Письмо рассылка об акции

6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

О чем пойдет речь в статье:

Зачем проводить рассылку об акции

Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:

Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.

Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.

Календарные скидки

Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:

Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.

Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.

День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.

Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Ночная распродажа

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

«Счастливые часы»

Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Подготовка к новому сезону

Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.

Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Стимуляция спроса в низкий сезон

Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Реакция на инфоповоды

Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.

Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Вывод

Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:

Какие суточные акции в рассылках проводите вы?

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Поделиться

Комментарии

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Источник

Промо-рассылка: что это такое и как рассказывать об акциях подписчику

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Подавляющее большинство рассылок, которые приходят подписчикам — промоакции. 49% покупателей говорят, что хотели бы получать подобные письма от своих любимых брендов на еженедельной основе. Рассказываем, как увеличить продажи и завоевать лояльность подписчиков с помощью промо-рассылки.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Чем промоакции отличаются от обычной рассылки

Каждое из писем, которое получает подписчик, решает одну конкретную маркетинговую задачу. Велком-письма знакомят человека с брендом, дайджест-рассылки дают максимум полезной информации, а цель промо — рассказать подписчику об акциях и стимулировать продажи. Промокоды, специальные предложения, распродажи — это всё промо-рассылка.

Часто такая рассылка приурочена к национальным праздникам (Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, Пасха) и другим датам, которые отмечаются неофициально (Хэллоуин, День матери, 1 Сентября). «Чёрная пятница» стоит отдельным пунктом, потому что в этот период скидки предлагают, кажется, абсолютно все магазины.

Ещё несколько поводов для бренда отправить промо-рассылку:

— запуск нового продукта,

Почему не все любят получать промоакции

У многих подписчиков промо-рассылки ассоциируются со спамом. Им кажется, что бренд давит на них, постоянно предлагая что-то купить. К счастью, с развитием email-маркетинга меняется и отношение пользователей к рассылкам. 80% специалистов в сфере розничной торговли считают email-коммуникацию главным способом привлечения и удержания покупателей.

Сегодня подписчики осознанно подходят к получению промоакций. Они подписываются на рассылки интересных им брендов, чтобы следить за специальными предложениями. Правда, с такой же легкостью они и отписываются от рассылок, которые им не нравятся или уже не актуальны.

Ещё одна причина, по которой пользователи недолюбливают промоакции — это их количество. Ежедневно людям приходят десятки рекламных писем, и это раздражает. В особо «горячие периоды» перед праздниками бренды атакуют подписчика акционными предложениями, из-за чего он может пропустить действительно интересное ему письмо.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Gmail позаботились о своих пользователях и создали отдельную папку, куда сразу уходит большинство промоакций. Некоторые из них всё же попадают в «Несортированные», где смешиваются с перепиской пользователя. Такой подход к сортировке меньше раздражает подписчика и даёт ему возможность ознакомиться со всеми промо-рассылками сразу.

Структура письма и оформление

Цель промо-рассылки — рассказать об акции, заинтересовать подписчика и убедить его совершить целевое действие (оформить заказ, воспользоваться услугой, увести на сайт и так далее). Даже если у компании действует несколько акций сразу, то под каждую лучше отправлять отдельное письмо.

Промо-рассылка должна ясно сформулировать спецпредложение и содержать чёткий призыв к действию. Структура письма с промоакцией:

Баннер. Содержит главное рекламное предложение, может занимать бо́льшую часть письма.

Поясняющий текст. Раскрывает суть акции, указывает время её действия и особые условия. Например: «Только три дня», «При покупке от 3000 рублей», «Только для держателей VIP-карты».

Призыв к действию. Чётко сформулированный CTA, который мотивирует читателя перейти по ссылке. Обычно указывается в виде кнопки. Например: «За покупками», «Хочу», «Забронировать сейчас».

Иногда в промо-рассылках используются дополнительные блоки с рекомендациями или упоминание других специальных предложений, актуальных в этот период.

Промо-рассылки отличаются использованием необычных баннеров, GIF, цветовых акцентов в оформлении и других элементов дизайна, привлекающих внимание. В отличие от обычной рассылки, промоакции оформляются в соответствии с сезоном и специальным предложением Это помогает создать нужную атмосферу и расположить к себе читателя.

Яркий пример — предновогодние рассылки, дизайн которых отличается от обычных писем.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Время и частота отправки

Согласно статистике Super Office, чаще всего люди открывают письма в период с 12 до 18 часов. Пик приходится на три часа дня. Оптимальное время для отправки промо-акций — с 10 до 12 утра, чтобы к моменту, когда получатель отвлечётся от работы просмотреть почту, у него в ящике уже лежало ваше письмо с акцией.

Что касается частоты отправки, то тут важно не надоесть подписчику, чтобы он не отписался или не пожаловался на спам. Исследования Marketing Sherpa говорят о том, что 85% людей согласны получать промо-рассылку по меньшей мере раз в месяц и 60% — минимум раз в неделю. Но злоупотреблять частыми акциями точно не стоит. Рекомендуется «перемешивать» акции с полезным контентом и отправлять промо-рассылки 1–6 раз в месяц.

Советы

Продумайте тему письма. От неё напрямую зависит открываемость промо-рассылки. Оптимальная длина — 4–8 слов. Заголовок должен отражать суть специального предложения и мотивировать открыть письмо.

Не используйте кликбейт, чтобы привлечь внимание подписчика. За это можно отправиться в спам и потерять доверие читателя. Лучше чётко и внятно сформулировать выгоду для получателя.

НЕТДА
Тысяча рублей каждому покупателюВозвращаем 50% от покупки бонусами
Билеты почти бесплатноСкидка до 70% на перелёты в октябре
Заговори на английском уже сегодня! Никаких вложенийРазыгрываем 100 мест на обучение английскому языку

Избегайте стоп-слов. В промо-рассылках это сделать особенно сложно. Если вы предлагаете подарок за покупку, то постарайтесь использовать это слово контексте и «окружить» его другими фразами.

Например: вместо «Вам подарок» лучше написать «Одно средство из наших бестселлеров в подарок за любую покупку до конца месяца».

Не используйте тяжёлые картинки. Они могут вообще не загрузиться у пользователя.

Одна акция = одно письмо. Каждой промо-рассылкой решайте отдельную маркетинговую задачу.

Много специальных предложений сразу? Сегментируйте базу и отправляйте подписчикам релевантные рассылки. Например, подарок за покупку держателям карт постоянного клиента, а тем, кто давно ничего не приобретал — промокод на скидку.

Напомните об окончании специального предложения. В зависимости от типа акции — за несколько или один день до её окончания. Эффект срочности отлично срабатывает для промо-рассылок. Часто бывает так, что подписчик хочет воспользоваться специальным предложением, но забывает о нём или не может найти письмо с акцией. Так что напомнить будет не лишним.

Показывайте выгоду, а не просто продавайте. Забота о подписчике всегда лучше, чем навязывание покупки.

Не обманывайте. Очевидный совет, но забывать о нём нельзя. Чётко пропишите условия специальной акции, чтобы избежать недопонимания со стороны покупателя.

Как Мейлфит делает промо-рассылки для клиентов

Брифуем и разрабатываем структуру. Ставим маркетинговую задачу для промо-рассылки и находим лучший вариант для её решения.

Пишем текст для основных блоков письма. Для баннера, тела и кнопки.

Готовим дизайн-макет. Из шаблона Letteros или создаём уникальный под клиента.

Верстаем и тестируем письмо. Собираем всё воедино и проверяем отображение на разных устройствах.

Настраиваем кампанию в сервисе отправок. Имя отправителя, тему, предзаголовок, сегменты и время запуска.

Отправляем и анализируем. Подготавливаем отчёт о результатах и даём рекомендации.

Примеры

Хорошие промо-рассылки, которые справляются со своей задачей.

The New York Times

Лаконично и красиво предлагают скидку на новостную подписку. Бо́льшую часть письма занимает баннер, CTA выделено цветом.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Feather Home

Магазин мебели и фурнитуры предлагает подписчикам сделать дом уютнее, даёт скидку в 10% по промокоду и показывает один из популярных товаров.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

DesignModo

Предлагают скидку 50% на разные подписки. В конце письма ещё раз заметно напоминают о дате окончания специального предложения.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Airbnb

Максимально заметный и уютный баннер с чётко прописанной CTA-кнопкой.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Stumptown Coffee Roasters

Ничего лишнего: выделяющийся на фоне всего остального письма заглавный баннер, дружелюбное описание условий распродажи и CTA-кнопка.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Промо-рассылки — один из самых востребованных и часто отправляемых типов писем. К тому же, в них всегда есть места для креатива.

Посмотрите, как отличается промо-рассылка для P.Y.E. от всего, что обычно получают подписчики бренда.

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник

Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру

Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.

Содержание

Что значит «продающее письмо»?

Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.

Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.

Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:

В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»

Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.

Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Основные элементы продающего письма для холодной базы

Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.

Тема и прехедер (предзаголовок)

Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции

Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.

Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика

Приветствие

Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.

Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.

Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).

Пример 4U-заголовка:

Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.

Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.

Текст

Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:

Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.

Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:

Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.

Кнопка призыва к действию

Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.

Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.

Пример:

Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.

Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой

Закажите бесплатный аудит бизнеса

Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков

Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Рассылка сайта «Меню недели»

Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Рассылка от сайта женского белья Intimo

Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.

Письмо рассылка об акции. Смотреть фото Письмо рассылка об акции. Смотреть картинку Письмо рассылка об акции. Картинка про Письмо рассылка об акции. Фото Письмо рассылка об акции Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C

M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.

Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

Автор: Анна Наумкина

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *