Письмо об отказе предоставления скидки образец

Письмо-отказ

Умение писать письма-отказы является одним из важнейших навыков работника предприятия, отвечающего за внешние связи организации и деловую переписку. Содержание и подача такого письма не только говорят об образовании и культуре его составителя, но и формируют имидж, репутацию предприятия в бизнес-среде.

По каким поводам происходит деловая переписка

В каждую активно работающую компанию регулярно приходят письма с различными предложениями. Это может быть предложение о сотрудничестве (коммерческое), об участии в каком-либо мероприятии (конференции, семинаре, праздновании) и т.д. Также в обращении между организациями распространены письма-запросы, претензии, напоминания и т.д. Таким образом, входящая корреспонденция предприятия может исчисляться десятками, а то и сотнями различных посланий, которые требуют ответа.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Как оформить отказ

Рассмотрение того или иного письма никоим образом не гарантирует того, что получивший его представитель организации в обязательном порядке ответит согласием на предложение, запрос или претензию, содержащуюся в нем. Напротив, во многих случаях работники компаний пишут отказы.

Но чтобы правильно отказать, нужны определенные навыки. Важно не обидеть отправителя письма негативным содержанием – это диктуют не только правила элементарной деловой вежливости, но и возможность того, что в дальнейшем он может стать заказчиков, клиентом или партнером.

Общие сведения о деловом письме

Вся официальная корреспонденция подчиняется определенным правилам составления. Прежде всего, необходимо помнить о том, что, несмотря на то, что содержание письма может быть абсолютно произвольным, его структура и состав должны соответствовать нормам, принятым в оформлении деловых бумаг, т.е. условно поделены на три части: начало (обращение и заголовок письма), основной раздел и заключение (подпись и дата).

Стиль письма должен быть сдержанным, лаконичным, без излишне «нагруженных» предложений, сложной специфической терминологии. Отказ следует делать максимально корректным, в нем недопустимы грубость, ненормативная лексика и прочие крайние проявления. При формировании письма нужно обязательно учитывать нормы русского языка в плане культуры речи, лексики, грамматики, орфографии и стилистики.

Отказ может быть немотивированным, но все же лучше, если в письме будет указана его причина.

В случае, если ответ подробный и обстоятельный, то следует поделить его на абзацы или пункты – так восприятие текста существенно облегчается.

При отказе не надо рубить сплеча и «сжигать мосты» желательно оставить пути к отступлению, то есть поблагодарить за оказанное внимание и выразить надежду на возможность дальнейшего сотрудничества. Для этого можно указать условия, которые получатель может выполнить для установления деловых отношений. Если есть возможность посоветовать предприятие, которое также согласилось бы на сотрудничество или иные предложения, высказанные в первоначальном послании, то пренебрегать ею не следует – это оставит хороший след в памяти адресата.

На имя кого писать

Отказ нужно писать строго на имя того человека, который подписался под изначальным письмом. В противном случае, отказ может не дойти до адресата или затеряться в потоке входящей корреспонденции. Однако, если под письмом-предложением подписи конкретного человека не было, то можно использовать нейтральную форму обращения (например, в виде простого приветствия «Добрый день»).

Оформление письма-отказа

Письмо можно написать от руки (такой формат будет говорить об особом, теплом отношении к адресату) или напечатать на компьютере.

При этом допустимо использование простого листа бумаги или же бланка с фирменными реквизитами и логотипом компании.

Письмо-отказ формируется в единственном оригинальном экземпляре, обязательно датируется и нумеруется (в соответствии с документооборотом предприятия). При этом информацию о нем следует включить в журнал исходящей корреспонденции, отметив его дату, номер и кратко — содержание. В дальнейшем этот журнал может стать свидетельством создания и отправки послания.

Кто должен подписать

В идеале под письмом должен стоять автограф директора организации, но возможно это далеко не всегда (и практически совсем исключено на предприятиях с большой численностью работников и множеством структурных подразделений). Поэтому, подписать письмо об отказе может любой сотрудник компании, уполномоченный на создание подобного рода документации и наделенный правом подписи корреспонденции. Это может быть секретарь, юрист, начальник или специалист какого-либо отдела.

Как отправить письмо

Письмо можно отправить разными способами, при этом лучше всего выбрать тот, посредством которого дошло изначальное послание. Наиболее приемлема отправка через почту России, но в этом случае следует взять заказное с уведомлением о вручении, также можно применить передачу через представителя или курьера (такой метод гарантирует более быструю доставку). Допустимо и использование факса, электронных средств связи и даже социальных сетей или мессенджеров (но только при условии, что отправитель первоначального письма сам пользуется таким путем коммуникации).

Письмо-отказ от сотрудничества

Если вам потребовалось сформировать письмо-отказ от сотрудничества, посмотрите его образец и комментарии к нему.

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образец

Письмо-отказ от участия в мероприятии

При составлении письма-отказа от участия в мероприятии, воспользуйтесь вышеприведенными рекомендациями в отношении письма-отказа от сотрудничества. В письме все стандартно, но обязательно: информация об отправителе и адресате, затем — обращение, сам отказ с упоминанием поступившего предложения об участии в мероприятии и обязательно указание обстоятельств, послуживших поводом к отрицательному ответу, затем — подпись и дата.

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образец

Письмо-отказ от предложения о работе

Не только от предприятия может поступить письмо-отказ. В некоторых случаях его может выразить лицо, не имеющее к компании никакого отношения: например, соискатель на какую-либо должность. Если вы являетесь именно таким человеком, формируйте отказ также сообразно с правилами и нормами деловой документации. Используйте вежливое обращение, укажите наименование предложенной вам вакансии, а также причину, по которой вы от нее отказываетесь (не забывайте о том, что потенциальный работодатель может пересмотреть условия предлагаемой вам работы). В конце обязательно подпишитесь и поставьте дату.

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образец

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Как работать с просьбами о скидке

Конкуренция в ритейле сегодня настолько сильна, что многим магазинам приходится придумывать все новые трюки, чтобы остаться на плаву. При этом не стоит забывать, что посетители тоже будут стремиться к более выгодным для себя условиям, и при каждом случае будут просить продавцов о скидке. А сама просьба о скидке, даже при принципиальном согласии управляющего, может и не превратиться в успешную продажу.

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образец

Допустим, к вам приходит посетитель, искренне заинтересованный в определенном товаре, но также ищущий выгодные скидки. Если вам кажется, что для успешной продажи скидку сделать необходимо, следует попробовать добиться разрешения у управляющего.

Скажем, управляющий согласился с вашими доводами и дал свое согласие. Обязательно дайте к покупателю понять, что это не является обычным делом для вашего магазина, что ради него вы пошли на этот шаг. Вы знаете, насколько ему важна эта вещь, и только обрадуетесь, убедившись, что тот ее получил. Да и в общем, если не хотите, чтобы ваш магазин обрел славу дискаунтера, не стоит слишком активно распространять информацию о скидках.

Впрочем, даже после вашего согласия на скидку, посетитель не всегда может согласиться купить товар. В этом случае стоит удостовериться в его намерениях. К примеру, можно поинтересоваться, каким способом он собирается оплатить покупку.

Как только условия скидки окончательно согласованы, можно поговорить с посетителем и дать ему понять, насколько это важное и редкое событие для магазина, и что оно стало возможным только благодаря вашим усилиям. Это надо сделать ради того, чтобы у ваших посетителей не сформировалось впечатление, что они смогут в любой момент прийти и получить от вас любые условия сделки, какие только захотят.

Если же управляющий не дает вам разрешение сделать скидку, в разговоре с посетителем акцентируйте его внимание на высокой стоимости товара. Нельзя допустить, чтобы из-за этого эпизода пострадали ваши отношения с покупателем.

Ниже вы найдете пример такого диалога между продавцом и посетителем:

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образецПосетитель: Только в вашем музыкальном магазине можно найти такую коллекцию гитар. Но все равно Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.

» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена на них слишком высока. Может быть, у вас сейчас действуют какие-нибудь скидки?

Продавец: Я понимаю ваши сомнения. Однако, мы не предлагаем скидок потому, что изначально не завышаем наши цены. Только это позволяет нам предложить лучший ассортимент гитар на рынке.

Посетитель: Я все понимаю, и мне очень нравится вот эта гитара, но я никак не могу позволить себе потратить больше 60 000 рублей.

Продавец: Понимаю. В таком случае, если вам действительно нравится именно эта модель, я постараюсь убедить управляющего разрешить сделать вам скидку (Уходит).

Продавец: К сожалению, я не смог согласовать скидку в 15%, но получил разрешение оформить скидку в 10%. Ну как, вы согласны?

Посетитель: Мне очень жаль, но я правда не могу себе позволить столько тратить. Наверное, мне стоит поискать еще.

Продавец: Подождите. Я знаю, что вам очень нравится эта модель, и я действительно хочу, чтобы вы ее получили. Могу я уточнить, какой способ оплаты вы бы предпочли? Возможно, если мне удастся показать, что вы настроены серьезно, я все же смогу убедить управляющего.

Посетитель: Хорошо, я хотел оплатить покупку наличными, вот вся сумма, что у меня есть.

Продавец: (Уходит, чтобы поговорить с управляющим). Что ж, нам повезло. Управляющий проверил стоимость товара, мы сможем продать вам эту модель за 60 000 р. Должен сказать, что нас выручила серьезность ваших намерений. Без этого мне едва ли удалось убедить управляющего.

Обратите внимание, как именно в этом сценарии продавец:

Если вы уверены, что вам не удастся помочь такому покупателю, мы советуем в вежливой, но уверенной форме сказать ему, что ваш магазин не делает скидок потому, что начальные цены и так очень разумны.

Такой подход либо совсем отпугнет покупателей, которым невозможно угодить, либо подтолкнет их к более взвешенному анализу ценности сделки.

Конечная цель любого продавца, как и всегда, в том, чтобы продавать товары по розничным ценам. Но в ситуациях, когда с посетителем, просящим о скидке, никак не удается договориться, попробуйте эту технику. Может быть, получится закрыть сделку, не предлагая скидку вообще.

Источник

ответ арендаторам об отказе предоставлении скидки

Уважаемая Наталья Петровна, Мы предлагаем Вам привлекательные условия аренды в нестабильный период и готовы обсудить условия дальнейшего сотрудничества За все время наших деловых отношений ни разу не было ни одного недружелюбного шага с нашей стороны. Выполнение условий контракта это взаимная договоренность. Предлагаем вам рассмотреть следующие предложения: 1. Предоставляем арендные каникулы на 2 месяца, но не освобождаем от уплаты коммунальных платежей. 2. Мы готовы пересмотреть условия аренды. Думаем за 2 месяца арендных каникул и при условии оплаты всех долгов мы сможем прийти к соглашению. Назвать сейчас новую цену аренды мы не можем. Надо посмотреть, как будет развиваться ситуация. Думаю, вы это прекрасно понимаете. Сейчас мы только можем подтвердить, что будет скидка на арендный платеж. К сожалению, история платежей в последнее время сильно понизила кредит доверия и настаиваем на оплате всех долгов, включая депозит. Непонятна ваша позиция в отказе уплаты депозита. Долги прошлых лет никак не связаны с текущей обстановкой карантина. Мы подготовили для вас хорошие условия, которые позволят пережить этот сложный период.

Tatiana Logua Wed, Jun 17, 6:51 PM (20 hours ago) to Аненкова

Мы тщательно изучили рынок аренды и предложения арендодателей по аналогичному сегменту услуг, а также принимая во внимание наш акт доброй воли и освобождение от арендных платежей на 100% на этот период, считаем нашу цену вполне разумной. Убедительная просьба оплатить депозитный платеж в соответствии с договором.

С уважением, Татьяна

Высылаю что прописано в договоре аренды по этому вопросу-

3.13. Арендодатель вправе в течение срока действия договора не чаще одного раза в год пересматривать размер арендной платы в одностороннем порядке не более чем на 10%. Указанное право возникает у Арендодателя не ранее чем по истечении 1 года с момента начала Срока аренды. Арендодатель сообщает Арендатору о своем решении повысить арендную плату в письменном виде, не менее чем за 3 (три) месяца до предполагаемой даты изменения арендной платы.

3.14 Указанная в пункте 3.1 величина арендной платы сохраняется неизменной при условии нахождения значения официального курса российского рубля к доллару США, устанавливаемого банком России, в пределах 30 – 32 рублей за 1 доллар США. В случае выхода курса за указанные пределы, размер арендной платы подлежит изменению с учетом положений пункта 3.13 настоящего Договора.

Источник

Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий

Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть фото Письмо об отказе предоставления скидки образец. Смотреть картинку Письмо об отказе предоставления скидки образец. Картинка про Письмо об отказе предоставления скидки образец. Фото Письмо об отказе предоставления скидки образец

Основатель и руководитель веб-студии WebShop

На первый взгляд, программы лояльности — обязательный инструмент для удержания и привлечения клиентов. В то же время, предлагая клиенту продукцию по более низкой цене, компания рискует потерять не только долю прибыли, но и репутацию. Основатель и руководитель веб-студии WebShop Михаил Головкин рассказывает, как при помощи отказа клиентам в скидке можно увеличить их лояльность к продукту и повысить репутацию бренда.

Большинство компаний тратят на разработку системы скидок и бонусов больше времени, чем на модернизацию продукта или оптимизацию бизнес-процессов. Однако девятилетний опыт нашей компании показывает, что отказ клиентам в бонусах и скидках не только удерживает их, но и повышает доверие и лояльность.

Скидки любят все потребители. Получить продукт/услугу за более низкую цену приятно. Еще больше скидки любят продавцы: «Сейчас я озвучу цену, потом скидку, предложу подарок, и заказчик точно не устоит перед моим предложением и купит».

Но система лояльности не всегда несет положительный результат для компании. Для начала важно разобраться зачем клиент просит скидку и какие последствия это оказывает на компанию.

Почему клиент просит скидку

Знай свою философию

На протяжении 9 лет мы работали в высококонкурентной сфере. За этот период мы прошли непростой, но интересный путь с создания шаблонных сайтов до высококачественного продукта (сложные индивидуальные и высоконагруженные проекты), что позволило нам выбиться в лидеры Нижегородской области. Последние 4 года мы наиболее активно придерживались нашей стратегии отказа в скидке и бонусах независимо от уровня доходности клиента. Это позволило нам увеличить количество лояльных компаний, ежемесячно сотрудничающих с нами, с 19 до 167.

Причины, по которым была выбрана данная стратегия:

Скидку сделать не могу

Наша модель продаж и система ценообразования устроена таким образом, что менеджер не просто отказывает клиентам в скидке, он объясняет почему у нас они не предусмотрены в целом.

Поэтому, давая отрицательный ответ, нужно вежливо и в мягкой форме объяснить причину данного решения ссылаясь на философию компании, ее ценообразование или модели ее работы с клиентами.

Как отказать клиенту и извлечь из этого выгоду

Исключения

Как и в любом другом правиле, в нем есть исключение. Оно применяется крайне редко и в особо необходимых для компании ситуациях. Скидка может быть индивидуально согласована с руководством, но это обязательно должен быть очень выгодный для вашей компании обмен условиями с клиентом:

Для каждого бизнеса в различные периоды это могут быть собственные условия, но они должны быть особенно выгодными для компании в текущий момент времени и предлагаться только в случае крайней необходимости, например, в случае кассового разрыва или прочей критической необходимости финансовых средств в компании.

Источник

образец письма арендодателю о снижении аренды.

По состоянию на сегодняшний день положение арендаторов очень сильно осложнилось. Серьезные меры предпринимаемые в связи с распространением коронавирусной инфекцией фактически привели к закрытию малого предпринимательства. По этому арендодателям и арендаторам надо садиться за стол переговоров и находить компромис по оплате арендной платы. Для этого я разработала образец письма к арендодателю о снижении арендной платы. Это поможет Вам вызвать арендодателя на переговоры. Воспользуйтесь данным образцом. Если возникнут вопросы напишите на электронную почту info@abramenko.pro.

Кому: ООО «Арендодатель»

От Кого: ООО «Арендатор»

Между ООО «Арендодатель» и ООО «Арендатор» заключен договор аренды No 56 от 12.08.2018 года нежилого помещения расположенного по адресу: г. Калуга, ул.___ д.__ пом ___, сроком на 3 года.
Мы как арендаторы добросовестно исполняем взятые на себя обязательства и регулярно осуществляли арендные платежи согласно договору.
В связи с обострением ситуации и угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации и обязательных требований для организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, указанных в Постановлениях Главного государственного санитарного врача РФ No6 от 13.03.2020года и Рекомендаций Федеральной службы Роспотребнадзора от 10.03.2020г. No02/3853-2020-27; от 23.01.2020г. No02/770-2020-32 и т.д., мы вынуждены проводить дополнительные меры по организации режима труда работников и мероприятий для профилактики распространения вышеуказанного заболевания.
По состоянию на сегодняшний день спрос на товары/услуги в нашей организации упал более чем на 90%, так как людям рекомендовано воздерживаться от посещений мест массового скопления людей, которым является торговый центр.
Покупатели избегают посещения общественных мест, в том числе и нашего магазина даже в выходные дни. С каждым днем посетителей все меньше, в связи с чем мы несем колоссальные убытки.
В настоящее время усилия сотрудников направлены на максимальную нейтрализацию негативных факторов, следствием которых является снижение выручки.
Мы понимаем, что Вы тоже несете расходы по содержанию имущества и надеемся на оптимальное для обеих сторон коммерческое решение.
Для оптимизации деятельности магазина и во избежание приостановления оплаты арендных платежей, вынуждены просить о
Варианты, которые Вы можете выбрать или указать свои:
1. О временном снижении арендных ежемесячных платежей на 50% начиная с 01 марта 2020 года по __ май 2020 года, а именно в размере ___________ рублей (без НДС) в месяц.
2. О рассрочке уплаты ежемесячных арендных платежей за март-май 2020 года до 31 декабря 2020 года включительно.
3. Не начислять штрафные санкции предусмотренные договором за несвоевременную оплату арендных платежей.
4. В случае невозможности принять предложенные нами условия данное письмо признается уведомлением об отказе от исполнения договора. Договор считается прекращенным с «__»___2020г. (если это допускает ваш договор аренды)
О принятом решении прошу сообщить письменно в кратчайшие сроки. Ответ прошу направить по адресу_________ или по электронной почте ______________.
Мы искренне надеемся на совместное сотрудничество и на Ваше понимание в сложившейся трудной ситуации для всех.

Генеральный директор ООО «Арендатор» ____________________________

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *