Письмо запрос скидки образец

Как написать письмо о предоставлении скидки?

Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.

Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.

Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:

И благодаря которому:

Первый подход

Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.

Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.

С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.

Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».

Второй подход

Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.

Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.

Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.

С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.

Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.

У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.

Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.

Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.

Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.

В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.

Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.

Источник

Как работать с просьбами о скидке

Конкуренция в ритейле сегодня настолько сильна, что многим магазинам приходится придумывать все новые трюки, чтобы остаться на плаву. При этом не стоит забывать, что посетители тоже будут стремиться к более выгодным для себя условиям, и при каждом случае будут просить продавцов о скидке. А сама просьба о скидке, даже при принципиальном согласии управляющего, может и не превратиться в успешную продажу.

Письмо запрос скидки образец. Смотреть фото Письмо запрос скидки образец. Смотреть картинку Письмо запрос скидки образец. Картинка про Письмо запрос скидки образец. Фото Письмо запрос скидки образец

Допустим, к вам приходит посетитель, искренне заинтересованный в определенном товаре, но также ищущий выгодные скидки. Если вам кажется, что для успешной продажи скидку сделать необходимо, следует попробовать добиться разрешения у управляющего.

Скажем, управляющий согласился с вашими доводами и дал свое согласие. Обязательно дайте к покупателю понять, что это не является обычным делом для вашего магазина, что ради него вы пошли на этот шаг. Вы знаете, насколько ему важна эта вещь, и только обрадуетесь, убедившись, что тот ее получил. Да и в общем, если не хотите, чтобы ваш магазин обрел славу дискаунтера, не стоит слишком активно распространять информацию о скидках.

Впрочем, даже после вашего согласия на скидку, посетитель не всегда может согласиться купить товар. В этом случае стоит удостовериться в его намерениях. К примеру, можно поинтересоваться, каким способом он собирается оплатить покупку.

Как только условия скидки окончательно согласованы, можно поговорить с посетителем и дать ему понять, насколько это важное и редкое событие для магазина, и что оно стало возможным только благодаря вашим усилиям. Это надо сделать ради того, чтобы у ваших посетителей не сформировалось впечатление, что они смогут в любой момент прийти и получить от вас любые условия сделки, какие только захотят.

Если же управляющий не дает вам разрешение сделать скидку, в разговоре с посетителем акцентируйте его внимание на высокой стоимости товара. Нельзя допустить, чтобы из-за этого эпизода пострадали ваши отношения с покупателем.

Ниже вы найдете пример такого диалога между продавцом и посетителем:

Письмо запрос скидки образец. Смотреть фото Письмо запрос скидки образец. Смотреть картинку Письмо запрос скидки образец. Картинка про Письмо запрос скидки образец. Фото Письмо запрос скидки образецПосетитель: Только в вашем музыкальном магазине можно найти такую коллекцию гитар. Но все равно Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.

» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена на них слишком высока. Может быть, у вас сейчас действуют какие-нибудь скидки?

Продавец: Я понимаю ваши сомнения. Однако, мы не предлагаем скидок потому, что изначально не завышаем наши цены. Только это позволяет нам предложить лучший ассортимент гитар на рынке.

Посетитель: Я все понимаю, и мне очень нравится вот эта гитара, но я никак не могу позволить себе потратить больше 60 000 рублей.

Продавец: Понимаю. В таком случае, если вам действительно нравится именно эта модель, я постараюсь убедить управляющего разрешить сделать вам скидку (Уходит).

Продавец: К сожалению, я не смог согласовать скидку в 15%, но получил разрешение оформить скидку в 10%. Ну как, вы согласны?

Посетитель: Мне очень жаль, но я правда не могу себе позволить столько тратить. Наверное, мне стоит поискать еще.

Продавец: Подождите. Я знаю, что вам очень нравится эта модель, и я действительно хочу, чтобы вы ее получили. Могу я уточнить, какой способ оплаты вы бы предпочли? Возможно, если мне удастся показать, что вы настроены серьезно, я все же смогу убедить управляющего.

Посетитель: Хорошо, я хотел оплатить покупку наличными, вот вся сумма, что у меня есть.

Продавец: (Уходит, чтобы поговорить с управляющим). Что ж, нам повезло. Управляющий проверил стоимость товара, мы сможем продать вам эту модель за 60 000 р. Должен сказать, что нас выручила серьезность ваших намерений. Без этого мне едва ли удалось убедить управляющего.

Обратите внимание, как именно в этом сценарии продавец:

Если вы уверены, что вам не удастся помочь такому покупателю, мы советуем в вежливой, но уверенной форме сказать ему, что ваш магазин не делает скидок потому, что начальные цены и так очень разумны.

Такой подход либо совсем отпугнет покупателей, которым невозможно угодить, либо подтолкнет их к более взвешенному анализу ценности сделки.

Конечная цель любого продавца, как и всегда, в том, чтобы продавать товары по розничным ценам. Но в ситуациях, когда с посетителем, просящим о скидке, никак не удается договориться, попробуйте эту технику. Может быть, получится закрыть сделку, не предлагая скидку вообще.

Источник

Письмо-просьба

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Правила составления письма-просьбы

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:

Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Письмо запрос скидки образец. Смотреть фото Письмо запрос скидки образец. Смотреть картинку Письмо запрос скидки образец. Картинка про Письмо запрос скидки образец. Фото Письмо запрос скидки образец

Как отправить письмо

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.

С уважением, Борис Петров.

В письме есть следующие важные пункты:

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Письмо о предоставлении скидки образец

Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.

Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.

Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:

И благодаря которому:

Первый подход

Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.

Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.

С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.

Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».

Второй подход

Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.

Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.

2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.

Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.

Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.

С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.

Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.

У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.

Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.

Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.

Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.

В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.

Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.

Заявление просьба о скидке образец

Выгода не обязательно должна быть материальной. Помните, что адресат – человек, и ему не чужды чувства. ПРИМЕР: Было Стало «Любезно просим Вас, И.И. Иванов, организовать встречу абитуриентов с главным менеджером Вашей компании. Будем признательны за оказанное содействие. С уважением и благодарностью, Директор центра занятости П.П. Петров» — «Уважаемый Иван Иванович! Ваша компания уже не первый год участвует в Программе по профориентации абитуриентов, помогая им определиться с выбором профессии. Вы как менеджер по кадрам заинтересованы в подготовке профессионалов, а мы готовы помочь из школьников начать готовить мастеров своего дела. На сегодняшний день профессия менеджера одна из наиболее распространенных, но многие абитуриенты не имеют четкого представления о ее смысле.

Письмо-просьба

Успешная деятельность любого профессионального сообщества – это, прежде всего, понимание и поддержка со стороны дружественных Союзов, участие в совместных мероприятиях и проектах». «Конечно же, Ваша большая цель – это чистый и благоустроенный город для людей». Или же озвучьте проблему, которая очень актуальна именно для Вашего адресата: «Вы, как мудрый хозяин города, наверняка обеспокоены беспорядочными прогулками детей разного возраста в непригодных для этого местах, что приводит к участившимся ДТП и росту детской преступности». «В ваш отдел участились обращения по непрофильным вопросам, что отнимает массу бесценного рабочего времени». Покажите, как Ваша просьба может помочь реализовать возможность: «А сегодня, когда наша страна делает ставку на молодежь, трудно найти более нужное, святое дело, чем помощь юношам и девушкам из неблагополучных семей.

Как написать письмо о предоставлении скидки?

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Согласно условиям контракта № А-122 от 07.02.2010. п. 4.3. за 60 дней до начала плановой поставки продукции ООО «Стар» должно произвести в адрес ОАО «Росстанс» отправку контрольных образцов продукции, уведомив ОАО «Росстанс» о факте отправки. Согласно графику (Допсоглашение № 1 от 11.03. 2010. к Контракту № А-122 от 07.02.2010.), дата начала плановой поставки продукции – 01.10.2010. Срок отправки контрольных образцов – не позднее 02.08.2010.
Сегодня – 04.08.2010. На настоящий момент нами не получено информации об отправке контрольных образцов. В этой ситуации способность ООО «Стар» выполнить взятые на себя обязательства вызывает у ОАО «Росстанс» серьезные опасения и вынуждает задуматься о применении штрафных санкций, предусмотренных п. 7.2. Контракта № А-122 от 07.08.2010. Для предотвращения этого предлагаем Вам в срок до 06.08.2010.

Письмо-просьба. образец письма-просьбы

Срок отправки контрольных образцов – не позднее 02.08.2010. Сегодня – 04.08.2010. На настоящий момент нами не получено информации об отправке контрольных образцов. До настоящего момента у нас не было проблем во взаимодействии с вашей компанией, все прописанные в Контракте договоренности соблюдались.

Письмо арендодателю о снижении аренды

Пожалуйста, примите этот купон, который вы можете использовать при следующей покупке. Письмо о предоставлении скидок. Помогите с формулировкой Голосование за лучший ответ Diana Оракул (58334) 2 года назад Думаю, что формулировку можно обговорить с представителем ремонтирующей организации. Ведь наверняка есть какие-то чисто человеческие контакты? Позвонить и сказать: «Иван Иваныч, мы вот тут в течение 5 лет сделали Вам ХХХХХХХ руб.

Образец письма о предоставлении скидки на товар

В связи с этим просим Вас организовать встречу главного менеджера с абитуриентами 23 марта в 15.00 на базе Вашей компании. Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, Вы закладываете фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра. Возможно, через несколько лет именно кто-то из них выведет Вашу компанию на новый уровень развития. С уважением и благодарностью, Директор центра занятости П.П. Петров» И не забывайте об оформлении письма – это «лицо» организации. Если инициатором письма-просьбы является организация, то такое письмо оформляют на фирменном бланке с подписью руководителя либо уполномоченного лица. Если частное лицо – то достаточно соблюдения основных норм в расположении элементов письма. Эти детали юридически и психологически очень важны для адресата и формирования правильного имиджа отправителя.

Образец письма-просьбы

Будем признательны вам за ответ. С уважением, Иван Иванов Руководитель Технического бюро Институт «Оптика» Деловое письмо. Образец письма-просьбы и образец письма-претензии. Письмо – просьба (установка – партнерство; стиль — доверительно-деловой; убедительное оперирование фактами) Письмо – претензия (установка – партнерство; стиль — официально-деловой; убедительное оперирование фактами) Уважаемый Андрей Иванович! Обращаемся к Вам с просьбой решить ситуацию, сложившуюся с реализацией проекта АБС. Согласно условиям контракта № А-122 от 07.02.2010. п.
4.3. за 60 дней до начала плановой поставки продукции ООО «Стар» должно произвести в адрес ОАО «Росстанс» отправку контрольных образцов продукции, уведомив ОАО «Росстанс» о факте отправки. Согласно графику (Допсоглашение № 1 от 11.03. 2010. к Контракту № А-122 от 07.02.2010.), дата начала плановой поставки продукции – 01.10.2010.

Письмо арендателю о снижении аренды (образцы)

Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес».

Деловое письмо образец. образцы деловых писем

Присланные вами данные позволят институту собрать необходимую для аналитики информацию, провести мониторинг и будут способствовать более оперативному решению вопросов повышения качества и надежности работы прибора КИП-12. Просьба сообщить в ответном письме о вашем решении по поводу оказания нам содействия. В случае необходимости дополнительной информации, требующейся вам для принятия решения, просьба также сообщить о ней в ответном письме. С уважением, Коллектив Технического бюро Институт «Оптика» Деловое письмо. Образец письма-просьбы (установка – партнерство, стиль — доверительно-деловой, убедительное оперирование фактами) Уважаемые коллеги! Мы очень заинтересованы в вопросах повышения качества и надежности работы прибора КИП-12, который мы выпускаем с 1992 года и который с 1995 года нашел прочное применение в работе вашей компании. Поэтому обращаемся к вам с данной просьбой.

Письмо-просьба, образец

Бесплатная юридическая помощь

Заявление просьба о скидке образец

Обоснование просьбы Любую просьбу нужно обосновать, почему Вы обращаетесь именно с этой просьбой. Введите адресата в контекст Вашей проблемы. На этом этапе нужно подобрать три наиболее весомых для адресата аргумента. Лучше всего выстроить аргументы по схеме: сильный – средний – самый сильный. Просьбы бывают разного уровня сложности, поэтому адресат не всегда заинтересован в выполнении чьих-то просьб. Его нужно убедить, что выполнение просьбы несет в себе потенциальную выгоду: Заинтересуйте адресата Предложите реализовать некую привлекательную для него возможность, связанную с выполнением Вашей просьбы: «Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории Родины, запомниться добрыми делами, завоевать уважение».

Письмо-просьба

Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.е. за м2 в день». Если речь идет о предоставлении услуг, то максимально конкретизируйте просьбу, указывая желаемые даты, ценовой вопрос и т.д.: «Для оборудования гончарной мастерской нужна печь для обжига керамики – мы просим Вас помочь нам в ее приобретении. Стоимость печи с установкой составляет 998 тыс. рублей».

В данном примере не совсем понятно, какая помощь требуется от адресата. Лучше просьбу сформулировать более конкретно: «Просим Вас помочь в приобретении печи для обжига керамики, перечислив на расчетный счет компании по производству и установке печей 333 тыс. у.е.». О чем бы Вы ни просили, адресат должен точно знать когда, чего, сколько и по какой цене Вы хотите получить.

Как написать письмо о предоставлении скидки?

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Письмо-просьба. образец письма-просьбы

Обобщенная просьба более подвержена риску отказа, т.к. у адресата не всегда есть время и желание разбираться с подробностями. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату. Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».

В результате они получили снижение арендной платы, но незначительное (на 1% от имеющейся). Таким образом, их просьба была удовлетворена, но мало что изменила в положении инициаторов письма. В некоторых случаях текст просьбы можно выделить жирным шрифтом, чтобы он выделялся в тексте, но не злоупотребляйте этим приемом.

Шаг 5. Резюмируйте свою просьбу. Повторите свою просьбу и акцентируйте, какую выгоду получит адресат в случае выполнения просьбы.

Письмо арендодателю о снижении аренды

Письмо-просьба — это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы. Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу — организации.

Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу. Как составить письмо-просьбу Письмо-просьба имеет структуру, схожую с общей структурой делового письма и по своей форме практически идентично письму-запросу. Его оформление осуществляется на фирменном бланке организации.

Образец письма о предоставлении скидки на товар

Просьбу следует несколько видоизменить. Лучше всего подходит построение предложения по схеме: «Если Вы выполните просьбу, то будет Вам счастье». «Если Вы пойдете нам навстречу и снизите арендную плату на время, пока стабилизируется положение в регионе, то сможете не только сохранить более 150 рабочих мест, но и не понесете глобальных убытков из-за полного отсутствия арендной платы». Но могут быть и другие варианты: «Вы можете быть уверены, что каждый рубль Ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет попавшим в сложную ситуацию ребятам вырасти достойными гражданами». «Вы можете быть уверены, что каждая детская улыбка подарит Вам моральное удовлетворение от Вашей непростой работы, а Ваши старания и усилия – это инвестиция в достойных и счастливых граждан ближайшего будущего». Главное, повторить смысл просьбы и выгоду от ее выполнения.

Образец письма-просьбы

Помещено в тему: Образцы писем Письмо-просьба составляется с целью получения информации, документов или совершения каких-либо действий, необходимых автору. Его направляют конкретному человеку или в адрес организации. На данный вид письма требуется дать ответ. Чтобы написать письмо-просьбу, необходимо следовать общим правилам деловой переписки и оформления деловых писем.

В практике ведения делопроизводства любой организации довольно часто используется письмо-просьба, образец в этой статье послужит хорошим для вас примером. Письмо составляют как можно более простыми словами и в краткой форме, но с указанием конкретных деталей, касающихся непосредственно просьбы. Типичные примеры изложения – «Просим Вас …» сделать нечто, «Просим Вашего содействия…», «Надеемся получить…» и др.

Саму просьбу может предварять обоснование – причины написания вами письма.

Письмо арендателю о снижении аренды (образцы)

С (дата), согласно договору об аренде № Х, арендная плата за 1 м2 составляет 20 у.е. в день. В течение последних трех месяцев наблюдается спад торговой активности в связи с экономической нестабильностью и социальными беспорядками. Средняя прибыль от торговли составляет 10 у.е. в день, чего не хватает даже на оплату аренды.

Если не принять меры, то частные предприниматели вынуждены будут закрыть свои торговые точки, что может негативно отразиться на Ваших доходах». Таким образом, Вы должны дать понять адресату, что выполнение просьбы несет в себе перспективу получения материальных или нематериальных благ. Шаг 4. Изложение просьбы Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу.

Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности.

Деловое письмо образец. образцы деловых писем

Для повышения качества и надежности работы прибора КИП-12 нам необходимы подробные данные по работе данного прибора в условиях эксплуатации. В реализации этой задачи мы очень рассчитываем на вашу помощь и прямое участие. Учитывая долгосрочное и позитивное сотрудничество наших компаний, обращаемся к вам с просьбой – предложением: помочь нам в сборе и предоставлении статистической информации по работе прибора.

Письмо-просьба, образец

Письмо №1 Уважаемый Виктор Алексеевич, Из-за кризиса наша компания оказалась в сложном материальном положении, в связи с чем, мы не можем платить арендную плату в полном объеме. Просим Вас рассмотреть возможность временного снижения арендной платы. С уважением, Петр Иванович Письмо №2 Уважаемый Виктор Алексеевич, ООО «Богатырь» за годы совместного сотрудничества с Вами всегда своевременно исполняла обязательства по Договору.

Однако экономический кризис негативным образом сказался на финансовом положении нашей компании и сейчас мы вынуждены просить Вас снизить арендную плату. Надеемся, что Вы пойдете нам на уступки. В свою очередь гарантируем Вам вовремя выполнять свои обязательства. С уважением, Петр Иванович Письмо №3 Уважаемый Виктор Алексеевич, Из-за сложившихся неблагоприятных условий и снижения покупательской способности, просим Вас уменьшить арендную плату на 10%.

Письмо о предоставлении скидки образец

Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%. С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам.

И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве. Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию.

Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами. У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто.

Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.

В 2015 году продовольствие дорожало менее сильно — 14%, цены на непродовольственные товары, наоборот, ускорили рост до 13,65%. В 2016 году цены выросли на 4,6% и 6,5% соответственно.

Снижение отпускной цены оправданно для категорий товаров, где наиболее высока зависимость от валютной составляющей, считает директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков. «В целом поставщики такой продукции готовы пересматривать цены»,— говорит он. Коммерческий директор производителя минеральной воды «Рычал-су» Михаил Шарин рассказывает, что компания в своем ответе ритейлерам сообщила, что никто из ее поставщиков сырья, даже те, у кого есть долларовая составляющая, не снижал цен.

Наоборот, стекло выросло на 20% в цене. Стрейч-пленка и термоусадочная пленка тоже дорожают, потому что их выпускают только несколько предприятий. Также выросли издержки, связанные с логистикой и системой «Платон»»,— перечисляет он.

Этот перечень товаров является единым по всей территории… и расширению не подлежит. Учитывая изложенное, Ваша просьба не может быть удовлетворена.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание. С уважением, Иван Иванович. Письмо-просьба оплатить за другую организацию Задолженность компании может быть выплачена другой организацией.

