Пластификация что это такое
Значение слова «пластификация»
Пластификаторы понижают температуры хрупкости, стеклования и текучести, уменьшают пределы текучести или вынужденной высокоэластичности вследствие уменьшения интенсивности взаимодействия между макромолекулами и облегчения подвижности их сегментов.
Эффективность действия пластификатора зависит от его совместимости с полимером. Пластификатор отделяется («выпотевает») при его содержании выше некоторого предела, что определяет нижнюю температуру эксплуатации пластифицированного полимера, поскольку совместимость падает с понижением температуры.
Иногда пластичность полимера повышается при добавлении несовместимых с ним веществ. Предполагается, что такие пластификаторы ослабляют связи не между отдельными макромолекулами, а между элементами надмолекулярной структуры (структурная пластификация).
Пластификация влияет не только на механические, но и на диэлектрические свойства и электрическую проводимость полимера, что учитывается при подборе пластификаторов.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инфантильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пластификация фотографий – что это, где применяется
Пластификация фотографий – достаточно новый продукт в линейке фотосувениров, но уже успевший завоевать симпатии множества клиентов компании «Фотосфера». Достойная альтернатива немного устаревшим фоторамкам. Стильный внешний вид не позволит пластифицированному фото затеряться в любом интерьерном пространстве, жилом или офисном, завершённость лаконичного дизайна невольно привлекает внимание любого зрителя, фокусируя взгляд. Позитивное восприятие усиливают технологичные хайтековские материалы – акрил, алюминий.
Процесс пластификации фото складывается из нескольких технологических операций:
В результате фотобумага с изображением (или рисунок) оказывается запечатанной в своеобразном «сэндвиче», который не только создаёт эстетический эффект, но и надёжно защищает её со всех сторон от негативных внешних факторов: пыли, влаги, ультрафиолета. Происходит «консервация» изначального образа фото или рисунка, его цвета и насыщенности на многие годы (ближайшие 20 лет можно не беспокоиться о состоянии снимка).
Мало того, пластификация, не только сохраняет, но и усиливает визуальное восприятие изображения: сквозь стекло краски кажутся ярче, насыщеннее, создаётся эффект свежей масляной живописи. А толщина акрила добавляет картине зрительного объёма, стереоскопической глубины. Особенно эффектно пластификация фото выглядит в ясную солнечную погоду, когда изображение в преломлённых лучах играет всеми цветами радуги.
Как использовать
В первую очередь, пластификация фотографий – продукт интерьерный. Красочный панорамный пейзаж, сценки из отпуска или яркие детские фото украсят интерьер и привлекут взгляд любого человека, особенно в таком необычном оформлении. Приятные воспоминания плюс стильный дизайн – удачная формула для подарка друзьям и близким. Фотографии или рисунки в «капсуле» из акрилового стекла и алюминия могут украсить комнату или рабочее место в офисе.
Не менее эффектно этот фотопродукт может использоваться на публичных мероприятиях – вернисажах и фотовыставках, особенно если они проводятся на летних верандах и даже на открытом воздухе. Авторы и организаторы могут быть спокойны за свои работы, заключённые в броню из алюминия и акрила: ни весенний ветер, ни скорый летний дождь, не причинят им ущерба. Для развешивания картин и фотографий на вертикальные поверхности с тыльной стороны алюминиевой панели предусмотрено специальное крепление. Оно позволяет надёжно фиксировать картину не вплотную к стене, а с некоторым зазором, что придаёт всей композиции необычайную лёгкость и воздушность. Картина не висит на стене, как привычно глазу, а как-бы парит рядом с ней в невесомости.
Подводя итог сказанному, заключаем: пластификация не только продлевает жизнь Вашим фотографиям и рисункам, но и делает их значительно ярче и привлекательнее.
Прошу прощения, за моё долгое отсутствие. За время серий постов «отборной трэшанинки» «Crappy taxidermy/Ужасы таксидермии» и не большой подборки, про упоротых манекенов, набралось не много, не мало 62 подписчика. Данный факт толкнул меня окунуться в самые дебри людского безумия. Неужели, я нашел (не без вашей помощи) вершину современного искусства или же наоборот самое днище? На что способен воспаленный ум, что бы привлечь жаждущую хлеба и зрелищ аудиторию? А ведь спрос рождает предложение)).
Теперь по подробней.
Известный германский профессор анатомии, патологоанатом скальпелем, фрик поведением и скандалист экспозициями. Прославился после того, как продемонстрировал широкой общественности результат своих творческих достижений — забальзамированных при помощи метода пластификации трупов. В свое время вызвал бурление европейской общественности, что не помешало его выставкам собирать солидные массы посетителей. Худобой похож на мумию, шляпой — на сами поняли кого. Сейчас малоактивен, в ящике и через интернеты не форсится, но продолжает свою нелегкую работу.
Хитрый метод профессора, сводящийся к тому, что все органические жидкости в тканях трупа заменяются на разного рода пластики, латекс и прочую дрянь. Метод гарантирует полную защищенность тканей трупа от разложения, позволяет делать анатомические препараты высокого качества и хорошего вида, дополнительным преимуществом которых является их полная безопасность: до пластифицированных по методу Хагенса кусков живых существ (преимущественно человеков) можно смело дотрагиваться, не думая о том, что после этого придется мыть руки. Они безвредны даже для ребенка (ага самое место для детей), если не говорить последним, что им дали поиграть с куском тела какой-нибудь неизвестной умершей тети, чей труп попал к хитрому таксидермисту при весьма интересных обстоятельствах.
Эксцентричный трупорез утверждает, что всегда носит свою черную шляпу. Последняя нужна, чтобы добавить его наружности больше пафоса. Жертвенная любовь к головному убору оправдывается не только желанием выглядеть как можно более экстравагантно, но и тем, что де шляпы в свое время носили все средневековые анатомы, с которыми Хагенс какбэ чувствует родство.
Мир тела. BODY WORLDS
Звучит как название детской книжки по биологии человека. Но на деле все куда интереснее. Доктор понимал что просто так на расчлененные и законсервированые трупы никто не придет смотреть, поэтому решил добавить скульптурности, пластичности и даже морали. Экспонаты должны выглядеть красиво и эстетично, — решил доктор, — и понеслось. Более 200 экспонатов выставки демонстрируют, как меняется тело с возрастом, как влияют на него вредные привычки, образ жизни и заболевания.
«Körperwelten & Der Zyklus des Lebens»
Другая выставка демонстрировала трупы в различных сексуальных сношениях. Это вызвало серьезное недовольство властей Дойчлянда. Экспозиция привлекла внимание политиков и представителей Церкви. Сам Фон Хагенс защищал свою выставку, утверждая, что она объединяет величайшие табу секса и смерти и, являясь по своей сути уроком биологии, «не предназначена для сексуальной стимуляции».
В западной прессе активно муссировались слухи, что основным поставщиком трупов для профессора был Китай, который без особых проблем предоставлял немцу тела своих казненных преступников, которыми Поднебесная более чем обильна. Но профессор все отрицает. На втором месте в поставках сырья значились больницы Среднеазиатских республик и, конечно, России. Число тушек, доставшихся Гюнтеру, конечно, не известно, но их может быть не менее пяти сотен.
(Вот не знаю, клубничку ставить?))
На одной из выставок профессора в Израиле некая дама русского происхождения узнала в одном из анатомических экспонатов своего бывшего сожителя. Сей сожитель остался в России, впоследствии опустился, начал бухать и в конце концов стал бомжом, им же и скончался, по воле судьбы попав на стол к Хагенсу. Пикантный момент состоит в том, что Толик — такое имя было у экспоната до пластификации — был опознан по татуировке на половом органе. Справившись с истерикой, потерпевшая решила во что бы то не стало выкупить труп. Разумеется, сам Толик давно уже стал частью большого анатомического музея фон Хагенса и как все части этого музея стоил денег больше, чем когда-либо самолично пропивал при жизни. Срочно был создан фонд «Бедный Толик», куда должны были поступать (а возможно поступают и до сих пор) деньги на выкуп трупа, запластифицированного держащим в руке причину своей смерти — печень, развалившуюся от алкогольного цирроза.
(это, если что, не Толик.)) )
В 2004 году Хагенса обвинили в использовании тел казненных заключенных, приобретаемых в Китае. После этого он вернул семь трупов с травмами головы, так как не смог доказать, что эти люди не были казнены.
Профессор часто попадает в поле зрения стражей порядка. Однажды полисменам удалось поймать молодого еще Хагенса за руки при попытке не совсем легальным образом разжиться несколькими жмуриками. Также у патологоанатома одно время возникли трудности с таможней при вывозе трупов из Рашки.
Хагенс поучаствовал в съемках лондонского научно-популярного гуровидео по анатомии, где резал трупы на собравшуюся в зале публику, демонстрируя необычайную твердость руки. При каждом новом вскрытии на морде профессора возникала улыбка умиротворения, столь же загадочная и непостижимая, сколь и улыбка Мадонны Литта.
Одинокий немецкий пенсионер Герберт решил в 2007-м, что ему больше незачем жить и убился на своем авто. В бумажнике полиция нашла завещание, в котором дедушка пожелал, чтобы его тело было подвергнуто пластинации и сохранено вместе с искореженным автомобилем. В соответствии с последней волей, труп отправили в Институт Гюнтера фона Хагенса в Хайдельберге. Жена пенсионера ранее тоже завещала свой труп фон Хагенсу (умерла раньше мужа от рака) и станет рядом с супругом в экспозиции.
Хагенс женат на своей коллеге по скальпелю. У них трое детей — и все фон Хагенсы.
Профессор намерен подвергнуть и свою тушку пластификации, в чем видит логичное завершение своего творческого пути. Разлагающийся на плесень и липовый мёд Ленин в Мавзолее, возможно, завидует.
Несмотря на возмущения политиков и простого народа, все попытки закрыть выставки фон Хагенса были напрасны, а сам он давно стал миллионером.
Очень завораживающая тема, не правда ли?) Я бы на такую выставку не пошел. наверное. А как вам?) Является ли это искусством? Посетили бы данную выставку? А может быть, вы сами хотели бы стать экспонатом?)
Ну и на десерт! Футбольное оле оле оле оле.
П.С. На этом трэшанина не кончается) Кому интересно, зайдите ко мне, там градус жути с этим не сравнится, но тем не менее. Спасибо за внимание))
ПЛАСТИФИКАЦИЯ ПОЛИМЕРОВ
Полезное
Смотреть что такое «ПЛАСТИФИКАЦИЯ ПОЛИМЕРОВ» в других словарях:
ПЛАСТИФИКАЦИЯ ПОЛИМЕРОВ — повышение эластичности и(или) пластичности полимерного материала, обусловленное введением низкомол. в в ( пластификаторов). Сущность П. п. заключается в увеличении гибкости и подвижности макромолекул в присут. низкомол. компонента. Как правило,… … Химическая энциклопедия
Пластификация — полимеров введение в них труднолетучих низкомолекулярных веществ (пластификаторов), повышающих их пластичность и (или) эластичность. Пластификаторы понижают температуры хрупкости, стеклования и текучести, уменьшают пределы текучести или… … Википедия
МОДИФИЦИРОВАНИЕ ПОЛИМЕРОВ — направленное изменение физ. хим. и (или) хим. св в полимеров. Различают М. п.: 1) структурное модифицирование физ. мех. св в без изменения хим. состава полимера и его мол. массы, т. е. изменение надмолекулярной структуры полимера; 2)… … Химическая энциклопедия
РАСТВОРЫ ПОЛИМЕРОВ — обладают рядом особенностей по сравнению с р рами низкомол. в в из за св в макромолекул: больших размеров, широкого диапазона гибкости (жесткости), большого набора конформаций, способности к конформац. перестройкам при изменении т ры, р рителя и… … Химическая энциклопедия
технология полимеров — ▲ химическая технология полимеризация. сополимеризация. поликонденсация. пластификация. пластификаторы. пластикация. вулканизация. антиоксиданты. антирады … Идеографический словарь русского языка
ПЛАСТИФИКАТОРЫ — (от греч. plastos пластичный и лат. facio делаю). 1) В ва, вводимые в полимерные материалы для придания (или повышения) эластичности и(или) пластичности при переработке и эксплуатации. Они облегчают диспергирование в полимерах сыпучих… … Химическая энциклопедия
МОРОЗОСТОЙКОСТЬ — способность материалов (резин, пластмасс, бетонов и др.) сохранять свои эксплуатац. св ва при т рах ниже О °С. М. резин характеризует их способность к сохранению возможности высокоэластич. деформаций, поэтому температурной границей М. для них … Химическая энциклопедия
ФОРМОВАНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН — образование из р ра или расплава волокнообразующего полимера тонких струй с послед, их затвердеванием в виде волокон (нитей, жгутов), ориентац. вытягиванием термич. и др. обработками. Иногда вместо термина формование (Ф.) используют исторически… … Химическая энциклопедия
ПРИВИТЫЕ СОПОЛИМЕРЫ — разветвленные высокомол. соед., макромолекулы к рых состоят из основной цепи и боковых ответвлений, различающихся по составу и(или) строению. Схематично П. с. можно изобразить так: (А и В мономерные звенья разл. типа, Х промежут. группа, m, nи l… … Химическая энциклопедия
Пластификаторы — Необходимо перенести в эту статью содержимое статьи мягчители и поставить оттуда перенаправление. Вы можете помочь проекту, объединив статьи (cм. инструкцию по объединению). В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения, замените … Википедия
Пластификация что это такое
Пластификация, Изготовление фотопанелей
Пластификация стандартных форматов
Пластификация панорамных форматов
Настенные крепежи для постеров на твердой основе / пластификации
Стоимость: в рублях.
Тип крепежа | Способ крепления / Стоимость | |||||
Точечные крепежи (за комплект) | Подвес «петля» для пенокартона | Скрытая подвесная пластина | Дистанционный держатель 20 мм | Дистанционный держатель 35 мм | Сверление отверстий за 1 шт | Настольная акриловая ножка мал./бол. |
107 | 462 | 920 | 1150 | 89 | 115/150 | |
Крепежи по периметру (за погонный метр) | Шасси, алюминий | Застежка «липучка» на клеевой основе | ||||
1210 | 1007 |
Выберите себе изображение и закажите оформление работы.
Технология пластификации
Существует несколько современных технологий нанесения фото на стекло или под стекло. Лаборатория Фотолаб, используя собственные производственные ресурсы, предлагает несколько различных вариантов изготовления фотопанелей, но наиболее популярный и актуальный сегодня способ – это «пластификация». На нем и остановимся поподробнее.
По существу пластификация относится к финишным операциями, т.е. к работам, придающим вашим изображениям стильный законченный вид, превращая фотографии в предметы интерьера и декора.
В процессе пластификации создается своеобразный «сэндвич» из трех слоев: в середине располагается фотобумага с напечатанным изображением, с лицевой стороны фото вплавляется в акриловое стекло, а сзади закрывается алюминиевым композитным материалом. Таким образом достигается эффект размещения фото в стекле.
Пластификация или фотопанель. Фото под стеклом.
Какие преимущества дает пластификации фотографий:
Мы используем акриловые стекла разных толщин – от 1 до 10 мм. От толщины стекла напрямую зависит визуальное восприятие эффекта глубины, чем толще стекло, тем более потрясающий вид имеет работа.
Используя технологию Пластификации можно изготавливать светорассеивающие стеклопанели с изображением, находящимся внутри стекла, или, как их нередко называют – фотостекло. В этом случае фотография печатается не на фотобумаге, а на специальной пленке Fujitrans, а в качестве закрывающего слоя используется еще один лист прозрачного пластика.
Каким образом применяются пластифицированные фотографии?
Фотопанели, фотостекла и фотоплитка, часто используется в креативном подходе многих дизайнерских проектов. Существует огромное множество различных применений фотографий на стекле в современном интерьерном дизайне.
Кроме того, благодаря тому, что для крепления пластификации к стене используется дистанционное шасси, можно размещать за фотографиями подсветку и создавать впечатляющий эффект контражура.
Используя эти декоративные решения, дизайнеры получили еще один инструмент и возможность создавать модные, оригинальные интерьеры, соответствующие духу времени и тенденциям в современном искусстве.
В нашей лаборатории также можно заказать другие варианты экспонирования фотографий на стекле:
При планировании интерьерного дизайна с использованием фотопанелей стоит иметь ввиду, что пластифицированная фотография имеет весьма немалый вес. В нижеприведенной таблицы вы можете ознакомиться с весовым характеристиками фотографий и их зависимости от толщины стекла.