Письмо о распродаже товара образец
Акции, распродажи, скидки
Акция или заманчивая скидка – прекрасный повод написать клиенту и привлечь внимание к бренду. На этой странице вы найдете множество примеров, как подать акционное предложение и сможете вдохновиться работами профессионалов!
Рассылка скидок – отличная возможность привлечь внимание клиента к бренду. Читайте рецепт идеальных акционных писем!
С чего начать и что продать?
Чтобы скидка принесла выгоду и клиенту и компании, нужно потрудиться и продумать рассылку об акции заранее. Обычно в категорию скидочных товаров попадают позиции, которых много на складе, но они по какой-то причине плохо продаются. Классический пример – при покупке смартфона чехол\наушники\стекло – в подарок. Если предложение в письме подается как персональное, дублировать в емейле акции с сайта не рекомендуется.
Вдохновиться примерами
Чтобы создать крутую рассылку, нужно заранее изучить информацию: ознакомиться с работами конкурентов, просмотреть свои старые рассылки. На этой странице мы собрали примеры емейлов, чтобы показать эффективные механики. Разместить в письме рядом с товаром уведомление о скидке – недостаточно. Практика показывает, что пользователю нужно объяснить, почему вы решили провести акцию, так что лучше обозначить причину. Для этого в ход идут самые разные поводы: от праздников до переезда склада. Некоторые размещают мини-гайд вроде мастхев-товаров для каждой девушки/парня – и вдруг, просто так совпало, на эти товары еще и дисконт до конца недели. В подборке наших рассылок вы можете найти практические примеры эффективных механик и изучить серии писем.
Обратите внимание на персонализацию рассылки – не нужно отправлять одно предложение всем подряд. Изучите данные клиента и историю его действий на сайте и подготовьте предложение, исходя из просмотренных товаров. Кстати, такой момент, как количество писем тоже нужно обдумать сразу. Некоторые компании используют целые цепочки:
Какие акции можно придумать?
Найти вдохновение для создания своей идеальной рассылки можно где угодно, но если в голову уж совсем ничего не приходит, можно обратиться к универсальным вариантам.
Купи больше – плати меньше
В эту категорию входят скидочные предложения “1+1=3”, увеличение скидки в зависимости от общей суммы заказа, “2 по цене 1”, скидка от фиксированной цены – купи на 1000 грн, получи скидку на 30%, “-50% на второй товар в чеке”.
Скидки на конкретную категорию товара
Например, скидка на все товары для зимних видов спорта, “-30% на все пластиковые цветочные горшки”, “-5% на все новинки”.
Розыгрыши и квесты
Интересно будет смотреться АМР-технология – функция, придающая письму вид автономной страницы, при том, что пользователь не переходит на сам сайт. Прямо в мейле он может просмотреть категорию товаров, изучить подробности, оставить отзыв или забронировать номер в отеле.
Событийные акции
Скидочные предложения, приуроченные к каким-либо событиям, например, “Черная пятница”, Новый год, Пасха, день рождения клиента, день рождения компании, сезонные распродажи. Некоторые компании публикуют список непопулярных праздников и предлагают купить, например, чашку или набор для чайной церемонии перед всемирным днем чая.
Пару слов об оформлении
Для лучшего вовлечения клиента не забывайте держаться в рамках корпоративного стиля. Конечно, невольно хочется разместить побольше яркости и призывов, особенно, если акция “горит”, однако это не всегда хорошо. Корпоративный стиль поможет пользователю будет ассоциировать предложение с компанией, он будет видеть полезную информацию от вас и доверие к бренду возрастет.
6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.
Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:
О чем пойдет речь в статье:
Зачем проводить рассылку об акции
Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:
Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.
Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.
Календарные скидки
Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.
Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:
Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.
Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.
День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.
Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.
Ночная распродажа
«Счастливые часы»
Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.
Подготовка к новому сезону
Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.
Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.
Стимуляция спроса в низкий сезон
Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.
Реакция на инфоповоды
Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.
Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.
Вывод
Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:
Какие суточные акции в рассылках проводите вы?
Поделиться
Комментарии
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.
Статьи почтой
Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.
Как написать письмо о предоставлении скидки?
Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.
Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.
Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:
И благодаря которому:
Первый подход
Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.
Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.
С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.
Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».
Второй подход
Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.
Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.
Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.
С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.
Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.
У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.
Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.
Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.
Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.
В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.
Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.
Как создать продающие письма к Черной Пятнице?
Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж в году. Таких как Черная Пятница и Cyber Понедельник. Самые предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.
Как выделиться из общей массы писем в почтовых ящиках получателей и на что необходимо обращать внимание, делая рассылки к Черной Пятнице, читайте в статье.
Чтобы потенциальные клиенты во время Black Friday покупали товары в вашем магазине, начните подогревать интерес заранее. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни, на какие скидки можно рассчитывать. Чтобы покупатели успели созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”
Если ваша Black Friday захватывает субботу и воскресенье или начинается на несколько дней раньше, заранее сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них есть времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.
1. Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.
Пример простого письма к Черной Пятнице от Sun of a Beach. Здесь только самая необходимая информация: размер скидок, когда начнется распродажа и когда закончится.
Команда Lou and Grey в своем письме предупредила подписчиков, что время работает против них. Скидка 50% на все действует только в офлайн магазинах и только сегодня. В этой рассылке нет привязки к бренду или продукту, а только большой циферблат часов, для большего акцента на срочность.
Скидки любят все, они радуют даже самых требовательных клиентов. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, у которых еще остаются сомнения. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.
Если заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте, продлите также срок действия акции, отправив дополнительное письмо. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.
LookFantastic «сбросил настройки» Черной Пятницы и продлил распродажу на 11 дней. 7 декабря подписчики получили дополнительный промокод для скидки и предупреждение, что количество товара ограничено.
3. Персонализация и акценты. Сделайте акцент в каждой рассылке на какую-то определенную категорию товаров. В соответствии с сегментацией базы адресов. Если повезло иметь большой ассортимент товаров, не запускайте по всей базе одно и тоже предложение.
Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.
4. Важность. По статистике, в последние 3 месяца года коммерческие организации резко увеличивают количество рассылок. Это помогает разогреть список контактов перед сезоном самых крупных распродаж на Black Friday и в преддверии Новогодних праздников. Ваши письма попадают в благодатную почву, люди ждут их, они хотят знать, на какие скидки могут рассчитывать.
Определите цели. Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход.
Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.
Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.
Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.
Адаптация под мобильные устройства. 40% продаж в Black Friday люди совершают с мобильных устройств. Сделайте процесс покупки удобным для клиентов.
Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.
У компании Luonto, занимающейся продажей мебели, блоки письма корректно отображаются на любых устройствах.
Разделите список на постоянных покупателей и редких гостей, просто подписчиков и по суммах приобретенных ранее товаров. Или по демографическим показателям. Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам.
Вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.
Happy Socks отказался от самой популярной темы в этот период: «У вас последний шанс купить». Бренд заходит в ваши почтовые ящики с душевным посланием: «Вы заслуживаете чего-то особенного» И добавляет эмодзи сердечко. Яркие цвета, душевная теплота в теме письма плюс теплые носки дают свой результат.
Секрет эффективной рассылки к Черной Пятнице и Кибер Понедельнику заключается в хорошо продуманной кампании, все этапы которой выполнены идеально, а механизмы работают как часы.
Продающие письма: увеличиваем прибыль с помощью email-рассылки
Представьте, вы заходите в магазин, и на вас налетает назойливый консультант (а то и несколько) и не даёт прохода, заставляя купить. Хочется как можно скорее уйти и никогда сюда не возвращаться, верно? Ваша емейл-рассылка — это почти такой же разговор с клиентом. С её помощью вы или подружитесь с ним, или потеряете его навсегда, да ещё и улетите в спам.
Как этого избежать, мы рассказали в статье и даже оформили в инфографику, которая точно убережет вас от злополучной папки.
Настроить эффективную продающую рассылку непросто, но мы вам поможем.
Спасибо! Мы уже отправили всё на почту
Определяем инструмент
Продающее письмо — это коммерческое предложение, которое вы отправляете каждому потенциальному (действующему) клиенту по электронной почте. Это письмо должно отвечать на два вопроса: зачем мне нужно это купить и почему я должен купить именно у вас?
Чаще всего оно не работает само по себе, только как часть рассылки. В общем виде схема цепочки такая:
Получается, вы постепенно подводите пользователя к покупке, не давите на него и ни в коем случае ничего не навязываете. К моменту получения коммерческого предложения он уже знаком с вами и достаточно лоялен, чтобы всерьёз задуматься о покупке.
Какими бывают продающие письма?
Несмотря на общую цель, продающие письма всё-таки имеют свою классификацию. Они отличаются друг от друга поводом для отправки. Перечислим основные форматы продающих писем.
Приглашение к первому заказу
Аудитория: подписчики, которые ещё ничего у вас не покупали.
Цель: вызвать интерес, ненавязчиво подтолкнуть к покупке.
Реализация: Определите поведенческие триггеры и настройте цепочку в соответствии с ними. Например, ваш подписчик посетил каталог, просмотрел несколько позиций, но ничего не купил. Пришлите ему на почту просмотренные товары и предложите промокод на скидку.
Пользователи, которые просматривали товары в течение последней недели, видели поп-ап с предложением выслать просмотренные товары на почту. Конверсия в емейл у таких поп-апов не выше 5%, но они помогают заполучить контакты действительно заинтересованных пользователей.
Далее мы отправляли такое письмо:
Скидка или подарок
Аудитория: те, кто у вас уже покупал.
Цель: увеличить лояльность, сделать анонс акции.
Реализация: запускайте рассылку перед каждой распродажей, акцией или праздником. Во-первых, так вы будете напоминать о себе. Во-вторых, все любят подарки — следовательно, конверсия таких писем стабильно высокая.
Такие письма рассылает ювелирный магазин SUNLIGHT. Это лишь общий пример того, как может выглядеть продающее письмо, предлагающее купить со скидкой.
Держите несколько рекомендаций, которые помогут увеличить эффективность таких писем:
Плохо: от всей души предлагаем вам бесплатную доставку!
Хорошо: наш директор играет в гольф с директором курьерской службы, поэтому у нас бесплатная доставка.
Пример: наш маркетолог родом из Ростова, поэтому бонус специально для ростовчан!
Кросс-продажи
Аудитория: клиенты, которые у вас уже покупали.
Цель: увеличить чек.
Реализация: суперэффективный приём, если его правильно использовать. Электронные письма как раз отлично для этого подходят. Вероятность продажи новому клиенту значительно ниже, чем уже существующему: 5-20% против 60-70% (по данным, опубликованным в книге Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance ).
Суть кросс-продажи в том, чтобы предложить клиенту купить ещё что-то, сопутствующее его покупке. Например, если он покупает телефон, можно предложить ему подходящий для этой модели чехол.
Например, такое письмо мы делали для интернет-магазина Shocolatti : клиент может дополнить свой текущий заказ и получить скидку на всё, что он добавил в корзину.
Коммерческое предложение
Аудитория: клиенты, которые уже каким-то образом взаимодействовали с вами (покупали, заполняли анкету).
Цель: сделать персональное предложение.
Реализация: продающее письмо в чистом виде — это подборка товаров, которые могут понравиться конкретному клиенту. Некоторые интернет-магазины предлагают пользователю заполнить небольшую анкету. Например, интернет-магазину одежды уместно спрашивать пол, размер и возраст покупателя, чтобы составлять ему персонализированные предложения.
Структура продающего письма
Разберём, из каких частей обязательно должно состоять продающее письмо. План такой:
Теперь о каждом элементе подробнее.
Тема письма
О важности темы сказано очень много, но мы напомним. Благодаря теме подписчик принимает решение, стоит ли открывать письмо или проигнорировать его, а может и вовсе отправить в спам. Кстати, неудачная тема может привести вас в спам еще до того, как письмо увидит клиент.
Необходимо заинтриговать подписчика, при этом изъясняться максимально конкретно. Вот несколько приёмов.
Заголовок
Лучше всего, если он будет кратким и по делу. Обозначьте основной посыл письма. Например, если вы делитесь промокодом, укажите в заголовке размер скидки.
Подзаголовок
Здесь немного разверните условия. Если вы анонсируете акцию, в подзаголовке можно написать то, что обычно пишут под звёздочкой.
Тело письма
Наконец мы добрались до ключевой части. Оформление тела письма, посыл, количество текста и иллюстраций полностью зависит от вашего продукта.
К советам, как и что писать, мы перейдём чуть позже.
Призыв к действию
Продающее письмо — это всегда про действие, точнее про покупку. Даже если вы прекрасно преподнесёте материал и вставите привлекательные иллюстрации, но забудете про кнопку — эффекта не будет. Подписчик не будет искать ваш сайт, затем листать каталог в поисках того, о чём шла речь в письме. Не забудьте вставить большую и яркую кнопку с понятным призывом.
Футер
Небольшой, но важный элемент, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Укажите здесь все свои контакты: телефон, почтовый адрес и дайте ссылки на социальные сети. Добавьте юридическую информацию, условия доставки и, конечно же, кнопку отписки от рассылки.
Примеры продающих писем
Ниже несколько примеров хороших, на наш взгляд, продающих писем. Взгляните, возможно, одно из них вас вдохновит.
Шпаргалка
И главное правило: будьте уважительны. Подружитесь с клиентом, предлагайте то, что действительно ему нужно, не засоряйте его ящик ежедневными напоминаниями. И всё получится 🙂
Софья Шпак
Составляю email-рассылки для клиентов Carrot quest и собираю результаты в кейсы.