23 приема и метода влияния на поставщиков для получения лучших цен и условий

В этой главе мы рассмотрим набор универсальных приемов и методов, которые помогут вам в переговорах с поставщиком добиться для себя более выгодных условий сделки.

Хочу акцентировать ваше внимание на том, что наиболее результативным и действенным способом влияния на поставщиков является «табуретка закупок». Именно понимание позиции поставщика, умение провести переговоры, затрагивая личные и корпоративные зоны интересов другой стороны, способность выстроить диалог, который поможет продавцу «купить» вас в качестве перспективного и выгодного партнера, — все это и есть самый эффективный и прибыльный инструмент воздействия.

Разные приемы влияния помогут улучшить условия, однако их стоит рассматривать как десерт к основному блюду. Основное блюдо — комплекс интересов поставщика, через который и нужно добиваться собственных целей.

Разберем некоторые из приемов, которые могут применяться в ходе работы с поставщиками и при переговорах.

1. Усомнитесь в главном достоинстве предложения поставщика

Если поставщик транслирует вам, что его продукция уникальна и обладает неповторимыми характеристиками, рекомендую в этом усомниться.

Усомниться не означает опровергнуть. Например, если поставщик утверждает, что покрытие, которое производится его компанией, на 20% прочнее аналогов при небольшой разнице в цене, не нужно убеждать поставщика, что это не так. Усомниться означает, например:

Если не знаете, на кого можно сослаться, сошлитесь на Интернет. После фразы «Я в Интернете читал, что…» можно произносить и писать любые скептические замечания в адрес продукции поставщика.

2. Если…

Когда мы получаем от поставщика предложение, которое после переговоров, обсуждения и торга принимаем, мы говорим примерно так: «Хорошо, Игорь, на 1200 руб. за штуку я согласен».

Рекомендую изменить этот подход на более результативный: «Хорошо, Игорь, я согласен на 1200 руб. за штуку, если…». После «если» добавляйте те условия сделки, которые актуальны для вас. Например, если вы гарантируете нам проведение партнерской программы в июне и сентябре; если мы до конца года пересмотрим ответственность вашей стороны за недопоставку; если ретробонус будет на 0,5% больше; если вы увеличите гарантийный срок с года до полутора лет…

3. В самый последний момент попросите выполнить еще одно условие

Данный способ похож на предыдущий. Суть его в том, что перед самым соглашением с поставщиком, подписанием контракта, отправкой заказа, требованием счета и прочими финальными этапами сделки или договора нужно попросить у поставщика еще об одной небольшой последней уступке. Она не должна носить слишком обременительный характер и быть для поставщика из категории «ай, ладно, согласен».

Это могут быть лишних два дня отсрочки; предоставление мониторинга цен; корректировка характеристик продукции в спецификации в лучшую для вас сторону; специальная маркировка палет; увеличение рекламного бюджета на 5 %…

4. Ссылайтесь на третье лицо

Ссылка на третье лицо хорошо работает в тех случаях, когда вам нужно снять с себя ответственность за принятие решения. Не злоупотребляйте этим приемом, чтобы не стать банальным передатчиком информации в глазах поставщика.

На кого можно ссылаться? На тех, кто не пропускает решение, кто требует скидку в 1,5 раза больше, не подтверждает рост цен, не утверждает новинку, отдает предпочтение конкуренту, это:

5. Всегда требуйте невозможного

В каждой отрасли и сфере бизнеса невозможным будет что-то свое. Где-то получение скидки 2% достойно памятника в бронзе, а где-то не начинают переговоры о цене без 15%-ной скидки.

Я называю в переговорах «невозможным» то, что закупщику немного неловко попросить.

Когда вы просите 60 дней отсрочки, никто никогда не предложит вам 65 дней. Могут дать 56, могут 42 или 30, иногда дадут 21 или даже 7 дней, может быть, не дадут ни одного дня, но никогда не предоставят больше чем 60. Просите больше, чтобы получить меньше.

6. Не просите круглых скидок и не называйте круглые цены

Просить у поставщика скидки 10, 20, 30% — моветон. Они сразу же воспринимаются как примерные, округленные числа. Сразу видно, что вы беспредметно торгуетесь.

Все круглые числа, заканчивающиеся на 0, воспринимаются как приближенные, неточные. В переговорах о ценах сюда же можно отнести и числа, заканчивающиеся на 5. То есть скидки 5, 10, 15, 20, 25% запрашивать у поставщика нельзя.

Скидка 11% будет получена с большей вероятностью, чем 10%. Скидку 6% дают чаще, чем 5%. В письмах можно обсуждать с поставщиком даже скидку 12,3%.

Некруглые числа воспринимаются как точные. За ними видятся какие-то расчеты, за ними стоят какие-то экономисты и вице-президент департамента по контролю и аудиту цен и предложений.

Все то же самое можно сказать относительно цен. Если вас устроит цена 100 руб. за штуку, назовите target price («целевая цена») 98,70 руб. Поставщик с большей вероятностью будет прилагать усилия для того, чтобы эту цену вам предоставить.

7. Потребуйте разложить цену на составляющие. Усомнитесь в справедливости каждой из них

Здесь речь идет о калькуляции цены. Получение у поставщика составляющих стоимости — само по себе сильный способ воздействия на него.

Пример калькуляции цены

Переговоры и обсуждение составляющих стоимости помогают получить от поставщика важную и полезную для снижения цен и улучшения условий информацию.

Вопросы могут быть такими:

Получение составляющих стоимости — важнейший шаг для отработки повышения цен поставщика. Алгоритм отработки повышения цен будет подробно рассмотрен в главе 5 книги.

8. Никогда не проявляйте энтузиазма к предложенному

Даже если предложение поставщика потрясающее и великолепное, уникальное и единственное в своем роде, не проявляйте никакого энтузиазма и не демонстрируйте своей заинтересованности, когда обсуждаете его с продавцом. Как только поставщик поймет, что данное предложение вам интересно, идти вам навстречу он будет менее охотно и добиться улучшенных условий в рамках этого предложения будет затруднительно.

Спокойный и уверенный голос, легкий налет безразличия к предложенному приводят в конечном счете к более выгодным условиям сделки.

9. Никакого одобрения, только скептицизм и как можно больше негативных эмоций

Если продукция поставщика достойна внимания, он предлагает хорошие условия, описывает полезные функции и свойства продукта, все равно не высказывайте сразу одобрения предложенному, займите нейтральную или оборонительную позицию.

Поставщик предлагает 30 дней отсрочки – продемонстрируйте негатив относительно такого маленького срока. Услышали или прочитали про отличительные особенности – выскажите скепсис относительно необходимости этих характеристик конечному потребителю. Вам предлагают специальные условия поставки – первая реакция должна исключать какое-либо одобрение.

Обязательно выскажите все скептические замечания, которые, как вам кажется, будут у внутреннего заказчика, пользователей, у ваших продавцов, у конечного потребителя. Пусть лучше поставщик даст ответы на ваши замечания, чем вам самим искать ответы на вопросы коллег и смежных отделов.

10. Обещайте исключить из акций или внутреннего продвижения

Если продукцию поставщика вы продаете, а не используете для собственных нужд, то любые внутренние и внешние мероприятия с ее использованием помогают продавать ее в большем объеме.

Типичные способы внутреннего продвижения: акции для сотрудников отдела продаж или розничных точек, стимулирование призами или денежными премиями, проведение обучения, выставление планов, реклама на внутреннем портале, распространение пробников среди сотрудников… Даже если ваша компания периодически проводит распродажу неликвидов, выставляя своим отделам продаж планы по таким товарным группам, – это тоже можно считать внутренним продвижением.

Если поставщик отказывается идти на ваши условия, заявите, что будете вынуждены исключить его из комплекса акций для своих клиентов, а также исключите из графика мероприятий по внутреннему продвижению его продукции.

11. «Спасибо, сейчас не надо. Мы сделали пробный заказ у другого поставщика»

Если продукция, которую вы приобретаете у поставщика, может быть вами куплена в другом месте, либо у другого поставщика имеется аналог, которым вы можете ее заменить, целесообразно применять этот способ воздействия.

Предположим, что вы ежемесячно приобретаете у поставщика «Альфа» емкости. Заканчивается месяц, вы смотрите остатки и понимаете, что в этом месяце емкости не потребуются (снизилось потребление). За несколько дней до конца месяца вам звонит поставщик и интересуется, когда вы разместите заказ. В такой ситуации некоторые закупщики говорят, что заказ размещать не будут, так как не нужно – нет потребности, остатки на складе достаточные.

Я рекомендую в подобных ситуациях говорить о том, что заказ размещать не будем, так как сделали пробный заказ у нового поставщика «Бета». Тестовая партия внутреннего заказчика устроила, цены «Бета» дает на 2,3% ниже и дополнительно гарантирует поддержание страхового запаса в размере пяти рабочих дней. Поэтому очень хочется, чтобы и поставщик «Альфа» предложил такие же условия, потому что работать с «Альфой» привычнее и удобнее.

12. Запросите завышенный/заниженный объем

Когда вам нужно купить десять фланцев (это немного), вы, скорее всего, запросите цену на 120 фланцев (это достаточно много), а затем попытаетесь получить ту же цену на десять штук.

Это старый как мир прием, он работает, но с каждым годом все хуже. Поставщики подобными обещаниями наелись и уже не дают на маленькие объемы те же цены, что и на большие. Будет большой заказ – будет большая скидка. Такое правило все чаще можно встретить в переговорах.

13. Плохой и хороший полицейский

Этот способ прекрасно себя зарекомендовал в практике ведения переговоров. Один участник, как правило руководитель, – «плохой полицейский», настаивает в переговорах на жестких условиях, требует серьезных уступок, скидок и послаблений. Второй участник — «хороший полицейский», ведет переговоры более мягко, часто занимает сторону поставщика и приостанавливает алчные требования «плохого» коллеги, переводя разговор на реальные условия сделки, которые поставщик предположительно может предоставить.

В таком тандеме при грамотно разыгранном сценарии удается добиться существенных уступок, например, где-то посередине между требованиями «плохого» полицейского и предложением поставщика.

14. Держите паузу

Между предложением поставщика и своим ответом выдержите паузу. Пауза в десять минут лучше, чем ответ, данный сразу. Пауза в один час лучше, чем пауза в десять минут. Пауза в течение одного дня лучше паузы в один час.

Даже если вы не планируете в это время получать альтернативные предложения от других поставщиков, пауза поможет продемонстрировать наличие у вас альтернативных вариантов, даст время взвесить предложение, продемонстрирует поставщику независимость и неспешность в принятии решения.

15. Ссылайтесь на урезанный бюджет

Урезанный бюджет является частой причиной, по которой закупщики просят скидки у поставщика, поэтому, чтобы быть убедительным, используйте цифры и факты в аргументации. Например, аргумент «Мы не можем приобрести по цене 1200 руб. за штуку – у нас урезали бюджет» можно усилить и сделать более убедительным: «Мы не можем приобрести по цене 1200 руб. за штуку – у нас на этот квартал урезали бюджет почти на 20%, но требования к качеству никто не менял».

16. Задайте свой сценарий переговоров

Этот способ полезен при ответственных телефонных переговорах, особенно на встречах с поставщиком.

Ваша задача – в самом начале обозначить сценарий или программу переговоров, например: «Давайте сначала мы обсудим итоги работы за год, затем нам нужно договориться, что вы сделаете с браком, который лежит у нас на складе, после чего согласуем условия отсрочки и коммерческого кредита на следующий год».

Кто установил сценарий переговоров, тот имеет над оппонентом преимущество. Вы устанавливаете правила – значит, вы имеете превосходство.

17. Полный список условий

Сторона, которая изначально заявляет больший перечень условий для обсуждения, выглядит увереннее и убедительнее. Чем больше условий поставщику вы заявите в самом начале переговоров, тем проще вам будет идти ему навстречу, отказавшись от одного или нескольких пунктов своих претензий.

Вы можете уступать в малозначительных требованиях, добиваясь улучшений по более значимым для вас пунктам.

18. Скидка на однодневную акцию

Это инструмент, хорошо работающий для дистрибьюторских и розничных компаний.

Поставщику заявляется проведение краткосрочной, иногда даже однодневной акции, в ходе которой его продукция будет в вашей компании продаваться со скидкой, в промозоне, в торцах, на интернет-портале, на выставке и т. д.

У поставщика на это кратковременное мероприятие также запрашивается скидка. Если поставщик идет навстречу и дает более выгодные условия для акции, закупки по более низкой цене производятся в объеме, достаточном для акции и для обычной продажи после акции.

19. Страшное слово «тендер»

Если ваша компания организует тендеры на электронных площадках или на собственном портале, тогда вы данный инструмент уже применяете.

Если тендеры в классическом открытом виде вы не проводите и для вас тендер – это сбор от поставщиков предложений, а затем выбор лучшего на свое усмотрение, то в переговорах с поставщиком вы можете воспользоваться данным приемом: «Игорь, мне нужна от тебя скидка 36 руб. и изготовление в течение 14 дней, иначе придется оперативно проводить открытый тендер».

Многие поставщики признаются, что не терпят участия в тендерах, рассматривая их чуть ли не как лотерею, поэтому идут на дополнительные уступки, чтобы проведение тендера не допустить.

20. Попросите выставить счет

До тех пор пока менеджер по продажам не решит, что вероятность совершить продажу вам существенна, его поведение может напоминать совершенно незаинтересованного в результате «сбытовика».

Практически всегда подогревает интерес продавца к сделке просьба закупщика выставить счет. Полученный счет вы не обязаны оплачивать и всегда можете вести переговоры дальше, аргументируя отсутствие заказа получением счета от другой компании с более выгодными условиями.

21. Спецусловия-исключения

К спецусловиям-исключениям, ради которых с поставщиком ведутся переговоры о получении дополнительных дней отсрочки, лишних процентов скидки, образцов, гарантии, маркетинговых активностей можно отнести:

Поставщики даже в ситуациях, когда сообщают, что двигаться по цене вниз уже невозможно, а предоставить даже чуть более хорошие условия не представляется возможным, на практике регулярно уступают, когда вы просите о предоставлении спецусловий для нового клиента, или специального заказчика, или для участия вашей компании в тендере, или чтобы отбить своего клиента от конкурентов.

22. Какой у вас запасной вариант?

Это мощный вопрос, который может здорово дестабилизировать другую сторону. Некоторые после него бурчали что-то невнятное, некоторые теряли управление переговорами. Чаще всего он помогает перехватить инициативу в диалоге, но будьте осторожны: часть собеседников может воспринять такой вопрос как неприкрытую агрессию в свой адрес и полностью закрыться.

Некоторым поставщикам бывает стыдно признаться, что никакого плана «Б» у них не было. Это дополнительно играет вам на руку.

23. Поменяться местами

В ходе переговоров и обсуждения условий поставщик может остановиться на какой-то позиции. Тогда можно применить такой подход: «Игорь, давайте поменяемся местами. Как бы вы поступили, будь вы на моем месте?».

В зависимости от ответа поставщика можно продолжить:

Подобные вопросы не только вводят поставщика в замешательство, но и дают вам возможность дополнительно получить недостающую информацию, которую поставщик раньше не озвучивал и которая в действительности поможет вам сделать правильный выбор. Не исключено, что в пользу именно этого поставщика.

Прошу вас оказать содействие Оглавление:

Письмо-просьба образцы и примеры Но регулярной практикой составления подобных писем-просьб оказывается работа специалистов по связям с общественностью в некоммерческих организациях.

Как правильно составить письмо-просьбу

С 2010 года я явлюсь многодетной мамой,муж от работы получил блок в общежитии,но с нами заключили только договор. прописку нам делать оказываются тем самым резко ухудшают наше материальное положение-наша семья признана малоимущей. отправляют из одного кабинета в другой.На очередь встать не могу т.к все справки нужно собрать в Ханты-Мансийске-хотя даже собрав их мне ничего не гарантировано получения жилья.т.к. Просим вас оказать содействие в проведении мероприятия Как составить письмо-просьбу Письмо-просьба имеет структуру, схожую с общей структурой делового письма и по своей форме практически идентично письму-запросу. Его оформление осуществляется на фирменном бланке организации.

Оно обычно подписывается руководителем организации либо уполномоченным лицом.

Наша организация была основана в 2012 году и на протяжении всех этих лет беспрерывно занимается оказанием финансовой помощи детям, страдающими острыми формами лейкемии. Основное направление нашей деятельности – закупка соответствующих лекарственных средств и проведение сложных операций. Все эти годы основным источником финансирования нашей деятельности было предприятие ООО «…».

ВниманиеОднако в апреле текущего 2017 года объемы финансирования резко сократились, и в данный момент мы не можем осуществлять благотворительные акции в том же объеме. По нашим данным, ежегодный бюджет фонда с учетом частных пожертвований должен составлять 10 млн руб. Таким образом, в связи с прекращением финансирования необходимо покрыть разницу в сумме 8 млн руб.

ежегодно. Мы надеемся на ваше содействие, поскольку найти спонсоров в настоящий момент не представляется возможным. С уважением, Cветозаров В.К.

Просим оказать содействие в решении данного вопроса

Сообщение в электронном виде или тем более переданное с помощью факса часто воспринимается более безлико, как спам.

Это письма, необходимость в написании которых возникает в ситуации нарушения деловых интересов: письмо-просьба и письмо-претензия. Письмо-просьба Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации и композиция текста. Важно Можно выделить следующие этапы подготовки и составления писем: Со слов рабочих, данные работы ведет «Водоканал», однако в данной организации сведений о проводимых работах по указанному адресу нет, и администрация «Водоканала» посоветовала обратиться в администрацию Советского района г. Казани с целью проверки законности проводимых работ.

Уважаемый, Герман Оскарович! Прошу меня извинить, что отрываю у Вас время.Мне не к кому более обратиться за решением вопросов об оплате выполненной работы. Мое предприятие (ООО «Судоремонтное предприятие Гзудуневского» (далее – ООО «СПГ»), начиная с мая 2013 г., постоянно оказывало техническую и консультативную помощь в вопросах благоустройства СКК «МРИЯ» (с. Понизовка), выполняя те или иные поручения руководства Проекта.Между моим предприятием и ООО «Гарант-СВ» 29.12.2014 г.

был заключен Договор № СПГ 15/01 о выполнении работ на территории СКК «Мрия».Каждая работа была отражена в Приложениях к Договору.Все, поручаемые руководством Проекта и ООО «Гарант-СВ» работы выполнены.Однако, работы по Приложениям № 8 и № 13 не оформлены со стороны ООО «Гарант-СВ» и не оплачены. Работы выполнены 27.09.2015 г. Техническим Заказчиком в лице Казьмина В.М.

Посмотреть еще:

Материалы Проводки по Приходу ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НАЛОГОВЫЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И…

Часто ли наказывают по п. 1 ст. 126 НК РФ?П. 1 ст. 126 НК РФ…

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основеПодкласс 68.3 содержит две группы кодов:…

Двойное налогообложениеДвойное налогообложение — одновременное обложение в разных странах одинаковыми налогами доходов. Двойное налогообложение вызвано…

Департамент Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу, Керчь Выбор территориального органаЦентральный аппарат Росприроднадзора02 Управление Росприроднадзора по…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *