды классов обслуживания у разных перевозчиков варьируются.

Источник

Коды типов пассажиров

пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Смотреть картинку пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Картинка про пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если. Фото пассажир с ограничениями жизнедеятельности обозначается кодом stcr если

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

Для определения типа(категории) пассажира используются коды типов пассажира (РТС/КПА)

Часто используемые коды типов пассажиров
Коды специального питания
Комментарии
IATAСирена
CHCHDCNNC08CHLDРБГребенок от 2-11 лет с местом со взрослым
ININFINFTРМГребенок от 0-02 лет без места с взрослым
ININSРМАребенок от 0-02 лет с местом с взрослым
UMUMRUNNUM8UMNRРВАребенок от 5-11 лет без взрослого
ADADTАААвзрослый
CDSRCЦПАпенсионер (старше 60 лет)
ZZYTHМЛАмолодежь 12-24 лет

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *