penny dreadful city of angels актеры

Penny dreadful city of angels актеры

В 2014 году канал Showtime выпустил первый сезон сериала «Страшные сказки», где действие происходило в викторианской Англии. Стильная, готическая и мрачная история была сосредоточена вокруг концепта, напоминающего «Лигу выдающихся джентльменов».

Местный лорд собирает талантливых в какой-то сфере людей, чтобы найти зло, похитившее его дочь. А на пути команды становятся вампиры, ведьмы и просто глупые и злые люди. При этом у самих героев полно собственных секретов, несущих опасность как им, так и их близким. Главным плюсом сериала были знаменитые актеры в лице Евы Грин, Тимоти Далтона и Джоша Хартнетта, которого не так часто можно увидеть на экране. Безупречный стиль, использование книжных героев, вроде, Франкенштейна и его создания, Дракулы, Дориана Грея и многих других сильно выделяло сериал на фоне всех идущих шоу.

За 3 сезона шоу себя начисто исчерпало, но смогло закончится на логичной и драматичной ноте. Но некоторое время спустя появилась информация о спин-оффе, который обещал быть совершенно самостоятелен и его действия должны были происходить в другую эпоху. И действительно, новый сериал не имеет абсолютно ничего общего с теми «Страшными сказками».

Действие разворачивается в Лос-Анджелесе 1938 года. В центре сюжета только что ставший детективом представитель латиноамериканского сообщества Сантьяго «Тиаго» Вега (Дэниэл Дзоватто), которому поручено вместе с напарником еврейского происхождения Льюисом (Нэйтан Лейн) расследовать ритуальное убийство одной богатой семьи.

Жертвам изуродовали лица, наложив грим прямиком с праздника смерти, вырезали сердца и разложили в определенном порядке, не забыв написать рядом послание на испанском. Все, чтобы была очевидной причастность латиноамериканцев, которых так сильно ненавидят в то время. И на этой ненависти построена львиная доля сюжета. Конечно, в сериале есть и другие сюжетные линии, но все они завязаны на нетерпимости.

Льюис, как в недавнем сериале с Аль Пачино, в компании престарелых друзей следит за местными представителями нацистов (это сейчас тренд?), которые подготавливают почву для пришествия Гитлера.

Тиаго сталкивается с тупоголовым расизмом от коллег, один его брат пострадал от участия в схватке латиноамериканцев и полицейских, другой вступает в банду, которая собирается что-то делать с со всем этим белым расизмом. Даже местный политик-расист Чарль Таузенд (Майкл Глэдис), который постоянно конфликтует с латиноамериканским сообществом, вступает в переговоры с нацистами, чтобы те подтолкнули его карьеру, а он оказал им некоторые услуги.

И вот вокруг этого всего и вертится весь сюжет. Стереотипное расследование убийства, где романтичный герой влюбляется в местный аналог певички из бара/клуба (тут это радио евангелист Сестра Молли в исполнении Керри Бише), опять тема с коррупцией и строительством. Будущее шоссе должно пройти сквозь дома латиноамериканцев, а куда они должны отправиться мало кого волнует. А в дополнение ко всему этому самый затертый нуарный штамп роковой женщины, которую отыгрывает Натали Дормер.

И вот здесь наступает момент рассказать о мистическом элементе. Фоном всей этой истории служит противостояние двух сущностей. С одной стороны Санта Муэртэ (Лоренца Иссо), а с другой — Магда (Натали Дормер), которая здесь выступает ярким антагонистом, желающим все погрузить в хаос.

И делает она это, притворяясь разными людьми. То советницей политика Алекс, нашептывающей ему определенно неправильные решения. То немецкой женщиной Эльзой, которая разыгрывает с симпатизирующим нацистам доктором Крафтом (Рори Киннер, сыгравший монстра Франкенштейна в оригинальном сериале) затасканный сюжет о роковой женщине, страдающей от агрессии мужа. Причем именно эта партия отыграна максимально фальшиво. Ей просто не веришь. Когда Эльза и Крафт начинают разговаривать со своими жесткими акцентами, то это напоминает пародийные сценки Кевина Смита и Ральфа Гармона, когда те изображают нацистов.

Остальным же двум ее личностям уделено слишком мало времени. Основная форма Магды — женщина в черном, которую никто не видит, а появившаяся в третьем эпизоде пацанка, тусующаяся с бандой стиляг-латиноамериканцев, пока не раскрылась никак. Но все эти личности объединяет любовь к провокациям и манипуляциям. Все они хотят, чтобы другие что-то сделали, причем явно ничего хорошего.

И на этом все. Мистики здесь так мало, что в итоге мы получаем абсолютно вторичный по всем фронтам сериал про социальное неравенство в ретро-сеттинге. В нем нет хоррора, нет напряжения, да он даже не зрелищный. О знакомых персонажах из литературы даже речи нет (тут, скорее всего, дело в более суровых американских законах об авторском праве, отличающихся от британских).

Он просто вбирает в себя все, что уже было до него. Все это можно было видеть в старой адаптации «Черной орхидеи» Джеймса Эллроя, в недавнем «Имя мне ночь», и во многих других близких по духу произведениях. Бывалый старый детектив; зеленый новичок; начальник заставляющий быстрее закрыть дело; продажный чиновник; роковая женщина; секта. Удивительно, что главный герой не курит без остановки и не пьет, как конь.

Сериал есть за что хвалить. Он выглядит стильно, эпоха показана хорошо, даже есть классные танцевальные номера, да и работа костюмеров впечатляет.

Но нет ощущения, что все это выльется во что-то действительно необычное, так как мистический аспект сериала используется лишь для того, чтобы в очередной раз обнажить проблемы ненависти на расовой почве.

Не совсем понятно, чем спин-офф должен был заманить зрителя, кроме названия: ведь в нем пока нет ничего, чем брал его предшественник. Конечно, стоит выносить окончательный вердикт, когда перед глазами предстанет цельная история…, но многие ли дотерпят?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *