пин код для пежо по vin номеру
Перепривязка ключей, приобретение PIN
Заказал из Китая новый корпус ключа, т.к. резинки на кнопках были продавлены: некрасиво и неэстетично. Ключ собрал, а слона то и не заметил.
Довольный пошел в машину, и вот оно: стартер крутит, насос качает, а заводится не хочет. Ну что ж, идем за компом c PP2000, смотрим: ECU нет синхронизации с BSI, имобилайзер заблокирован, и т.д. Разобрал еще раз корпус старого ключа, внимательно посмотрел, а там осталось чудо забугорной техники — бесконтактная микросхема от Philips разблоикирующая иммобилайзер.
Переставил, радостный иду в машину, не заводится, ошибки те же. В дебрях PP2000 набрел на следующую запись: ключей в памяти — 0. Здрасте, приехали.
2 часа чтения форумов привели к следующему: нужно регистрировать ключи, слетела настройка, такое встречается нередко у тех кто посадил аккум. Да вот незадача, карты с пин-кодом у меня нет (не слышал о таком чуде у PSA когда машину покупал). Что делать, садимся на телефон. Ближайший сервис за 5 тыр готов все починить, совсем обнаглели… Такой вариант нас не устраивает, снова форумы… Нашел сайт, раздел VIN to PIN как ни странно, воспользовался им и другим советую — за 1 тыр в течение пяти часов подогнали мне рабочий PIN (благо мозги родные на машине). UPD 04.04.2018:сервис VIN-to-PIN на данном ресурсе частенько недоступен именно для пежо, список доступных марок как-то поредел в последнее время. Те кто обращался ко мне с аналогичной проблемой за последний год довольно успешно получали PIN от официалов, после подтверждения собственности авто, конечно же.
Итог: Заменил корпус ключей, приобрел PIN, заодно синхронизировал радио второго ключа
По servicebox’у:
1 — АНТЕННА ТРАНСПОНДЕРА
5 — НАКЛЕЙКА БОКОВАЯ ТРАНСПОНДЕРА
10 — КАРТОЧКА КОДА ТРАНСПОНДЕРА
Чтение пин-кода PSA через OBD
Корпусы ушатанных родных брелков я уже поменял ранее. При этом, хотя корпус красивый современный я тоже купил в то же время, на пробу, однако не смог туда вставить родную плату, во всяком случае без изрядных переделок, да еще и риск повредить плату есть — там упирается конденсатор, пытаясь прорезать резинку подложки кнопок, ну, не под тот корпус сделана плата, другая должна быть по идее, хоть и похожая на вид в целом. А почитать перед этим, что люди пишут, я пытался, но или в тот момент еще не была восстановлена запись эта, то ли в поиске я не нашел…не читал, в общем. Поэтому все на своих ошибках.
Здесь купил пару брелков с платами. Вскоре я их получил, пощупал, мне все вновь понравилось. Очень даже приличное качество изготовления. Разумеется, никаких логотипов, но мне и не было важно, поэтому не обращал внимания, в основном как раз такие и продают. Выкидная часть просто идеально работает, как на родном, на порядок лучше, чем на тех корпусах, на которые менял ушатанные родные.
Я понимал, что придется новые платы программировать, то есть привязывать чипы иммобилайзера, плюс отдельно синхронизировать дистанционное управление. Если второе — всего лишь вопрос выбора правильной модуляции ( хотя и тут сложности — никто же ничего не знает, модуляция указана только на карточке, идущей с машиной, а она не у всех есть, или показывается специальным прибором, который не у всех есть тем более, да и по указанной мной ссылке информация верная, но не абсолютная — люди же наполняют…), то вот первое, привязка чипа — это разговор более интересный. Для этого надо иметь кабель/софт ДиагБокс ( можно Лексию, но с ней я не работал, поэтому без подробностей, а разница ощутимая все-таки, но в среднем будем полагать, что для автомобилей более современных лучше ДБ, а для постарше Лексия, граница пролегает этак году в 2010, но и это не точно ), сами чипы, нарезанное жало — отдельно или в сборе с чипом/брелком и самое главное — специальный четырехразрядный цифро-буквенный код, обычно называемый пин-кодом ( pin code ), хотя и тут есть варианты…
Путей получения нужного кода, как не все, но многие, знают, несколько, хотя и не очень много на самом деле. Во-первых, это, конечно, просто прочитать его с карточки, которая идет в комплекте с машиной. Со всеми машинами и всегда, изначально. Но! Очень даже нередко на вторичном рынке карточки этой уже нет у следующего владельца. Как и у меня, кстати)). Отсюда во-вторых, пойти к дилеру за кодом. Но дилер, насколько я понимаю сейчас по своему и чужому опыту, чаще всего НЕ выдает на руки код. Хотя всегда готов прошить ключи сам, но это дорого и не очень интересно. Вроде бы и имеем право то на код этот, почему нет, но…В-третьих, можно пойти не к официалам, а совсем даже наоборот)) То есть люди, которые занимаются, чаще всего профессионально, ключами всякими автомобильными, и у них есть оборудование для считывания чего угодно откуда угодно, включая пин ( а вообще там много всего, то блок какой прописать в машину, то просто из режима его аварийного вытащить, то еще какую проблему решить ), и делается это разными способами, иногда и блок электронный разбирают, микросхему выпаивают…идея в считывании дампа, из которого можно вытащить искомый пин. Но не думайте, что имея дамп, вы просто посмотрите на него, что можно и текстовом редакторе буквально сделать, и увидите пин…нет)) там тоже не все так просто, хотя и решаемо. Тут на сцену выходит четвертый вариант получения пина: на некоем форуме, на котором общаются люди, которые понимают в этом деле, и самон главное, готовы бесплатно или даже пусть за небольшую денежку, вытащить вам пин из дампа. Например, здесь, только чтобы туда попасть, надо оплатить вступительный взнос, а потом на английском пообщаться немного. Но для этого нужен дамп! Его обычно через диагностический разъем так просто не получить, а распайка — это уже очень не для всех. Должен сказать вот что — не думайте даже, что есть некие калькуляторы, которые позволяют получить пин из ВИН-номера! Нет таких калькуляторов. Есть только люди с дилерским доступом, которые могут в принципе посмотреть пин для вашей машины. Эти люди рискуют, дело это, скажем так, «незаконное», и тема эта на данный момент уже умерла или почти умерла, никто не делает.
Наконец пятый, последний вариант, который выбрал я сам в итоге, имхо самый лучший ( или просто интересный, для меня лично точно ), хотя не самый дешевый, пожалуй — воспользоваться пин-ридером. Есть отличные приборчики, читающие пин через ОБД-разъем без каких либо разборок, пайки…учитывая цены и тот факт, что профессионально я машинами не занимаюсь уже лет 15 ( а это имхо только для работы имеет смысл, выбрал подешевле и попроще, чем самые их интересные приборчики, которые могут почти все, и могу их рекомендовать только ), соответственно узконаправленный — только автомобили Peugeot, Citroen, DS группы PSA, но зато точно работающий именно через разъем, и не слишком дорогой. Это Н108 от OBDStar. Есть еще несколько других известных производителей, но те еще дороже, и намного.
А.С.Авто Волгоград — Пежо (PSA) — и ПИН-код — ну дела!
Отмечусь. Про свою эпопею с восстановлением ПИН-кода. Для начала посмотрел здесь данные о комплектации и увидел, что по моему ВИНу было выдано два ключа. Один из них с пультом. У меня же в наличии от предыдущего собственника один и обычный. Стало тоскливо. Начал узнавать.
Зачем нужен ПИН-код на ПЕЖО (Ситроен)
Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.
Дилер Пежо А.С.Авто в Волгограде — лучше не связываться!
Скрин дилерского центра А.С. авто в Волгограде.
А.С.-авто на данный момент единственный дилер, пин-код предоставлять отказался, мотивируя это тем, что это конфиденциальная информация.
Сначала они хотели 1500 рублей + прошивка ключа, но после моего звонка на горячую линию ПЕЖО пошли на принцип. Перезвонили мне, пофигистичным голоском сказали, что ничего делать не будут. При этом Валерий (по-моему это имя) жевал какой-то бутерброд.
Для сравнения восстановить ПИН-код в Ростове стоит 600 рублей. Но дать ПИН-код не так выгодно, чем сделать обычный ключ.
Можно было решить проблему изначально за полтора рубля, но я не привык отдавать свои кровно заработанные деньги просто так!
Начинаем войну
Телефон обратной связи с сайта Пежо.
Ну да фиг с ними. Самому ПЕЖО тоже всё-равно на проблемы индейцев. 5 звонков на горячую линию ни к чему не привели.
Итак, две недели, 5 звонков, ни к чему не привели. Постоянно обещают разобраться в проблеме в течении двух рабочих дней. Передают информацию начальству, в главный офис в Москве. В общем отговорки.
Скрин первого обращения в группе.
Находим их группу в контакте и начинаем «срать в комментариях» — пежо пофигу на клиента и прочее. Только красиво, с указанием имён и фамилий, времени и фактов.
В группе ответили через 5 дней после обращения. 29 апреля я писал, ответили 4 мая. Ну спишем на праздники. Но у человека же нервы!
Тогда они пошевелились, спросили данные мои, сфоткал им ПТС и права. Отправил. Ну и где-то через неделю получил свой ПИН-код на почту. Бонусом было то, что получил его нахаляву. Правда всё это заняло около трёх недель в общей сложности.
Алгоритм действий
Выводы
Я точно не знаю как относиться к реакции ПЕЖО. Вроде и проблему решили, и отпечаток остался.
Эта информация в первую очередь будет полезна тем, кто живёт далеко от дилерских центров. Зачастую на бензин уйдет больше, чем на оплату ПИН-кода.