Плакат акция приведи друга
Как работает акция «Приведи друга» от Тинькофф банка
Как получать дополнительную выгоду от продуктов или услуг Тинькофф, не являясь сотрудником организации? Банк предлагает своим клиентам участвовать в партнерской программе и зарабатывать на продаже счетов и кредитных карт. Расскажем об условиях и возможностях акции Тинькофф «Приведи друга».
Что такое программа «Приведи друга»
Партнерская программа от банка Тинькофф – это акция, участникам которой доступны бонусы за продажу банковских продуктов.
Если действующий клиент Tinkoff активно пользуется счетами или картами, знает их достоинства и умеет пользоваться дистанционными сервисами, он может пригласить в банк своих близких или знакомых, заработав соответствующее вознаграждение.
Зачем банку нужна эта акция?
С помощью акции «Приведи друга» банк выполняет сразу несколько важных задач:
Условия акции «Приведи друга»
Участникам акции предлагается простая схема для дополнительного заработка:
Например, вы можете рассказать своему знакомому, что вы пользуетесь картой Tinkoff Black и снимаете наличные в любом банкомате без комиссий, а также получаете 10% на остаток собственных средств. Друг оформляет такую же Блэк-карту, а затем при первом ее пополнении вам обоим начисляется вознаграждение.
Чтобы получить бонусы, участник партнерской программы Тинькофф по привлечению клиентов должен уговорить знакомого выполнить любое из следующих действий:
Размер бонусов у обоих участников программы «Приведи друга» разный, поскольку зависит от типа оформленного продукта. Кроме того, условием их начисления является выполнение дополнительных обязательств приглашенным клиентом:
Ограничения банка
Чтобы защитить себя от мошенников, банк установил некоторые ограничения для участников программы. Так, если в течение года один из приглашенных клиентов уже участвовал в акции, ему не удастся вновь получить бонусы за повторное оформление продукта. Пригласить в банк можно не более 30 человек за год и не более 5 в месяц. Все последующие привлечения оплачиваться не будут.
Если все условия соблюдаются, то через 30 дней после их выполнения обе стороны программы получают бонусы. Если речь идет о депозите, то начисление вознаграждения происходит через 2 месяца.
Оплата и бонусы для нового клиента по акции Приведи друга
Внимание! Если оформляется бонусная карта, то вознаграждения зачисляются в бонусном эквиваленте, т. е. в милях. Если к карточному продукту не подключены дополнительные бонусные счета, то вознаграждение начисляется из расчета 1 бонус «Приведи друга»=1 рубль.
Как привести друга в Тинькофф банк
Как создать партнерскую ссылку Тинькофф
Через браузер с компьютера:
Через мобильный банк:
Партнерская программа Тинькофф для веб-мастеров
Для регистрации в партнерских программах переходите по ссылкам:
В рамках акции «Приведи друга» для поклонников пассивного заработка денег действует специальная партнерская программа Тинькофф банка, доступная только веб-мастерам. Участники разворачивают рекламную деятельность, направленную на привлечение клиентов и осуществление продаж банковских услуг. За каждого нового клиента компания будет платить от 700 до 5000 рублей.
Обычно схема поиска партнеров по этой программе выглядит так:
Одно из основных требований – органичность трафика. Это значит, что новые клиенты должны искать страницу веб-мастера самостоятельно, через поиск. Банк с подозрением относится к тем заявкам, которые были получены через контекстную рекламу.
Акция Тинькофф «Приведи друга» и мое мнение о банке Tinkoff и его продуктах
Неужели, тот самый так хорошо рекламируемый банк, Тинькофф обманывает клиентов?
Конечно не всё так плохо и заключается обман в их реферальной системе или же акции: «Пригласи друга». Расскажу на своём опыте об этой акции.
Я пользовался Тинькофф примерно полгода и всё устраивало. Один из моих друзей думал о приобретении карты Tinkoff Black (стандартная карта). Я сразу сказал, что это хорошая идея и в этот день банк прислал мне их новую акцию о том что если я приведу друга, то получу не 500 рублей, а 1000. А он получит не 3 месяца бесплатного обслуживания карты, а навсегда функцию бесплатного обслуживания. Тогда я сразу же предложил ему попробовать, и он согласился. Он заказал по моей ссылке карту, через несколько дней она ему пришла. Забрал у доставщика и вроде бы всё, условия акции выполнены, но ничего не происходит и мне на карту 1000 не приходит. Тут я сразу подумал о подвохе.
реклама
Сначала я подумал о том, что возможно они зачисляют 1000 бонусами, но потом решил почитать полные условия конкурса, о которых они не сообщили. И там было написано, что рефералу нужно совершить покупку от 300 рублей по карте для выполнения акции и для того чтобы и он и я получили бонусы. Я ему рассказал об этом. И он ответил, что когда ему нужно будет в магазин, то оплатит с этой карты. И на следующий день оплатил и ничего. Тут я конечно понял, что скорее всего нужно подождать. Они наверняка будут проверять на подлинность перевод и другие условия акции. Но всё ровно решил уточнить у менеджера. И он ответил что всё должно прийти в течение 3-х дней.
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.
Тинькофф банк – приведи друга
До недавнего времени Тинькофф активно привлекал новых клиентов при помощи уже действующих, которые уже обслуживаются в данном банке. Программа называлась «Приведи друга». На момент написания этой статьи она временно приостановлена, однако вполне вероятно, что в ближайшем будущем ее вновь активируют, ведь любой банк заинтересован в том, чтобы пригласить как можно больше людей на обслуживание.
Суть акции «приведи друга»
В основе акции лежит достаточно простая система: один человек-действующий клиент банка Тинькофф, приглашает другого, который еще в этой финансовой организации не обслуживается. В зависимости от действий «новичка» первый получает определенное количество баллов.
Как она работает
Акция работает по принципу базового бонусного счета, который и так есть практически у каждого клиента банка Тинькофф. После совершения определенных действий приглашающее лицо получает бонусы на свой специальных счет. Их человек может потратить на любые подходящие цели. В частности, конвертировать в реальные деньги, компенсировав баллами покупку ж/д билетов или посиделки в ресторане.
Условия участия в акции
Участвовать в акции может любой человек, который уже является клиентом банка Тинькофф. Главное правило – приглашенное лицо не должно быть также клиентом банка (ни сейчас, ни в прошлом). В остальном никаких глобальных ограничений нет. Оба должны быть совершеннолетними гражданами РФ, вот и все условия.
Как принять участие в акции
Чтобы принять участие в акции, нужно:
Как пригласить друга
Пригласить друга можно при помощи инструкции, указанной выше. Еще раз следует уточнить, что при регистрации на сайте обязательно нужно указывать именно тот номер телефона, который использовался для приглашения. В противном случае никакие баллы начислены не будут.
Как начисляются баллы
Начисление баллов производится после того, как друг совершит какие-то определенные действия. Сумма также зависит от этого фактора. Нужно понимать, что система начисления баллов аналогична базовой. То есть, сразу они на счет зачислены не будут. Приглашающее лицо увидит их только после получения очередной выписки, которые рассылаются ежемесячно.
Клиенту
Клиент получает баллы указанным выше образом. Размер бонуса зависит от типа действий друга. Начисление производится только один раз, так что рекомендуется сначала выполнить наиболее «прибыльную» операцию и только потом работать со счетом на общих основаниях.
Другу клиента
Друг клиента не получает никаких преимуществ от того, что его пригласили. Но теперь он может и сам кого-то пригласить. Кроме того, если он оформил кредитную карту, то и сам становится участником бонусной программы. Пользуясь картой, он получает баллы и может тратить их по собственному усмотрению.
В каком размере и как происходит перечисление бонусов
Как уже было сказано, размер бонусов напрямую зависит от действий друга:
За что можно лишится вознаграждения
В некоторых случаях банк может лишить ранее начисленных бонусов или вообще их не начислить:
В целом, практически каждая операция, которая может рассматриваться как мошенническая способна привести к тому, что в бонусах откажут. Потому пользоваться программой «Приведи друга» следует очень аккуратно.
Отзывы об акции
В целом, отзывы об акции достаточно положительные. Многие клиенты говорят о том, что благодаря ей они стали серьезно зарабатывать, просто приводя друзей. В то же время есть небольшие недостатки в плане несовершенства мобайл платформы. Так, регистрация некоторых друзей была невозможна только потому, что ранее их номер телефона принадлежал другому человеку, который уже регистрировался в банке Тинькофф. Как следствие система не воспринимала такого клиента как нового. Кроме того, многие недовольны достаточно ограниченными возможностями потратить баллы, однако непосредственно к программе «Приведи друга» это не имеет прямого отношения. Проблема с идентичным номером телефона решается достаточно просто: посредством обращения в службу поддержки. К сожалению, так же просто решить проблему с вариантами потратить баллы на данный момент не представляется возможным. Банк Тинькофф только развивает сеть партнеров. Тем не менее тратить баллы сразу не обязательно. Их можно накопить и использовать в будущем, когда партнеров станет значительно больше.
Бесплатные акции компаний от Тинькофф до 20000 + 3000 за репост
Пару месяцев назад у Тинькофф была акция «Акция в подарок», когда многие подписчики зафиксировали 1000+ рублей, а кто-то и 17 000 рублей, просто за открытие Брокерского счета!
И вот сейчас у Тинькофф проходит похожая акция, только теперь:
За открытие счета дарят акции стоимостью до 20 000 рублей! Тут как и раньше, кому как повезет. Может выпасть на 200 рублей, а может и на 20 000!
Можно получить в подарок акции стоимостью до 3000 рублей даже если брокерский счет уже открыт. Просто сделав репосты в соц сетях!
Брокерский счет полностью бесплатный в обслуживании!
Обновляем приложение Инвестиции до актуальной версии и заходим в Еще> Бонусы и акции> Подарок за друга.
Тут выбираем ваши соц сети, и делаем репост записи.
В течении 2 дней вам начислят за каждый репост по 1 акции стоимостью до 1000 рублей!
По условию, репост должен провисеть не менее 5 дней!
А также страница в соц сети должна содержать личную информацию(Имя Фамилия) и фотографии.
На данный момент неизвестно, можно ли сразу продать акцию или для этого потребуется сделать оборот. Как появится информация, всех оповестим.
Если у вас есть любая дебетовая карта Тинькофф, но не открыт Брокерский счет, то также по инструкции оставляете заявку и выбираете любую дату доставки. Доставку отменят, а в течении 2 дней откроют брокерский счет привязанный к дебетовой карте!
1) Оставляете заявку на брокерский счет по ссылке
Важно! Анкету нужно заполнить до конца за 1 раз! И если вам позвонит оператор для до заполнения анкеты, откажитесь. И вернитесь к заполнению в ручную. Оператор должен позвонить только для выбора даты доставки. Также позвоните сами в банк если вам не было предложено выбрать дату доставки.
Важно 2! Не забываем подтвердить открытие счета по ссылке из смс!
2) Получаете карту(Доставляют обычно от 2 до 7 дней, на дом, бесплатно). Пишите в чат поддержки через приложение или сайт чтобы вам отключили смс оповещение и перевели на бесплатный тариф 6.2 (Иначе карта платная, 99 рублей в месяц). Потом активируете ее тут https://www.tinkoff.ru/activation/ и назначаете пин-код.
3) В течении 2 дней вам придет смс о том, что брокерский счет открыт.
4) Устанавливаем приложение Инвестиции(Серого цвета, с логотипом Тинькофф).
5) Логинемся в приложении и ждем начисления подарка. По условию акции начисление происходит в течении 30 дней, на практике в течении 3.
В наш портфель упадут акции рандомной компании стоимостью от 200 до 20 000 рублей!
Биржа работает с 10:00 до 18:00 по МСК!
5) Пополняете брокерский счет с карты на 500+ рублей(Чем больше депозит, тем удобнее). Покупаете акции через Что купить>Акции> Российские.
Саму карту Тинькофф можно пополнить с любой карты без комиссии через личный кабинет Тинькофф, на главной странице кнопка пополнить. Но! Комиссия будет если пополнять с карт псевда банков :Киви, Яндекс, Мтс, Кукурза, Мегафон и т.д С карт Сбербанка, Втб, Альфа и им подобных комиссий не будет! Снять средства можно переводом на любую карту, комиссии не будет!
И покупаем акции любой компании на весь наш депозит.
Потери составят 90-120 рублей.
Внимание! Покупать и продавать одну и ту же акцию как раньше нельзя. Теперь нужно покупать разные акции. Пример: купили акции Лента, продали> купили акции Аэрофлот, продали> и т.д.
Как проверить на сколько мы купили акций?
Нажимаем на главной странице Кружок>Портфель, смотрим пункт Оборот и делим его на 2. Т.е. Оборот должен быть на 30 000+ рублей.
Если не отображается статистика(Так бывает), то то качаем отчет Портфель> В правом верхнем углу Шестеренка> Отчеты Тинькофф> Брокерский счет. На предпоследней странице найдете сумму покупок.
6) Продаем акции которые нам подарили и выводим на карту вместе с депозитом.
7) Идем получать до 3000 за репосты, инструкция в начале статьи.