Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Скидки по социальной карте москвича: аптеки, магазины

Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть картинку Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Картинка про Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Социальная карта москвича — универсальная банковская карта, имеющая дополнительные финансовые средства и функции государственной социальной поддержки. Благодаря этой карте можно сэкономить свои уже имеющиеся сбережения, получать финансовую беспроцентную помощь для людей социальных групп, а также, оплачивать проезд на автобусе, троллейбусе, в метро.

Более 5000 торговых и сервисных учреждений предоставляют пользователям социальных карточек москвича бонусы и скидки, из-за чего пользоваться картой становиться не только выгодно, но и в радость.

На какие скидки можно рассчитывать?

Получать дополнительные бонусы и скидки пользуясь данной картой возможно.
Благодаря безналичному расчёту картой, в любом заведении, местах общественного питания, магазинах или аптеках, где поддерживаются терминалы платы картой.

Схема стандартная:

Зависимо от категории карты, в Москве предоставляются разные выгодные предложения:

В магазинах

Для граждан Российской Федерации, скидки, акции и льготные привилегии — это итог сотрудничества законодательных органов и лидеров торгово-развлекательных структур, которые принимают участие в проекте использования социальных карт к, на сегодняшний день их более 5000.

В категории «Скидки на товары и услуги» на официальном сайте Московского социального регистра можно ознакомиться с полным перечнем магазинов таких как Магнит или Пятёрочка, которые предлагают льготы и бонусы за пользование социальной картой.

Название магазина, аптекиРазмер скидки
Детский мирС февраля 2017 года сеть магазинов детской одежды и игрушек дает скидку 2% на все товары.
МагнитВ рабочие дни до 13 часов дня дается скидка 5-10%.
ДиксиКаждый день здесь можно получить скидку 5%.
АШАНЗдесь есть акционная продукция для разных категорий граждан 5-15%.
Перекресток, Пятерочка, ЛентаМагазины дают скидку 5% каждый день до пенсионеры предоставят свое удостоверение, то они получают скидку.
ГлобусКаждый день до 13 социальным категориям граждан дается скидки 5% предоставлением документа.
ПодружкаДается скидка 5% в течение рабочего дня.
ОКЕЙВ рабочее время всем социальным гражданам дается скидка 3%.
БиллаКаждый день до 13 часов дня пенсионеры могут получить скидку 3%.
МОСХОЗТОРГДается скидка 5%.

Если вдруг вы не знаете, можно ли применить скидку в Магните или Пятерочке, в какое время и дни действуют льготы, то прочитать информацию можно на сайте Московского социального регистра. Для этого следует заглянуть в раздел Скидки на товары и услуги. Сайт работает круглосуточно, поэтому можно зайти на него в любое время.

В аптеках

Одним из преимуществ социальной картой москвича является предоставление московскими аптеками беспроцентных скидок на оплату дорогостоящих лекарственных препаратов.

Москвичи и льготники могут воспользоваться предоставляемыми привилегиями в :

Существует определённый список товаров, устанавливаемый производителями, на которые не предоставляется скидка по социальной карте:

В случае, если нужно узнать место положение аптек, магазинов, салонов и других сервисных учреждений, предоставляющие возможности бонусного и скидочного пользования социальной картой москвича, перейдя на сайт mos.ru.

Как видите, социальная карта имеет массу преимуществ. Каждый, кто становится ее владельцем, может рассчитывать на получение скидок в магазинах и аптеках. Если вы принадлежите какой-либо социальной категории граждан, то обязательно заходите на сайт госуслуг и оформляйте карточку. Только убедитесь в том, что у вас собран весь пакет необходимых документов.

Источник

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть картинку Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Картинка про Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Обладатели карты москвича могут получить скидки в ближайших аптеках и продуктовых магазинах, а также при оплате некоторых услуг. Она позволяет экономить от трех до 10 процентов от стоимости в зависимости от социальной категории владельца, выбранной торговой точки, а также товара или услуги. Карта действует более чем в 2,2 тысячи аптек и 1,7 тысячи магазинов.

«Мы стараемся постоянно расширять возможности для держателей карты москвича. К действующим программам скидок и льгот присоединяются новые партнеры, и, для того чтобы приобрести продукты, лекарства, антисептики и прочие товары со скидкой, не нужно уходить далеко от дома. Это особенно важно сейчас из-за ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции», рассказал генеральный директор Московского социального регистра столичного Департамента информационных технологий Иван Бутурлин.

Найти ближайшую аптеку или магазин, в которых предоставляют скидки владельцам карт москвича, можно с помощью электронной карты, размещенной на портале mos.ru. Кроме того, полный перечень партнеров программы лояльности и их скидок опубликован в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Пользователям сервиса нужно выбрать список партнеров в блоке «Дисконтная программа» раздела «Карта москвича». Здесь доступна сортировка предложений по конкретным товарам или услугам, размеру скидки, а также по социальной категории владельца карты.

Если возникла необходимость покинуть квартиру и воспользоваться своим автомобилем, например, чтобы добраться до работы, горожане могут сэкономить и при оплате топлива. Скидки предоставляют на 111 автозаправочных станциях города. Чтобы найти ближайшую заправку, нужно выбрать на электронной карте фильтр «Автовладельцам».

Городской цифровой сервис «Чудо техники» объединяет более двух десятков московских сервисных центров. По карте москвича можно со скидкой пять процентов заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона. Для того чтобы воспользоваться услугой, следует зарегистрироваться на сайте сервиса «Чудо техники» и ввести номер карты москвича в личном кабинете. После того как будет оформлена заявка на ремонт, приедет курьер и заберет технику, а после выполнения работ вернет ее обратно.

Карта москвича позволяет безопасно получать пенсии, стипендии и пособия, рассчитываться за товары в магазинах и оплачивать многие услуги со скидкой. Она является именной и выдается пенсионерам, гражданам предпенсионного возраста, студентам, школьникам, беременным женщинам, членам многодетных семей, получателям жилищных субсидий и тем, кому оказываются другие меры социальной поддержки. Пользователями карты уже стали почти пять миллионов человек.

На сегодняшний день держателям карты москвича доступны скидки более чем в 7,6 тысячи партнерских точек, среди которых страховые компании, магазины, аптеки, химчистки и стоматологические клиники.

Источник

Социальная карта москвича — ваши скидки в аптеках

Социальная карта москвича открывает широкие возможности для владельца — получение скидки в аптеках и в других торговых точках, обеспечение льготного проезда в общественном транспорте, начисление дополнительных пособий и выплат. «Инструмент» представляет собой пластиковую карточку, которая является именной. Она выдается при оформлении заявления, передаче подтверждающих документов и оформления соблюдении действующих правил. Сколько скидки предусмотрено в аптеках по карточке москвича? Как работает программа? Что учесть владельцам такого «пластика»? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть картинку Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Картинка про Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Как получить социальную карту москвича?

Для оформления «пластика» требуется подать заявление на сайте mos.ru или в ГУП МСР. При наличии такой потребности заявку легко отозвать через личный кабинет на упомянутом ресурсе. Если при входе на персональную страницу кнопка отзыва уже не активна, забрать заявление не получится.

Период изготовления по законодательству составляет до месяца с момента передачи заявки. Это время используется для проверки сведений, а также оценки возможности предоставления платежного и бонусного «инструмента». По истечению этого периода карточка выдается на руки заявителю, или человек получает отказ.

Как использовать социальную карту москвича?

Полученная карточка применяется следующим образом:

Какая скидка предоставляется в аптеке по социальной карте?

Как отмечалось, социальная карта москвича может использоваться в аптеках столицы. Сколько удастся сэкономить, легко узнать по ссылке soccard.ru/articles/discounts/39/. Выделим несколько социальных аптек, где есть скидки пенсионерам и другим держателям «пластика» и сведем сведения в таблицу.

АптекаРазмер скидки
Самсон-Фарма5%
Мицар-Н5%
Vitrum5%
Столичные аптеки5%
Первая помощь10%
Аптеки столицы7,5%
ПОС-Холдинг5%
Хелвет Мастер4%
Фармастер4%
Ирида4%
Доктор Столетов5%
У развилки5%
Пульс5%
Тушинская5%
Прочие аптеки5-10%

Как использовать социальную карту для получения скидки?

Сразу после оформления карточки требуется сделать следующие шаги:

Источник

Скидки по социальной карте москвича: аптеки, магазины

Социальная карточка москвича — это многофункциональная банковская карта, сочетающая в себе меры государственной соцподдержки и удобные финансовые инструменты. С помощью этой карточки можно не только оплачивать билеты на общественный транспорт и получать денежные пособия для льготных категорий граждан, но и существенно экономить. Скидки по социальной карте москвича, предоставляемые в 5000 торгово-сервисных предприятий Москвы, делают процесс использования карты приятным и выгодным.

Какие скидки по социальной карте можно получить?

Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть картинку Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Картинка про Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Получать скидки с помощью социальной карты не миф, а реальность. Все дело в том, что такие карточки являются прекрасным средством безналичной оплаты. Во всех магазинах, кафе, аптеках и других общественных заведениях, где есть терминалы безналичной оплаты принимаются «социалки».

Все происходит по стандартной схеме:

Если торговое предприятие предоставляет скидки на товары и услуги при расчетах, они будут использованы при оплате по карточке. Рассмотрим льготы и скидки по социальной карте в Москве, в зависимости от ее вида:

В магазинах

Льготы по «социалке» для жителей Москвы и Московской области — это результат взаимодействия исполнительной власти и руководителями торговых сетей, расположенных на территории столицы. Список скидок по социальной карте огромен, ведь в настоящее время более 5000 участвуют в программе.

А в таблице приведем самые известные предприятия:

Название магазина, аптекиРазмер скидки
Детский мирс февраля 2017 года сеть магазинов детских одежды и игрушек предоставляется 2% скидки на все товары;
Магнит5-10% с открытия до 13 часов с понедельника по пятницу включительно;
Дикси5% льгота предоставляется ежедневно с 9 до 14 часов;
АШАНакционные товары для различных категорий граждан 5-15%;
Перекресток, Пятерочка, Лентасеть предоставляет скидку 5% ежедневно с 9 до 13 часов, кроме того, действуют льготы для пенсионеров на тех же условиях при предъявлении пенсионного удостоверения;
Глобусежедневно с 8 до 13 часов льготным категориям граждан при предъявлении «социалки» предоставляется льгота в 5%;
Подружка5% в течение рабочего дня;
О’кейв часы работы магазина всем льготникам в окей предоставляется льгота в размере 3%;
Биллаежедневные льготы для пенсионеров с 8 до 13 часов в размере 7%;
Сети MОСХОЗТОРГпостоянно 5%.

Если вы не знаете, можно ли воспользоваться льготами в магните или в пятерочке, в какие часы и/или дни действуют льготы, получить полную информацию по всей базе Москвы и Московской области можно на сайте Московского социального регистра, в разделе «Скидки на товары и услуги».

В аптеках

Не секрет, что качественные лекарственные средства стоят очень дорого. При заболевании одного из членов семьи, общий бюджет может существенно пострадать. Поэтому городские власти добились того, чтобы сетевые аптеки и предприятия соответствующего профиля предоставляли льготы при предъявлении карты москвича.

Ведь владельцами этих карточек как раз и являются представители льготных категорий граждан. Москвичам предоставляются скидки:

Полный список аптек и аптекарских пунктов, работающих с льготными карточками, можно найти здесь (нужно в меню выбрать «Аптеки и аптечные пункты»).

Товары, на которые не действуют скидки

Важно понимать, что каждая торговая сеть в индивидуальном порядке устанавливает перечень товаров, на которые действует льгота по «социалке». Чаще всего в продуктовых магазинах нельзя купить по льготной цене алкогольную и табачную продукцию, а также акционные товары. Также могут быть иные товарные ограничения.

Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Смотреть картинку Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Картинка про Планета здоровья скидка по социальной карте москвича. Фото Планета здоровья скидка по социальной карте москвича

Адреса магазинов и аптек, в которых предоставляют скидки

Для того чтобы узнать, какие магазины, салоны или кафе вашего района предоставляют льготы по карте, достаточно воспользоваться специальной формой поиска на сайте mos.ru.

Чтобы узнать о всех участниках, которые предоставляют товары и услуги по скидкам нужно:

Источник

Правила программы лояльности

Настоящие правила определяют условия участия физических лиц в Программе лояльности «Бонусная карта «Планета здоровья» на территории Российской Федерации.

1. Термины и определения

Акционный партнер – лицо, заключившее с Оператором договор о совместном проведении Акции в рамках Программы;

Акция – комплекс мероприятий в рамках Программы, в период проведения которых, в том числе, но не ограничиваясь следующим, Участникам могут предоставляться Бонусы, в том числе за покупку Товаров у Акционных партнеров, устанавливаться Партнерами и Акционными партнерами специальные цены на некоторые виды Товаров, предоставляться возможность использовать Бонусы при покупке Товаров у Акционных партнеров, а также предоставляться особые условия покупки Товаров Партнеров и Акционных партнеров. Информация об Акциях, условия их проведения публикуются Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья»;

Виртуальная карта – Карта без материального носителя, выпускаемая в электронном виде Оператором (штрих код), загружаемая в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета Здоровья»;

Выразить согласие – сообщение Участником Проверочного кода сотруднику точки продажи Партнеров или ввод Проверочного код на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья», тем самым подтверждая свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на соблюдение настоящих Правил, участие в Программе, обработку персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».

Горячая линия – информационно-консультационная служба для Участников по вопросам, связанным с Программой. Телефонный номер Горячей линии:8 800 7 551 555.

Карта – Пластиковая или Виртуальная карта, выпускаемая Оператором, применяемая для идентификации Участника в Программе;

Личный кабинет – персональный раздел Участника на Сайте и/или в Мобильном приложении «Планета Здоровья», доступ в который возможен для Участника в любое время после прохождения регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

Мобильное приложение «Планета Здоровья» – программное обеспечение, предназначенное для работы на мобильных устройствах, функционал которого предусматривает возможность зарегистрироваться в Программе, пользоваться Личным кабинетом, узнавать информацию о Бонусах, Акциях, а также иную информацию о Программе;

Пароль – уникальная комбинация цифр и/или букв латинского алфавита, создаваемая Участником и позволяющая ему заходить в Личный кабинет;

Партнер – юридическое лицо, заключившее с Оператором договор о присоединении к Программе;

Пластиковая карта– Карта на материальном носителе, выпускаемая Оператором;

Проверочный код – код, состоящий из четырех цифр, который приходит Участнику посредством СМС-сообщения, и сообщая/вводя который Участник выражает свое согласие на совершение определенных действий, в том числе на участие в Программе, обработку его персональных данных, получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., списание Бонусов, регистрации на Сайте или в Мобильном приложении «Планета здоровья».

Программа – Программа лояльности «Бонусная карта Планета здоровья», представляющая собой совокупность взаимоотношений, возникающих в рамках Программы между Участником, Оператором;

Скидка – уменьшение Оператором для Участника отпускной цены Товара Партнера с целью стимулирования потребительского спроса;

Согласие – согласие физического лица на участие в Программе, обработку персональных данных и получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Участник выражает свое Согласие в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

Счет – виртуальный нефинансовый счет, открываемый Оператором в своей информационной системе для хранения информации о Бонусах, предоставленных Участнику;

Участник – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, акцептовавшее Программу (публичную оферту) путем получения Карты и сообщением Проверочного кода.

2. Общие условия участия в Программе

2.1. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент регистрации в Программе 18-летнего возраста и присоединившееся к Программе в период действия Программы посредством акцепта публичной оферты Оператора (настоящих Правил).

2.2. Правила Программы (публичная оферта) считаются акцептованной с момента выражения Согласия.

2.3. Для участия в Программе необходимо получить Карту и выразить Согласие.

2.4. Пластиковую карту можно получить в точках продаж Партнеров, перечень которых указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.

2.5. Перечень аптек, участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/pharmacies/.

2.5.1. Перечень аптек, не участвующих в настоящей Программе, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/files/nobonus.php.

2.5.2. Перечень аптек, в которых производится только начисление Бонусов в соответствии с Программой, указан на сайте https://planetazdorovo.ru/files/aptekinachislenie.php.

2.6. Виртуальная карта загружается в мобильное устройство с использованием Мобильного приложения «Планета здоровья». Одну карту можно загрузить на одно мобильное устройство Участника. К мобильному устройству установлены следующие технические требования, необходимые для загрузки Мобильного приложения «Планета Здоровья»: наличие ОС iOS или Android.

2.7. Регистрацию в Программе, активацию Карты и выразить Согласие можно осуществить несколькими вариантами:

2.7.1. Пластиковую карту можно получить при заполнении анкеты в точке продаж Партнеров. Анкету заполняет сотрудник точки продаж Партнеров, при этом Участнику необходимо сообщить ему свои ФИО, месяц рождения и номер телефона, после чего Участнику в режиме онлайн приходит Проверочный код посредством СМС-сообщения в формате «ХХХХ Согласие с правилами/рекламой pzbonus.ru», который он называет сотруднику для активации карты.

2.7.2. Получение Виртуальной карты происходит автоматически при заполнении анкеты в Мобильном приложении «Планета Здоровья» и выборе функции «Получить карту».

Если Участник уже имеет Пластиковую карту, то для получения ее виртуальной версии (Виртуальной карты) ему необходимо заполнить анкету в Мобильном приложении «Планета Здоровья», выбрать на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функцию «Дисконтная карта», выбрать вариант «У меня уже есть карта», заполнить номер карты, указанный на Пластиковой карте, и выбрать функцию «Подтвердить».

Если Участник, получая Виртуальную карту путем выбора на главной странице Мобильного приложения «Планета Здоровья» функции «Дисконтная карта», выбора варианта «У меня уже есть карта», укажет неверный номер карты и эта карта уже принадлежит другому Участнику, то после выбора им функции «Подтвердить», его карта будет заблокирована, а накопленные Бонусы аннулированы без возможности восстановления или компенсации. После этого, Участник, заполнивший неверный номер карты имеет право на получение новой Карты в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

2.8. Регистрация в Программе и выражение Согласия являются подтверждением ознакомления и согласия Участника со всеми положениями Программы.

2.9. Согласие считается выраженным после ввода кода подтверждения, полученного от Оператора.

3. Использование Сайта и Мобильного приложения «Планета Здоровья»

3.1. На Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» Оператор размещает полную информацию о Программе.

3.2. Личный кабинет позволяет Участнику получать информацию о предоставленных и списанных Бонусах, о текущем балансе Бонусов, получать от Оператора информационные сообщения о Программе, а также иную информацию в рамках Программы.

3.3. Участник имеет право на использование Личного кабинета с момента регистрации в Программе в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.

3.4. Участник отвечает за сохранность Пароля и его неразглашение третьим лицам. Оператор не несет ответственности за сохранность Пароля перед третьими лицами.

4. Персональные данные

4.1. При выражении Согласия физическое лицо указывает в анкете следующие персональные данные: имя, номер телефона, номер Карты, месяц рождения. Ответственность за достоверность персональных данных, указанных Участником при заполнении Согласия, возлагается на Участника.

4.2. Оператор не несет ответственности за несвоевременное изменение Участником персональных данных. Участник должен изменить персональные данные в течение трех календарных дней с момента их изменения.

4.3. Изменить персональные данные Участник может в Личном кабинете и по номеру телефона Горячей линии.

4.4. Физическое лицо, выражая Согласие, действует свободно, по своей воле и в своем интересе, с целью участия в Программе, в том числе с целью сбора, обработки и получения статистических данных и информации об участии в Программе, а также с целью получения информации/рекламы о Программе, предоставляет на срок действия Программы Оператору, Партнерам, Акционным партнерам согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных при заполнении Согласия, а также данных, полученных в результате участия Участника в Программе, а именно: данных о покупках, совершенных Участником в рамках Программы, любых действиях (операциях)/совокупности действий (операций), имеющих отношение к Программе. Обработка персональных данных в рамках Программы осуществляется, в том числе путем прямых контактов с Участником с помощью любых средств связи, в том числе, СМС-сообщением, пуш-сообщением в Мобильном приложении «Планета Здоровья» или посредством иного канала коммуникации, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, и включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) Партнерам, Акционным партнерам, Оператору, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, необходимые для вышеуказанных целей.

4.5. Выражая Согласие, физическое лицо подтверждает свое согласие на получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Партнёрах и Акционных партнерах через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, пуш-сообщений Мобильного приложения «Планета Здоровья», телефона, через Личный кабинет, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д. Отказаться от получения информации/рекламы можно в Личном кабинете Мобильного приложения «Планета Здоровья». В Личном кабинете на Сайте можно выбрать/изменить способ получения информации/рекламы. В электронном письме почтового сервиса можно отменить получение информации/рекламы через электронную почту выбрав функцию «отписаться от рассылки». По номеру телефона Сервиса «Интернет-аптеки, который указан на сайте https://planetazdorovo.ru/ и зависит от выбранного Участником региона, можно отменить смс-уведомление.

4.6. Участник может отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления Оператору соответствующего отзыва согласия на обработку персональных данных (далее – Отзыв) по телефону «Интернет-аптеки» или по электронной почте info@planetazdorovo.ru. Номер телефона Интернет-аптеки зависит от выбранного Участником региона и отображается на сайте https://planetazdorovo.ru.

4.7. В Отзыве Участник должен указать имя, месяц рождения, номер мобильного телефона, номер Карты. В случае получения от Участника Отзыва Оператор обязан немедленно прекратить обработку персональных данных Участника.

4.8. Отзыв Участником Согласия влечет прекращение его участия в Программе с момента прекращения Оператором обработки персональных данных Участника на основании Отзыва. Бонусы, неиспользованные Участником к моменту прекращения его участия в Программе, аннулируются.

4.9. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности восстановления.

5.1. Существует семь типов Карт:

— Золотая для пенсионеров

— Страна Детства основная

— Страна Детства серебряная

— Страна Детства золотая.

5.2. Определить тип карты можно следующим образом:

5.2.1. Уточнить у сотрудника точки продаж Партнеров;

5.2.2. По номеру телефона Горячей линии;

5.2.3. В Личном кабинете.

5.3. В зависимости от типа Карты Участнику присваиваются разные условия предоставления Бонусов.

5.4. Условия присвоения типа Карты в программе для держателей карты Основная (старая), Солнышко, Белгравия, Социальная карта, Страна детства или VIP следующие:

5.4.1. Для присвоения типа карты Основная сумма накоплений на карте Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей.

5.4.2. Для присвоения типа карты Серебряная сумма накоплений на карте или Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по Серебряной карте будут сброшены до 30 000 рублей.

5.4.3. Для присвоения типа карты Золотая сумма накоплений на карте или Основная (старая), или Солнышко, или Социальная с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.

5.4.4. Для присвоения типа карты Страна Детства основная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять менее 30 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства основная будут сброшены до 0 рублей.

5.4.5. Для присвоения типа карты Страна Детства серебряная сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей. При этом накопления по карте Страна Детства серебряная будут сброшены до 30 000 рублей.

5.4.6. Для присвоения типа карты Страна Детства золотая сумма накоплений на карте Страна Детства с момента совершения по ней первой покупки должна составлять более 100 000 рублей.

5.4.7. Для присвоения типа карты Золотая быть держателем карты VIP или Белгравия.

5.5. Участник может уточнить сумму накоплений по своей карте по номеру телефона «Горячей линии.

5.6. Условия присвоения типа Карты в программе для получающих Карту у Оператора впервые следующие:

5.6.1. Для присвоения типа карты Основная необходимо осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил;

5.6.2. Для присвоения типа карты Страна Детства основная необходимо приобрести товары на любую сумму в точках продаж Партнеров, в которых действует проект «Страна детства на Планете Здоровья». С условиями указанного проекта можно ознакомиться на Сайте https://planetazdorovo.ru/projects/strana-detstva/.

5.6.3. Для присвоения типа Карты Золотая для пенсионеров необходимо предъявить пенсионное удостоверение и осуществить покупку на любую сумму в соответствии с п. 2.7 настоящих Правил.

5.7. Условия для изменения типа Карты в программе следующие:

5.7.1. Для присвоения типа Карты Серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием Основной карты;

5.7.2. Для присвоения типа Карты Золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием Основной или Серебряной карты.

5.7.3. Для присвоения типа Карты Страна Детства серебряная необходимо приобрести товар на общую сумму 30 000 рублей с использованием карты Страна Детства основная.

5.7.4. Для присвоения типа Карты Страна Детства золотая необходимо приобрести товар на общую сумму 60 000 рублей с использованием карт Страна Детства основная или Страна Детства серебряная.

5.8. Начисление Бонусов возможно с момента получения Карты.

5.9. В зависимости от типа Карт начисление Бонусов от стоимости покупки происходит следующим образом:

5.9.1. Для держателей Основной карты начисляются 0,5%при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.2. Для держателей Серебряной карты начисляются 1% при покупке товара из категории «лекарственные средства» или «БАД», 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.3. Для держателей Золотой карты начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.4. Для держателей Золотой карты для пенсионеров начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.5. Для держателей карты Страна детства основная начисляются 0,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 1% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 1,5% при покупке лекарственной косметики»;

5.9.6. 5.4.5. Для держателей карты Страна детства серебряная начисляются 1% при покупке лекарственных средств или БАД, 1,5% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.7. Для держателей карты Страна детства золотая начисляются 1,5% при покупке лекарственных средств или БАД, 2% при покупке товара из категории «сопутствующий» или «ортопедический», 2,5% при покупке товара из категории «лекарственная косметика»;

5.9.8. По отдельным категориям товаров в рамках Акций, а также в иных случаях.

5.10. На товары с остаточным сроком годности менее 4 (четырех) месяцев списание и/или начисление Бонусов не производится.

5.11. Оператор в праве в одностороннем порядке вводить утверждать перечень товаров, при оплате которых списание и/или начисление Бонусов не производится. С указанным перечнем Участник может ознакомиться на сайте https://planetazdorovo.ru/files/tovarynobonus.php.

5.12. Подробности о порядке и размере начисления Бонусов от стоимости покупки Участникам необходимо уточнять непосредственно в аптеках.

6. Порядок предоставления Бонусов

6.1. Бонусы предоставляются Участнику за покупку на всю сумму чека за вычетом всех скидок, в том числе скидок за списанные Бонусы.

6.2. При оформлении доставки Бонусы на услугу доставки не начисляются и не списываются.

6.3. При покупке Подарочного сертификата Бонусы начисляются и списываются в общем порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил. При обналичивании Подарочного сертификата начисляются бонусы только за сумму, оплаченную сверх такого сертификата.

6.4. Списание начисленных Бонусов может осуществляться не ранее 24 (Двадцати четырех) часов с момента их начисления.

6.5. Запись информации на Счет о предоставленных Участнику Бонусах производится Оператором в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента совершения покупки товара или иного действия.

6.6. Баланс Бонусов на Карте Участник может узнать в Личном кабинете на Сайте или Мобильном приложении «Планета Здоровья», в чеке, у сотрудника точки продажи Партнеров, по номеру горячей линии.

6.7. Оператор вправе корректировать Счет при выявлении случаев некорректного предоставления Бонусов.

6.8. Участник имеет право проверить правильность предоставления Бонусов, используя Личный кабинет, обратившись на Горячую линию.

6.9. В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о предоставленных Бонусах, Участник в течение 30 календарных дней с момента совершения покупки Товара или иного действия может направить через форму обратной связи на сайте https://planetazdorovo.ru/about/contacts/ в адрес Оператора соответствующее заявление с указанием имени, месяца рождения, номера Карты, номера мобильного телефона, адреса электронной почты и вложенным Чеком, или позвонив по номеру телефона Горячей линии,.

6.10. Оператор рассматривает соответствующее заявление и предоставляет ответ Участнику через электронную почту в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения указанного заявления.

6.11. Для начисления или списания бонусов при оплате товара непосредственно в точке продажи Партнера необходимо предъявить Карту (пластиковую или виртуальную)или назвать номер телефона до оплаты товара.

6.11.1. Чтобы списать бонусы при оплате товара на Сайте https://planetazdorovo.ru/ или через Мобильное приложение «Планета здоровья» необходимо:

— выбрать функцию «Оплатить бонусами».

При списании бонусов в порядке, предусмотренном в настоящем пункте, действуют положения, предусмотренные п. 6.2 и 6.15 настоящих Правил.

6.12. При списании бонусов по номеру телефона, Участнику приходит проверочный код посредством СМС сообщении в формате «Сообщая код **** вы даете согласие на списание бонусов», который он называет сотруднику точки продаже Партнера. Сотрудник точки продажи Партнера вводит проверочный код и происходит списание указанного Участником количества Бонусов.

6.13. Для списания Бонусов необходимо пройти процедуру, предусмотренную в п. 2.7. настоящих Правил регистрацию в Программе, активацию Карты и дачу Согласия.

6.14. Срок действия Бонусов составляет (если иное не оговорено условиями акций, размещенных на сайте https://planetazdorovo.ru/):

— 90 (Девяносто) дней с момента начисления у Бонусов, начисленных до 15.05.2021;

— 12 (Двенадцать) месяцев с момента начисления у Бонусов, начисленных с 15.05.2021.

6.15. Оплатить Бонусами можно до 80% стоимости покупки (включительно). При этом начисление Бонусов происходит на оставшуюся сумму чека в порядке, предусмотренном п. 6.1 настоящих Правил.

6.16. Бонусы не имеют натурального выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.

6.17. При получении Карты взамен утраченной/поврежденной или при получении новой Виртуальной карты при смене мобильного устройства Участником Бонусы сохраняются, при условии, что Участник активировал такую карту. Для переноса Бонусов необходимо уведомить Оператора, обратившись на Горячую линию.

6.18. При участии в программах «СберСпасибо», «Аэрофлот Бонус» возможно или списание бонусов по одной из этих программ или списание начисленных Бонусов.

6.19. При участии в проектах «Карта москвича» или «Единая карта петербуржца» возможно использование или карт, предусмотренных данными проектами, или Карты, выпускаемой Оператором.

6.20. При участии в проектах от производителей товаров, возможно использование или получение скидки согласно условиям такого проекта, или Карты, выпускаемой Оператором.

6.21. Предоставление скидок, начисление и/или списание бонусов по иным, не предусмотренным настоящей Программой проектам и программам, не осуществляется.

7. Корректировка записи о предоставленных Бонусах при возврате товара

7.1. Возврат товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, производится при предъявлении Участником Карты в соответствии с настоящими Правилами, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, Оператор списывает информацию о количестве Бонусов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.

7.3. В случае возврата Товара, приобретенного Участником со Скидкой, Участнику возвращаются Бонусы в количестве, соответствующем количеству Бонусов, списанных при предоставлении Скидки на данный Товар.

8. Восстановление утерянной или поврежденной Участником пластиковой Карты

8.1. Восстановить Карту можно только при условии, что она прошла процедуру активации.

8.2. Для восстановления Карты Участнику необходимо:

8.2.1. Прийти в любую точку продаж Партнеров и обратиться к сотруднику за выдачей Карты взамен утерянной.

8.2.2. Повторно заполнить анкету в порядке, предусмотренном п. 2.7.1 настоящих Правил.

8.3. Все накопленные бонусы на восстановленной Карте сохраняются.

9. Срок действия Программы

9.1. Программа вступает в действие в разных регионах в разное время, подробную информацию можно уточнить на сайте https://planetazdorovo.ru/files/grafikbonus.php.

9.2. Участник имеет право на получение Скидки до даты прекращения действия Программы.

9.3. Бонусы, неиспользованные Участником, аннулируются с даты прекращения действия Программы.

10.1. Карта является персональной. Карта предоставляется Участнику и является собственностью Оператора. Пользоваться Картой имеет право только Участник, на которого Карта зарегистрирована в Программе, и только в своих интересах.

10.2. Оператор имеет право на приостановку операций по Карте и Счета Участника или ее блокировку в следующих случаях:

10.2.1. В случае, если у Оператора возникнут обоснованные причины полагать, что Карта недобросовестно используется не Участником и/или без его согласия;

10.2.2. В случае, если Оператору станет известно об использовании Карты 3-ми лицами;

10.2.3. В случае, если Оператору станет известно, что персональные данные, указанные Участником при выражении Согласия, являются ложными/неверными.

10.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при оплате Товаров Чек оборудования направляется на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Программе.

10.4. Предоставление Бонусов и/или предоставление Скидок во время проведения профилактических работ/технических перерывов, отказа или сбоя в работе каналов связи, перебоев в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Бонусов и/или получения Скидки Участник должен дождаться окончания соответствующих обстоятельств.

10.5. Участник вправе в любое время прекратить участие в Программе по любым основаниям, письменно уведомив об этом Оператора.

10.6. Датой прекращения участия в Программе считается следующий рабочий день за днем получения Оператором от Участника уведомления о прекращении участия в Программе.

10.7. Оператор не несет ответственности за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при корректном введении Пароля.

10.8. Оператор не несет ответственности за любые сбои в работе Сайта и/или Мобильного приложения «Планета Здоровья» и прекращение их работы по причине неправомерных действий третьих лиц (в частности, несанкционированный/неправомерный доступ), а также за сбои в работе операторов и учреждений связи.

10.9. В случае, если период исполнения обязательств Оператора включает нерабочие праздничные или выходные дни продолжительностью более двух календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств сдвигаются на количество выходных/нерабочих праздничных дней.

10.10. В рамках Программы Оператор имеет право на проведение специальных предложений и акций. Информация об Акциях, условиях их проведения размещается Оператором на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья» в срок не позднее одного календарного дня до даты начала Акции.

10.11. Настоящие Правила и изменения к ним устанавливаются Оператором в одностороннем порядке и публикуются им на Сайте и в Мобильном приложении «Планета Здоровья». Обязательство по отслеживанию изменений к настоящим Правилам остается за Участником.

10.12. В случае необходимости Участник имеет право обратиться за защитой своих прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *